Нет зарядки ниссан максима
Nissan Maxima QX | Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Совет
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.
Замена фар 2004-2008 Nissan Maxima
На видео выше показано, как заменить фару в Nissan Maxima 2004 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Maxima одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратить появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Ниссанах дальний свет такой же, как и фара, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Ниссаны имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Maxima есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.
При замене фары на вашем Maxima важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.
.Часть 1 - Как проверить датчики кулачка (Nissan Maxima 2002-2003 гг., 3,5 л)
Nissan Maxima 2002-2003 гг. 3,5 л имеет 2 датчика положения распределительного вала, и оба они легко проверяются с помощью мультиметра.
В этом уроке я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.
Признаки неисправности датчика положения распределительного вала
Вот основной список симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения распределительного вала на вашем Nissan Maxima 2002-2003 гг. 3,5 л.
- Код неисправности P0340: Цепь датчика 1 положения распределительного вала загорается контрольная лампа двигателя.
- Код неисправности P0345: Цепь датчика 2 положения распределительного вала загорается контрольная лампа двигателя.
- Автомобиль заводится, но не заводится.
- Машина едет, но глохнет.
Описание цепей датчика положения распределительного вала
Ваш Nissan Maxima 3,5 л оснащен 2 датчиками положения распределительного вала. Их можно определить по блоку цилиндров, на котором они находятся.
Блок 1 датчика положения распределительного вала находится на головке цилиндров над цилиндрами 1, 3 и 5.Этот блок цилиндров находится на стороне брандмауэра двигателя.
Блок 2 датчиков положения распределительного вала находится на головке блока цилиндров над цилиндрами 2, 4 и 6. Этот блок цилиндров находится на стороне радиатора двигателя.
Оба датчика работают одинаково и тестируются одинаково.
Датчик положения кулачка, ряд 1 | ||
---|---|---|
Терминал | Проволока | Описание |
1 | BLK | Земля |
2 | КРАСНЫЙ | Сигнал положения распределительного вала |
3 | БЕЛЫЙ | Мощность -12 Вольт |
Датчик положения кулачка, ряд 2 | ||
---|---|---|
Терминал | Проволока | Описание |
1 | BLK | Земля |
2 | КРАСНЫЙ | Сигнал положения распределительного вала |
3 | БЕЛЫЙ | Мощность -12 Вольт |
Где купить датчик положения распределительного вала
Вы можете купить датчик положения распределительного вала в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и хотите сэкономить на любой покупке, вы можете купить его в Интернете.
Указанный ниже датчик положения распределительного вала Hitachi CPS0001 является оригинальной заводской деталью для Nissan Maxima 2002-2002-2003 гг. 3,5 л.
Вы можете посмотреть здесь:
ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения распределительного вала с помощью мультиметра
При вращении двигателя датчик положения распределительного вала выдает сигнал включения / выключения, который можно измерить с помощью мультиметра (в том числе осциллографа).
Чтобы получить точный результат теста, вам нужно будет провернуть двигатель вручную.Не используйте стартер для запуска двигателя.
Вы можете вручную провернуть двигатель с помощью трещотки 1/2 дюйма и соответствующего гнезда на шкиве коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже инструкции применимы к датчику кулачка блока 1 или блока 2.
Осциллограф: Если вы используете одного из этих плохих парней, вы можете провернуть и запустить двигатель, чтобы наблюдать формы сигнала. Здесь вы можете увидеть формы сигналов, которые я записал: осциллограммы, банк 1 и банк 2, кулачковые датчики.
Хорошо, приступим:
-
1
Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Maxima на подпорку (для безопасности) .
Снимите колесо переднего пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг (щит), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.
-
2
Отсоедините датчик кулачка от электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.
-
3
Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к красному проводу разъема датчика положения распределительного вала. Чтобы подключить красный щуп к красному проводу, вам понадобится такой инструмент, как пробойник для проволоки.
Здесь вы можете увидеть, как выглядит щуп для прокалывания проволоки: Зонд для прокалывания проволоки.
-
4
Подсоедините разъем обратно к датчику положения распределительного вала . Чтобы эта проверка работала, датчик положения распределительного вала должен быть подключен к электрическому разъему.
-
5
Установите мультиметр в режим напряжения постоянного тока и заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.
-
6
Медленно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра после того, как вы настроите его. Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленно, поворачивая шкив кривошипа.
-
7
Если датчик положения распределительного вала работает правильно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В постоянного тока , когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал. Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 В постоянного тока, а Вкл - 0 В постоянного тока.
Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала. Когда датчик положения распредвала активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на распредвале, это напряжение упадет до 0 вольт.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал от 9,5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 Вольт при вращении двигателя. Это правильный и ожидаемый результат теста, который говорит вам, что тестируемый вами датчик кулачка работает правильно.
СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал импульс включения / выключения от 9,5 до 10 В постоянного тока и 0 В при вращении шкива коленчатого вала вручную.Этот результат указывает на то, что датчик положения распределительного вала не выдает сигнал.
Следующий шаг - убедиться, что он получает питание (12 вольт). Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик кулачка получает питание.
.Замена фар 2009-2014 Nissan Maxima
На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Nissan Maxima 2009 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Maxima одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратить появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Ниссанах дальний свет такой же, как и фара, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Ниссаны имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Maxima есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.
При замене фары на вашем Maxima важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.
.Замена масла и фильтра Nissan Maxima (2000-2003)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Maxima 2002 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в ваш Maxima и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Maxima в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Maxima.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Maxima. Если ваш Maxima расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте опоры для домкратов и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Maxima.
У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Maxima. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.