Ниссан альмера не заводится нет искры
Помогите пропала искра на всех 4 горшках
Sergey:Так предохранитель катушек проверяли , наличие напряжения на катушке проверяли ( цвет провода зеленый с белой полоской )????? .Если нечем проверить наличие напряжения , то проверяй наличие ошибок , хотя наличие ошибок надо проверить в любом случае , если провод питания катушек в обрыве ,то должна появиться ошибка электромагнитного клапана фазакрутилки 1111 .Ошибки можно посмотреть с помощью самодиагностики , для более удобного входа в режим самодиагностики , пользуйся секундомером .
Диагностика
1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
2. В течении 5 секунд нажать на педаль газа 5 раз (до упора в пол), отпустить газ.
3. Подождать 7 секунд, потом нажать на педаль газа и держать пока не начнет моргать «Чек» (около 10 секунд).
4. Когда заморгает «Чек», отпустить педаль газа и считываем ошибки (считаем количество вспышек). Если 0000 (ноля), то будет -10 длинных вспышек, 10 коротких вспышек, 10 коротких вспышек, 10 коротких вспышек, значит то ошибок нет).
Двигатель вращается, но не запускается
Машина ехала нормально, доехала до дома припарковалась. Осталось на ночь, теперь не заводится. Двигатель заводится нормально, коды неисправностей не регистрируются, давление в топливном насосе 3 бара. При запуске иногда кажется, что он вот-вот загорится, но это не так. Также заменил датчик угла поворота коленвала, без разницы.Топливный насос?
Хорошо, следуя вашему совету, я выполнил следующие шаги с некоторыми странными результатами.
1. Во-первых, брызнул какой-то пуск двигателя во впуск, попытался завестись, ничего не вышло, все равно просто кривошипы без запуска.
2. Удалены все катушки зажигания и свечи зажигания (обратите внимание, они были заменены менее пятисот миль назад). Все свечи зажигания были очень мокрыми от топлива (ожидалось после всего запуска без запуска).
3. Просушите и очистите все свечи, затем для проверки искры повторно подключили все катушки зажигания, вставили свечи в каждую катушку зажигания, заземлили свечи.Затем сняли предохранитель топливного насоса и провернули двигатель. Все свечи имеют хорошую искру.
4. Чтобы убедиться, что в цилиндрах нет топлива, я оставляю предохранитель топливного насоса выключенным, снова отсоединяю катушки и проворачиваю двигатель на несколько секунд, чтобы слить топливо.
5. Вставьте все свечи и катушки на место, снова подключите (но все же оставьте предохранитель топливного насоса), попробуйте завести машину, и она заводится! Работает несколько секунд, затем отключается. (Ожидается, что предохранитель топливного насоса перегорел)
6. Вставить предохранитель топливного насоса, попробовать завести.Ничего. Двигатель просто заводит.
7. Распылить на двигатель, ничего, двигатель просто проворачивается.
8. Повторите шаги с 1 по 4, и снова двигатель запустится, проработает несколько секунд, а затем остановится.
9. Оставьте предохранитель топливного насоса включенным, но опрыскайте впускной патрубок больше. Двигатель заводится и работает. Может поддерживать двигатель в рабочем состоянии, распыляя небольшое количество жидкости для запуска двигателя во впускное отверстие.
10. Заменить предохранитель топливного насоса, двигатель больше не запускается даже при запуске двигателя?
Есть идеи?
Роберт
Пожалуйста, помогите, покончим с этим сейчас!
Спасибо
Роберт
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 25 февраля 2012 г., 14:38
,РЕШЕНО: шатуны не срабатывают или не получает топлива - Nissan Altima
2002-2006 гг.Хорошо. Самый простой ответ - если вы не слышите заправку топливного насоса. Тогда заподозрите неисправный предохранитель или насос. Проверьте блок предохранителей в автомобиле или под капотом. Если предохранитель исправен, скорее всего, ваш насос неисправен.
Это может быть только одно из трех: топливо, воздух или искра!
Air не проблема, возможно, проблема не в искре. Если это автомобиль с впрыском топлива, включите ключ, как при заправке, затем выключите.расколоть гайку на топливном шланге к топливной рампе, начать откручивать, если топливо не выходит. Плохой насос, если топливо вытекает, но не под давлением, как должно быть, плохой насос. Заменить насос. Если топливо выходит под давлением, затяните гайку. Включите зажигание, как при заливке насоса, затем снова выключите.
Подождите 10-15 минут. Затем снова расколите эту гайку, все равно должно быть давление, если не плохой насос.
Если давление находится под давлением, значит, ваша помпа выходит из строя или просто не работает. Проверьте топливный фильтр, не засорился ли он, замените его и попробуйте запустить, если запустится.Я бы все равно заказал новый насос. Если не запускается - плохой насос.
,Мой двигатель проворачивается, но не запускается
Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску вашего двигателя. Возможно, неисправен сам компонент системы или проблема с его разъемом проводов или жгутом. Возможно, вам потребуется расширить диагностическую процедуру до следующих компонентов.
Компьютеры в современных транспортных средствах контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забудьте просканировать свой компьютер.
1. EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает отмеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сгорания. Это помогает снизить температуру двигателя и снизить вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и заклинить либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Если клапан заедает, это может помешать запуску двигателя. Другие симптомы заклинивания клапана рециркуляции ОГ включают грубый холостой ход и глохнет.
2. Форсунка холодного пуска
В некоторых моделях автомобилей используется форсунка холодного пуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. Если выйдет из строя переключатель или компьютерная цепь, вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
3. MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, это может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
4. MAF
Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема с массовым расходом воздуха - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент, не позволяющие датчику работать. Или сам датчик может выйти из строя после нескольких миль обслуживания. Вы можете почистить и протестировать датчик дома.
5.ECT
Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива необходимо двигателю и когда перейти в режим замкнутого цикла (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может нарушить угол опережения зажигания, работу трансмиссии или вентилятора охлаждения. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Клапан вентиляции адсорбера
Вентиляционный клапан адсорбера является частью системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP).Система EVAP временно накапливает вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. При соответствующих условиях компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры во впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как проверить клапан.
.Nissan Almera 2020 дебютирует в АСЕАН, запущен в Таиланде: 1.0L turbo CVT, AEB, BSM, AVM, от
ринггитов
Это большие новости. Новый Nissan Almera 2020 года был запущен в Таиланде и дебютирует в АСЕАН с уменьшенным турбомотором объемом 1,0 литр. Это еще не все, потому что Nissan также включил в свой седан начального уровня технологии активной безопасности и помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, помощь в мертвых точках, RCTA и монитор кругового обзора. Не то, чего вы ожидаете от бренда, но вот и все.
На замену 1,2-литровому (Almera - эко-автомобиль в Таиланде, отсюда - 1,2-литровый) двигатель мощностью 79 л.с. / 106 Нм представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента, последний доступен от 2400 до 4000 об / мин. В двигателе HRA0 компрессия регулируется двигателем постоянного тока, а технология покрытия отверстий зеркала обеспечивает долговечность и отвод тепла. Он соединен с коробкой передач Xtronic CVT с режимом D-Step Logic, и мощность передается на передние колеса.
Решение Nissan перейти на турбо-маршрут с уменьшенными габаритами - не столько для того, чтобы стать пионером в области технологий, сколько для того, чтобы Almera соблюла правила Таиланда по экологическим автомобилям Phase 2, согласно которым в автомобилях должно быть не менее 23 автомобилей.Экономия топлива 3 км / л, макс. Выбросы CO2 100 г / км и совместимость с Euro 5 (экологический автомобиль Phase 1: 20 км / л, 120 г / км, Euro 4). Грядущий Honda City следующего поколения также будет иметь 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.
Учитывая, что таких требований нет для остальной части АСЕАН и Малайзии, еще неизвестно, получим ли мы этот высокотехнологичный двигатель или испытанный и испытанный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель HR на 1,5 литра, 1,6-литровая версия которого также питает Versa (та же машина, другое название) в Северной Америке.
Если говорить о Versa, то этот седан B-сегмента впервые был представлен в апреле в США. Это совершенно новый автомобиль, использующий платформу Common Modular Family (CMF-B), которая используется в новых March и Renault Clio.
Новая Almera выглядит значительно динамичнее, чем автомобиль, который она заменяет. Фирменная передняя часть Nissan V-Motion окружена яркими светодиодными подписями, которые повторяются сзади. Если двигаться в сторону, новая Almera может выглядеть более остро, чем ее луковичная предшественница, но форма все еще остается очень просторным компактным седаном.Изюминкой дизайна профиля является визуальная связь между боковым проемом дневного света и задним стеклом, при этом поперечные стойки разделяются пополам.
Седан имеет длину 4495 мм, ширину 1740 мм и колесную базу 2620 мм. Для сравнения, нынешний Honda City - очень просторный автомобиль - имеет длину 4442 мм, ширину 1694 мм и колесную базу 2600 мм. Almera гарантированно будет просторной, продолжая тенденцию.
Интерьер тоже претерпел большие изменения; с кроссовера Kicks снята новая приборная панель Gliding Wing.Интерьер современен по дизайну и оснащению - приятная на вид частично цифровая приборная панель (семидюймовый цифровой тахометр и мультиинформационный дисплей, аналоговый спидометр), восьмидюймовый головной блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и передней панелью из синтетической кожи. облицовка передней панели контрастного цвета и прострочки в стиле Mazda 2.
В Таиланде новая Almera выпускается в пяти комплектациях - S, E, EL, V и VL - по цене от 499 000 до 639 000 бат (от 68 603 до 87 851 ринггитов). Распределение оборудования относительно велико.Супербазовый S - кстати, без радио или даже заглушек для стальных колес - оснащен системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой помощи при трогании с места (HSA) и двумя подушками безопасности.


На две ступени выше стоит 559 000 бат (76 842 ринггитов), который включает легкосплавные диски, кнопки рулевого управления, встроенную в стекло антенну и систему входа / запуска без ключа. Более важными являются интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и интеллектуальное экстренное торможение (AEB).Далее идет V, который дополнительно добавляет светодиодные фары и ДХО, сигналы поворота боковых зеркал, автоматический кондиционер, частично цифровую приборную панель и интеллектуальный монитор кругового обзора (360-градусный вид с высоты птичьего полета) с обнаружением движущихся объектов.
Лидирующий в своем классе Almera VL дополняет его светодиодными противотуманными фарами и боковыми подушками безопасности (всего шесть, остальная часть диапазона получает только две, что странно, учитывая относительно щедрые характеристики в других местах), предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA). Он доступен в шести цветах, есть несколько косметических и полезных опций - см. Сканы брошюры выше.
Итак, совершенно новая Almera, которая выглядит намного лучше, оснащена современной трансмиссией и даже хорошими технологиями безопасности - получим ли мы все это здесь? Точно известно, что он уже был замечен в Малайзии и появится в ближайшем будущем. Что вы думаете о долгожданном сопернике Nissan в сегменте B рядом с Honda City (скоро будет заменена) и Toyota Vios?