Не заводится ниссан примера р12 в чем причина
Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
- Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P1212 NISSAN Возможные причины
- Мертвый (слабый) аккумулятор
- Неисправность привода АБС и электрического блока (блока управления)
- Обрыв или короткое замыкание жгута электропривода АБС и электрического блока
- Плохое электрическое соединение в цепи исполнительного механизма АБС и электрического блока
Как ремонт кода P1212 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Начните с проверки заряда аккумулятора и подключения клемм. Слабая или разряженная батарея может вызвать плохую связь в сети управления (CAN).Сколько стоит диагностика кода NISSAN P1212
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P1212 составляет 1.0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
- ECM не может постоянно получать информацию от блока управления ABS / TCS.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
Nissan Primera P12 2.0 Диагностические приемы
Nissan Primera P12 2.0 Уловки диагностики
Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате следования советам в любой части этого сообщения.
Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.
Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!
Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.
САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
- НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно в какую сторону)
При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.
- Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
- Выберите СЕРВИС
У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».
- убедитесь, что ваша нога отнесена от педали акселератора
- повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
- подождите 3 секунды
- Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
- ждать 7 секунд
- нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, когда вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.
Кредиты
Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.
При нажатии кнопки «замок» на брелоке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.
Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?
Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.
«Замок» (вспышка)
«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)
Легко!
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Связанные
.4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)
Последнее обновление 21 ноября 2019 г.
Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается
При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.
Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.
# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения кривошипа, затопленного двигателя (иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть отключена для предотвращения кражи, или чип в ключе мог быть неисправен) или неисправный переключатель зажигания.
Искра, не рассчитанная по времени, может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени - полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда они должны.
Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.
Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.
# 2 - Отсутствие подачи топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).
Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».
Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади топливного бака, возможно, насос не работает и топливо не достигает двигателя.
Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.
Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.
В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.
# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания просачивается мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.
Проблемы со сжатием могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала. Еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля - перегретый двигатель.
Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичным испытанием для проверки герметичности цилиндра. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.
# 4 - Проблемы с источником питания

Еще одна возможная проблема - слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не имеет большого количества сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.
Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.
Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если кажется, что они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.
Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не запускается, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.
Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и сжатием все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.
Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.
Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На каждую попытку вы узнаете, решили ли вы проблему, не больше пары секунд.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.
Лучший способ сделать это - проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.
.Причин, по которым мы обманываем согласно науке
Обман или неверность - одно из самых больших социальных табу. Многие, кого обманули, подтвердят, насколько это может быть разрушительно для них.
Это не только акт предательства, но он также может привести к тому, что преданные партнеры будут задавать глубокие и пытливые вопросы о себе. Это может полностью разрушить чью-то самооценку или, что еще хуже, привести к самоубийству.
СВЯЗАННЫЙ: ИССЛЕДОВАНИЕ ГОВОРИТ МУЖСКИЕ ЛИЦА, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ, КАК ВЕРОЯТНО ОНИ МОГУТ ОБМАНЫВАТЬ
На самом деле обман - одно из худших вещей, которые вы можете сделать с кем-то.Особенно, если они давние партнеры.
Но у него тоже есть свои преимущества (хотите верьте, хотите нет).
Кроме того, каковы мотивы обмана? Есть ли у каждого возможность обманывать, или для этого нужен особый «тип» человека?
Вот некоторые из вопросов, на которые мы попытаемся ответить в следующей статье.

СВЯЗАННЫЕ С: Как секс может повлиять на вашу иммунную систему
Почему люди изменяют своим партнерам?
Почему люди изменяют своим партнерам? Особенно, если это тот, кого они любят? Ответ может вас удивить.
Для тех, кого предали, "почему?" это часто первый вопрос, который они думают. За этим обычно следует «кто?», Хотя они часто имеют сильное представление о том, кто это был / есть.
Есть разные причины, по которым люди изменяют своему партнеру, но основной мотив, по-видимому, варьируется между полами (хотя и не всегда). Различные исследования показали основные причины жульничества, и, похоже, они имеют актуальную тему.
Одно конкретное исследование, опубликованное в журнале Journal of Sex Research (да, оно действительно существует), провело опрос около 500 молодых людей, чтобы выяснить, почему.В рамках этого исследования участники опросили участников об их обмане в прошлом с помощью онлайн-анкеты.
Результаты были интересными, но, если подумать, оказались такими, как вы могли ожидать. В целом, большинство респондентов, которые признались в обмане, назвали свои основные причины одним из следующих: -
- Читеры были недовольны своими нынешними отношениями;
- Они чувствовали, что их партнер пренебрегает;
- Мошенники по какой-то причине злились на своего партнера;
- Они разлюбили своего партнера или просто полюбили кого-то другого;
- мошенники не чувствовали себя привязанными к партнеру;
- Они хотели повысить свою популярность;
- Читеры хотели большего разнообразия в спальне, и;
- Они были пьяны и плохо мыслили.

Хотя это и не упоминается в исследовании, другой причиной может быть акт мести. Если партнер уже обманул, его партнер может захотеть сделать это из-за гнева.
Хотя здесь есть некоторое совпадение, это показывает, что существует множество других причин, по которым люди обманывают. Это варьируется от «эмоциональной разобщенности» со своим партнером до глубоко укоренившихся эмоциональных проблем для обманщика, таких как неуверенность или отсутствие дисциплины и контроля.
«Было бы ошибкой делать вывод, что все интриги (и поведение, связанное с неверностью) одинаково являются результатом дефицита в первичных отношениях», - пишут авторы исследования.
Другие исследования также показали, что менее сознательные люди чаще обманывают. В этом смысле это относится к чьей-то неосознанности, а не к меньшей вероятности выполнять свою работу или свой долг хорошо и тщательно.
Также способствовало то, что называется «небезопасное прикрепление».
«Небезопасная привязанность» - это «стиль отношений, в котором связь загрязнена страхом. Это выражается в основном как нежелание в отношениях и другие смешанные эмоции, такие как зависимость и отторжение». - exploreyourmind.com. Неудивительно, что такие отношения с самого начала обречены на провал.

Но, в среднем, между полами тоже есть явная разница. Согласно исследованию, мужчины, как правило, изменяют по более физическим причинам, в то время как женщины, как правило, жаждут более позитивных эмоциональных отношений.
Тогда никаких сюрпризов.
Что люди считают обманом?
Обман - термин довольно расплывчатый. То, как кто-то определяет обман, может зависеть от множества событий или обстоятельств.
Например, некоторые из них могут рассматривать смотреть порнографию как акт обмана, в то время как другие будут считать что-то вроде флирта, как обман тоже. В случае полового акта подавляющее большинство людей сочло бы это предательством. А как насчет поцелуев?
Но как насчет того, чтобы иметь чувства, но никак не действовать в соответствии с ними, к кому-то другому? Можно ли это рассматривать как обман? У вас наверняка есть свои взгляды на это.
Но интересный опрос был проведен Elite Daily именно на эту тему еще в 2016 году. Они спросили 100 человек , что именно они сочли бы обманом.

Опрошенные представляли собой смесь мужчин и женщин в возрасте от 18 до 31 лет. Их находки действительно были очень интересными.
Прежде всего, в чем они согласились, что не является мошенничеством? : -
- Они обнаружили, что 99% людей согласились с тем, что лайкнуть чью-то фотографию в социальных сетях определенно не обман.
- 93% согласились, что просмотр порнографии также не обман.
- 82% согласились с тем, что обед с привлекательным коллегой, который их может привлекать, а может и не привлекать, тоже не обман.
- 56% также согласился с тем, что общение с бывшим, как и друзья, конечно, тоже не обман. Хотя мы уверены, что у вас могут быть другие идеи.
Вот то, что чаще всего считается пограничным изменом : -
- 75% согласен, что флирт с кем-то через текст - это не круто.
- 61% согласны с тем, что наличие интимных или сексуальных чувств к другому человеку, вероятно, является обманом.
Они также обнаружили, что эти «серые зоны» будут основанием для прекращения отношений в 69% случаях.
Но в чем они согласились, что обманывает ?
- Физическое или сексуальное взаимодействие определенно считалось обманом, независимо от того, пьяное оно или трезвое. Никаких сюрпризов.
- Большинство согласились с тем, что поцелуй, опять же, трезвый ( 97% ) или пьяный ( 77% ), также является актом неверности.
Также неудивительно, что если что-то из вышеперечисленного произойдет, отношения тут же разорвутся.
Пять интересных фактов об обмане
Вот несколько интересных фактов об обмане. Нижеследующее не является исчерпывающим в произвольном порядке.
1. Измена более распространена, чем вы думаете
Число женатых людей, которые признаются в измене в Соединенных Штатах, составляет от 20 до 25% . Это каждая четвертая супружеская пара.
Как вы можете себе представить, этот показатель выше среди ухаживающих пар и составляет около 33-50% .
2. Мужчины чаще изменяют, но только
Согласно исследованиям, мужчины с большей вероятностью изменят своим партнерам. Но женщины, по крайней мере в Соединенных Штатах, увеличили свою открытость к обману примерно на 40% за последние 50 лет.
Неясно, происходит ли это из-за того, что они жульничают чаще, чем обычно, или они стали более комфортно признавать факт.
Но другое исследование ifstudies.org показывает, что это зависит от возраста. В некоторых случаях, например, в возрасте от 18 до 29 лет, женщины (так сказать) выходят на первое место.

3. Мошенники обычно знают другого человека
Когда люди обманывают, они, скорее всего, сделают это с кем-то, кого они знают. Причина в том, что у друзей и коллег по работе больше возможностей для этого.
Вероятно, также потому, что они могут искать больше, чем просто секс. Многие могут искать близости или эмоциональных связей, которых не хватает в их существующих отношениях.
4. Один раз обманщик - всегда мошенник
На самом деле в поговорке «один раз обманщик - всегда обманщик» есть доля правды. Некоторые исследования показали, что бывшие мошенники примерно на в 3 с половиной раза в чаще поступают так же в будущих отношениях.
5. Мошенники не пользуются защитой
Акты неверности обычно менее «безопасны», чем с партнером. Большинство сбившихся с пути людей в моногамных отношениях склонны делать это без презерватива.
Вероятно, это связано с тем, что действие не было заранее запланировано, и, следовательно, они не могут принять соответствующие меры предосторожности.
.