Ниссан 1 мая
Официальный дилер Автомир МКАД Nissan в Москве
Купил себе здесь Nissan X-Trail, а недавно еще прихеал на ТО. Вобщем, расскажу обо всем по порядку. Машину покупал себе, в личное пользование. Менеджер сделал все без лишних вопросов и предложений, которые не бы... Читать далее Купил себе здесь Nissan X-Trail, а недавно еще прихеал на ТО. Вобщем, расскажу обо всем по порядку. Машину покупал себе, в личное пользование. Менеджер сделал все без лишних вопросов и предложений, которые не были бы мне выгодны. Только по делу. Оформил также быстро. Пришло время заехать на ТО. Внутри чисто, грязи нет, даже в тех местах, где практически никто не видит. У каждого сотрудника есть форма и логотип, общаются вежливо, даже если раздражены. Мастер делал все долго, но, мне кажется, что трудился над качеством проверки. Выяснилось, что у меня имеются довольно большие проблемы в плане развалки-схождении колёс, оказывается, что углы нарушены. Я не поверил. и попросил дать распечатку, но видимо забыли. Не знаю, может и пытались надурить, но делали это не за бешеную сумму, а с остальным справились хорошо, поэтому прощаю.
Nissan в Ле-Мане: что случилось?
В мае 2014 года Nissan объявил о возвращении на высшую ступень гонок в Ле-Мане с революционным гибридом LMP1, очевидно, передним и задним ходом.
Перенесемся на год и немного вперед. Сейчас 15:00 в воскресенье Ле-Мана 2015, и один из трех GT-R LM Nismos, участвовавших в гонке этого года, добрался до клетчатого флага, далеко позади победившего Porsche 919.
Объяснение гонщика Nissan Le Mans
Нет На первый взгляд, это великолепное возвращение в Ла Сарт для японского автопроизводителя, но оно демонстрирует, насколько жесток Ле-Ман для новой команды.И одна, как выясняется, с плюсами и минусами. Мы провели гонку в пит-боксе Nissan, и вот что мы узнали.
Как темп?
Не конкурент Porsche, но Nissan ожидал того же. Квалификационное время GT-R было примерно на двадцать секунд медленнее, чем у самого быстрого Porsche, при этом темпу значительно мешала отключенная гибридная система с задним приводом, ставшая жертвой ограниченного времени разработки (помните, что и без того сжатый график Nissan был дополнительно затронут неудачей краш-тест в марте, в результате чего команда пропустила гонки в Сильверстоуне и Спа).
Автомобиль Nissan в Ле-Мане: взгляд водителя
Как видно из ранних экспериментов Формулы 1 с электрическим приводом, если ваш гибридный гоночный автомобиль теряет электрическую мощность, вы быстро никуда не денетесь. Это также создает огромную дополнительную нагрузку на бензиновый двигатель и тормоза, которым приходится обходиться без помощи гибрида.
Nissan знал, что он выйдет за рамки лидера, поэтому вместо этого использовал Ле-Ман, чтобы собрать как можно больше данных, например, публичное испытание. И они действительно довели машину до финиша - гораздо больше, чем утешительный приз, учитывая существующие трудности.Благодаря тому, что они узнали, хранятся на серверах команды, в следующем году машина станет быстрее.
Какие были плюсы?
Износ шин (особенно на неработающих задних колесах) был очень значительным и предвещал хорошее равновесие автомобиля, как только он начинает развивать 1250 л.с., для которых он был разработан.
И, несмотря на то, что температура передних тормозов во время работы превышает 1000 градусов - и небольшая часть рекуперативного торможения их соперников - команда пит-стопов сообщила, что тормоза были изношены лишь наполовину при замене на предполагаемых пит-стопах.Кроме того, расход топлива был примерно таким же, как у ведущих Audi, Toyotas и Porsche (хотя и быстрее).
Кажется, что наука, лежащая в основе конструкции переднего двигателя, работает, но GT-R нужно больше времени, чтобы довести его до совершенства, прежде чем он сможет участвовать в гонках на десятых долях.
«Мы проехали 600 кругов на трех машинах, чем я очень горжусь», - сказал нам дизайнер Бен Боулби. «Он показал, что это стоящий инженерный подход, который мы сейчас будем развивать».
А как насчет надежности?
Автомобиль № 23 стал жертвой педали сцепления, которая преследовала его на протяжении всей гонки.Достаточно справедливо - это были буквально штучки вплоть до того, как в субботу упал зеленый флаг, а перед Ле-Маном они едва повернули колесо от гнева.
Удивительно, но №23 добрался до последнего часа события, прежде чем Янн Марденборо был охвачен пламенем от трансмиссии в конце прямой Mulsanne. Резкий конец отважному усилию.
Великолепный в приятной для публики синей ретро-ливрее, автомобиль № 21 был сбит ночью из-за поломки подвески, в результате чего его переднее левое колесо срезалось.Обычно автомобили могут прихрамывать к ямам в режиме штатива, но переднеприводный Nissan начал перегружать свой двигатель разными скоростями осей.
Это привело к тому, что трекшн-контроль оказался в штопоре, и питание было отключено. Команда даже не смогла вернуть свою подбитую машину, оставленная на растерзание охотникам за трофеями до окончания гонки.
А как насчет машины №22, которая стояла на флаге 15:00? Что ж, не обошлось и без инцидентов, главным из которых был момент, когда он собрал летящую шину (не от сестринской машины) на скорости 186 миль в час на прямой Mulsanne.Разговор о гнилой удаче.
Удар разорвал капот - фары и все такое - счистил верхнюю часть автомобиля. В середине ночи. Он также разбил радиатор и уничтожил передний сплиттер. Хотя №22 ковылял обратно в ямы, все еще работающие, из-за длительного ремонта машина вышла из строя.
Таков жестокий характер Ле-Мана. Даже если ваша машина работает безупречно все 1440 минут, неизвестно, какая погода, ваши соперники или госпожа Удача бросят в вас.
Машины должны быть построены как танки, ездить как ракеты и вдобавок потреблять топливо. Это адский дизайн.
Как заметил глава автоспорта Nissan Даррен Кокс: «Ле-Ман не должен быть легким, это самая сложная гонка в мире. Мы приехали сюда в очень короткие сроки, поэтому мы знали, что этот год был посвящен обучению, и мы решили проводить это обучение публично, что часто неудобно, но означает, что в следующем году мы вернемся намного сильнее… »
Как долго ли Nissan нужно двигаться на полную катушку?
Несколько членов команды, с которыми я разговаривал, оценили, что проект отстал от пяти до восьми месяцев, как должен был.Конечно, проблема здесь в том, что после Ле-Мана время не будет стоять на месте, чтобы Nissan собрался вместе.
Audi, можете поспорить на свои фирменные бейсболки, проведет полное расследование того, как ее последний, величайший R18 e-tron уступил свою доминирующую корону новичкам Porsche.
Напомним, что 919-й конкурировал только со своим вторым Ле-Маном в классе прототипов и имел теоретически менее эффективный бензиновый двигатель. У Audi была лучшая стратегия на бумаге и шампанское на льду.Porsche будет проводить аналогичный анализ, чтобы оставаться на шаг впереди.
Тем временем Nissan будет нанимать, подбирать полеты и наверстывать упущенное. Водители будут на год старше, мудрее и привыкли к этой гоночной машине. Будущее светлое.
Значит, Nissan вернется в Ле-Ман в следующем году?
Таков план. И без них было бы намного беднее. Вы, вероятно, прочтете несколько резких репортажей о том, что передний привод был глупой идеей, а смелая попытка Nissan в Ле-Мане была фатально ошибочной и заслуженно медленной.Вот пара причин, по которым это бред.
Во-первых, в форме настоящего гоночного клише вы должны оказать команде большую помощь. Это было сверхчеловеческое усилие. Только в последний час гонки я видел, как буквально кровь, пот и даже слезы пролились на то, чтобы потрепанный в боях № 22 пересек финишную прямую. Мальчики и девочки Nismo гордились своей спортивной выдержкой и упорством.
И нет никаких сомнений в том, что, будучи медленным, Nissan пользовался огромной популярностью. Зрители, другие команды и весь мир признали, что это машина, делающая все по-другому, и в результате, вероятно, это самая интересная гоночная машина за последнюю четверть века.Он заслуживает упоминания в одном ряду с призрачным автомобилем Brabham BT46 F1 Гордона Мюррея и шестиколесными кислотными поездками Тайрелла из-за чистого кровавого ума.
Более того, единственная причина, по которой вы все это читаете, - это то, насколько открытым, гостеприимным и доступным был Nissan.
Toyota ставит экраны перед своим гаражом в Ле-Мане, чтобы защитить посторонние глаза от сверхсекретной возни. Nissan открывает двери, наигрывает драм-н-бэйс и приглашает вас присоединиться к вечеринке.Все, от тестирования до технической схемы и теперь уже гоночного уик-энда, было открыто для социальных сетей, чтобы их сожрать и поделиться.
Нужны большие камни, чтобы прожектор мог так ярко светить в вашу сторону. Но, глядя на его машину, факт, что Nissan был чертовски храбрым, не вызывает сомнений, не так ли?
.Nissan Malaysia - инновации, которые волнуют
МОДЕЛЬПожалуйста, выберите модель } else {?> АЛМЕРА } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НОВАЯ СЕРЕНА } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> НОВАЯ SERENA С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> НОВАЯ SERENA С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие
.2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики
-
Наборы Lego We Love
-
VW ID.4: все, что мы знаем
-
Лучшие жидкости для омывателей лобового стекла
-
Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
- Авто Новости
- Шпионские фото
- Лучшие 10
- Автосалоны
- Новые автомобили
- Сравнения автомобилей
- Справочники покупателя
- Тачки будущего
- Автострахование
- Acura
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Бьюик