Не заводится киа церато
Не завелась… — бортжурнал KIA Cerato 2.0 2011 года на DRIVE2
Подъехал значит я сегодня к магазину, супруга пошла в магазин, мы с сыном остались в машине. Были открыты окна, включена музыка.Супруга вернулась, села в машину, нажал тормоз, нажал кнопку, стартер закрутил, а двигатель даже не схватывает. Я В ПАНИКЕ. Отмотал 10 сек, выключился. Я нажимаю второй раз, снова не заводится, на дисплее появилось сообщение типа '' верните смарт ключ в машину'' а потом что то типа ''батарея разряжена''… Короче в панике я даже не запомнил и не рассмотрел что было написано, в голове уже были мысли о том как и куда ее тащить…Короче расстерялся я. С маздой за пять лет владения в такую ситуацию ни разу не попадал, даже подумать не мог что она не заведется. Перед третьей попыткой я выложил смартключ из кармана к рычагу акпп, собрался))), нажал на старт и она… завелась)))Прийдя домой стал думать и в голову приходили только две вещи 1. Глюк иммобилайзера 2. Потеря сигнала ключа в момент нажатия на кнопку. Купил батарейку и заменил, старую вставил в весы, вроде тоже работают. Я в замешательстве…Прихожу к выводу, что батарейка тут явно не причем. Если загуглить данную тему становится ясным что у KIA это настоящая проблема. И церато и рио и сид- все страдают глюками иммобилайзера. Решения проблемы ни у кого нет, в большей части проходит само так же как и неожиданно появляется))) Будем наблюдатьсяОдин человек, у которого были машины с безключевым доступом пояснил, что в моем случае батарея отвечает за усиление передачи сигнала с ключа на иммобилайзер по салону. И когда она разряжается то возможны описанные мной симптомы. Если вставить ключ в нишу в подлокотнике, то должен сработать принцип обычного ключа. Я в панике к сожалению этого не сделал, батарея не совсем дохлая была и хватило просто вытащить ключ из кармана. Как то так))))
Финал "не завелся, акб в норме где копать?" — бортжурнал KIA Cerato Koup Карбонофоб 2011 года на DRIVE2
Аж как-то писать неудобняк.Не завелся в -14 по цельсию. И был сбит с толку.Причиной такого фела был как раз таки АКБ.Симпотомы были следующие.Поворачиваю ключ зажигания, панель приборов загорается бодро ( с сигналки кстати тоже бодрячком снялись) ближний дальний горят без проблем и каких то видимых потускнений, что меня вобщем то и сбило. При таком раскладе я и не думал что всетаки АКБ мертвяк.
Вторая ошибка. Недавно был куплен тестер акб с поднебесной
1
Он был даже проверен па паре АКБ, вроде как на мертвяко показал что мертвяк, и на живом показал что живой.Но у меня он что-то как-то не так сработал. Если машина спит, то данный датчик показывает 100% заряд АКБ, если же повернуть ключ зажигания (т.е. появляется нагружка) сразу же показания падают до 10%После того как стало ясно что АКБ сел, я 2 раза прикуривался от машин.
Был пост по поводу того что можно прикурить следующим образом, снять +клему с пациэнта и на эту клему напрямую провод с + донора. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, но меня пронесло.
Еще одно важное правило, при прикуривании, работает только одна машинаПо поводу самой прикурки.Первая машина которая была вечером ваз девятка, провода были вроде как нормальные, приличного сечения, подержали минут 5-7, куп не стартанул, под капотом были щелчки на стартере, но стартер крутиться не хотел.Второе прикуривание было от калдины, выдержали около 15 минут пробовали завестись эффекта ноль, оба раза машины доноры были заведены.Причем заметил, когда курился от калдины, напряжение падало до такого состояния что вырубалась сигнализация.В виду вышеизложенного было сомнение по поводу стартера.Решил ехать на СТО, поймали эвакуатор, отогнали.Тут хочется выразить благодарность сервису Virbac, прозвучит может как реклама, но щас поймете почему.Во первых, когда определился что надо эвакуироваться, я вспомнил про сервис КИА чото там асистенс, типо помогут машину отогнать к диллеру, в т.ч. служба эвакуации и прочее, карочь асистанс работает только год после покупки авто.Мне в этом асистансе порекомендовали контору эвакуаторщиков, ценник 3к рублей примерно за 7-10 км пути (ну хрен с ним у нас снег выпал типо катастрофа)Пойманный рукми эвакуаторщик отвез моего купа за 1400 но еще дальше около 10-14 км.А дальше почему. я недавно менял стойки стабилизатора, в виду загруженности и бесполезности официала я выбрал ближайшее сто им как раз и оказался Virbac тот что на ростовском (для краснодарцев) в прицыпе цену не ломили, пара стоек+ замена свечей и сами свечи (ngk точ такие же как и стояли) вышли около 1500 -1700р, ну и была собственно их визитка.Яж прозвонил, попросил меня впихнуть в график, ребята согласились все норм ждем, перезанивают мин через 5 и говорят, мол у вас же проблема с электрикой, а мы вам можем стартер поменять только полностью, т.к. у нас щас электрик на выходном. Отгоните машину на дзержинского, там электрик на месте.Уже стало приятно, что подумали и быстро среагировали.Отогнал на джержинского, но вышло так что приехал я к 13.00 а могут принять в 15.00, ну думаю че ждать поехал домой.Ну а дома меня уже посещали мысли, сколько тыщ щас накрутят за ремонт, хозяина то рядом нет, наменяют от души.15.20 звонк. Забирайте машину, всё в порядке. У вас сел акб.Приехал пообщался с электриком. Если кратко, то он не видит никаких проблем, мол если есть желание могу разобрать стартер, но выйдет около 4к рублей т.к. его не просто снять, зарядись и не парь себе мозг, взяли 700 рублей пожелали удачи и отправили.Причем в эту сумму по мимо диагностики вошло еще то что машину надо было в бокс затолкать по снегу без ГУР-а.Честно было приятно что не нае.ли, както прям непривычно.________________________________Вывод…или даже правило.Было вычитано с инструкции пользования по АКБкам.Проверяйте заряд, хотябы раз в пол года и обязательно при наступлении морозов.Если заряд падает до 12.2 то АКБ надо заряжать по полной программе!
Это сэкономит вам нервы, время и деньги. В моем случае такой залет обошелся в 2700р почти новый АКБ.Причины по которым не стартанул куп я вижу 2.1.Стартер у 2.х литровиков требует наверное больше тока (надо дольше держать на зарядке может мин 20)
2. Не заглушенный донор.
з.ы. Ну то что я балбес само собой.з.ы. Индикатором того что ваш акб устал, может быть следующее:1.При работе слеклоподъемников сильные мигания фар.2.Тоже самое при включении печки или подогрева сидений. Подогрев заднего стекла не показатель.3. Если у вас есть подсветка диодная возможны помигивания.(я себе в баажник поставил)4. Мигания при включенной музыке, на басах (если система не штатная, хотябы с одним усилителем)По первым четырем пунктам уверен точно. После зарядки АКБ проблемы пропали.
по 4-й не уверен, т.к. нет возможности проверить.
Спасибо всем кто принимал участи в решении проблемы :)
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 38000 км
Почему не заводится kia cerato в мороз * Клуб Киа Спортейдж
Заводим kia cerato 2009 после 2х дневного простоя в мороз
Не завелся
Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.
Поиск подобных неисправностей без схемы больше похож на танец с бубном, но иногда везет. Акум под замену » Не всегда так. Вот свечи могут подкачать, так как после замены масла двигло крутит гораздо легче, а попытки завестись склонны к нулю… Киа Карнивал kia carnival. Запрошенной темы не существует.
Производитель автомобильных аккумуляторов Зверь — Автомобильные аккумуляторы
Kia Cerato 2011 GAMMA не заводится в мороз — ChipTuner Forum
Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.
«РЕСПЕКТ ПРОДАВЦУ!!!!! ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ..ПОКА ПЛАХОГО НЕ МОГУ НИЧЕГО. Эксплуатировался на авто в г. Новосибирске. Машина стоит на улице. Зимой при.
И любой исправный генератор, будь это ТАЗ или порш каен, будет выдавать напряжение в указанных пределах, при всех включенных потребителях. Гнет ли клапана при перескока цепи Киа Серато, Церато?. И что значит фраза из мануала «необходиммо регулярно включать в зимний период на несколько минут». В чем причина подергиваний двигателя Серато, Церато II при прогреве?. Ошибка по бедной смеси Киа Серато, Церато II.
Не завелась в мороз после недельного простоя, нужен новый акум? — бортжурнал KIA Cerato темная вишня |
Киа Форте 1.6 литра, Здравствуйте, бензин, передний привод, автомат, Красноярск
kia Сегодня не смог завестись на морозе ???? | Общетехнические вопросы
Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб. Поменял резину на зимнюю, 4 колеса в багажник никак не входят, только 3. Посмотрел колодки и.
Вопрос не заводится — Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP — ФОРУМ
Я ради проверки не прогревал ночью. Гнет ли клапана при перескока цепи Киа Серато, Церато?. Скидки по клубным картам в Питере kia? Теоритически ещё датчик положения кол.
Приветствую всех читателей Это мой первый отзыв поэтому в прочем нафик сопли))).
Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.
Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.
Киа Серато 2005 г., 1.6 литра, Приветствую всех читателей kia, Самара, расход механика, кузов 5DR, G4ED 106 л.с.