Не тянет ниссан примера р12
Нами решена проблема с Nissan Primera после долгих скитаний владельца по официалам -
К нам обратился клиент а/м Ниссан Примьера в кузове Р12 по причине потери мощности.
История автомобиля такова: длительное время владелец посещал различные автотехцентры, в том числе и дилеров, ему поменяли топливную систему, промыли инжектор, удалили катализатор, несколько раз производили диагностику, но причина спада мощности не была определена.
Когда а/м приехал к нам, мы предположили, что проблема в приводе ГРМ (такие случае на ниссанах не редкость), разобрав мотор, мы увидели, что цепь действительно растянулась достаточно сильно; собрав машину, к сожалению, результатов не было... Каково же было наше удивление, что проблема оказалась всего лишь в лампах стоп-сигнала. При перегорании лампочек стоп-сигнала а/м блок управления переходит в аварийный режим и снижает мощность. Изначально насторожило, что лампы стоп-сигнала горели, но клиент поставил вместо штатных ламп накаливания диоды, у которых сопротивление другое. Таким образом, мы поменяли лампы и машина поехала... Такую мелочь не смогли обнаружить дилеры (хотя у них-то база знаний более чем полная).
Если Вы находитесь в подобной ситуации, есть проблема, а её никто не может обнаружить - приезжайте в «ЭВИС-МОТОРС» - мы с радостью Вам поможем!
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: Данный блок можно отредактировать или удалить. |
Nissan обещает ВЫБРАТЬСЯ из ЕС и увеличить хаб в Великобритании, если Брюссель заблокирует торговлю - The Sun
NISSAN объявила о планах на случай непредвиденных обстоятельств по выходу из ЕС и усилению своего завода в Великобритании, если торговые переговоры увеличат барьеры, это стало известно вчера вечером.
В качестве серьезного стимула для переговорщиков Бориса Джонсона, крупный производитель автомобилей удвоит производство в Великобритании, где, по его мнению, он сможет продать каждый пятый автомобиль.
2
Nissan Sunderland планирует увеличить производство на своем заводе в Сандерленде.Согласно планам, о которых стало известно Financial Times, Nissan закроет свои находящиеся в затруднительном положении заводы в Барселоне и прекратит производство во Франции.
Но его завод в Сандерленде останется открытым и может даже увеличить производство в рамках плана по отъему доли британского рынка у других автопроизводителей, которые пострадают от тарифов на торговлю между Великобританией и ЕС.
Борис Джонсон воспользуется речью в Лондоне сегодня, чтобы призвать к соглашению о свободной торговле в канадском стиле.
Если ЕС не согласится, Борис пригрозит уйти.
Он скажет: «Нет необходимости, чтобы соглашение о свободной торговле предполагало принятие правил ЕС».
Премьер-министр начнет активно продвигать перспективы торговли с ЕС на условиях Всемирной торговой организации, если боссы ЕС не будут играть в мяч.
Он скажет: «Нам часто говорили, что мы должны выбирать между полным доступом к рынку ЕС, наряду с принятием его правил и судов по норвежской модели, или амбициозным соглашением о свободной торговле, которое открывает рынки и позволяет избежать полной арсенал регулирования ЕС, на примере Канады ».
«Мы сделали свой выбор - мы хотим соглашения о свободной торговле, аналогичного канадскому, но в очень маловероятном случае, если мы не добьемся успеха, тогда наша торговля должна будет основываться на нашем существующем Соглашении о выходе из ЕС.«
«Вопрос в том, согласуем ли мы торговые отношения с ЕС, сравнимые с Канадскими или более похожими на Австралийские».
НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВЕЧЕРИНКИ
Новые штрафы в размере 10 тысяч фунтов стерлингов за проведение нелегальных вечеринок и 3 тысячи фунтов стерлингов за посещение
НИКОГДА НЕ СОБИРАЛСЯ ВАМ ПРОДАВАТЬ
Гэвин Уильямсон «предлагал бросить» из-за хаоса на экзаменах, но премьер-министр отказался
FOOT-FALL
Звонок, чтобы позволить фанатам, не являющимся футбольными фанатами Лиги, вернуться, чтобы маленькие клубы не были «потеряны навсегда»
ПОЗВОЛЬТЕ ИМ УЧИТЬСЯ
Мама двоих требует, чтобы дети никогда больше не пропустили урок
NO PIPE DREAM
Pipe with Спрятанный кинжал входит в число оружия, использовавшегося шпионами Второй мировой войны, выставлено на продажу
GCSE DIVIDE
Вероятность того, что бедные дети не сдадут экзамен по английскому и математике, в два раза выше, чем у богатых учеников
COLD SNUB
Великобритания может бойкотировать зимние Олимпийские игры в Пекине, поскольку отношения с Китаем возглавляют для заморозкиExclusive
КОРАБЛЬ ДЛЯ МОЗГОВ
Военно-морской флот тратит 2 миллиона фунтов стерлингов на советников, чтобы сказать им, что моряки должны быть в море
ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Результаты GCSE БУДУТ c все вовремя, несмотря на опасения, что разворот хаоса приведет к задержкам
ИГРА В ВИНУ
Уильямсона осудили за то, что он обвинил Ofqual в хаосе на уровне A, поскольку он отказывается уйти изНа заводе в Сандерленде в настоящее время работает около 6000 человек, и он является одним из основных работодателей на северо-востоке Англии.
Развитие производства в Сандерленде могло бы значительно увеличить их долю рынка Великобритании с 4 до 20 процентов.
Модели Nissan будут иметь конкурентное преимущество для потребителей в Великобритании по сравнению с их конкурентами, такими как Ford и Volkswagen, чьи автомобили столкнутся с тарифами, что сделает их более дорогими в Великобритании.
План очень нуждался в хороших новостях для сотрудников - за последние несколько лет Nissan сократил сотни рабочих мест на заводе в Сандерленде, потому что мало людей покупало дизельные автомобили.
Затем он отменил производство двух своих моделей на заводе, что нанесло ущерб рабочим.
Представитель Nissan отрицал, что у них есть планы на случай непредвиденных обстоятельств Brexit.
Они сказали: «Мы смоделировали все возможные ответвления Брексита, и факт остается фактом: весь наш бизнес как в Великобритании, так и в Европе не будет устойчивым в случае введения тарифов ВТО».
«Мы продолжаем призывать переговорщиков из Великобритании и ЕС к совместной работе над упорядоченным и сбалансированным Brexit, который будет и дальше способствовать взаимовыгодной торговле.«
Производство автомобилейв Великобритании испытывает серьезные трудности - в прошлом году оно достигло самой низкой отметки почти за десятилетие.
Фабрики произвели в прошлом году почти на 200000 единиц меньше, чем в 2018 году - это третий год спада.
2
Борис пригрозит уйти от обсуждений, если ЕС не даст ему сделку в канадском стиле Фото: AFP
,
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
,Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (
,P084A H-цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Автор статьиRandy Worner
Сертифицированный технический специалист ASE
Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель "H", цепь
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Nissan, Dodge, Chrysler, Honda, Chevrolet, GMC, Toyota и т. Д.но, кажется, чаще всего встречается на автомобилях Nissan.
Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к боковой стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в боковую часть корпуса / корпуса трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «H» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь "H" соответствует вашему конкретному автомобилю.
P084A, как правило, является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS), хотя, как указывалось ранее, этот код также может быть установлен из-за механических проблем (внутренние утечки, трещины или отсутствие контрольных шариков в корпусе клапана, низкое рабочее давление в системе / давление в магистрали , застрял клапан в гидроблоке).Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости "H":
- P084B Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости "H" Диапазон / рабочие характеристики цепи
- P084C Низкий уровень сигнала датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости "H"
- P084D Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости "H"
- P084E Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости "H" Прерывистый сигнал цепи
Уровень серьезности кода и симптомы
Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой.Поскольку это электрическая неисправность, PCM / TCM может в некоторой степени ее компенсировать. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.
Симптомы кода двигателя P084A могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Изменение качества смены
- Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме)
Причины
Обычно причины для установки этого кода:
- Обрыв в сигнальной цепи к датчику TFPS - возможно
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TFPS - возможно
- Замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS - возможно
- Отказ датчика TFPS - вероятно, внутренняя проблема с механической трансмиссией - возможно
- Неисправный PCM - маловероятно (требуется программирование после замены)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P084A, или если установлено более одного кода датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P084A.
Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле.TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно обнаружить ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены вне картера коробки передач.При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P084A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство для данного кода, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P084A действительно возвращается, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключение цифрового вольтметра (DVOM) черный провод к земле или низкому опорному терминалу в разъеме жгута проводов в TFPS датчика. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверить спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт.Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.
Если предшествующий тест пройден, Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другие ведут к земле или низкому опорному терминалу на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению при отсутствии давления на него. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление.Если показания омметра не проходят, заменить TFPS.
Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P084A, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p084A?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P084A, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,