Ниссан альмера подвеска
передняя, задняя, слабые места, рычаги
Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

Nissan Almera G15
Передняя подвеска Nissan Almera G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.
Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:
- эффективное гашение колебательных движений кузова;
- увеличение показателей управления;
- обеспечение устойчивости машины.
1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки
Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины
Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора
В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.
Вероятные проблемы передней подвески
При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица
- Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
- Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
- В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
- ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
- вышли из строя стойки;
- ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
- механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
- выход из строя или проседание амортизационной пружины;
- износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
- неполадки в буфере хода сжатия;
- разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
- Ведение машины в сторону.
- Быстрый или неодинаковый износ шин.
1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки
Задняя подвеска Альмера G15
Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.
Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.
Неисправности задней подвески
Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:
- Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
- Ведение машины в сторону.
- Быстрый или неодинаковый износ шин.
Слабые места подвески Nissan Almera G15
Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.
На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.
Заключение
Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.
Новый NISSAN ALMERA | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый NISSAN ALMERA | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Nissan Motor (Таиланд)Обзор
Бензин HRA0 CVT с D-Step Logic
- Максимальная мощь
Максимальная мощь Мощность, вырабатываемая двигателем в PS
-
152 (15.5) / 2400 - 4000
SI
Максимальный крутящий момент
Макс крутящий моментМакс крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша версия
Вариатор HRA0 с D-Step Logic
-
Тип топлива
Бензин
-
Объем двигателя, куб.
999
-
Максимум.крутящий момент, Нм (кг-м) / об / мин
152 (15,5) / 2400 - 4000
-
Максимум.мощность двигателя, л.с. (кВт) / об / мин
100 (74) / 5 000
-
Тип коробки передач
Вариатор с D-Step Logic
-
Топливный бак, л
35 год
-
Система остановки холостого хода
да
-
Общая высота, мм.
1,460
-
Общая длина, мм.
4 495
-
Общая ширина, мм.
1,740
-
Колесная база, мм.
2 620
-
Вес (кг
1,065
-
Фронт
Независимые стойки Макферсон со стабилизатором
-
Задний
Торсионная балка со стабилизатором
-
Тип
Рейка и шестерня с электроусилителем рулевого управления (EPS)
-
Размер колеса
15 "сталь
-
Размер шин
195/65 R15
-
Колесная база, мм.
2 620
-
Вес (кг
1,065
-
Фронт
Дисковые вентилируемые тормоза
-
Задний
Барабаны Тормозные
Оборудование
Ваша версия
Вариатор HRA0 с D-Step Logic
.Технические характеристики Nissan Almera| Технические характеристики Nissan South Africa
Nissan Almera | Nissan Южная АфрикаОбзор
Бензин неэтилированный 1.Бензин 5 литров
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
Включая оборудование
- Сервисный план: 3 года /
км
- Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в кВт.
-
Расход топлива в смешанном цикле
Характеристики
Ваша версия
1.5 литров бензин
-
Тип топлива
Неэтилированный бензин
-
Рабочий объем (куб. См)
1498
-
Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)
134
-
Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)
73
-
Комбинированный расход топлива
6.3
-
Выбросы CO2 (г / км)
149
-
Тип топлива
Неэтилированный бензин
-
Емкость топливного бака (литры)
41 год
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсона
-
Задняя подвеска
Торсионная балка типа H
-
Размеры
185 / 65R15
-
Тип колеса
15 "сплав
-
Тип запасного колеса
Запасное колесо полноразмерное
-
Телосложение
Седан
-
Количество мест
5
-
Количество дверей
4
-
Общая длина (мм)
4425
-
Общая ширина (мм)
1695
-
Общая высота (мм)
1505
-
Колесная база (мм)
2600
-
Дорожный просвет (мм)
160
-
Масса тары (кг)
1042
-
Минимальный радиус поворота (м)
5.2
-
Тип трансмиссии
5-ступенчатая МКПП
-
Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)
73
-
Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)
134
-
Рабочий объем (куб. См)
1498
Тип | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с CVTC и технологией Drive-by-Wire | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с CVTC и технологией Drive-by-Wire | Макс.Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) | 139 (14,2) / 4 000 | 139 (14,2) / 4 000 | Топливная система | ECCS (Электронная система впрыска топлива) | ECCS (Электронная система впрыска топлива) | Система рулевого управления | Электроусилитель руля (EPS) | Электроусилитель руля (EPS) | Вместимость (человек) | 5 | 5 | мин.Дорожный просвет (м) | – | – | Экономия топлива (км / л) (в режиме JC08) | – | – | Крепление детского сиденья (ISOFIX) | с | с | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с | с | Электронное распределение тормозных сил (EBD) | с | с | Замок безопасности для защиты детей | с | с |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, DOHC с CVTC (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения), технология Drive-by-Wire | 4-цилиндровый, рядный, DOHC с CVTC (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения), технология Drive-by-Wire | Макс.Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) | 139 (14,2) / 4 000 | 139 (14,2) / 4 000 | Подвеска (передняя) | Независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Система рулевого управления | Электроусилитель руля (EPS) | Электроусилитель руля (EPS) | мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра (м)) | 5,2 | 5,2 | Колеса | Глянцевый черный, Y-образные спицы, 15 дюймов, сплав | Глянцевый черный, Y-образные спицы, 15 дюймов, сплав | Противоугонная сигнализация и иммобилайзер | с | с | Материал седла | Кожаные сиденья нового дизайна | Кожаные сиденья нового дизайна | Управление аудиосистемой на рулевом колесе | – | с | ИЗМЕРИТЕЛЬ FINE VISION С МНОГОИНФОРМАЦИОННЫМ ДИСПЛЕЕМ | – | с | Премиум 6.75-дюймовый дисплей Clarion Advanced Display Audio с камерой заднего вида | с | с |