Не заводится машина в мороз ниссан
Машина не заводится на холоде — 10 возможных причин — журнал За рулем
Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.
…На морозе греметь ключами всегда приятнее
Михаил Жванецкий
Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины
Материалы по теме
- Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
- Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
- У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
- Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
- Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.
Демисезонные причины
- Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
- Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
- Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
- Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
- Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.
Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.
Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!
Фото: depositphotos.com
Машина не заводится на холоде? 10 возможных причинЕсли у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.



Как сохранить завод Nissan зимой
Как сохранить завод Nissan зимой
Когда дело доходит до вождения зимой, есть о чем беспокоиться. Настолько, что мы часто забываем, какое это облегчение - запустить двигатель летом и просто отправиться в путь. Мы много писали о советах по зимнему вождению, и у любого, кто прожил на Среднем Западе большую часть своей жизни, вероятно, есть несколько своих, но как сохранить свой автомобиль Nissan, начиная всю зиму, если вы не водите его? каждый день? Вот основные советы, которые помогут вашему двигателю работать.
Почему моя машина не заводится зимой?
В конце концов, ваша машина - это больше, чем кусок металла. У вас есть аккумулятор и много жидкости, которая не любит холода. В конце концов, вода замерзает на морозе, если вы не держите вещи в движении.
Проблема: ваш аккумулятор
Есть несколько основных причин, по которым автомобили не заводятся в холодную погоду. Одна из основных причин заключается в том, что ваша батарея разряжается быстрее на морозе и изо всех сил пытается произвести столько тока, чтобы дать вашему запуску прилив энергии, необходимый для того, чтобы ваш двигатель мог вращаться.Вы также можете использовать одеяла для батарей или обогреватели двигателя, чтобы согреться, прежде чем пытаться завести автомобиль.
Дополнительные советы по обслуживанию: Как проверить и накачать давление в шинах автомобиля
Исправление: профилактика автомобиля и запуск двигателя
Перед началом зимы проверьте, достаточно ли заряжен аккумулятор. Старые батареи, вероятно, разряжаются быстрее в зимние месяцы, а батареи рассчитаны только на пять или около того лет.Если виноват не старый аккумулятор, возможно, вы недостаточно часто водите машину. Вам нужно водить машину несколько раз в неделю, желательно не менее 20 минут. Несмотря на распространенное мнение, просто запустить двигатель - не так хорошо, как заставить все двигаться.
Проблема: ваше моторное масло
Причина, по которой они делают моторное масло для холодных месяцев, заключается в том, что холодная погода делает ваше масло более густым и с меньшей вероятностью начнет работать.
Исправление: замените масло
Перемещение вещей, например, аккумулятора, может помочь, но вам следует подумать о замене масла, чтобы получить больше зимнего масла в вашем Nissan.
Проблема: замерзшие топливопроводы
Вода может попасть в ваши топливные магистрали, а вы знаете, что происходит, когда на улице становится ниже нуля? Правильно, вода замерзает. Замерзшая вода в ваших топливопроводах означает, что вы не сможете доставить топливо туда, куда ему нужно.
Исправление: держите топливный бак полным
Может быть уже слишком поздно, если вы уже допустили, чтобы уровень бензина опустился, но вам следует стараться поддерживать уровень топлива в баке выше половины в самые холодные дни, чтобы предотвратить замерзание. Если вы позволили баку опуститься, добавление нового топлива может помочь. Вы также можете использовать присадки к топливу, чтобы предотвратить замерзание газопроводов. В некоторых случаях его добавление может помочь вашим морщинкам оттаять, но это сделано в профилактических целях.
Как и большинство других советов, лучший способ обеспечить запуск автомобиля - это техническое обслуживание.Замените масло, добавьте свежий антифриз, проверьте аккумулятор и по возможности припаркуйтесь в гараже.
У вас есть другие вопросы по обслуживанию или ремонту? Оставьте нам комментарий в блоге Glendale Nissan для получения дополнительных советов.
Поделиться - это забота!
Еще от Glendale Nissan
.Автомобиль не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок
Автор Laurie Neverman 13 комментариев
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.
Поделиться - это забота!
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, лучшее решение сочетает в себе надлежащее обслуживание и опции, облегчающие холодный запуск вашего автомобиля. В северном Висконсине холодная зимняя погода - это факт жизни.Мой Saturn Ion 2007 года запускается при низких температурах до -25 ° F в обязательном порядке, без какой-либо специальной обработки. (Но не всем так везет.) У нас есть целый парк грузовиков (как дизельных, так и газовых), которые работают в любую погоду. Я опираюсь на свой опыт работы с ними, а также на штатных механиков, которые помогают устранять неполадки, когда они нам нужны.

Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания.
- Убедитесь, что у вас подходящее масло. Большинство автомобилей теперь рекомендуют 5W-20 для круглогодичного использования или синтетические, такие как Mobil One.
- Проверьте аккумулятор. В нашем регионе большинство магазинов автозапчастей проводят это тестирование бесплатно. Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя через 3 или 4 года, быстрый тест покажет вам, если у вас слабый аккумулятор и его необходимо заменить. Вы также можете проверить свой генератор, чтобы убедиться, что он заряжает аккумулятор должным образом.
- Если необходимо, обратитесь в сервисную службу. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, но вы не замечаете каких-либо изменений в работе, возможно, проблема в вашей системе зажигания, которая ухудшится в холодную погоду.Электронное зажигание в современных автомобилях надежнее, чем когда-либо, но блоки катушек выходят из строя. Также могут быть другие проблемы, которые сможет устранить только механик с подходящим диагностическим оборудованием.
Примечание: когда вы отвозите свой автомобиль на СТО для замены масла, не позволяйте им заполнять бачок омывающей жидкости. Обычно используют низкокачественную омывающую жидкость, которая замерзает при наступлении холода. Как только это произойдет, вы окажетесь во власти природы, пока она не нагреется достаточно, чтобы ее откачать. Приготовьте жидкость для омывателя ветрового стекла в холодную погоду.
Когда наступает зима - шаги по улучшению холодного пуска
Есть несколько вещей, которые вы можете установить, чтобы нагреть ключевые детали, чтобы облегчить холодный запуск. Лучше завершить установку до наступления холодов, но в холодную погоду можно легко добавить такие опции, как одеяло двигателя. Примечание. В легковых и грузовых автомобилях, построенных после 1990 года, используется система впрыска топлива. Рекомендуемая последовательность запуска должна быть указана в руководстве пользователя.
Используйте защитное одеяло для батареи
Защитное одеяло для батареи - это простой способ избежать некоторых проблем с холодным запуском.Холодная погода замедляет химическую реакцию внутри вашей батареи, которая заставляет электричество включать стартер, и может лишить вас 30% мощности холодного запуска. Одеяло для батареи должно быть активным около часа, чтобы выполнить свою работу и прогреть батарею до ядра. Купите аккумуляторное одеяло на Amazon.
Попробуйте подогреватель блока цилиндров
Нагреватели блока цилиндров бывают трех разных типов:
Вы можете установить их самостоятельно, если проведете небольшое исследование и убедитесь, что у вас есть правильный стиль для вашего конкретного применения.(Я бы получил механику по стилю защиты от замерзания) Когда я писал этот пост, я обнаружил, что у Amazon есть встроенное руководство, которое поможет вам найти подходящий вариант для вашего двигателя. Просто введите марку, модель и год, чтобы подобрать подходящую.
Независимо от того, какой у вас подогреватель блока цилиндров, часа должно хватить, чтобы прогреть двигатель после того, как он подключен к сети. Вы можете приобрести таймеры, которые можно установить на час, прежде чем вам нужно будет завести автомобиль. сэкономить деньги. Поскольку они выделяют тепло, все эти обогреватели потребляют довольно небольшой ток, и их следует подключать к 20-амперному автомату, который не имеет других приборов.
Начните двигатель правильно
Способ запуска автомобиля может повысить ваши шансы на холодный запуск.
- Сначала выключите фары и вентилятор отопителя.
- Затем поверните ключ в положение включения и дождитесь, пока индикаторы приборной панели не перестанут мигать. Это позволяет топливному насосу перекачивать дополнительное топливо для холодного запуска.
- Наконец, поверните ключ зажигания и проверните двигатель на 10 секунд. Если не запускается, подождите 30 секунд и повторите попытку.Не пытайтесь повторить это более 3–4 раз. В этот момент у вас, вероятно, разрядился аккумулятор, и вам нужно будет найти способ его перезарядить.
Для запуска автомобиля или другого транспортного средства от внешнего источника - обратите внимание на цветовые коды на соединительных кабелях и клеммах аккумулятора. Убедитесь, что красный цвет идет к плюсовому выводу, а черный минус заземлен к блоку двигателя. Подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился (при работающей машине-перемычке), прежде чем пытаться завести автомобиль. Работающий генератор переменного тока заряжает холодную батарею 12 минут или больше, поэтому не выключайте автомобиль после прыжка , пока он не проработал достаточное количество времени.
Пуск в холодную погоду с дизельными двигателями
Дизельные двигатели оснащены свечами накаливания со световым индикатором, который сообщает вам, когда они нагрелись достаточно, чтобы попытаться запустить двигатель. Дизельные двигатели запускаются тяжелее из-за более высокого сжатия и более высокой температуры воспламенения топлива. При температурах ниже нуля мы всегда подключаем грузовики к сети, чтобы прогреть блок двигателя.
Присадка к топливу HEET ™ - да или нет?
Бензиновые двигатели
Современное топливо содержит смесь этанола в количестве 10% или более, поэтому вам не нужно обрабатывать топливо антифризом для газовых магистралей HEET ™. (Предполагая, что вы регулярно пользуетесь автомобилем.)
Дизельные двигатели
Если у вас дизельный двигатель, вы должны использовать кондиционер топлива в рекомендованной норме. Также полезно держать бак наполовину полным, чтобы минимизировать конденсацию в топливном баке. (Это хороший совет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.) Вода снижает октановое число топлива и снижает производительность. Такие добавки, как средство для очистки мотора Sea Foam, могут повысить октановое число и удалить воду для улучшения общей производительности.
Моя машина по-прежнему не заводится - что теперь?
Это введение в запуск автомобилей в холодную погоду, а не полное руководство. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и подкрепляйте его советом авторитетного механика. Современные автомобильные мобилы часто остаются в пути на расстояние 200 000 миль и имеют сложную конструкцию.Иногда даже у профессионалов возникают проблемы с устранением неполадок.

Не забудьте проверить шины
Не забудьте проверить давление воздуха в шинах. Рич говорит: «Сегодня я завел свой Ford Edge и прокатился на нем, чтобы просто проехать на нем и зарядить аккумулятор. Он тянул в сторону водителя, поэтому я проверил давление воздуха, оно было меньше 10 #, тогда как должно быть 35 #. Я проверил все 4, и НАИБОЛЬШЕЕ, что у меня было в любой шине, было только 25 #. Я знаю, что холодная погода снижает давление воздуха, потому что мне всегда приходится накачивать тачку.Это то, что мы не хотим делать в холодную погоду, но действительно должны ».
Вы также можете найти полезными другие наши сообщения о готовности на основе здравого смысла, в том числе:
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Почему не заводится машина
Главная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г.
Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов? Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
- Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
- Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.
Если стартер проворачивается нормально, но автомобиль не заводится, перейдите на следующую страницу »
Что проверить в первую очередь
Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», но заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности нейтрали. Подробнее о нейтральном переключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
• Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
• Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
• Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
• Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?
Как проверить батарею
Разряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.
Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.
Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.
Ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность - неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к местному дилеру.
Нет подсветки на панели приборов
Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.
Если не загораются индикаторы на приборной панели и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
Реклама - продолжить чтение ниже
«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели
Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.
Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, у некоторых автомобилей GM проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.
Не горит индикатор «Проверьте двигатель»
Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или возникла проблема с двигатель сам компьютер.Подробнее: как проверить предохранитель. |
Стартер не проворачивается
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин. Вот некоторые из них:
• Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
• Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным предохранительным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
• Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не заводится
Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим соединением на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер запустил двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список для технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом - довольно частая причина, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда слышен щелчок, но стартер не запускается. Аналогичным образом, в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.
Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится
Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохой контакт на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.
Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.
Запуск автомобиля с трамплина
Запуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.
В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести машину с его машины - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новым аккумулятором.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.
Следующая »
.