Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет за собой
Последствия неуплаты административного штрафа
Административный штраф является наиболее распространенным видом административных наказаний, назначаемым за совершение административных правонарушений, и представляет собой денежное взыскание. В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в полном объеме в бюджет.
Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф подлежит уплате гражданами Российской Федерации не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу, если оно не было обжаловано, по истечении десяти дней с момента получения или вручения копии постановления лицом, привлекаемым к административной ответственности.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении указанного срока орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
Кроме того, для обеспечения достижения целей административного наказания, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен механизм ответственности за неуплату административного штрафа в указанный выше срок.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата штрафа, наложенного за ранее совершенное правонарушение, в установленный законом срок образует самостоятельный состав административного правонарушения.
Правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица, выразившимся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок, независимо от того, за какое первоначальное правонарушение лицу, его совершившему, было назначено административное наказание в виде штрафа.
Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии со сложившейся судебной практикой, административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, подлежат как физические, так и юридические лица.
ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404
ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404404
К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.
Перейти на главную →
Про административные штрафы и ответственность за неуплату штрафа в срок
Административный штраф должен быть уплачен лицом не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Ответственность за неоплату штрафа в срок предусмотрена в ст. 20.25 КоАП РФ. Согласно ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок 60 дней — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В случае обнаружения неоплаты штрафа в срок, составляет протокол об административном правонарушении, при этом водитель может быть задержан до суда на срок не превышающий 48 часов. Согласно ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа, у суда есть 3 месяца на то, чтобы привлечь вас к административной ответственности.
Получается, что 10 суток отводится на вступление постановления в силу (в случае если оно не обжаловано) + 60 дней на уплату штрафа = 70 дней. 70 дней + 3 месяца на привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ = 160 дней.
Итого, при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 71 день, т.е. привлечь за неуплату можно по истечении 70 дней, но не более 160 с момента вынесения постановления. По истечении 170 дней с момента вынесения постановления привлечь к ответственности за неуплату штрафа нельзя.
Если последний день срока для оплаты или привлечения к ответственности выпадает на выходной или праздничный день, то срок переноситься на первый рабочий день. Поэтому в каждом конкретном случае пересчитывайте самостоятельно сроки привлечения к ответственности.
Общение с инспектором ДПС.
При обращении в ГИБДД, например: при совершении регистрационных действий с авто, либо возврата или обмена водительского удостоверения, требуют оплаты неоплаченных штрафов. Данные действия сотрудников ГИБДД являются незаконными. Взысканием штрафов занимаются судебные приставы. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то нужно обратиться к вышестоящему начальству, либо в прокуратуру. Но в большинстве случаев, если сказать сотруднику ГИБДД, что его действия незаконные и Вы будете их обжаловать, то никто настаивать на уплате штрафов не будет.
Пункт 4 ст. 32.2 КоАП РФ согласно, которому, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа необходимо направить судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление – утратил силу. В настоящее время квитанции об оплате штрафа не нужно отправлять в орган вынесший решение. Но в виду нестыковок в обмене данными между банками и ГИБДД рекомендуется иметь квитанции об оплате штрафов при себе, т.к. данные свидетельствующие об уплате штрафа могут долгое время доходить до ГИБДД.
Если инспектор ДПС при проверке по базе данных услышал по рации, что за вами числится неоплаченный штраф, то скорее всего вас привлекут по ст. 20.25 КоАП РФ. Если встреча с инспектором произошла в нерабочее время или в выходной день, то скорее всего, вас задержат и доставят в КПЗ. Согласно п. 2 ст. 27.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. Хотя в Разъяснениях порядка применения отдельных положений КоАП РФ (11.02.2008 №13/9-16) распространенном ГИБДД МВД РФ указанно, что при выявлении административного правонарушения, за которое предусмотрено наказание в виде административного ареста следует учитывать, что административное задержание, как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, может быть применено в исключительных случаях.
Если инспектор составил протокол по ст. 20.25 КоАП РФ и повез вас в суд, то необходимо помнить следующее:
1. Если вы оплатили штраф, но квитанцию не можете представить, то ходатайствуйте об отложении дела для предоставления квитанции.
2. Исходите из принципа презумпции невиновности – ст. 1.5 КоАП. Это означает, что в деле должны быть представлены доказательства неоплаты штрафа. Ответ из банка, свидетельствующий, что от вашего имени на указанные в постановлении реквизиты в указанные сроки оплаты не поступало.
3. Распечатка из базы данных ГИБДД о неоплаченных вами штрафах (алфавитная карточка) без приложения, вступившего в силу постановления, не имеет юридической силы и не может использоваться в качестве доказательства.
4. Согласно п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Если у инспектора ДПС нет постановления вступившего в силу по которому у вас не оплачен штраф, значит нет повода для возбуждения или производства дела об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ.
В случае неправомерных действий инспектора ДПС можно обжаловать его действии в суд или написать заявление в прокуратуру.
Скидка на оплату штрафа.
С 1 января 2016 года у водителей появилась возможность оплатить 50% от суммы штрафа в течении 20 дней. Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется законом не для всех правонарушений в области дорожного движения. Вступившие в силу поправки не касаются целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.
Так, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил дорожного движения по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.
При этом в каждом постановлении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.
Если не оплачивать штраф, через сколько он «сгорит»? — журнал За рулем
Статья административного кодекса, устанавливающая срок сгорания штрафов, предельно точна. Но в сфере дорожных нарушений вряд ли выйдет дождаться «списания» за давностью лет.

По закону, административные штрафы не подлежат оплате и «сгорают», если штраф не оплатили в течение двух лет со дня вступления постановления в законную силу (Статья 31.9 КоАП РФ).
Материалы по теме
Нюанс: речь идет не о той дате, когда инспектор составил протокол, а именно о моменте вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. Момент этот наступает после истечения срока, установленного для обжалования (Статья 31.1 КоАП РФ), — для дорожных нарушений это 10 дней. В случае фиксации нарушения камерой-автоматом отсчет в 10 дней идет с момента получения водителем уведомления о наказании («письмо счастья»).
Затаиться и переждать два года и 10 дней, теоретически, можно. Допустим, если постоянно проживаешь не по месту регистрации, куда приходят все уведомления. И, собственно, даже без злого умысла — ну, просто не знал, что там приходили штрафы. Но больших выгод это не принесет.
Государство бдительно следит за тем, чтобы нарушители не уклонялись от возмездия. Оно ждет два месяца, начиная с той же даты вступления в силу, после чего штраф получает статус просроченного и передается на исполнение судебным приставам.
Материалы по теме
У службы приставов, к сожалению, не существует «срока давности» — штраф становится вечным, двухлетний срок на него больше не распространяется. Тут уже включается другая статья — 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания». Согласно ей, неуплата штрафа в срок влечет новое наказание: наложение административного штрафа в двукратном размере, либо арест до 15 суток, либо исправительные работы до 50 часов. Оно нам надо?
Поэтому самое разумное, что можно сделать, — раз в две недели отслеживать свои штрафы на сайте госуслуг или ГИБДД.
и оплачивать их со скидкой, не дожидаясь, пока сумма вырастет вдвое, а в дверь позвонят незнакомые дяди из ФССП.
Вариант звонка в дверь, впрочем, маловероятен. ФССП, как правило, некогда заниматься мелкими неплательщиками. Но имейте в виду, что неоплаченные штрафы, переданные «на исполнение», висят в базе данных. И в случае, если вы соберетесь за границу или попадете в ДТП (а ГИБДД «пробивает» участников ДТП на предмет неуплаты штрафов), непременно аукнутся.
- Разнообразные ситуации в сфере Правил дорожного движения и взаимоотношений с Госавтоинспекцией рассмотрены в нашем «Парке документов».
I SA / Rz 1246/14, Помещение для наложения штрафа.
Фактическое обоснование
Приказом от (...) октября 2014 г. № (...) Директор Таможенной палаты оставил в силе решение начальника таможни от (...) июля 2014 г. , № (...) о наложении штрафа в размере 2500 злотых.
Из обоснования решения и материалов дела следует, что в ходе налогового производства по определению обязательства по акцизному налогу за апрель 2013 г., Начальник таможни в письме от 2 апреля 2014 г. назвал "A" Sp. z o.o. на основании Д. (далее: налогоплательщик / Компания) представить:
- оригиналы налоговых квитанций, подтверждающих продажу товаров за период с 27 по 30 апреля 2013 г.,
- счета-фактуры на продажу табачных листьев для период с 27 по 30 апреля 2013 года, документируя продажу табачных листьев во всех офисах.
Положения ст.155 § 1 в связи с шутить. 189 Закона о налогах от 29 августа 1997 г. (Законодательный вестник 2012 г., поз. 749, в действующей редакции) - далее: Приказ. pod., а также было указано, что действия должны быть выполнены в течение трех дней под угрозой наложения штрафа, указанного в ст. 262 § 1 Постановления
В ответ на вышеупомянутое письмо от 18 апреля 2014 года представитель партии сообщил властям, что партия будет находиться в отпуске по болезни до 6 мая 2014 года и не сможет выполнить повестку.Прилагается копия медицинской справки, выданной на имя A.Z.
Письмом от 5 июня 2014 г. начальник таможни снова позвонил в Компанию, чтобы предоставить указанную документацию в течение семи дней с момента получения запроса. В ответ на вышеупомянутый запрос представитель Компании заявил, что у него нет запрошенной документации, поэтому он представит содержание запроса доверенному лицу Компании в течение трех дней для дальнейшего рассмотрения.
По истечении указанного срока начальник таможни решением (...) в июле 2014 г. наложил на Компанию процессуальный штраф в размере 2 500 злотых, ссылаясь на содержание ст. 262 § 1 п. 2 Орд. В обоснование наложения штрафа указывалось, что сторона необоснованно уклонилась от ответа на повестку и не представила имеющиеся у нее документы, необходимые для выяснения обстоятельств дела.
В жалобе на вышеуказанное решение Компания обвинила, в частности, нарушение положения ст. 262 § 1 постановления, утверждая, что просьба о предоставлении документов не подпадает под гипотезу вышеуказанного положения, поскольку основанием для наложения штрафа может быть необоснованный отказ объясниться, свидетельствовать, дать заключение или участвовать в другой деятельности. .При этом Компания заявила, что согласно ст. 189 используется в сочетании со ст. 155 орд. из этого следует, что налоговый орган может назначить стороне только срок для представления имеющихся доказательств, в то время как обязательство по представлению доказательств не сопровождается какими-либо штрафами, что означает, что непредставление доказательств не может быть основанием для наложения штрафных санкций. партия со штрафом за заказ. Компания-податель апелляции также указала, что члены ее правления находятся в отпуске по болезни, поэтому не могут предоставить необходимые документы.Более того, невозможно предоставить налоговому органу оригиналы квитанций, так как они были выданы покупателям товаров.
Распоряжением от (...) октября 2014 года директор Таможенной палаты оставил в силе вышеуказанное разрешающая способность.
По мнению апелляционного органа, нет сомнений в том, что поведение Общества в рассматриваемом деле соответствует положениям ст. 262 орд.под. основания наложения штрафа приказом. Сторона должным образом вызвана для предъявления предмета проверки - фискальных чеков и счетов-фактур - в срок, установленный налоговым органом.В повестке указывались предмет запроса и дата подачи документов, а в повестке содержалось указание о возможности наложения штрафа в случае необоснованного отказа от выполнения запрашиваемого действия. Документация, запрошенная органом, находящаяся в распоряжении стороны, была необходима для определения налоговой базы в правильной сумме акцизного сбора. По мнению апелляционного органа, вызов стороны для представления документов, необходимых для разрешения дела в незавершенном налоговом производстве, включается в перечень мероприятий, на которые в случае необоснованного отказа в исполнении наложен штраф.Порядковый штраф, указанный в ст. 262 § 1 п. 2 Орд. административная санкция, применяемая законодателем к налоговым органам с целью привлечения к дисциплинарной ответственности участников производства по делу. Действия стороны в настоящем разбирательстве представляли собой имитацию активного участия в разбирательстве, в то же время приводя к его продлению. Ссылаясь на утверждения жалобы, апелляционный орган заявил, что запросы о предоставлении документов были адресованы стороне в производстве, которой является Компания, а не бывшим членам правления A.З. и Д. С. Хотя эти лица входили в состав правления Общества - органа юридического лица, для выполнения конкретного запроса налогового органа не требовалось ни личного присутствия, ни личных действий этих лиц. По мнению налогового органа, возможное заболевание членов правления не являлось препятствием для выполнения запроса другими лицами, например лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета компании. Более того, было неоправданно ссылаться на слабое здоровье А.З.и DS, поскольку в марте 2014 года они перестали действовать в качестве членов Правления Компании, а лицо, назначенное для их представления, было TZ
. По мнению органа, решение о наложении штрафа содержало все необходимые элементы, указанные в ст. 217 орд. под. В соответствии со ст. 189 § 1 постановления, налоговый орган может установить срок для стороны для представления имеющихся доказательств. Обязанность подачи документов в налоговый орган ограничивается только теми, которые находятся в распоряжении сторон, поэтому очевидно, что налоговый орган попросил сторону предоставить копии фискальных документов в виде оригиналов распечаток на бумаге. ленты, потому что только такие доказательства были в распоряжении стороны.Таким образом, вопреки утверждению стороны, содержание повестки не указывало на обязательство предоставить фискальные квитанции, которые ранее были выданы покупателям, но если сторона понимает содержание повестки иначе, она должна проинформировать об этом орган власти. факт.
В жалобе на вышеуказанное решение Компания заявила о нарушении ст. 120, арт. 121, арт. 262 § 1 в связи с шутить. 217 постановления путем наложения штрафа, хотя в решении, адресованном стороне, не было точно указано, кому был наложен штраф и за какое нарушение обязательства, кроме того, сумма штрафа не была оправдана, ни одно лицо, обязанное оплатить заказ был указан штраф.По мнению Компании, решение нарушает ст. 262 § 1 постановления, поскольку это положение не включает возможность наложения штрафа за непредставление документов, а запрос о представлении документов был ошибочно обработан органом власти как запрос о предъявлении предмета проверки, несмотря на то, что что запросы к партии не содержали такой маркировки, как того требует орган. С другой стороны, требование властей представить оригиналы фискальных чеков стороной является нарушением закона, поскольку они выдаются покупателям товаров (ст.111 сек. 3а п.1 Закона о НДС).
В обосновании заявитель указал, что президент компании не находился в Польше и не имел возможности лично выполнять действия, запрошенные таможней. Только доверенное лицо могло принимать решения от имени Компании, в том числе выполнять обращение властей, но на дату получения Компанией вызова его доверенное лицо находилось в отпуске по болезни, поэтому он не мог выполнять обязанности, возложенные на него властью. Вопреки утверждению органа, ни одно другое лицо, например лицо, ответственное за ведение бухгалтерской отчетности компании, не имело полномочий выполнить запрос органа.Кроме того, содержание звонков указывает на то, что они были адресованы только Компании, а не лицу, ведущему бухгалтерские записи компании, и из этого не следует, что они могли быть выполнены кем-то другим. Выполнение запроса органа третьей стороной, не уполномоченной действовать от имени компании, было бы незаконным и повлекло бы за собой уголовную и гражданскую ответственность.
Заявитель также утверждал, что решение о наложении штрафа за нарушение порядка не содержало всех необходимых элементов, указанных в ст.217 Постановления, в частности, не объясняется, почему сумма штрафа была указана в такой сумме, каковы были условия для этого, кто обязан исполнить этот штраф и за какое нарушение обязательства было совершено юридическое лицо. наказывается штрафом за заказ с указанием конкретного рецепта.
Согласно заявителю, перечень деяний, влекущих за собой штрафные санкции, содержится в статье 262 постановления. закрыто, что означает, что вы не можете применять штрафные санкции к действиям, отличным от указанных там, даже если их совершение может помешать проведению судебного разбирательства или помешать его ходу.Содержание искусства. 262 § 1 Постановления сюда не входит возможность наложения штрафа за непредставление документов. В этом положении упоминается только отказ в представлении предмета проверки, отказ от участия в другой деятельности или отказ от дачи объяснений, свидетельских показаний или дачи заключения. Заявитель указал, что в соответствии со ст. 189 в связи с шутить. 155 орд. из этого следует, что орган может только назначить сторону для представления имеющихся доказательств, и такое обязательство не подлежит наказанию, поэтому несоблюдение срока не влечет за собой каких-либо негативных последствий для стороны.Следовательно, непредставление доказательств не может быть основанием для наложения штрафа на сторону. Любой отказ в предоставлении запрашиваемых документов не может рассматриваться как непредставление документов для проверки. Более того, заявитель добавил, что таможенные органы потребовали, чтобы сторона представила оригиналы фискальных квитанций, что было незаконным, поскольку оригиналы квитанций были выданы покупателям товаров. Также по этой причине сторона не смогла удовлетворить запрос таможенного органа. По мнению заявителя, директор Таможенной палаты ошибается, говоря, что просьба о представлении оригиналов фискальных квитанций должна рассматриваться как просьба о предоставлении копий фискальных квитанций.С другой стороны, утверждение о том, что именно сторона должна сообщить органу власти о неправильном толковании содержания повестки, полностью лишено каких-либо правовых оснований, поскольку именно налоговый орган обязан точно указать, что требует этот орган. . В случае ошибки, допущенной органом, он не может переложить бремя этой ошибки на сторону и повлечь за собой негативные последствия для стороны. Заявитель подчеркнул, что другой запрос органа, адресованный Компании в том же случае, требовал представления копий квитанций, а не оригиналов фискальных квитанций, поэтому таможенный орган заметил свою ошибку и исправил ее в другом письме на имя вечеринка.
В ответ на жалобу директор Таможенной палаты ходатайствовал об ее увольнении по причинам, указанным в обосновании оспариваемого решения.
Правовые основания
Областной административный суд в Жешуве постановил следующее:
В соответствии со ст. 1 § 1 и § 2 Закона от 25 июля 2002 г., Закона о системе административных судов (Законодательный вестник № 153, поз. 1269), суд контролирует оспариваемые решения с точки зрения их законности, понимаемой как соблюдение этих актов с общеприменимыми положениями закона и в соответствии со ст.134 § 1 Закона от 30 августа 2002 г., Закона о рассмотрении дел в административных судах (Законодательный вестник 2012 г., пункт 270, с поправками) - далее: PPSA, не связан обвинениями и ходатайствами жалобы и юридической вызывается база.
Жалоба хорошо обоснована, хотя не все выдвинутые в ней обвинения заслуживают поддержки.
По мнению Суда, утверждение о нарушении ст. 262 § 1 Постановления путем наложения штрафа на компанию-заявителя, несмотря на невыполнение условий, перечисленных в этом положении.Согласно ст. 262 § 1 Постановления (в редакции, действовавшей на день выдачи обжалуемого постановления) сторона, представитель стороны, свидетель или эксперт, которые, несмотря на надлежащий вызов налогового органа:
1)не явились лично без обоснованная причина, хотя они были обязаны это сделать, или
2)они необоснованно отказались давать объяснения, свидетельские показания, давать заключение, показывать объект проверки или участвовать в другой деятельности, или
3)без согласия этот орган, оставивший место исполнения до его завершения, может быть наказан штрафом в размере до 2 800 злотых.
Как видно из вышеизложенного, основная предпосылка для установления нарушения порядка состоит в том, что налоговый орган направляет стороне правильный вызов для определенного поведения. В таком запросе должно быть четко и точно указано, какое поведение из перечисленных в ст. 262 § 1 Постановления власти ждут, и, более того, сторона может выполнить повестку.
Из материалов дела следует, что вызов в Компанию для представления имеющихся у нее доказательств в установленный срок не соответствует вышеуказанным требованиям и, следовательно, не может считаться правильным.
Начальник таможни дважды просил Компанию-заявитель представить, среди прочего, оригиналы фискальных чеков, подтверждающих продажу товаров за указанный период. В ответ на возражение стороны о том, что она не может предоставить оригиналы квитанций, поскольку они были выданы покупателям, и запрос органа в этом отношении противоречит закону, апелляционный орган заявил в обоснование своего решения, что обязательство предоставить документы налоговый орган ограничивается только теми, которые находятся в распоряжении стороны, и поэтому ясно и очевидно, что налоговый орган потребовал от стороны предоставить копии фискальных документов в виде оригиналов распечаток на бумажной ленте, потому что только такие доказательства имеются в распоряжении стороны.
В связи с вышеизложенным, по мнению Суда, нельзя сделать вывод о том, что вызов в Компанию был ясным и точным, поскольку совсем не очевидно, что при запросе представления «оригиналов налоговых квитанций» Власть фактически потребовала «копии фискальных документов в виде оригиналов оттисков на бумажной ленте».
Более того, вопреки позиции директора Таможенной палаты, нет оснований для возложения на сторону обязанности информировать орган о неправильном понимании содержания запроса, поскольку орган обязан сформулировать запрос. таким образом, что его содержание не вызывает сомнений.Только невыполнение правильного вызова может служить основанием для наложения штрафа на налогоплательщика.
Заявитель также должен быть прав в том, что решение о наложении штрафа за нарушение порядка не содержит никакого обоснования в отношении размера этого штрафа. Хотя наложенный штраф не превышает максимальной суммы, установленной правилами, и решение о размере штрафа подпадает под так называемые Административное усмотрение, однако, орган власти должен указать, почему такое наказание оправдано в обстоятельствах дела.Хотя порядок штрафа, указанный в ст. 262 § 1 Постановления это не уголовное преследование, а административная санкция, однако, как подчеркивается в судебной системе административных судов, наказание должно быть адекватным нарушению. Отсутствие какого-либо обоснования в этом отношении не позволяет Суду оценить, была ли сумма наложенного штрафа адекватной.
Суд, однако, не согласился с заявителем в отношении других утверждений, содержащихся в жалобе. В частности, нет оснований полагать, что в решении о наложении нарушения порядка не указывается точно, на кого был наложен штраф, и что в нем не указывается лицо, обязанное выполнить обязательство по уплате нарушения порядка.И повестка о предоставлении документов, и решение о наложении штрафа были отправлены стороне налогового разбирательства, то есть "A" Sp. z o.o. с местонахождением в D. Это означает, что на Компанию был наложен штраф за заказ, и именно Компания была обязана выполнить обязательство, вытекающее из вызова, а также уплатить штраф за заказ.
По мнению Суда, нельзя сделать вывод о том, что болезнь члена правления или доверенного лица Компании, то есть лиц, представляющих компанию, была препятствием для выполнения запроса органа о предоставлении документов.Как справедливо указал директор Таможенной палаты в оспариваемом решении, выполнение этих конкретных требований налогового органа не потребовало ни личного присутствия, ни личных действий лиц, представляющих компанию. Обязанность компании - организовать свою деятельность таким образом, чтобы возможное отсутствие или болезнь ее представителей не препятствовали участию этого юридического лица в налоговом процессе.
Более того, заключение апелляционного органа заслуживает одобрения, что в соответствии со ст.155 § 1 в связи с шутить. 189 орд.под. орган может потребовать от стороны предоставить объяснения, свидетельские показания или выполнить определенное действие, включая доказательства, находящиеся в его распоряжении, а для того, чтобы заставить сторону вести себя определенным образом в налоговых разбирательствах, орган может наложить штраф в отношении общественного порядка. По общему признанию, положение ст. 189 § 1 Постановления носит упорядоченный характер, и обязательство предоставить доказательства в рамках этой процедуры не санкционировано, а является необоснованным отказом подчиниться повестке в соответствии со ст.155 § 1 постановления уже влечет за собой возможность наложения судебного приказа (см. решение Областного административного суда в Жешуве от 14 сентября 2010 г., номер дела I SA / Rz 399/10, публикация закона № 750138).
Следует добавить, что именно налоговый орган как место проведения налогового разбирательства решает, какие действия следует предпринять для выяснения обстоятельств дела, и эти действия также включают проверку доказательств (например, документов), находящихся в распоряжении вечеринка. Необоснованный отказ предоставить документы в орган, следовательно, включен в каталог поведения, перечисленный в ст..262 § 1 пункт 2 орд. pod., обосновывая наложение дисциплинарного взыскания дисциплинарной мерой, направленной на привлечение налогоплательщика к поведению, к которому его юридически обязал орган. Вышеупомянутое мнение подтверждается в судебных и административных постановлениях (см., Например, постановления Высшего административного суда от 14 октября 2010 г., II ФСК 760/10 от 21 октября 2010 г., II ФСК 775/10 от 25 апреля 2014 г. II ФСК 1138/12 - https://cbois.nsa.gov.pl).
Принимая во внимание вышеупомянутые аргументы, включая, в частности, неправильный вызов в суд для представления документов и отсутствие обоснования размера наложенного штрафа, Суд заявил, что как оспариваемое решение, так и решение органа первой инстанции, которое ему предшествовало нарушил положения ст. 262 § 1 п. 2 и ст. 217 § 2 Постановления По этим причинам Суд постановил в постановляющей части согласно ст. 145 § 1 п. 1 буква с, ст. 135, арт. 152 и арт. 200 чел. В год К судебным издержкам в размере 357 злотых относятся:
- плата за подачу жалобы в размере 100 злотых,
- гербовый сбор за доверенность в размере 17 злотых,
- вознаграждение адвоката в размере 240 злотых (согласно § 2 абзаца1 и 2 и § 18 подпункт. 1 балл 1 лит. c Постановления министра юстиции от 28 сентября 2002 г. о гонорарах за адвокатскую деятельность (...) - Журнал Закона № 163, п. 1348 с поправками д.).
.Отказ предоставить имущество может повлечь за собой штраф в размере
.Проверенные решения
для каждого местного органа власти.
читатьНалогоплательщик, который без уважительных причин не допустит представителей власти к измерению недвижимого имущества, должен учесть порядок штрафа.
В одном из производств по исчислению налога на недвижимость налогоплательщику поступила повестка о предъявлении предмета проверки - строений.Целью проверки собственности было определение полезной площади построек. Приказ устанавливает дату предъявления недвижимого имущества, указав стороне, что непредставление предмета проверки приведет к последствиям, предусмотренным ст. 262 § 1 пункт 2 Налогового постановления.
Данным положением предусмотрено, что сторона, представитель стороны, свидетель, эксперт, которые, несмотря на верный вызов налогового органа, необоснованно отказались от дачи объяснений, показаний, дачи заключения, показа предмета проверки или участия в ином мероприятии , может быть наказан штрафом в размере 2 800 злотых.
В установленный срок адвокат стороны отказался предоставить недвижимость и не позволил работникам ведомства произвести замер полезной площади зданий, а также не указал их размер.
В данной ситуации налоговый орган, установив, что сторона необоснованно отказался предъявить предмет проверки, наложил штраф в размере 1000 злотых.
В своей апелляции против этого решения сторона сослалась на ряд аргументов, касающихся правильности налогообложения недвижимого имущества, и касаясь вопроса предотвращения доступа к собственности для измерений, она сослалась на гарантированную законом неприкосновенность дома и заявила, что в отсутствие соответствующих объяснений и надлежащего земельного кадастра не было оснований для наказания ее в виде судебного приказа, а наложенный штраф по сравнению с ее годовым доходом является репрессивным и неприятным.
После рассмотрения апелляции апелляционный орган указал, что наложенный порядковый штраф является административным взысканием, целью которого является улучшение незавершенного производства и выполнение превентивной функции.
Кроме того, орган указал, что налоговый орган первой инстанции призвал сторону представить предмет проверки в соответствии с нормативными актами, указав, в каком случае и при каких обстоятельствах запрашивается недвижимость, и указал цель осмотра и назначить дату предъявления недвижимости.Сайт также проинформировали, что непредставление предмета проверки повлечет за собой последствия, связанные с размером административного штрафа. В день плановой проверки представитель партии отказался предоставить недвижимость и сделал невозможным измерение полезной площади зданий, а также не сообщил их размер. Таким образом, по мнению органа второй инстанции, необоснованный отказ в предоставлении имущества способствовал наложению штрафа.
Несмотря на поданную жалобу в Областной административный суд и кассационную жалобу в Высший административный суд, решения властей были оставлены без изменения, и суды не поддержали позицию налогоплательщика.
Постановлением Верховного административного суда от 28.09.2018, исх. II ФСК 2645/16 подчеркивает, что существенным условием наложения процессуального взыскания является необоснованность отказа в совершении конкретного процессуального действия, а это отказ, не обоснованный объективными обстоятельствами дела. Следовательно, не имеет значения, должна ли сторона, по субъективному мнению, выполнять это обязательство, не имеет значения, существуют ли фактические препятствия для ее выполнения. Признаки необоснованного отказа несет в себе поведение стороны, которая без уважительной причины не выполняет требование органа, т. Е.если из обстоятельств дела не следует, что это оправдано объективными обстоятельствами. В литературе по данной теме указывается, что предоставление налоговым органам возможности применять штрафные санкции за общественный порядок направлено на привлечение к дисциплинарной ответственности участников налоговых процессов за конкретное поведение, продиктованное деятельностью органа.
Заявитель, однако, отказавшись предоставить недвижимость для проверки, помешал налоговому органу реализовать процессуальный принцип объективной истины, изложенный в ст.122 Налогового кодекса. Между тем, налоговый орган, определяемый положениями материального налогового законодательства (в данном случае закон о налогах и местных сборах в области налога на недвижимость), устанавливает пределы доказывания в налоговых разбирательствах, включая его обязанность устанавливать факты, в том числе по предмету налогообложения. Он обязан предпринять все необходимые действия для досконального выяснения обстоятельств дела. В ситуации, когда сторона не выполняет повестку, налоговый орган имеет право предпринять юридически допустимые меры для эффективного сбора доказательств.
В то же время суд счел, что обстоятельства, на которые ссылается заявитель, не оправдывают отказ в проведении осмотра имущества. Заявительница не могла самостоятельно, произвольно решать, будет ли она выполнять такое обязательство или нет. Таким образом, по мнению судов обеих инстанций, установленные обстоятельства дела оправдывают применение взыскания судебного приказа.
Проверенные решения
для каждого местного органа власти.
читать .90,000 Какой будет штраф в 2018 году за игнорирование налоговой инспекции?В соответствии с положениями Налогового постановления штраф может быть наложен на сторону, представителя стороны, свидетеля или эксперта, которые, несмотря на правильный запрос налогового органа:
- не явились лично без уважительной причины, даже если они были обязаны это сделать, или
- необоснованно отказал или не предоставил объяснения, свидетельские показания, заключение, представление предмета проверки, перевод документации на иностранном языке или участие в другой деятельности в течение срока, указанного в запросе, или
- необоснованно отказался предоставить или не представил в установленный срок документы, обязательные для получения результатов из положений закона, налоговых книг, бухгалтерских документов, составляющих основу для записей в этих книгах, или
- без согласия этого органа покинул место операции до ее завершения.
Вышеупомянутое положение о штрафных санкциях также распространяется на:
- третьи лица, необоснованно отказывающиеся предъявить предмет проверки;
- участников судебного заседания, которые своим ненадлежащим поведением препятствуют его проведению;
- человек, которым налогоплательщик поручил вести или хранить налоговые книги или документы, являющиеся основанием для записей в этих книгах (бухгалтерии), если эти лица необоснованно отказываются предоставить или не представляют бухгалтерские книги или документы, являющиеся основанием для записей в этих книгах (бухгалтерии). книги в установленный срок.
Как подчеркнул Краковский административный суд в решении от 20 марта 2017 г., исх. в соответствии с законом I SA / Kr 1455/16, условием правильного применения положения о штрафном санкционировании является проведение разъяснительной процедуры не только в отношении помещений, явно указанных в этом положении (при условии, правильности вызова, отсутствии уважительной причины за невыполнение повестки), но также вид и степень вины, а также возможные последствия невыполнения повестки в конкретном случае.
Порядковый штраф не применяется, если действие зависит от согласия стороны или другого участника процесса, и такое согласие не было дано.
Заказ налагается штрафом за заказ, по которому подана жалоба. Срок оплаты неустойки за заказ - 7 дней с момента вручения решения.
Налоговый орган, наложивший приказ о наложении штрафа, может по запросу наказанного лица, поданному в течение 7 дней с даты вручения приказа о наложении штрафа, считать неявку или неисполнение других обязательств оправданными и отозвать приказ о наложении штрафа.
В соответствии с сообщением Министра развития и финансов от 10 августа 2017 г., опубликованным в Monitor Polski под п. 808, штраф за заказ останется неизменным в 2018 году и составит 2800 злотых.
19.09.2017 Kancelaria Prawna Skarbiec
.90,000 Право на налоговую ошибку в 2020 году - что это такое?2020 год - время для внесения дальнейших изменений, направленных на облегчение физическим лицам ведения собственного бизнеса. 1 января вступил в силу регламент, по которому эти лица получили революционную по своему усмотрению привилегию. Речь идет, прежде всего, о возможности ошибиться в течение первого года работы компании, при этом данная ошибка в предположении законодателя не повлечет за собой никаких финансовых последствий для налогоплательщика.Это право было введено в польскую правовую систему в соответствии с Законом от 31 июля 2019 года о внесении поправок в некоторые законы с целью снижения нормативного бремени. Польское право до сих пор не знало такого института, поэтому практическое применение его допущений пока остается неизвестным.
Для кого введено новое положение?
Как правило, было согласовано, что новые правовые нормы будут доступны для лиц, ведущих собственный бизнес, внесенных в Центральный регистр и информацию о хозяйственной деятельности.Это относится к тем организациям, которые в результате незнания или других факторов нарушили положения применимого законодательства. Однако условие состоит в том, чтобы не прошло 12 месяцев с начала первой коммерческой деятельности или не возобновилось через 3 года после ее завершения или приостановки.
В случае выявления определенных нарушений конкретный административный орган инициирует процедуру мандата или процедуру наложения штрафа, прежде чем налагать конкретные уголовные санкции, орган должен потребовать от предпринимателя устранить все нарушения и вытекающие из них последствия в пределах указанный период времени.Если заинтересованный торговец соблюдает все эти формальности в течение установленного срока, он будет освобожден от уплаты административного штрафа, наложенного в результате конкретного правонарушения или финансового правонарушения.
Исключения из права на ошибку
Однако право на совершение ошибки без последствий на практике не безгранично. Стоит помнить о некоторых ситуациях, в которых он точно не найдет своего применения.Речь идет о ситуациях, когда предприниматель снова нарушает конкретное положение, хотя он уже делал это в прошлом, а также о случаях грубого нарушения действующего законодательства. Особое наказание за допущенные ошибки также должны нести те предприниматели, которые совершили запрещенное действие, повлекшее необратимые последствия, которые впоследствии не могут быть отменены.
Кроме того, требование об уплате наложенного штрафа в виде уведомления о штрафе или административного штрафа будет наложено на предпринимателей, независимо от нового закона, если штраф является результатом закона, применяемого в Европейском Союзе, или международное соглашение ратифицировано Польшей.Те предприниматели, которые ведут свой бизнес, несмотря на отсутствие разрешений и уступок, требуемых законом в том или ином случае, не могут рассчитывать на освобождение от штрафа. Это также относится к людям, которые не занесли информацию о своей деятельности в реестры или которые занимаются определенной коммерческой деятельностью без лицензий и разрешений, требуемых по закону.
То же самое относится к деятельности, не соответствующей содержанию указанного разрешения. Также, если отдельные положения предусматривают необходимость привлечения виновного к уголовной ответственности в виде предписания или административного штрафа за невыполнение рекомендаций по результатам проверки, предприниматель не может быть освобожден от уголовной ответственности в этом случае.
Дружественный законный пакет
По оценкам Министерства развития, около 300 000 человек могут воспользоваться новыми правовыми нормами в течение года. предприниматели. С другой стороны, следует понимать, что это своего рода новинка в польской законодательной системе. Основное предположение, лежащее в основе вышеупомянутых правил, заключается в предположении, что владельцы бизнеса, особенно когда они только делают свои первые шаги в бизнесе, совершают ошибки не из-за недоброжелательности, а, скорее, из-за своего незнания и незнания различных юридических сложностей.
Право на ошибку является неотъемлемой частью пакета «Friendly Law», введенного польским правительством, который включает в себя различные бонусы для бизнеса. Этот пакет устраняет случаи слишком строгого польского законодательства по отношению к гражданам или несоответствия. Благодаря этому цель - создать наиболее оптимальные условия для ведения бизнеса, особенно для малых и средних предприятий. Таким образом, малые предприятия получают возможность развивать свою деятельность.Это выгодно не только для них самих, но, прежде всего, для польской экономики, которая, таким образом, становится конкурентоспособной на международной арене. Сила польских компаний естественным образом превращается в потенциал отечественного бизнеса, независимо от того, к какой отрасли он относится.
.
Запрос информации Президенту УОКиК - как избежать штрафов и сохранить коммерческую тайну
Неспособность предпринимателя предоставить информацию в ответ на запрос президента УОКиК может привести к потенциально серьезным финансовым последствиям не только для участников антиконкурентной практики концентрации или судебного разбирательства, но и для полностью не вовлеченных лиц. В конце прошлого года предприниматель, оштрафованный антимонопольным органом за непредоставление информации, запрошенной для целей процедуры концентрации, конкуренты, являющиеся конкурентами адресата решения, увидели это воочию.
Постановление Президента УОКиК
Решением от 18 декабря 2017 г. (DKK-200/2017) Президент УОКиК наложил на предпринимателя DOM Polska sp. Z o.o. штраф в размере 26 544 злотых, что эквивалентно 6000 евро, за непредоставление запрошенной в ходе разбирательства информации о концентрации растворов в области открывания дверей на рынке. Наказанный предприниматель, несмотря на то, что его дважды вызывали в суд, не предоставил, по мнению властей, данные и информацию, которые, по мнению властей, были бы важны для оценки планируемого поглощения и его рыночных последствий.Как следствие, Президент УОКиК возбудил дело о наложении на предпринимателя штрафа по ст. 50 сек. 1 в сочетании шутить. 106 сек. 2 п. 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей (далее - u.o.k.k.) [1] . В ответ на уведомление о возбуждении процедуры компания предоставила запрошенную информацию и пояснила, что ранее упущение не было преднамеренным, а было связано с невыполнением коммерческим доверенным лицом своих обязанностей. Эти аргументы, однако, не убедили президента Управления по конкуренции и защите прав потребителей, который пришел к выводу, что задержка более 60 дней с предоставлением информации привела к расширению анализа рынка и помешала скорейшему завершению процедуры концентрации.
Каковы компетенции Президента УОКиК?
В соответствии со ст. 50 сек. 1 шт. предприниматели обязаны предоставить всю необходимую информацию и документы по запросу Президента Офиса. Эти компетенции позволяют органу выявлять рыночную ситуацию в отдельных отраслях для целей либо антимонопольного разбирательства, либо практики, нарушающей коллективные интересы потребителей, либо оценки планируемой концентрации. Следует отметить, что объем информации, которая может быть запрошена Президентом UOKiK, очень широко определяется в этом положении.В результате запрос может относиться ко всем обстоятельствам, связанным с деятельностью предпринимателя, таким как данные о продажах, внутренняя политика, используемые системы распределения, контракты с подрядчиками или потребителями. Президент UOKiK может также запросить общую информацию о ситуации на рынке, включая оценку состояния конкуренции, существующих барьеров для входа на рынок, реакции на гипотетический рост цен и т. Д. Санкции за непредоставление информации или за предоставление ложных или вводящих в заблуждение Информация.Важно отметить, что запрос информации не должен касаться разбирательства, в котором адресат запроса является стороной.
Несвоевременный ответ на запрос Президента, а также предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации являются процессуальным нарушением. В соответствии со ст. 106 сек. 2 пункт 2 u.o.k.k. В такой ситуации Президент Управления может наложить на предпринимателя штраф в размере 50 000 000 евро, даже если он действовал непреднамеренно.
Закон о конкуренции и защите потребителей также предусматривает один «мягкий» инструмент для получения властями информации от предпринимателей. В соответствии со ст. 49а из u.o.k.k. Президент Управления по конкуренции и защите потребителей может обратиться к предпринимателю с заявлением в области конкуренции и защиты потребителей, в ответ на которое предприниматель может (но не обязан) предоставлять информацию. Ответ на такой запрос не является обязательным, и его отсутствие не влечет никаких санкций. Однако предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации также может стать основанием для наложения штрафа в этом случае.
Как действовать при получении запроса информации?
Предприниматель, получивший запрос информации и документов от Президента УОКиК, должен сначала отметить дату получения письма, чтобы при необходимости можно было точно определить крайний срок для предоставления ответа. Затем, основываясь на содержании письма, он должен проверить указанное в нем правовое основание (будь то статья 49a или статья 50 (1) Uokk), что позволит определить, является ли ответ обязательным. .Однако даже в случае вызова по ст. 49а из u.o.k.k. предприниматель должен разумно подумать, не оправдано ли предоставление информации в соответствии с запросом. Хотя введение этого положения в закон можно рассматривать как попытку сделать сотрудничество властей с предпринимателями более гибким, не следует забывать, что в случае отсутствия реакции на такую «мягкую» речь, президент UOKiK всегда может использовать инструмент запроса информации в соответствии со ст. 50 сек. 1 u.o.k.k., которая уже подлежит санкции.
Отвечая на запрос Президента UOKiK, предприниматель должен предоставить информацию и документы четко, исчерпывающе и недвусмысленно. Если у предпринимателя нет конкретной информации, рекомендуется указать это обстоятельство (и не пропускать данный вопрос) и уточнить, например, указав, что он или она не работает в данной области или не имеет достаточных данных для предоставления запрашиваемая информация. Предприниматель также должен тщательно формулировать ответы на вопросы субъективного характера, которые трудно оценить в категории «правда / ложь», но которые можно считать вводящими в заблуждение.
Ключевым моментом при ответе на запрос о предоставлении информации является его выполнение в установленные сроки. Хотя ст. 106 сек. 2 пункт 2 u.o.k.k. говорит о санкциях за непредоставление информации, которые - в соответствии с практикой Верховного суда (см. решение от 7 апреля 2004 г., номер дела III SK 31/04) - также включают несвоевременное предоставление информации. Поэтому всегда следует учитывать, что подготовка ответа на запрос Президента УОКиК требует времени не только на его подготовку, но и на сбор необходимых документов.Из-за огромного количества налагаемых санкций юридическая консультация также является преднамеренным действием, которое позволит предпринимателю выявить возможные слабые места в ответах, неточности или недостатки. Если предприниматель считает, что установленный срок слишком короткий, чтобы надежно ответить на запрос, он может попросить орган продлить его. Практика показывает, что президент УОКиК обычно принимает такую просьбу.
Не предоставляя Президенту УОКиК информацию в установленный срок, предприниматель подвергает себя значительному риску.Нельзя ссылаться на невыполнение обязательств сотрудником - предприниматель обязан обеспечить соответствующие процедуры и несет ответственность за действия своих сотрудников. Санкции, предусмотренные Законом, могут быть наложены даже в случае непреднамеренного нарушения обязательства по предоставлению информации. Таким образом, отсутствие намерения воспрепятствовать судебному разбирательству со стороны предпринимателя здесь не имеет значения. Однако в случае небольшой задержки в предоставлении запрошенной информации можно было бы утверждать, что это не оказало заметного влияния на ход текущего разбирательства или дату его завершения.
Как защитить коммерческую тайну?
Предприниматель, получивший запрос о предоставлении информации Президенту UOKiK, может обоснованно сделать вывод, что запрошенная информация составляет его коммерческую тайну и что ее разглашение связано с риском несанкционированного доступа. Однако это обстоятельство не освобождает от обязанности удовлетворить запрос. Административная процедура открыта для общественности. Статья 69 (1) 4 шт. с другой стороны, предусмотрена возможность подачи заявления об ограничении права доступа к доказательствам, если разглашение этого материала может привести к раскрытию коммерческой тайны.Предприниматели должны проявлять особую осторожность, поскольку объем предоставляемой им защиты во многом будет зависеть от правильности их применения.
В заявке предприниматель должен точно указать, какую информацию, возможно, группы или категории он считает коммерческой тайной. Обоснование такой классификации не требуется. На практике это означает, что отдельные фрагменты информации соответствуют условиям определения, указанного в Ст.11 сек. 4 Закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией [2] , согласно которому под коммерческой тайной понимается нераскрытая для общественности техническая, технологическая, организационная информация или другая имеющая экономическое значение информация, в отношении которой предприниматель имеет предприняли необходимые шаги для сохранения их конфиденциальности. Следует подчеркнуть, что единовременное указание всей информации, содержащейся в ответе на запрос Президента УОКиК, как составляющей тайну компании, не допускается.Важно отметить, что содержание самого приложения не должно содержать информацию, составляющую секреты компании, а только указывать тип информации и ссылаться на точно определенный фрагмент конфиденциальной версии письма. Заявление также должно включать обоснование ограничения права доступа к каждой отдельной информации (группе, категории), которая может составлять коммерческую тайну. Хотя это не вытекает непосредственно из положения, в заявлении об ограничении права на доступ к доказательствам также необходимо указать, для какой организации доступ должен быть ограничен.
Чтобы воспользоваться возможностью сохранения определенной информации в качестве коммерческой тайны, предприниматель должен рядом с заявлением подготовить данное письмо в двух экземплярах, один из которых будет неконфиденциальной версией, а другой - версия, "очищенная" от секретной информации и содержащая соответствующую аннотацию. Эта вторая версия, возможно, будет передана сторонам и заинтересованным сторонам. Стоит обратить внимание на правильную маркировку документов на титульном листе («конфиденциальная версия» и «неконфиденциальная версия» соответственно), чтобы было ясно, какая версия должна быть защищена.
Между прочим, можно упомянуть, что такое же постановление, которое позволяет президенту UOKiK получать информацию и налагать штрафы, включено в Закон о противодействии недобросовестному использованию договорных преимуществ в торговле сельскохозяйственными и пищевыми продуктами [3] . Статья 69 u.o.k.k. применяются соответственно в этом случае.
[1] Закон от 16 февраля 2007 г. о конкуренции и защите прав потребителей (сводный текст: Законодательный вестник 2017 г., стр., элемент 229 с поправками).
[2] Закон от 16 апреля 1993 г. «О борьбе с недобросовестной конкуренцией» (сводный текст: Законодательный вестник 2003 г., № 153, поз. 1503, с изменениями).
[3] Закон от 15 декабря 2016 г. о противодействии недобросовестному использованию договорных преимуществ в торговле сельскохозяйственными и пищевыми продуктами (Законодательный вестник 2017 г., п. 67).
.90,000 Какой будет штраф в 2018 году за игнорирование налоговой инспекции?Размер штрафа, который налоговый орган может наложить за неявку, непредставление заявлений или объяснений и непредставление документов, известен.
В соответствии с положениями Налогового постановления штраф может быть наложен на сторону, представителя стороны, свидетеля или эксперта, которые, несмотря на правильный запрос налогового органа:
- не явились лично без уважительной причины, даже если они были обязаны это сделать, или
- необоснованно отказал или не предоставил объяснения, свидетельские показания, заключение, представление предмета проверки, перевод документации на иностранном языке или участие в другой деятельности в срок, указанный в запросе, или
- необоснованно отказался предоставить или не представил в установленный срок документы, обязанные по закону владеть налоговыми книгами, бухгалтерскими документами, являющимися основанием для записей в этих книгах, или
- без разрешения этого органа покинул место операции до ее завершения.
Вышеупомянутое положение о штрафных санкциях также распространяется на:
- третьи лица, необоснованно отказывающиеся предъявить предмет проверки;
- участников слушания, которые своим ненадлежащим поведением затрудняют проведение слушаний;
- человек, которым налогоплательщик поручил вести или хранить налоговые книги или документы, являющиеся основанием для записей в этих книгах (бухгалтерии), если эти лица необоснованно отказываются предоставить или не представляют бухгалтерские книги или документы, являющиеся основанием для записей в этих книгах. книги в установленный срок.
Как подчеркнул Областной административный суд в Кракове в своем решении от 20 марта 2017 г., исх. в соответствии с законом I SA / Kr 1455/16, условием правильного применения положения о штрафном санкционировании является проведение разъяснительной процедуры не только в отношении помещений, явно указанных в этом положении (при условии, правильности вызова, отсутствии уважительной причины за невыполнение повестки), но также вид и степень вины, а также возможные последствия невыполнения повестки в конкретном случае.
Штраф в виде приказа не применяется, если выполнение действия зависит от согласия стороны или другого участника разбирательства, и такое согласие не было дано.Порядковый штраф налагается положением, которое является предметом жалобы. Срок оплаты неустойки за заказ - 7 дней с момента вручения решения.
Налоговый орган, наложивший штраф, может по запросу наказанного лица, поданному в течение 7 дней с даты вручения приказа о наложении штрафа, рассмотреть неявку или неисполнение других обязательств как оправданные и отозвать приказ о наложении штрафа.
Согласно сообщению министра развития и финансов от 10 августа 2017 г., опубликовано в Monitor Polski под пунктом 808, штраф за заказ останется неизменным в 2018 году и составит 2800 злотых.
Автор: Юридическая фирма Skarbiec
.90,000 Последствия незаконного пребывания на территории Республики ПольшаНезаконное пребывание
Незаконное пребывание - пребывание, не соответствующее положениям об условиях въезда иностранцев на территорию Республики Польша и их пребывания на этой территории. Незаконное пребывание на территории Республики Польша имеет место, в частности, если иностранец:
- не имеет действующей визы или другого действующего документа, дающего право на въезд и пребывание на территории Республики Польша,
- не покинул территорию Республики Польша по истечении разрешенного срока пребывания,
- незаконно пересекли или пытались незаконно пересечь границу,
- выполняет или выполняла работу незаконно,
- начал хозяйственную деятельность вопреки действующим нормам,
- не имеет достаточных финансовых средств для пребывания на территории Республики Польша,
- был ограничен с целью отказа от внесения в SIS или национальный реестр.
Обязательства по возврату
В случае незаконного пребывания иностранца на территории Республики Польша возбуждается административное производство с целью принудить его вернуться.
Производство по обязательству о возвращении инициируется и проводится командиром пограничного поста или командиром пограничного отряда.
Добровольный возврат
В решении об обязательстве возврата может быть указан период добровольного возврата, который составляет от 15 до 30 дней и отсчитывается с даты вручения решения.В случае принятия такого решения иностранец обязан покинуть территорию Республики Польша в течение указанного в нем срока (выезд в другое государство-член ЕС / государство Шенгенской зоны не является исполнением этого решения).
Иностранец, в решении которого указана дата добровольного возвращения, может воспользоваться помощью в добровольном возвращении. Финансирование такой помощи может быть предоставлено Главнокомандующим пограничной службы и может включать, в частности, дорожные расходы, административные сборы, связанные с получением проездного документа и необходимых виз и разрешений, расходы на питание во время поездки. а также расходы на медицинское обслуживание.
Обязательный возврат
Крайний срок для добровольного возвращения не будет указан в решении, если орган, проводящий разбирательство, решит, что существует вероятность побега или что это требуется по соображениям национальной обороны или безопасности или охраны общественной безопасности и порядка. Решение, в котором не указан срок добровольного возвращения, приводится в исполнение.
Принудительное исполнение решения может иметь место и тогда, когда после вынесения решения указана дата добровольного возврата:
- есть вероятность побега иностранца,
- дальнейшее пребывание иностранца будет считаться угрозой для обороны или безопасности государства,
- иностранец, который не выполняет обязанность покинуть территорию Республики Польша в срок, указанный в решении.
В случае принудительного исполнения решения об обязательном возвращении иностранец будет обязан покрыть расходы на его выполнение. Размер этих затрат будет определен административным решением. Если эти затраты изменятся, решение в этом случае может быть изменено.
Расходы на высылку также могут взиматься в зависимости от обстоятельств, которые послужили основанием для решения об обязательстве возвращения:
- приглашающее лицо,
- организация, поручающая выполнение работы или выполнение определенной функции,
- исследовательское подразделение, принявшее иностранца для выполнения исследовательского проекта.
Принудительное исполнение решения о возврате, как правило, приводит к внесению данных иностранца в СИС для целей отказа во въезде. Таким образом, запрет на въезд, применимый к иностранцу, распространяется не только на территорию Республики Польша, но и на другие страны Шенгенской зоны.
Стоп
В случае начала процедуры возврата иностранец может быть задержан на срок не более 48 часов.Однако, если орган, производивший арест, решит обратиться в суд с заявлением о помещении иностранца в охраняемый центр или об аресте иностранца, срок содержания под стражей может быть продлен не более чем на 24 часа.
Мероприятия по обеспечению исполнения решения
Если в вынесенном решении об обязательном возвращении не указана дата добровольного возвращения или обстоятельства дела указывают на то, что такое решение будет вынесено пограничным органом, орган не может подавать в суд заявление о помещении в охраняемый центр или на арестовать иностранцев и вместо того, чтобы обязать иностранца сделать это посредством решения - до исполнения решения об обязательном возвращении - по номеру:
- Сообщить в уполномоченный пограничный орган через определенные промежутки времени,
- выплата залога в установленном размере,
- передача проездного документа в депозит,
- проживают в обозначенном месте.
Если обстоятельства дела показывают, что иностранец не выполняет вышеуказанные обязательства или если он не выполняет их, он / она может быть помещен в охраняемый центр или в центр содержания под стражей для иностранцев. Решение по этому поводу будет принято после заслушивания иностранца судом.
Как правило, срок пребывания в охраняемом центре или следственном изоляторе для иностранцев не превышает 3 месяцев. Этот период может быть продлен на определенный период (каждый раз на период не более 3 месяцев), если срок исполнения решения о возвращении продлен и когда иностранец, которому было вынесено такое решение, не сотрудничает с Полномочия Пограничной службы в сфере его исполнения.
Как правило, максимальный срок пребывания в охраняемом центре или следственном изоляторе для иностранцев составляет 12 месяцев. Тем не менее, этот срок может быть продлен еще на 6 месяцев, если заявление о предоставлении статуса беженца подано во время пребывания в охраняемом центре или центре содержания под стражей, а также в случае подачи жалобы на окончательное решение об обязанности вернуться. в суд вместе с заявлением о приостановлении его исполнения.
Продление срока добровольного возврата
Срок добровольного возвращения, указанный в решении, может быть продлен, если иностранец обязан лично явиться в польские государственные органы, его присутствие на территории Республики Польша требуется в интересах государства, в исключительной личной ситуации. в результате, в частности, продолжительности пребывания иностранца на этой территории, семейных и социальных связей или необходимости продолжить образование его несовершеннолетним ребенком.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами период добровольного возвращения может быть продлен один раз по запросу иностранца, а также после вынесения решения об обязательном возвращении.
Срок добровольного возврата после продления не может превышать 1 года.
В случае продления срока добровольного возвращения до выезда с территории Республики Польша иностранец может быть обязан:
- Сообщить в уполномоченный пограничный орган через определенные промежутки времени,
- выплата залога на определенную сумму до предъявления обратного билета
- для сдачи проездного документа до предъявления обратного проездного,
- проживают в обозначенном месте.
Запрет на въезд
Принятие решения об обязательстве возврата будет запрещено для повторного въезда на территорию Республики Польша и других стран Шенгенской зоны. Этот срок составляет от 6 месяцев до 5 лет, в зависимости от обстоятельств, по которым было вынесено решение.
Снятие запрета на въезд
Запрет на въезд может быть снят по просьбе иностранца, если иностранец докажет, что:
- исполняла обязанности, вытекающие из полученного решения,
- его повторный въезд на территорию Республики Польша или других стран Шенгенской зоны должен произойти по уважительным причинам, особенно по гуманитарным причинам,
- иностранцу была оказана помощь в добровольном возвращении.
Орган, рассматривая заявление об отмене запрета на повторный въезд, принимает во внимание, в частности:
- обстоятельства, при которых иностранцу было вынесено решение, обязывающее его вернуться;
- обстоятельств, при которых иностранец должен повторно въехать на территорию Республики Польша или других стран Шенгенской зоны.
Запрет на повторный въезд не снимается, если:
- въезд или пребывание иностранца на территории Республики Польша может представлять угрозу для обороны или безопасности государства или охраны общественной безопасности и порядка или нарушать интересы Республики Польша или
- иностранец не оплатил расходы, связанные с выдачей и исполнением решения, обязывающего иностранца вернуться, которые он был обязан оплатить, или
- он был выдан после того, как иностранцу было вынесено решение об отмене запрета на повторный въезд, и не прошло и двух лет с момента выдачи решения, или
- еще не прошло и половины срока, на который он был заказан.
Прочие последствия решения
В день, когда принятое решение о возвращении становится окончательным, национальная виза будет аннулирована в силу закона, срок действия разрешения на временное проживание и разрешения на работу истечет.
Если решение об обязательстве вернуться было вынесено в связи с нарушением правил пребывания на территории Республики Польша на основании разрешения на местное приграничное движение, в день, когда решение становится окончательным, с помощью по закону разрешение на пересечение границы будет отменено в рамках местного приграничного движения.
Важнейшие права иностранца в производстве по обязательству возврата
Во время процедуры обязательства по возвращению иностранец имеет право, в частности:
- обжалование решения об обязанности вернуть, выданное командиром пограничного отряда или комендантом пограничного отряда начальнику Управления по делам иностранцев в течение четырнадцати дней со дня вынесения решения;
- подача заявления о продлении срока добровольного выезда с территории Республики Польша,
- с помощью переводчика,
- заявлений о собранных доказательствах до вынесения решения,
- по доверенности,
- подачи заявления о предоставлении статуса беженца.
Уголовная ответственность
Незаконное пребывание также влечет за собой ответственность иностранца в соответствии с законодательством о мелких правонарушениях.
Иностранец, находящийся на территории Республики Польша без права собственности, подлежит штрафу. Такое же наказание применяется к иностранцу, который по запросу уполномоченных органов не представляет документы, разрешающие ему пребывание на территории Республики Польша, финансовые ресурсы или документы, подтверждающие возможность их получения.
Ответственность по закону за мелкие правонарушения в виде штрафа также грозит иностранцу, который не выполняет обязанности, возложенные на него во время производства по делу о принуждении иностранца к возвращению, т.е.
- не выполняет обязательство покинуть территорию Республики Польша в срок, указанный в решении, обязывающем иностранца вернуться, или в решении о продлении срока добровольного возвращения,
- не выполняет обязанность сообщать через определенные промежутки времени в орган, указанный в решении о продлении срока добровольного возвращения,
- покидает место жительства, указанное для него в решении о продлении срока добровольного возвращения.