Ниссан альмера плохо заводится утром
Плохой запуск на холодную Nissan Almera Classic
Здравствуйте! Полностью соглашусь с вышесказанным и скажу, что без полноценной диагностики сканером в данном случае не обойтись. Но Вам нужен не человек, который способен только считать ошибки, а необходимо обратиться к компетентному диагносту, который изучит параметры работы систем в режиме реального времени, в частности в момент пуска двигателя. И уже по полученным сделает выводы о возможной неисправности. Отсутствие ошибок, не является показателем на 100% исправной работы систем автомобиля.
Москва, Daewoo Nexia
Признаки неисправности стартера: почему моя машина не заводится?
Используйте уши и фары для диагностики стартовой системы
Неисправные проблемы со стартовой системой встречаются чаще, чем вы думаете.
Неисправности системы запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы и в конечном итоге обязательно начнут иметь проблемы. Проблемы могут проявляться в виде отсутствия запуска или медленного запуска, вызванного изношенным компонентом, плохим электрическим соединением, недозаряженной или неисправной батареей.
К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и привести к огромному счету за ремонт.
Если у вас есть небольшой опыт в ремонте автомобилей, у вас может возникнуть соблазн броситься и начать покупать и обменивать компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и пустой трате времени и денег.
Но поиск и устранение неисправностей в системе запуска на самом деле относительно легко по сравнению с другими электрическими системами вашего автомобиля. Эта система может дать вам представление о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись руководством по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить при неполадках в системе запуска автомобиля.
Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?
- «Я слышу жужжащий звук».
- "Это жужжащий звук."
- "Я слышу громкий щелчок."
- "Это больше похоже на скрежет".
- "Я ничего не слышу!"
- "У меня не работают фары.«
- «Когда я проворачиваю машину, мои фары становятся тусклыми или гаснут».
- «Мои фары в порядке, но машина все равно не заводится».
Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, вы, вероятно, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.
Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?
Как обсуждается в видео ниже, существует разница между ситуацией «кривошип - нет запуска» и ситуацией «нет запуска - нет запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, вы, вероятно, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и ничего не слышите или что-то кроме того, что двигатель работает. В зависимости от ситуации проблема может быть в самом стартере или еще в чем-то.
Звуки могут указывать на электрические проблемы в стартере или где-либо еще.
Смешные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на проблемы с электричеством в стартере или где-либо еще в системе запуска.Некоторые из наиболее распространенных проблем с электричеством - это коррозия электрических соединений, недозаряд или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:
- Аварийный выключатель плохой нейтрали (АКПП)
- аварийный выключатель сцепления (МКПП)
- неисправное реле стартера
- неисправный соленоид стартера
- коррозия электрических соединений в цепи пуска
- Изношенная деталь в стартере или другом компоненте системы
Звуки и их возможные значения
«Я просто слышу жужжащий звук."
В стартерных двигателях автомобилейиспользуется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение работы, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы двигатель вращался на «скорости проворачивания». После запуска двигателя и превышения частоты вращения коленчатого вала обгонная муфта освобождает ведущую шестерню от маховика.
Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы задействовать маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, когда якорь в стартере вращается сам по себе, неспособный запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на износ соленоида в стартере.
«Я слышу жужжащий звук».
Иногда вы слышите просто жужжание. Электрический ток проходит через соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы задействовать ведущую шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван слабым током из-за низкого заряда аккумулятора или плохими электрическими соединениями в цепи запуска, включая корродированные клеммы аккумулятора.
«Я слышу громкий щелчок».
С другой стороны, если вы слышите одиночный сплошной щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая проблема двигателя.
«Это больше похоже на скрежет».
Если вы слышите резкий или скрипящий звук при попытке завести двигатель, возможно, у вас ослаблен стартер (крепежные болты), маховик или ведущая шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если шестерни на маховике и шестерне не входят в зацепление должным образом, все, что вы слышите, - это громкий стук металлических зубьев.
«Я ничего не слышу».
Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука. Это молчание может быть связано с проблемами с электричеством, например:
- разряженный или вышедший из строя аккумулятор,
- неисправный компонент системы (например, реле или предохранительный выключатель),
- или корродированные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые не позволяют электрическому току достигать стартера.
Использование фар в качестве диагностического прибора
Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной проблемы с вашей системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?
Вообще-то есть. И не нужно специального оборудования. Давайте используем фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.
Тест: Попросите друга или желающего помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но сбоку от своей машины (на всякий случай, если ваша машина решит завестись и крениться вперед).
«Мои фары не работают».
Если вы не слышите звука и не включаются фары, вы на правильном пути. Либо:
- Ваш аккумулятор разряжен,
- Обрыв цепи в стартере, или
- Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумуляторной батареи) не позволяют электрическому току достигать стартера и других систем.
«Когда я проворачиваю машину, у меня гаснут фары».
Что делать, если фары включаются нормально, но гаснут, как только ваша машина заводится? Есть несколько возможностей:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
- Если ваша батарея заряжена должным образом, у вас может быть короткое замыкание в пусковом двигателе, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
- Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.
«Мои фары в порядке, они не меняются».
Есть вероятность, что ваши фары будут оставаться яркими, пока ваш двигатель плохо проворачивается. Тогда, вероятно, у вас есть обрыв или слишком большое сопротивление в цепи.
Проверьте одно или несколько соединений системной цепи на наличие неисправных компонентов или коррозии, включая клеммы аккумулятора.
Иногда проблемы с пусковой системой трудно диагностировать, но внимание к симптомам поможет вам отремонтировать машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.
А если вы любитель DIY или склонны к механике, наличие руководства по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля может значительно помочь вам определить основную причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.
.Двигатель вращается, но не запускается
Машина ехала нормально, доехала до дома и припарковалась. Осталось на ночь, теперь не заводится. Двигатель заводится нормально, коды неисправностей не регистрируются, давление в топливном насосе 3 бара. При запуске иногда кажется, что он вот-вот загорится, но это не так. Также заменил датчик угла поворота коленвала, без разницы.Топливный насос?
Хорошо, следуя вашему совету, я выполнил следующие шаги с некоторыми странными результатами.
1. Во-первых, брызнул какой-то пуск двигателя во впуск, попытался завестись, ничего не вышло, все равно просто кривошипы без запуска.
2. Удалены все катушки зажигания и свечи зажигания (обратите внимание, они были заменены менее пятисот миль назад). Все свечи зажигания были очень мокрыми от топлива (ожидалось после всего запуска без запуска).
3. Просушите и очистите все свечи, затем для проверки искры повторно подключили все катушки зажигания, вставили свечи в каждую катушку зажигания, заземлили свечи.Затем сняли предохранитель топливного насоса и провернули двигатель. Все свечи имеют хорошую искру.
4. Чтобы убедиться, что в цилиндрах нет топлива, я оставляю предохранитель топливного насоса выключенным, снова отсоединяю катушки и проворачиваю двигатель на несколько секунд, чтобы слить топливо.
5. Вставьте все свечи и катушки на место, снова подключите (но все же оставьте предохранитель топливного насоса), попробуйте завести машину, и она заводится! Работает несколько секунд, затем отключается. (Ожидается, что предохранитель топливного насоса перегорел)
6. Вставить предохранитель топливного насоса, попробовать завести.Ничего. Двигатель просто заводит.
7. Распылить на двигатель, ничего, двигатель просто проворачивается.
8. Повторите шаги с 1 по 4, и снова двигатель запустится, проработает несколько секунд, затем остановится.
9. Оставьте предохранитель топливного насоса включенным, но опрыскайте впускной патрубок больше. Двигатель заводится и работает. Может поддерживать двигатель в рабочем состоянии, распыляя небольшое количество жидкости для запуска двигателя во впускное отверстие.
10. Заменить предохранитель топливного насоса, двигатель больше не запускается даже при запуске двигателя?
Есть идеи?
Роберт
Пожалуйста, помогите, покончим с этим сейчас!
Спасибо
Роберт
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 25 февраля 2012 г., 14:38
.Часть 1 - Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 1.8L)
При попытке диагностировать и заменить то, что вызывает у вашего Nissan 1.8L Sentra работу Crank but Not Start , вы можете выдернуть волосы. Тем более, что так много вещей может стать причиной отсутствия запуска ... например: плохой топливный насос, плохой датчик положения коленчатого вала, взорванная прокладка головки блока цилиндров, и этот список можно продолжать.
Что ж, есть «осветить конец туннеля», потому что с надежной диагностической стратегией вы можете сделать это самостоятельно и заменить вышедшую из строя деталь, в зависимости от того, что она может быть (или принять это, чтобы это было сделано).В этой статье я покажу вам основы тестирования / устранения такой проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующий пример из реальной жизни может оказаться полезным: Практический пример без запуска 2002 1.8L Nissan Sentra .
Разница между состоянием без пуска и без проворачивания
Прежде чем я перейду к деталям поиска и устранения неисправностей при отсутствии запуска ... позвольте мне сказать вам, что без запуска и без запуска - это не одно и то же.Вот краткое описание, которое поможет вам разобраться в этом руководстве:
Проверяет, но не запускается Состояние: Означает, что стартер вашего 1,8-литрового Nissan запускает двигатель, но двигатель не запускается. Обычно это происходит из-за неисправности в системе зажигания или в топливной системе, либо из-за механической проблемы двигателя (например, брошенного стержня и т. Д.).
Состояние не проворачивается: Означает, что двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ для проворачивания двигателя.Другими словами, двигатель вообще не заводится. Обычно это происходит из-за плохого стартера, плохого переключателя зажигания, плохого переключателя нейтрали или блокировки двигателя.
Если ваш Nissan не заводится и вы подозреваете наличие стартера, вот руководство, которое поможет вам его проверить: Как проверить стартер (Nissan 1.6L, 1.8L).
Основные сведения об отсутствии запуска
Самая основная и самая важная вещь, которую вам нужно знать, чтобы приступить к устранению неполадок при отсутствии запуска, - это то, что ваш 1.Для запуска и работы 8-литровому двигателю Nissan Sentra необходимы три вещи. Это:
- Воздух.
- Топливо.
- Spark.
Когда ваш 1,8-литровый Nissan Sentra заводится, но не заводится , это потому, что одна из этих трех вещей отсутствует в смеси.
Итак, для устранения проблемы необходимо, чтобы мы с вами проверили наличие искры (искровым тестером), проверили давление топлива и, при необходимости, проверили исправность двигателя с помощью теста на сжатие.
Более подробно я расскажу о следующих заголовках:
1.) Система зажигания
- Система зажигания отвечает за создание и подачу искры. Без искры двигатель запустится, но не запустится.
- В системе зажигания автомобилей Nissan 1,8 л, описанных в этой статье, используется система катушек зажигания COP (Coil-On-Plug). В системе катушек зажигания COP каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания; таким образом полностью исключив дистрибьютора.
- По моему опыту, наиболее частыми отказами компонентов системы зажигания, которые вызывают состояние отсутствия искры при запуске, являются:
- Модуль управления зажиганием (ICM) - чаще всего известен как воспламенитель (если есть распределитель).
- Катушка зажигания.
- Крышка распределителя (если есть распределитель).
- Ротор распределителя (при наличии распределителя).
- Все вышеперечисленные компоненты системы зажигания можно протестировать методическим способом, чтобы точно определить, что вышло из строя (если что-то действительно вышло из строя).
2.) Топливная система
- Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель.
- Компонент топливной системы, вызывающий большинство проблем, связанных с запуском и отсутствием топлива:
- Реле топливного насоса.
- Топливный насос.
- Топливный насос можно проверить, чтобы убедиться, что он действительно поджарился, с помощью манометра.
3.) Механическая система двигателя
- Поршни двигателя и клапаны головки блока цилиндров (и все другие связанные компоненты, такие как цепь привода ГРМ и т. Д.) Отвечают за подачу свежего воздуха, необходимого двигателю для процесса сгорания.
- Внутренние механические проблемы двигателя, хотя и являются редкими, могут вызывать и действительно приводят к невозможности запуска.
- Возможные внутренние проблемы двигателя:
- Выдувная прокладка головки блока цилиндров.
- Перегоревший двигатель.
Хорошо, список возможных вещей, которые могут пойти не так, выглядит довольно длинным, но редко можно увидеть (или иметь) два разных компонента, которые выходят из строя в двух разных системах одновременно.
Самое замечательное в том, что существует стратегия диагностики, которую вы можете использовать, чтобы точно выяснить, что не так с вашей конкретной проблемой, связанной с запуском. Давайте узнаем об этом подробнее в следующем подзаголовке.
.Двигательиногда выключается во время вождения: добро пожаловать ...
Прошу совета по проблеме с автомобилем Nissan Almera (2006 г.). Иногда во время движения двигатель отключается после того, как автомобиль не двигался в течение нескольких часов. Иногда это будет трудно запускаться. Эта проблема чаще возникает в утреннее время.Автомобиль работает на холостом ходу нормально, и иногда тормоза издают необычный звук.
Было выполнено следующее диагностическое сканирование:
Сканер Autoboss V30 - без кодов ошибок
Запуск сканера x431 - 21 FR RH (обрыв) - Ошибка АБС (обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса).
Жду ваших комментариев.
Большое спасибо
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Воскресенье, 22 сентября 2013 г., 13:15
.