Ниссан альмера или шевроле лачетти что лучше
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два
Один — Nissan, другой — Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — "корейцы"!
На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.
Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.
Как говорят у боксеров, "в правом углу ринга" — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
"В левом углу" — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.


При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.
Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.


Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря "металлической" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.
Эстетически интерьер Nissan радует меньше "американо-корейца". Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести "классику". Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, "местная" система охлаждения гораздо быстрее "пришла в себя" после включения двигателя.


Включаем зажигание... Первая передача... Газ... В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.
Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над "i": констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.


Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" не менее эффективное замедление; правда, торможение "до полной остановки" менее плавное из-за рывков "автомата" при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.


Что в итоге?
Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не слишком понравился "автомат": он совсем не располагает к динамичному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря — неторопливый. 107-сильный двигатель заслуживает механическую трансмиссию, которая добавит седану драйва, а вдобавок, существенно снизит стоимость автомобиля. Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению "цена-качество" оба наши героя — вне критики!


Nissan Almera Classic
Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1.6-литровым 107-сильным двигателем. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с "автоматом" можно приобрести, начиная с $15 090.

Chevrolet Lacetti
Седан Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, передние стеклоподъемники, CD-магнитола с радио. 1.6-литровая 109-сильная версия доступна от $15 590, а комплектация с тем же мотором и автоматической КП обойдется, начиная с $17 590.

Читайте также:
Сравните Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера. Что лучше?
Выбор между Nissan Almera и Chevrolet Lacetti может показаться сложным, поэтому самое время провести сравнение моделей. При подборе автомобилей вы увидите 7 факторов, которые ставят Chevrolet Lacetti на первое место по сравнению с Nissan Almera. Также Nissan Almera демонстрирует 10 весомых преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chevrolet Lacetti. Взглянув на самые характерные особенности, мы выявили явные отличия Chevrolet Lacetti и Nissan Almera.Это может помочь вам найти лучший выбор - сравните две машины перед покупкой. Лачетти предлагает все обычные преимущества Шевроле. В любом случае Almera нельзя рассматривать как низшую модель, так как компания Nissan вложила в разработку очень много сил. Проанализировав все характеристики, вы легко решите, какой автомобиль приобрести.Внешний вид
7 причин купить Chevrolet Lacetti
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.11 миль на галлон и 60.05 миль на галлон | На 36% или на 15.94 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 27.9 миль на галлон и 35.81 миль на галлон | На 28% или на 7.91 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | ЕВРО 4 против 3 ЕВРО | 1 поколение |
Меньший уровень шума | 71.2 дБ и 75 дБ | 5% или 3,8 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной несущей способности | 515 кг и 494 кг | На 4% или на 21 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1250 кг и 1306 кг | На 4% или на 56 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
10 причин купить Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 18.0 и 9.5 | На 47% или на 8.5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 79 мм | Больше на 8% или на 7 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 94 мм и 81.5 мм | На 13% больше или на 12,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 112 л.с. и 108 л.с. 82 квт.и 80 квт. | На 4% больше или на 4 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 248 НМ и 150 НМ | На 40% больше или на 98 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47.87 миль на галлон и 36.2 миль на галлон | На 24% или на 11,67 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 100 г / миля и 112 г / миля | На 12% или на 12 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 460 л. И 400 л. | На 13% или на 60 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1800 кг и 1765 кг | 2% или 35 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 650 кг и 610 кг | На 6% или на 40 кг |
Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5800 об / мин. И 4000 об / мин | На 31% или на 1800 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1598 см 3 и 2184 см 3 | На 27% или на 586 см на 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4580 мм и 4436 мм | На 3% или на 144 мм меньше |
Ширина | 1725 мм и 1470 мм | На 15% или на 255 мм больше |
Высота | 1460 мм и 1445 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм и 2535 мм | На 3% или на 65 мм больше |
Размер передних шин | 195/55 R15 и 185/65 R15 | |
Размер задних шин | 195/55 R15 и 185/65 R15 | |
Запасное колесо | компактное и 185/65 R15 | |
Тип колес | Легкосплавные диски 15 дюймов и стальные 15 дюймов x 6J |
Сравнение Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера: выводы и отзывы
А теперь рассмотрим замечательную информацию о Ниссан Альмера и Шевроле Лачетти.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Мы сгруппировали данные о Nissan Almera и Chevrolet Lacetti в разделы, удобные для чтения и понимания.Общий обзор Nissan Almera и Chevrolet Lacetti
Очень важно изучить все особенности и понять, какая модель эффективна. Nissan представляет Almera как главного конкурента в своем сегменте. Но Шевроле также применил новые технологии для создания Лачетти. Начните с сопоставления размеров.Nissan Almera весит 1306 кг, имеет длину 4436 мм, ширину 1470 мм и высоту 1445 мм. Chevrolet Lacetti показывает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1460 мм. Также сравните вес, который составляет 1250 кг для этого автомобиля. Колесная база составляет 2535 мм у Nissan Almera против 2600 мм у Chevrolet Lacetti.Теперь рассмотрим моторы. В двигателе Nissan Almera 4 цилиндра, что дает владельцу 112 л.с. Для Chevrolet Lacetti его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 108 л.с.Если у вас есть Chevrolet Lacetti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,4 секунды, а Nissan Almera справится с этой отметкой скорости за 11,4 секунды. Необходимо помнить, что максимальная скорость Lacetti составляет 116 миль в час, в то время как Almera будет ездить. на 116 миль в час.
Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Nissan Almera
Для обеих марок безвредное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Для Шевроле Лачетти технологии безопасности стали жизненно важной частью производства, и Шевроле сделал все возможное для того времени.Инженеры создали Lacetti с учетом пассивной и активной безопасности. Создатели Nissan Almera уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, нередко выбирали Nissan. Также владельцы признают, что Almera предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.Какой автомобиль экологичнее: Nissan Almera или Chevrolet Lacetti
Очень важно, если ваш личный автомобиль экологичен. В среднем на самом деле Nissan Almera производит 100 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Lacetti производит почти 112 г / милю CO2.Эти цифры делают Лачетти худшим выбором, чем Альмера. Видимо, водителям нужно смотреть на объем двигателя. Разработчики Nissan пришли к идее ограничить двигатель мощностью 112 л.с. У Chevrolet мощность мотора увеличена до 108 л.с.Расход топлива и экономичность Nissan Almera и Chevrolet Lacetti
Водителей сильно беспокоит количество топлива, потребляемого их автомобилем. Nissan Almera дает 47,87 миль на галлон, в то время как Chevrolet Lacetti показывает расход топлива 36,2 миль на галлон. Мы понимаем, что Nissan больше заботится о карманах автомобилистов, чем Chevrolet.Дополнительно Almera предлагает владельцам ездить дальше с полным баком, который составляет 60 литров. Владельцы могут заправить до 60 литров с Лачетти. Обладая Шевроле Лачетти, вы получаете плюсы мотора 1598 см 3 . Двигатель Лачетти доставляет меньше хлопот, чем двигатель Альмера. Но на самом деле Nissan Almera сэкономит бюджет владельцев, так как объем двигателя всего 2184 см 3 .Заключение и отзывы
Водители любят и Шевроле Лачетти, и Ниссан Альмера.Машины разные, и у них есть свои последователи. Подумайте о Lacetti, использующем 7 очевидных привилегий, чтобы купить его, но не забывайте о 10 привилегиях Almera. Выбор между Chevrolet и Nissan не составит большого труда для поклонников производителей.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Сравните Daewoo Lacetti и Nissan Almera. Что лучше?
Сравнение Daewoo Lacetti с Nissan Almera может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы раскрыли 5 причин купить Daewoo Lacetti - по этим характеристикам он выигрывает Nissan Almera. Тем не менее, Nissan Almera демонстрирует 13 весомых плюсов, которые показывают, что это прекрасная покупка вместо Daewoo Lacetti. При сравнении использовались ключевые особенности Daewoo Lacetti и Nissan Almera.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. В Лачетти включены лучшие технические агрегаты Daewoo. Водители признают, что Nissan действительно очень много сделал для того, чтобы Almera стала настоящим лидером. Какую из машин нашего матча вы бы выбрали?Внешний вид
5 причин купить Daewoo Lacetti
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.87 миль на галлон и 60.05 миль на галлон | На 25% или на 12,18 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 30.41 миль на галлон и 35.81 миль на галлон | 18% или 5.4 мили на галлон |
Выбросы | ||
Меньший уровень шума | 68.6 дБ и 75 дБ | 9% или 6,4 дБ |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1170 кг и 1306 кг | На 12% или на 136 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 5,2 м и 10,4 м | 100% или 5,2 метра |
13 причин купить Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 18.0 и 9.5 | На 47% больше или на 8,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 77.9 мм | На 9% или на 8.На 1 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 94 мм и 73.4 мм | На 22% больше или на 20,6 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 112 л.с. и 94 л.с. 82 квт. и 70 квт. | На 16% больше или на 18 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 248 НМ и 131 НМ | На 47% больше или на 117 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.4 сек. против 11,6 сек. | 0,2 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 109 миль / ч | 7 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47.87 миль на галлон и 39.8 миль на галлон | На 17% или на 8,07 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 100 г / миля и 106 г / миля | На 6% или на 6 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 460 л. И 275 л. | На 40% или на 185 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1800 кг и 1645 кг | На 9% или на 155 кг |
Больше максимальной несущей способности | 494 кг и 475 кг | На 4% или на 19 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 650 кг и 610 кг | На 6% или на 40 кг |
Нейтральные причины Daewoo Lacetti vs.Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6300 об / мин и 4000 об / мин | На 37% или на 2300 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1399 см 3 и 2184 см 3 | На 36% или на 785 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4295 мм и 4436 мм | На 3% или на 141 мм меньше |
Ширина | 1725 мм и 1470 мм | На 15% или на 255 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм и 2535 мм | На 3% или на 65 мм больше |
Размер передних шин | 195/55 R15 и 185/65 R15 | |
Размер задних шин | 195/55 R15 и 185/65 R15 | |
Запасное колесо | 195/55 R15 и 185/65 R15 | |
Тип колес | Сталь 15 дюймов и сталь 15 дюймов x 6J |
Сравнение Daewoo Lacetti и Nissan Almera: выводы и мнения
Теперь давайте рассмотрим некоторую важную информацию о Nissan Almera и Daewoo Lacetti.Уделите 2 минуты, чтобы прочитать все факты о матче. Чтобы узнать о Daewoo Lacetti и Nissan Almera, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Nissan Almera и Daewoo Lacetti
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Nissan считает Almera серьезным конкурентом в своем классе. Но Daewoo со своими Лачетти тоже дает большие возможности и в некоторых случаях выигрывает. Покупатели часто сначала принимают во внимание высоту и другие размеры.Высота Nissan Almera - 1445 мм; обеспечивает длину 4436 мм и ширину 1470 мм; он весит 1306 кг. Daewoo Lacetti имеет высоту 1445 мм, ширину 1725 мм и длину 4295 мм. Его вес 1170 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2535 мм против 2600 мм у Nissan Almera и Daewoo Lacetti соответственно.Стоит взглянуть на двигатели автомобилей. Плюс Nissan Almera - это двигатель мощностью 112 л.с., имеющий 4 цилиндра. В Daewoo Lacetti установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 94 л.с.Если говорить об ускорении, Nissan Almera разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,4 секунды. в то время как Daewoo Lacetti делает это за 11,6 секунды. Nissan Almera может развивать скорость до 116 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Lacetti в 109 миль в час.
Безопасность Daewoo Lacetti по сравнению с Nissan Almera
Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при проектировании автомобилей. Daewoo много инвестировала в технологии безопасности Daewoo Lacetti. Рейтинги безопасности также доказывают, что Lacetti предлагает высокую безопасность.Nissan Almera отличается высокой безопасностью для пешеходов. Модель также была лидером сравнений и сделала Nissan популярным. Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Almera.Какой автомобиль экологичнее: Nissan Almera или Daewoo Lacetti
В наши дни все больше и больше покупателей автомобилей ищут экологически чистые автомобили. Nissan Almera выделяет 100 г / милю CO2, в то время как Daewoo Lacetti показывает около 106 г / милю. Это говорит о том, что Almera больше заботится об экосистеме, чем Lacetti.И не забываем про моторные характеристики. Сравните 112 лошадиных сил, произведенных Nissan. Хотя Daewoo предлагает 94 л.с., что обеспечивает разницу.Расход топлива и экономичность Nissan Almera и Daewoo Lacetti
Говоря о расходе бензина, нужно принимать во внимание цифры. Посмотрите на Nissan Almera и Daewoo Lacetti с учетом показателей расхода: 47,87 миль на галлон и 39,8 миль на галлон соответственно. Водители понимают, что Nissan больше озабочен бюджетом владельцев, чем Daewoo.Также обратите внимание, что Almera может вместить до 60 литров бензина в баке. При использовании Lacetti вы можете заправить до 60 литров. Также обратите внимание на замечательные особенности Daewoo Lacetti, которые на самом деле демонстрирует его двигатель 1399 см 3 . Двигатель Лачетти доставляет меньше хлопот, чем двигатель Альмера. В любом случае Nissan Almera может сэкономить водителю бюджет, ведь объем двигателя всего 2184 см 3 .Заключение и мнения
Нельзя однозначно решить, действительно ли Daewoo Lacetti лучше Nissan Almera.Модели разные, и у них есть свои поклонники. Рассмотрим Lacetti через 5 очевидных преимуществ для его покупки, но помните о 13 привилегиях Almera. Daewoo и Nissan продолжают конкурировать, но занимают разные сегменты рынка.* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Сравнить Chevrolet Lacetti hatchback с Nissan Almera classic
Chevrolet Lacetti хэтчбек SE 1.4 MT 1XK48GP5C
Chevrolet Lacetti хэтчбек SE 1.4 MT 1XK48GP52
Chevrolet Lacetti хэтчбек SX 1.4 MT 1XL48GP53
Chevrolet Lacetti хэтчбек 1XL48I2G4
Chevrolet Lacetti хэтчбек 1XL48I1h3
.Двигатель и трансмиссия | ||
Daha büyük sıkıştırma derecesi | 18.0 и 9.5 | 47% вея 8.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır. |
Поршень çapları daha büyük | 86 мм и 79 мм | 8% даха чок вея 7 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 94 мм и 81.5 мм | 13% даха чок вея 12,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 112 BG и 108 BG 82 кВт и 80 кВт | 4% daha çok veya 4 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 248 Нм и 150 Нм 183 фунт-фут и 110 фунт-фут | 40% daha çok veya 98 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) | 4.93 л / 100 км и 6.52 л / 100 км | 32% вея 1.59 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 3.93 л / 100 км и 5.35 л / 100 км | 36% вея 1.42 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.59 л / 100 км и 8.46 л / 100 км | 28% вея 1.87 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 161 г / км и 181 г / км | 12% вея 20 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 460 л.против 400 л. | 13% вея 60 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 1800 кг и 1765 кг | 2% вея 35 кг |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 650 кг и 610 кг | 6% вея 40 кг |