Не заводится в мороз ниссан примера
Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
- Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Часть 1 - Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л)
Что неприятно в том, что ваш Nissan заводится, но не заводится , так это то, что это может быть ооочень многим. Например, отсутствие запуска могло быть вызвано неисправным топливным насосом, поврежденной прокладкой головки блока цилиндров или поврежденным ремнем привода ГРМ, и, к сожалению, этот список можно продолжить.
В этом руководстве, которое представляет собой пример того, что может вызвать кривошипы , но не запускает условие , я поделюсь некоторыми идеями и советами, основанными на моем реальном опыте, которые помогут вам сузить усилия по устранению неполадок.Независимо от того, является ли ваш Nissan V-6 переднеприводным (FWD), заднеприводным (RWD) или 4X4 ... советы и предложения по тестированию применимы!
Разница между состоянием без запуска и без проворота
Поскольку все статьи, которые я пишу, ориентированы на «сделай сам» (сделай сам), я хочу прояснить, что условие без запуска и без запуска - это не одно и то же. Вот краткое описание, которое поможет вам разобраться в этом руководстве (и поможет вам найти еще больше информации в Интернете):
Проверяет, но не запускается Состояние: Означает, что стартер вашего Nissan проворачивает двигатель, но двигатель не запускается.Обычно это происходит из-за неисправности в системе зажигания или в топливной системе, либо из-за механической проблемы двигателя (например, брошенного стержня и т. Д.).
Состояние не проворачивается: Означает, что двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ для проворачивания двигателя. Другими словами, двигатель вообще не заводится. Обычно это происходит из-за плохого стартера, плохого переключателя зажигания, плохого переключателя нейтрали или блокировки двигателя.
Если ваш Nissan не заводится и вы подозреваете, что стартер работает, вот руководство, которое поможет вам его проверить: Как проверить стартер (Nissan 3.0 л, 3,3 л).
Основные сведения об отсутствии запуска
Хорошо, чтобы начать открывать самую основную (и самую важную) информацию, которую вам нужно знать для успешной диагностики состояния «кривошипы, но не запускается» вашего Nissan, это то, что двигателю нужны 3 вещи для запуска и работы. Это:
- Воздух.
- Топливо.
- Spark.
Когда ваш Nissan заводится, но не заводится , это потому, что одна из этих трех вещей отсутствует в смеси.Это так просто! Я знаю, я знаю, я могу все это чрезмерно упрощать, но знание того, что отсутствует только одна из трех вещей, действительно помогает взглянуть на проблему в перспективе!
Теперь, зная, что это означает, что когда ваш или мой Nissan не хотят заводиться ... моя работа (или ваша работа, если вы диагностируете / устраняете проблему) заключается в том, чтобы выяснить, какой из этих трех вещей отсутствует. .
Чтобы перейти к мельчайшим деталям - это означает, что для устранения проблемы требуется, чтобы вы или я проверили наличие искры (с помощью искрового тестера), проверьте давление топлива и, если необходимо, проверьте состояние двигателя с помощью теста на сжатие.
Более подробно я расскажу о следующих заголовках:
1.) Система зажигания
- Система зажигания предназначена для создания и подачи искры в каждый из 6 цилиндров. Без искры двигатель запустится, но не запустится.
- В системе зажигания автомобилей Nissan, на которые распространяется данная статья, используется система распределительного типа или катушка зажигания COP (Coil-On-Plug). В системе катушек зажигания COP каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания; таким образом полностью исключив дистрибьютора.
- По моему опыту, наиболее частыми отказами компонентов системы зажигания, которые вызывают состояние отсутствия искры при запуске, являются:
- Модуль управления зажиганием (ICM) - чаще всего известен как воспламенитель (если есть распределитель).
- Катушка зажигания.
- Крышка распределителя (если есть распределитель).
- Ротор распределителя (при наличии распределителя).
- Все вышеперечисленные компоненты системы зажигания можно протестировать методическим способом, чтобы точно определить, что вышло из строя (если что-то действительно вышло из строя).
2.) Топливная система
- Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель.
- Компонент топливной системы, вызывающий большинство проблем, связанных с запуском и отсутствием топлива:
- Реле топливного насоса.
- Топливный насос.
- Топливный насос можно проверить, чтобы убедиться, что он действительно зажарился, используя манометр.
3.) Механическая система двигателя
- Компоненты, которые отвечают за всасывание воздуха, необходимого двигателю: поршни двигателя, клапаны головки блока цилиндров и все другие связанные компоненты, такие как цепь привода ГРМ и т. Д.
- Внутренние механические проблемы двигателя, хотя и являются редкими, могут вызывать и действительно вызывают условия, при которых не запускается двигатель.
- Возможные внутренние / внешние проблемы двигателя:
- Прокладка выдувной головки.
- Двигатель взорван.
- Разрыв ремня ГРМ.
Хорошо, список возможных вещей, которые могут пойти не так, выглядит довольно длинным, но редко можно увидеть (или иметь) два разных компонента, которые выходят из строя в двух разных системах одновременно.
Самое замечательное в том, что существует стратегия диагностики, которую вы можете использовать, чтобы точно выяснить, что не так с вашей конкретной проблемой, связанной с запуском. Давайте узнаем об этом подробнее в следующем подзаголовке.
.Часть 2 - Как устранить неполадки при отсутствии запуска (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л)
Нет запуска 1: проверка искры
Если ваш Nissan испытывает неисправность , но не запускается в состоянии , я предлагаю вам начать с проверки системы зажигания. В частности, это означает, что вы должны убедиться, что во всех цилиндрах есть искра.
Тестирование на наличие искры можно очень легко и безопасно выполнить с помощью специального искрового тестера.
Мое предложение о тестировании искры применимо независимо от того, есть ли у вашего Nissan система зажигания распределительного типа или более современная система катушек зажигания COP (в системе катушек зажигания Coil-On-Plug (COP) у вас нет распределителя больше, кроме 6 отдельных катушек зажигания, сидящих прямо на свече зажигания).
Если система зажигания является причиной отсутствия запуска, вы не увидите искры ни на одном из 6 проводов свечей зажигания или 6 катушек зажигания COP. Если во все цилиндры подается искра, то вы можете исключить систему зажигания как причину отсутствия запуска и перейти к другим испытаниям (например, к проверке давления топлива).
Помните, идея проверки искры состоит в том, чтобы увидеть, все ли цилиндры двигателя зажигаются. Вот наиболее частые причины отсутствия искры:
ВАРИАНТ 1: Искра присутствовала во всех цилиндрах Этот результат говорит вам о трех очень важных вещах: 1.) датчик кривошипа работает правильно, 2.) модуль управления зажиганием (также известный как воспламенитель или силовой транзистор) в порядке - это относится к системам распределительного типа, и 3.) катушка зажигания в порядке . Вам не нужно тратить время на их тестирование или деньги на их замену.
Следующим шагом будет проверка давления топлива. Перейдите к: Нет запуска 2: Проверка топлива.
ВАРИАНТ 2: Искра НЕ присутствовала во всех цилиндрах (ТИП РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ) : Этот результат проверки без сомнения говорит вам о том, что состояние вашего Nissan не запускается из-за неисправности в системе зажигания.
Теперь, когда нет искры ни в одном из цилиндров двигателя, я бы посоветовал это:
- Проверьте наличие искры непосредственно на опоре катушки зажигания с помощью искрового тестера.
- Это лучший способ проверить крышку распределителя. Крышка распределителя и ротор печально известны тем, что создают условия без искры и без запуска.
- Если у вас действительно появляется искра, выходящая из опоры катушки зажигания, теперь вы без тени сомнения знаете, что крышку распределителя и ротор необходимо заменить.
- Проверить катушку зажигания и модуль управления зажиганием (также известный как воспламенитель или силовой транзистор).
- Если искра из катушки зажигания не горит, следующим шагом является проверка того, что ее активирует регулятор зажигания (воспламенитель). Это довольно простой тест.
- Следующее руководство даст вам несколько конкретных советов по тестированию: Тест силового транзистора и тест катушки зажигания 3.3L Nissan (1996-2004) (at: easyautodiagnostics.com ).
ВАРИАНТ 3: Искра НЕ присутствовала во всех цилиндрах (ТИП КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ COP) Этот результат без сомнения говорит вам о том, что отсутствие запуска вашего Nissan вызвано неисправностью в системе зажигания.
Практически невозможно, чтобы все 6 катушек зажигания COP вышли из строя одновременно ... поэтому наиболее вероятной причиной этого состояния отсутствия искры является неисправный датчик положения коленчатого вала.
Нет запуска 2: проверка топлива
Проверить, что топливный насос подает топливо к топливным форсункам, не так сложно для вашего Nissan (так как вы можете подключиться к резиновому топливному шлангу, который соединяется с топливной рампой с помощью манометра и соответствующего адаптера). ).
Неисправный топливный насос приведет к тому, что ваш Nissan проворачивается, но не заводится, так как топливный насос отвечает за подачу топлива к топливным форсункам.
Абсолютно лучший способ проверить топливный насос - с помощью манометра, использование любого другого метода не так точно. Тем не менее, другой метод, который я использовал для проверки на нехватку топлива ... это распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки, а затем помощник провернул двигатель. Если двигатель запустится, то теперь я знаю, что мне нужно внимательнее взглянуть на топливный насос, чтобы увидеть, поджарен он или нет.
При проверке топливного насоса (с помощью манометра) вы обычно видите один из двух результатов:
ВАРИАНТ 1: Давление топлива соответствует спецификации . Этот результат не только говорит вам о том, что топливный насос в порядке, но и о том, что следующие компоненты, которые снабжают топливный насос энергией, также в порядке:
- Предохранитель топливного насоса.
- Реле топливного насоса.
Итак, нет необходимости тратить время на их тестирование или деньги на их замену.
ВАРИАНТ 2: давление топлива отсутствует . Обычно это означает, что насос вышел из строя, но не всегда. Я бы порекомендовал проверить / проверить следующее, прежде чем отказываться от топливного насоса:
- Убедившись в отсутствии давления топлива, убедитесь, что топливный насос получает питание, подключив с помощью мультиметра к цепи питания, которая питает насос напряжением 12 Вольт.
- После того, как вы подключитесь, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за мультиметром в режиме постоянного напряжения.Если напряжение присутствует (12 В), значит, вы подтвердили, что предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса исправны.
- Подтверждение подачи питания на топливный насос (с помощью мультиметра) также подтверждает, что топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
- Если напряжение отсутствует, когда помощник запускает двигатель, причина отсутствия топлива связана либо с неисправным предохранителем, либо с реле топливного насоса (известным как главное реле).
Нет запуска 3: Проверка механического состояния двигателя
Одной из наиболее упускаемых из виду областей при тестировании трудно диагностируемого отсутствия запуска является механическое состояние вашего 3.Автомобиль Nissan 0 л, 3,3 л, 3,5 л.
Проверка механического состояния двигателя обычно означает отсутствие обрыва ремня ГРМ (если он оборудован). Кроме того, вам может потребоваться выполнить: испытание на компрессию двигателя, испытание прокладки на выдувание головки, среди нескольких тестов, чтобы убедиться, что внутренняя проблема двигателя не является основной причиной кривошипов , но не запускается Состояние , в котором находится ваш автомобиль .
Вот несколько конкретных советов:
- При выполнении теста на компрессию двигателя вы ищете среднее значение компрессии НЕ МЕНЕЕ 120 фунтов на квадратный дюйм во всех или в большинстве цилиндров двигателя.
- Если у вас есть одно или два показания, которые ниже 90 фунтов на квадратный дюйм, ваш автомобиль Nissan все равно будет заводиться и работать, хотя и с пропуском зажигания.
- Следующее руководство поможет вам выполнить тест сжатия:
- Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
- ПРИМЕЧАНИЕ: Обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к тому, что все 6 цилиндров будут выдавать сжатие 0 PSI.
Почему не заводится машина
Главная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г.
Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов? Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
- Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
- Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.
Если стартер проворачивается нормально, но автомобиль не заводится, перейдите на следующую страницу »
Что проверить в первую очередь
Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», но заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности нейтрали. Подробнее о нейтральном переключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
• Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
• Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
• Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
• Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?
Как проверить батарею
Разряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.
Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.
Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.
Ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность - неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к местному дилеру.
Нет подсветки на панели приборов
Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.
Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
Реклама - продолжить чтение ниже
«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели
Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.
Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, у некоторых автомобилей GM проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.
Не горит индикатор «Проверьте двигатель»
Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или возникла проблема с двигатель сам компьютер.Подробнее: как проверить предохранитель. |
Стартер не проворачивается
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин. Вот некоторые из них:
• Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
• Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным предохранительным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
• Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не заводится
Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим соединением на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер запустил двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список для технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом - довольно частая причина, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда слышен щелчок, но стартер не запускается. Аналогичным образом, в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.
Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится
Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохой контакт на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.
Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.
Запуск автомобиля с трамплина
Запуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.
В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести машину с его машины - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новым аккумулятором.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.
Следующая »
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +!
.