Ниссан 90 годов фото
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Nissan - история марки:
Известная под многими именами, это крупная азиатская корпорация производила автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor вступила во владение компанией Datsun в 1933 году и в 1934 году стала известной под названием, которое мы все знаем сегодня.
Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым автомобилем массового производства в Японии, который также был представлен в виде мини-пикапа и фургона.
С расширением производства Nissan решил вступить на землю США. Благодаря дизайнеру, William R. Gorham, в 1958 году они смогли достичь своей цели. Моделями, экспортированными в США, стали 1200 седанов с двигателем 48 л.с. и компактный пикап с 37 л.с., который позже стал лидером продаж в течение 50 лет.
К 60-м годам Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла в другую часть рынка, начав продавать спортивные автомобили. Первым стал SPL 210, узкий родстер со складным мягким верхом и 48 л.с. двигателем, который позже был обновлен до версии 85 л.с. двигателя.
«Подкармливая» американский рынок, в 1962 году Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач. В секторе внедорожников дебютировал Patrol с щедрым количеством лошадиных сил, который на рынке был разрекламирован, как способный "лазить по деревьям". В 1967 году 2000 Roadster был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публике, а также в гоночный мир, который он взял штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах с линией "Z", единственной существующей и по сей день. В 1970 году 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступным ценам. Продажи в Америке продолжали взлетать, пока, в конце концов, в 1975 году, Datsun стал импортером № 1 в США.
Nissan начал расширяться в течение 80-х годов для того, чтобы идти в ногу со спросом и открыл новые заводы. И только когда уже все думали, что Nissan не сможет добиться большего, появился полностью новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году материнская компания Nissan праздновала свой миллионный автомобиль, выпущенный в США.
Так как были построены новые заводы в 90-х годах, в линейку были добавлены новые модели с целью монополизации рынка. Седан Altima и Sentra стать фаворитами в качестве наиболее продаваемых моделей из линейки Nissan. Далее, в 1999 году, настало время для европейского рынка, и Nissan подписал соглашение с французским производителем Renault, чтобы делиться опытом и сильными сторонами друг друга.
В 2002 году концепция «Z» воскресла с моделью 350Z, спортивным автомобилем, который быстро завоевал сердца автолюбителей. И в завершении, вскоре был выпущен GTR, супер-спортивный автомобиль, который стал главным сокровищем Nissan.
забытых ниссанов 80-х и 90-х
Вспоминая золотую эруВы помните, каким классным был Nissan в 80-х и 90-х?
К сожалению, глобальная экономика, слияния, рыночные стратегии и многие другие факторы привели к появлению современного бренда Nissan, который не предлагает многого для автолюбителей. Я писал об этом в редакционной статье в конце прошлого года.

В той статье я упоминал, как приятно оглянуться на несколько десятилетий назад и увидеть все крутые вещи, которые делал Nissan.Все мы знаем об иконах: Fairlady Z, Skyline, Silvia и так далее. Затем у вас есть другие отличные модели, такие как Cefiro, Laurel, Pulsar GTi-R, Primera и Sentra SE-R.

Но если копнуть еще глубже в эту эпоху истории Nissan, можно найти еще больше интересных вещей. Недавно я просматривал медиа-архив Nissan, проводя небольшое исследование P10 Primera (версия Infiniti G20 под маркой Nissan, которой я сейчас владею), когда я потерялся в круговороте непонятных качеств JDM 80-х и 90-х годов.

Имея все доступные изображения с высоким разрешением, я подумал, что стоит составить небольшую историю, оглядываясь назад на некоторые из этих интересных, но менее известных автомобилей из прошлого Nissan.

Nissan March или Micra - единственный автомобиль из этой группы, который все еще продается сегодня, и обычно считается приличным малолитражным автомобилем начального уровня. Но в 80-х крохотный маленький K10 March можно было представить как нечто гораздо большее.

Легкий хэтчбек мог быть оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. См, который имел как турбокомпрессор , так и нагнетатель.Он развивал около 110 лошадиных сил, что звучит не так уж и много, но, учитывая его сверхлегкий вес и крошечные размеры, March Superturbo был отличным исполнителем.

Superturbo заработал репутацию не только на улице, но и в гонках как с твердым, так и с грунтовым покрытием. Это был настоящий японский хот-хэтч конца 80-х, но не Nissan, о котором вы часто слышите.

Sunny - еще одна хорошо известная модель, но большинство энтузиастов, вероятно, представят себе одну из моделей с задним приводом 70-х годов, когда услышат ее название.На самом деле, Sunny продолжала оставаться интересной платформой до конца своей жизни. В начале 80-х были модели B11 с турбонаддувом, например, этот '84 1500 Turbo Leprix, который развивает мощность 115 л.с. от двигателя E15ET. Опять же, это не так уж много, но если учесть, что Corvette в то время выдавал всего около 200 лошадиных сил, это чертовски впечатляет.

Позже, в 80-х годах, появилась версия RZ-1 модели Sunny с ее гладким кузовом и высокотехнологичная версия 1600 Twin Cam Nismo.

Как тебе стиль не нравится? Кто-нибудь еще видит намек на Lancia?
Турбо или NA?
Даже в 90-х годах были интересные версии Sunny, такие как Lucino Coupe, японская версия 200SX для американского рынка. В США они могли быть представлены в форме SE-R с SR20DE, в то время как другие рынки получили версию SR16VE, которая показала очень впечатляющие 175PS. Когда большинство людей думают о великолепных японских переднеприводных автомобилях 90-х годов, первое, что приходит на ум - Civics и Integra, но именно здесь был Nissan со своими великолепными моделями FF.

Возможно, это не машина для энтузиастов в традиционном смысле, но я подумал, что этот 4WD универсал Sunny California 1990 года был слишком крутым, чтобы не включать его в эту малоизвестную группу.

Еще один Nissan, о котором часто забывают, - Pulsar. Вот вариант Milano X1 Turbo '84, который приводился в движение двигателем E15ET.

А как насчет того сочетания черного с зеленым в интерьере? Так идеально 80-е!

Также к линейке Pulsar в середине 80-х добавилось уникальное двухдверное купе под названием Pulsar EXA, или Pulsar NX в Америке.

И, как и остальные модели, он мог бы быть оснащен двигателем с турбонаддувом, как гордо рекламируется на его сиденьях.

На протяжении многих лет было много вариантов Pulsar, и все сложно уследить. Вот хэтчбек Milano X1 Twin Cam 86-го года с двигателем CA16DE под капотом.

И вот у нас есть Langley 1600 GT Twin Cam 1988 года выпуска. Многие из этих вариантов с эмблемой были специально разработаны для продажи в различных дилерских центрах Nissan в Японии, каждый из которых имел свой собственный модельный ряд.

В конце 80-х Pulsar EXA стал собственной моделью, доступной как в кузове купе, так и в форме хэтчбека. EXA никогда не задумывался как автомобиль с высокими характеристиками, но в нем не было недостатка в индивидуальности.

В 90-х годах на смену EXA пришла NX Coupe, автомобиль, который стал культовым благодаря безнаддувному двигателю SR20DE. К сожалению, я не могу вспомнить, когда в последний раз видел его на дороге.
Выбор изобилует
Pulsar продолжал развиваться в течение 90-х годов.Был полноприводный вариант GTi-R с турбонаддувом, с которым, я уверен, вы все знакомы, а также пятидверный хэтчбек GTI, оснащенный двигателем SR18DE.

Я вижу ваш хэтчбек Civic и поднимаю вам этот Pulsar, который можно было бы купить с вышеупомянутым двигателем SR16VE с большим заводом.

Узнаете это? Это седан Nissan Auster Euroforma 1985 года выпуска, родственник Nissan Stanza, который мог быть оснащен CA18DET с турбонаддувом. Я так раскачал сегодня одну из них.

Subaru и Mitsubishi получают все заслуги за свои полноприводные ракеты с турбонаддувом, но как насчет этого Nissan Bluebird SSS-R 1987 года выпуска?

По какой-то причине о Bluebird SSS почти никто не говорит, но это был просто еще один крутой продукт Nissan из старых добрых времен.

В 90-х годах U13 Bluebird (который был визуально похож на Nissan Altima для американского рынка) мог оснащаться SR20DET и AWD, что по сути делало его версией седана GTi-R.Даже в Японии я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел что-нибудь из этого.

Седан недостаточно хорош? Как насчет повозки? Вот где приходит Nissan Avenir. Количество вариантов двигателей и трансмиссии, доступных на всех этих автомобилях, невероятно по сравнению с ограниченными предложениями, которые мы предлагаем сегодня.

И да, вы также можете получить Avenir с SR20DET и полным приводом, как этот '95 Salut X GT Turbo AWD; Достойный конкурент более популярному в то время универсалу Subaru Legacy.

Итак, вот и все, это лишь небольшая часть менее известных, но интересных автомобилей Nissan 80-х и 90-х годов. И это не относится ни к одному из заднеприводных седанов и роскошных моделей, полноприводных автомобилей или автомобилей в стиле нео-ретро, таких как PAO, Figaro и BE-1.
Передний привод, задний привод или полный привод. Купе, седан, хэтчбек или универсал. Безнаддувный или с турбонаддувом. Базовый или модный. Маленький или большой. В Nissan действительно найдется что-то для всех.
А где же машина времени?
Майк Гаррет
Instagram: Япония
mike @ speedhunters.com
Другие истории, связанные с Nissan, на Speedhunters
.1990 Nissan 240SX - Расходное оборудование
Интересный факт: дрифтинг зародился в Японии. Конечно, мы можем спорить с этим, пока мы оба не посиним. Кто-то ругается, что в маленьком городке, в котором вырос его дед, устраивали конкурсы, кто мог бы вытянуть заднюю часть трактора как можно дольше и дальше, или кто-то подскажет отсылки к фильму с участием некоего оранжевого зарядного устройства. В конце концов, однако, соревновательный дрифтинг, который мы наблюдаем здесь, в Америке, является производным от того, что чуваки в Японии делали в начале 90-х, чтобы продемонстрировать свои навыки управления автомобилем.Одна из самых захватывающих вещей в Америке - это ее способность брать что-то иностранное и придавать этому особый оттенок, иногда делая это гораздо более подходящим для местного населения. Возьмем, к примеру, буррито - он значительно отличается по размеру и составу в Соединенных Штатах от того, что обычно можно найти в Мексике. Дрифтинг также превратился в нечто совершенно иное здесь, в Соединенных Штатах, чем то, что обычно встречается в Японии. То, что изначально было рождено желанием продемонстрировать в Японии как навыки вождения, так и автомобильный стиль, стало чем-то более безумным здесь, в Штатах.Автомобили с конструкцией шасси и производством более обширных, чем даже автомобили уровня D1, становятся все более популярными на соревнованиях любительского уровня. Количество мощности, создаваемой этими автомобилями, также поразительно, не говоря уже о крутящем моменте. К этому моменту дрифтинг в Соединенных Штатах адаптировался и превратился во что-то почти полностью отличное от Японии. Конечно, изменения имеют смысл. Доступность местных запчастей и их стоимость играют большую роль в том, как строятся автомобили, отсюда и растущее число отечественных замен V-8 в дрифт-карах.
Американский дрифт также, похоже, уделяет гораздо больше внимания подготовке машин: от частично трубчатого шасси, становящегося нормой, до широкого использования топливных элементов и характера двигателей, которые становятся мощными двигателями, имеющими огромное количество, которое превосходит даже специализированные гоночные автомобили. Многие из автомобилей здесь, кажется, построены как инструменты или оборудование, используемое в спорте, тогда как в Японии даже по сей день производительность часто отходит на второй план по сравнению с эстетикой.Возможно, это побочный продукт разницы в культуре двух стран. Во многих случаях, когда японский дрифт-кар терпит крушение и получает серьезные повреждения, автомобиль ремонтируют независимо от стоимости. Во многих частях Соединенных Штатов, где ржавчина и строгие законы о проверке не являются проблемой, поврежденный автомобиль часто «повторно обстреливают», заменяя все, что можно утилизировать, от разбитого автомобиля на новое шасси. Подобные различия подчеркивают склонность объединенного мышления следовать наиболее действенному и действенному пути.
Майк Бернс, владелец этого Nissan 240SX 90-го года, является страстным поклонником дрифта и построил этот автомобиль с единственной целью - участвовать в этом занятии. Автомобиль, который вы видите перед собой, на самом деле является его вторым 240SX, купленным, чтобы взять на себя работу его первого S13 после того, как жестокое обращение с ним стало больше, чем могло выдержать старое старое шасси. Этот автомобиль - отличный пример дрифт-машины американского производства, в котором чувствуется влияние Японии.Один из наиболее важных аспектов японского дрифта - это звук, который издают участвующие автомобили. Кто может честно сказать, что им не нравятся ужасающие, но красивые звуки, которые создает непробочный турбомотор? Да, в наше время «дрейфа крутящего момента» Майк выбрал проверенный двигатель SR20DET для своего 240SX - двигателя, который Nissan разработал для этой неизменно популярной платформы. Однако двигатель был построен из деталей от производителей, расположенных по обе стороны Тихого океана.Насос AEM подает топливо через топливную рампу SARD и регулятор давления перед тем, как попасть во впускной коллектор через форсунки Smart Fire объемом 1000 куб. выталкивается перепускным клапаном Tial, в зависимости от уровня давления во впускном коллекторе в данный момент. Пройдя мимо турбонагнетателя, выхлопные газы проходят через специальный 3-дюймовый патрубок, спускную трубу и заднюю часть ISIS.За счет всасывания, создаваемого вышеупомянутым турбонаддувом, воздух втягивается и сжимается перед тем, как пройти через промежуточный охладитель и, в конечном итоге, в двигатель. Дрейф создает особенно большую нагрузку на систему охлаждения из-за отсутствия прямого лобового воздушного потока. Чтобы исправить это, Майк решил не рисковать. Алюминиевый радиатор Koyo заменяет старую и хрупкую оригинальную деталь. Из-за очень ограниченного выбора топлива, доступного в Соединенных Штатах, этот автомобиль работает на E85, популярной альтернативе гоночному топливу с аналогичными свойствами высокооктановому бензину - еще один явно американский аспект этого автомобиля.
Американские инновации становятся еще более очевидными при более внимательном рассмотрении трансмиссии. Главный интерес представляет шестиступенчатая трансмиссия, первоначально от 350Z, адаптированная для работы с двигателем SR20, прочность трансмиссии и дополнительная способность удерживать двигатель в пределах своего диапазона мощности доказывают ценность преобразования. Хорошо продуманные модификации, такие как эта трансмиссия, играют большую роль в предоставлении Майку возможности работать в тандеме с автомобилями с двигателями V-8, которым действительно не нужно беспокоиться о том, что они находятся в своем диапазоне мощности благодаря бесконечному доступному крутящему моменту.Между двигателем и трансмиссией были установлены муфта Spec и маховик, опора трансмиссии Maverick Motorsports удерживает коробку передач на месте, а изготовленный на заказ алюминиевый карданный вал передает вращательное усилие на двухходовой дифференциал КААЗа перед передачей на задние колеса через оси, которые Майк описывает только как «всегда сломанный».
В экстерьере этого 240SX использованы как японские, так и американские детали и стили, объединяющие их в уникальный вид.Обвес BN Sports Type II явно японский, и это очень приятный штрих среди множества стандартных дрифт каров, которые можно найти в Соединенных Штатах. Агрессивный стиль, которым занимается BN, известен тем, что эффективно устраняет практически любые зазоры между землей и автомобилем, что является огромным плюсом для эстетической привлекательности этого автомобиля. Пользовательский задний спойлер был создан самим Майком, как и вспышки на крыльях Origin Lab. После того, как были установлены полный аэродинамический обвес, передние и задние крылья, автомобиль остро нуждался в полной переделке.Лакокрасочное покрытие было выполнено компанией Elite Automotive Finishes, которая смешала для этого автомобиля партию индивидуального бирюзового цвета с добавлением розовых хлопьев в прозрачную крышу и, конечно же, с дикой кружевной крышей. Также были окрашены выпотрошенный салон, моторный отсек и дверные косяки. Майк выбрал для этих областей розовый металлик, который создает потрясающий контраст с синим цветом. Конечно, аэродинамический обтекатель не будет иметь такого же визуального эффекта на машине при базовой высоте или при наличии зазора между колесами и крыльями.Эта проблема была решена путем добавления регулируемых койловеров KSport, заменяющих утомленные старые амортизаторы и стойки, делая ходовую часть более жесткой и значительно снижая все шасси. Заслуживающее внимания изменение дорожного просвета выбросило любой шанс получить автомобиль где-нибудь рядом с разумными или пригодными к использованию характеристиками выравнивания прямо в окно. Чтобы исправить это, был установлен полный набор регулируемых рычагов управления Intense Power, которые также заменили старые изношенные втулки. Пока Майк находился под автомобилем, он решил изменить положение крепления рулевой рейки, сдвинув ее вперед на поперечине, чтобы лучше чувствовать себя и устранить заедание при полной блокировке - модификация для дрифта, набирающая популярность.Задний подрамник на этих старых Ниссанах известен оригинальными втулками, имеющими множество движений, что способствует неаккуратному и непредсказуемому ощущению заднего хода. Чтобы исправить это, Майк прочно установил подрамник на шасси, приподняв его в процессе, чтобы максимально уменьшить углы поперечных рычагов без ущерба для дорожного просвета.
Объединив, так сказать, «лучшее из обоих миров», Майк создал машину, которая работает точно так, как он планировал, что позволяет ему добиваться совершенства в искусстве дрифта.Он очень ясно дал понять, что планирует полностью уничтожить машину вовремя - и этого нельзя избежать. Поступая так, нет никакой возможности сожалеть, только знание того, что он довел свои навыки до предела с катализатором, который он создал двумя собственными руками, и что он будет продолжать находить этот предел быстрее и глубже, чем в прошлый раз. столкнулся с этим.
Род занятий.
Бейсбол и дрифтинг
Обратная связь. mdburns23 @ yahoo.com
Двигатель Топливный насос АЕМ; Регулятор давления топлива SARD, топливная рампа; Форсунки объемом 1000 куб. См с верхней подачей Smart Fire; Выхлоп ISIS 3 дюйма; изготовленная на заказ 3-дюймовая водосточная труба, турбо-колено, верхняя труба, трубопровод промежуточного охладителя, гладкая и полированная крышка клапана; Аккумулятор Оптима; 57 триммеров турбо, ручной регулятор наддува; Выпускной коллектор Streetorstrip Concept; Вестгейт Tial 36 мм; Масляный поддон Морозо; Радиатор Koyo; Вентиляторы радиатора Ford Taurus; NIStune ECU; Датчик наддува Greddy, датчик температуры воды
Трансмиссия Трансмиссия Nissan 350Z; Опоры трансмиссии Maverick Motorsports, уровень переключения передач; Сцепление Spec, маховик; Двухходовой дифференциал Kaaz, кастомный алюминиевый карданный вал
Подвеска Койловеры KSport Slide Kontrol; Задний стабилизатор поперечной устойчивости Nissan 240SX Hicas; Передние нижние рычаги управления Intense Power, задние нижние рычаги управления, задние рычаги развала колес, задние рычаги регулировки схождения, задние тяги; нестандартный 6-точечный каркас безопасности, точки крепления рулевой рейки, массивный приподнятый задний подрамник
Колеса / Шины 17x9.5 +15 Rota P45R; 17x9.5 +12 Work XD9; 235 / 40-17 и 255 / 40-17 Федеральный 595 RSR
Тормоза Z32 Nissan 300ZX передние суппорты, роторы; Тормозные колодки Project Mu
Экстерьер Обвес BN Sports Type II; кастом задний спойлер, кружевная краска; Ориджин над крыльями с нестандартными вспышками, задними фарами; УРАС дефлектор капота
Интерьер Ковшеобразное сиденье Bride; кастомные низкорамные сиденья, замшевая панель S14, замшевая обивка; Ремни Sparco, рулевое колесо; Ступица рулевая NRG, быстросъемная; Ручка переключения передач Exclusive Nights; S14 Nissan 240SX панель приборов
Благодарность "KSport USA, Elite Automotive Finishes, Maverick Motorsports, Streetorstrip Concepts, MAK Auto, Скотт Якуэль и Джо Хейвен"
Особая благодарность Бригада дворников
Смотреть фото галерею (26) Фото
.Project Car lntro: бег в 90-е
На следующийКажется, в последнее время у гаражей команды Speedhunters очень много времени. Возможно, вы слышали, что Кейт только что подобрал чертов Lexus IS F с двигателем V8, чтобы возить семью, и теперь я здесь, чтобы сказать вам, что я также приобрел серебряный японский четырехдверный седан. Только у меня 1993 года выпуска, у меня окисленная краска, лысые шины и заводская магнитофонная дека, которая больше не работает. Чувствуешь ревность?
Но прежде, чем я углублюсь в детали, давайте вернемся немного назад…

Как вы знаете, мой Project Yankee Dodge Dart появился с прошлой осени, и моя цель на 2016 год - добиться в этом серьезного прогресса.В данный момент я не хочу ничего разглашать, но скажу, что в разработке есть несколько довольно интересных вещей. Я действительно с нетерпением жду возможности поделиться, когда придет время.

Но тем временем, когда ситуация с Dodge стала более серьезной, я понял, что было бы разумно попрощаться с моим Ford Mustang 2015 года, известным здесь как Project EcoBoost.

Как бы я ни наслаждался характеристиками и удобствами Mustang, мое сердце было предано Project Yankee, и я знал, что мой кошелек должен быть таким же.Да, мне не хватало бы удовольствия от «Stang» с турбонаддувом, но экономия на оплате автомобиля и страховке высвободила бы немного денег, которые можно было бы вложить в старый Mopar. Итак, Мустанг поехал.

Но была одна небольшая проблема: теперь я остался без ежедневного водителя. Так что, чтобы продолжить свой гениальный план экономии денег, я подумал, что найду дешевый и надежный транспорт, который доставит меня по городу, и, возможно, буду использовать его во время коротких поездок на Speedhunting. Самым логичным было бы купить самую дешевую и скучную машину с исправным кондиционером, какую я смог найти, но это было бы неправильно.Я никак не мог получить машину, которая была , всего лишь транспортное средство. Смогу ли я найти что-нибудь дешевое, надежное, достаточно интересное и имеющее достаточный потенциал, чтобы заменить Mustang в качестве «современного» проектного автомобиля в моем гараже?

Неудивительно, что поиски привели меня к чему-то японскому, произведенному в 1990-х годах. Я вкратце рассмотрел обычных подозреваемых с большими вторичными рынками и огромными поклонниками - Miatas, 240SX, Honda и так далее, - но мое сердце было настроено на другое.Автомобиль, которым я еще не владею, но всегда интересовал.

Я говорю о Infiniti G20, или, точнее, о модели P10 первого поколения, продаваемой в США в период с 1990 по 1996 год. В основном это версия Nissan Primera с новым брендом, продаваемая в Японии и Европе. место для P10. Здесь, в Соединенных Штатах, G20 никогда не была одной из самых популярных платформ для модификации, но ее владельцы полны энтузиазма, и автомобили предлагают удивительный потенциал, если в них углубиться.

Конечно, он может и не понравиться другим японским автомобилям 90-х годов, но P10 - довольно искусная машина из коробки. Он был оснащен атмосферной версией почтенного двигателя Nissan SR20, полностью независимой подвеской и оформлен в европейском стиле, который прост, но также красив в духе 1990-х годов. Проблема в том, что старые G20 нелегко найти в наши дни, особенно если вам нужна машина с механической коробкой передач, как я. Вот почему я был так взволнован, когда я нашел 5-ступенчатую модель 1993 года для продажи на местном сайте Craigslist.Как только я увидел объявление, я позвонил продавцу, чтобы договориться о встрече.
Поиск подходящего кандидата
Нет такой вещи, как «идеальный» подержанный автомобиль, но когда я пошел посмотреть на G20, все признаки указывали на положительные. Это определенно не была одна из тех кремовых подушечек, над которыми валялись всю жизнь, но этот парень владел машиной с 1995 года, и у него была папка, полная квитанций за пару десятилетий обслуживания.

С механической точки зрения все выглядело неплохо.Слышны щелчки на передних осях, что говорит о том, что там нужно поработать, но в целом маленькая G20 ехала отлично и чувствовала себя чертовски крутой для 23-летней машины. Одометр показывал относительно низкие 117 000 миль, и, что еще лучше, у него был холодный кондиционер, и он только что прошел страшный тест на смог в Калифорнии.

Были и не очень хорошие вещи. Стандартная стереосистема больше не работала, и некоторые моторы стеклоподъемников и электрические замки работали неправильно. Но я думаю, это все, чего можно ожидать от машины такого возраста.Самым большим минусом в машине был кузов. В Калифорнии не было ржавчины, но были вмятины и вмятины, и самое заметное - это краска. Автомобиль все еще имел оригинальную окраску, и солнце разъедало финиш, как это часто бывает на автомобилях той эпохи. Тем не менее, ничего, о чем не позаботится недорогая перекраска.

С другой стороны, интерьер оказался на удивление хорошим. Что мне действительно понравилось, так это то, что эта конкретная машина была базовой моделью с тканевыми сиденьями и без люка, который протекал, прибавлял веса и вызывал головные боли, когда неизбежно переставал работать.У этого автомобиля не было дифференциала повышенного трения, как у моделей G20T, но об этом мы поговорим позже.

Как я уже сказал, машина не была идеальной, но я, не раздумывая, сделал предложение, и спустя 1400 долларов я стал счастливым обладателем Infiniti 1993 года. В частности, это модель «93,5», в которой были некоторые вещи из моделей 1993 года, такие как SR20 с высоким портом, и некоторые вещи из моделей '94, такие как боковая отделка в цвет кузова. Очевидно, 93.5 считается одним из самых желанных P10 USDM, но я был просто счастлив найти достойную 5-ступенчатую модель любого типа.
Золотая эра Nissan
Я езжу на ней уже несколько дней, и она мне нравится даже больше, чем я думал. Это определенно не быстро; на самом деле по современным меркам большинство сочло бы его недостаточно мощным. Но SR20DE - своевольный партнер, который с радостью поднимается до отметки 7500 об / мин и при этом издает приятное рычание.

И хотя автомобиль в настоящее время ездит на изношенных 14-дюймовых шинах меньшего размера и стандартной подвеске, вы все равно можете увидеть, что в нем есть настоящая управляемость.Даже когда он был новым, G20 / Primera никогда не хвалили за характеристики на прямой линии, но его управляемость снискала ему большое уважение во всем мире.

Я также был впечатлен тем, насколько усовершенствован этот автомобиль для переднеприводного компактного седана почти четвертьвековой давности. Он удивительно тихий и собран на скорости, багажник огромный, и у него такой отличный внешний вид, какой у автомобилей использовался .

Это автомобиль из тех времен, когда Nissan был действительно лидером в своем классе - в настоящее время я не уверен в этом.Так каков план на это? Ну, как я уже сказал ранее, моя сборка Dodge остается на первом месте в моем списке приоритетов, но это не значит, что с ней не повеселится.

Есть несколько вещей, которые нужно решить довольно быстро, например, щелкающие оси, мертвый стерео, а также окисленная окраска. Но в долгосрочной перспективе есть множество возможностей. В идеале я хотел бы иметь что-то, что выглядит круто, хорошо управляется и при этом может использоваться в качестве экономичного транспорта.Я полагаю, что низкая цена покупки означает, что я могу сделать много крутых вещей с этой машиной, не разбивая банк.

Подвеска и ситуация с колесами / шинами, вероятно, будут в первую очередь обновлены, и хотя вторичный рынок G20 / Primera невелик, там есть вещи, если вы знаете, где их найти. Я думаю, Yahoo! В ближайшие месяцы японские аукционы станут моим близким другом…

Есть также много возможностей для существенного увеличения мощности в будущем, если это необходимо.Более поздняя модель SR20VE - популярная замена для владельцев P10, и, учитывая ее относительно низкую стоимость и простоту, я определенно хотел бы заняться ею в какой-то момент. Это шасси мощностью около 200 без наддува звучит для меня идеально.

Когда дело касается P10, найти вдохновение нетрудно. Модель была хорошо известна тем, что использовалась в соревнованиях по турингу как в Великобритании, так и в Японии, и запечатлеть часть стиля BTCC / JTCC 90-х в уличной машине было бы очень весело.С другой стороны, мне также нравится идея сохранить его в чистоте и преуменьшении с помощью некоторых старых японских колес на ступицах 4 × 114,3 и нескольких тонких ретро-тематических штрихов. Как всегда, мне интересно услышать ваши идеи.

Кроме того, я также попросил помощи в социальных сетях, чтобы выбрать название для этого проекта. Некоторые из предложений, которые мне пока нравятся, - это «Project Prime Time» и «Project Prime Era». У кого-нибудь еще есть хорошие?
В любом случае, я чувствую себя гораздо более взволнованным, чем должен быть, по поводу дешевого ежедневного водителя.Но разве не так должно быть ? Быть в курсе.
Майк Гаррет
Instagram: Япония
[email protected]
Больше историй из Project Car на Speedhunters
.Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей
[ А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z ]Автомобили HD картинки марки (BMW, Audi, Ford...). Фотогалерея регулярно пополняется изображениями новых автомобилей.
.