Не реагирует на педаль газа ниссан альмера классик
Ниссан алмера классик не реагирует на педаль газа
Если вам не ответили на предыдущий вопрос или вас не устроил ответ лучше пишите ваши замечания в комментариях к тому же вопросу. В этом случае о них будет уведомлен тот пользователь, который вам отвечал а если вы создаете новый вопрос, он случайным образом распределяется между экспертами.
Расшифровка приведенных вами кодов ошибок:
P1122 Throttle motor - range/perfomance problem
P1126 Throttle motor relay - open circuit
Это ошибки узла дроссельной заслонки (привода электронного дросселя)
Не приходит питание - не приводится дроссельная заслонка. Питание на драйвер привода подается с вывода 1 и 3 ЭБУ (электронный блок управления)выход с двайвера 4 и 5 контакты ЭБУ.
Похожая проблема возникала из-за обрыва провода в жгуте за воздушным фильтром.
Проверяйте питание ЭБУ, напряжение на разъеме возле воздушного фильтра, предохранители подкапотного блока.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Как найти неисправность в автомобиле, который не реагирует на нажатие педали газа
Педаль газа - это простой рычаг, соединяющий водителя с более сложным дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои регулировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, которая не отвечает.Всегда помните, диагностируя любую проблему, в первую очередь начинайте с наиболее распространенных проблем.
- Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые им сопутствуют.
Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа
При первоначальном осмотре есть несколько дефектов, дефекты которых видны невооруженным глазом.Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к худшему из возможных сценариев.
Шаг 1: Найдите видимые препятствия на педали газа . Поищите любые препятствия или предметы, которые мешают педали. Что-нибудь прокатилось под педалью? Не спутался ли шнур? Отодвиньте коврик и убедитесь, что он не оказывает сопротивления.
Шаг 2: Найдите видимые препятствия на дроссельной заслонке . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, а для доступа к некоторым деталям потребуется снять.
Ищите физические вещества, чрезмерное скопление ила, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.
Шаг 3: Найдите видимые повреждения или деформации в системе . Посмотрите на рычажок на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что он прямой и правильно выровнен.
Посмотрите на рычаг в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг дроссельной заслонки прямой, неповрежденный и плотный.Любое дополнительное провисание, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут множество проблем с дроссельной заслонкой.
Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль функционируют должным образом, вам нужно будет глубже изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неработающую педаль газа. Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.
Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы
Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то более трудным для определения.Самый быстрый способ диагностировать проблему - устранить следующие компоненты. Возможно, вы сможете удалить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.
Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам указать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.
Шаг 1: Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет снимать точные показания и давать точные выходные данные для использования компьютером.Это может вызвать опасные последствия для водителя.
Обычно они доступны и поддаются очистке. Если это причина ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае вам нужно будет заменить весь блок.
Шаг 2. Проверьте топливный фильтр на предмет засорения . Забитый топливный фильтр не позволит необходимому количеству топлива добраться до двигателя вовремя. Водитель может нажать на педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать правильное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением фильтра и не может позволить потоку пройти к двигателю.
Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, - это заменить фильтр. Это не обслуживаемые единицы.
Этап 3. Проверьте топливный насос на предмет неисправности . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый газ в трубопроводы и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.
Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если есть).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что всасывающий патрубок не засорен. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. Старые автомобили могут иметь отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все части будут объединены в один модуль.
Шаг 4. Проверить датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы подобрать необходимое количество топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, водитель не сможет контролировать двигатель. Это может показаться неработающим педалью газа.
Обычно они не обслуживаются, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.
Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при неработающей педали газа.
Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и передает эту информацию в компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов.
Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «ограниченном режиме». Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться с низкой скоростью, чтобы вывести его из опасной зоны. Есть и другие симптомы, которые могут вызвать аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.
Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.
Нечувствительная педаль газа может очень расстраивать и вызывать у вас множество вопросов. При правильных знаниях запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он проверил вашу педаль газа за вас.
.Педаль газа не реагирует после полной остановки - Техническое обслуживание / ремонт
Привет,
У меня Nissan Murano 2004 SL AWD.
Я купил машину в прошлом году, и с тех пор, как я купил машину, моя педаль газа не работала должным образом в определенных условиях. Вы можете подумать, что в моей машине привидения, поверьте мне!
Основная проблема: после 30 минут езды, когда я полностью останавливаюсь, моя педаль газа не реагирует напрямую. Мне нужно нажать на педаль газа до упора и отпустить, чтобы машина начала движение.
Чем чаще я делаю этот процесс после того, как возникла проблема, тем больше времени педаль газа будет реагировать после того, как я полностью ее опущу. Например, после 15 минут возникновения такой проблемы мне нужно около 2,5 секунд, чтобы педаль газа сработала после того, как я ее настил. После 30 минут возникновения проблемы мне нужно около 3 секунд. до 3,5 сек. а на холме время отклика длится еще больше!
А теперь самое забавное…
Я заметил, что всякий раз, когда на улице жарко, проблема с моей педалью газа возникает не через 30 минут, а через меньшее время, может быть, через 15–20 минут езды.
Когда становится холоднее, например зимой, проблема возникает через 40 минут езды.
Вот еще забавная штука.
Когда моя педаль газа начинает работать, если я припарковываю машину и выключаю двигатель примерно на… 5-10 минут, меньше или больше, педаль газа снова начинает работать в течение следующих 10-15 минут, прежде чем снова сработать. .
Что вы думаете об этом, ребята?
Очень хочу исправить.
Иногда меня это не беспокоит, но сегодня я был на красном светофоре на холме, и моя машина просто не ускорялась примерно 3 секунды, пока моя машина катилась вниз и люди пищали мне.
Меня это действительно раздражает!
Мне нужна помощь, пожалуйста!
небольшая правка: просто напоминание о том, что эта проблема возникает только после полной остановки.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.2003 Nissan Sentra не реагирует на педаль газа
Двигатель Механическая проблема2003 Nissan Sentra 4 цилиндра АКПП 110000 миль
Hi,
У меня nissan sentra проехал 110000 миль, сегодня я был на шоссе, и внезапно двигатель больше не реагирует на педаль газа, загорелся индикатор «проверьте двигатель в ближайшее время». Подъехал, попытался завести машину, но двигатель не заводился. В конце концов, двигатель заработал после нескольких попыток, но двигатель сразу же сделал то же самое.В конце концов, машину отбуксировали. В последнее время я не делал никаких серьезных механических работ на моей машине. У меня совершенно нет идей. Кто-нибудь знает, что происходит с моей машиной?
Пожалуйста помоги. Спасибо!
-b
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Пятница, 4 июля 2008 г., 5:38
.