Не работает печка ниссан куб
Не работает печка на Ниссан Куб (решено) — 1 ответ
Nissan Cube (Z11) 2002 — 2008
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Ниссан Куб Z-11 не работает печь с чего начинать ремонтировать? Машиной владею вторую неделю. Заранее благодарен.
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Nissan Cube | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Наш обзор Nissan Cube
Cube был выпущен в продажу в феврале 1998 года. Это компактный универсал в стиле минивэна, созданный на базе Nissan March.У него такая же колесная база, что и у Nissan March, но благодаря длинной крыше и высокому кузову он имеет более просторное и удобное внутреннее пространство и простоту вождения.
Cube оснащен 4 дверьми, откидывающейся задней дверью и стеклянным люком. Внешне он имеет компактную конструкцию за счет использования большой двухступенчатой фары и задней комбинированной лампы с прозрачными линзами.
Что касается салона, Cube легко садиться и выходить, поскольку точка бедра переднего сиденья находится на высоком уровне. Кроме того, за счет повышения точки обзора достигается ощущение открытости и легкости управления автомобилем.Кроме того, за счет сдвига колонны и увеличения переднего пространства можно обеспечить проход через пространство в переднем / заднем и правом / левом направлениях. Заднее сиденье можно сдвигать и разделять, чтобы сделать его плоским, что позволяет пользователям выбирать расположение сидений в зависимости от количества пассажиров и количества багажа.
Двигатель только рядный четырехцилиндровый 1,3 л DOHC. Трансмиссия зависит от класса и может быть выбрана из следующих типов: 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением, бесступенчатый HYPER CVT или бесступенчатый HYPER CVT-M6 с 6-ступенчатым ручным режимом.
Система привода может быть FF или автокон.
Nissan Cube 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В 2010 году Nissan добавил еще один уровень отделки салона квадратному Cube - Krom (с длинной буквой O, произносимой как «хром»). В остальном Cube не изменился в 2010 году (см. Их сравнение), а обзор Cube 2009 года Келси Мэйс хорошо описывает линейку. Я сконцентрируюсь на новом Krom.
Короче говоря, Krom превращает доступный Cube в более характерный и окончательно менее доступный Cube, более высокая цена которого, я подозреваю, отпугнет многих, многих покупателей.У него тоже тупое название. Chrome с K? Не лучше Киа Форте Куп (купе). Почему автопроизводители так поступают?
При цене 20 440 долларов Krom добавляет колоссальные 6450 долларов к рекомендованной розничной цене базового Cube 1.8. Возможно, более уместно то, что это на 2990 долларов дороже, чем ближайший уровень отделки салона, 1.8 SL. Вот что получается: бамперы стали более заметными, увеличивая длину автомобиля почти на дюйм, а решетки радиатора - хромированные. Накладки на пороги придают Krom заниженный вид, а 16-дюймовые легкосплавные диски, соответствующие уровню отделки салона, - как вы уже догадались - хромированы.(У SL также есть 16-дюймовые легкосплавные диски, но они не хромированы.) У Krom также есть спойлер на задней распашной двери.
Интерьер отделан эксклюзивной черно-серой тканью сидений, алюминиевыми педалями и окантовкой титанового цвета вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач. Krom также является единственной версией, которая оснащена стереосистемой на рулевом колесе. Стандартные функции, которые являются дополнительными для 1.8 SL, включают резервную камеру, в которой используется небольшой дисплей в ... Показать полный обзор
В 2010 году Nissan добавил еще один уровень отделки салона квадратному Cube - Krom (с длинной буквой O, произносимой как «хром»).В остальном Cube не изменился в 2010 году (см. Их сравнение), а обзор Cube 2009 года Келси Мэйс хорошо описывает линейку. Я сконцентрируюсь на новом Krom.
Короче говоря, Krom превращает доступный куб в более характерный и окончательно менее доступный куб, более высокая цена которого, я подозреваю, отпугнет многих, многих покупателей. У него тоже тупое название. Chrome с K? Не лучше Киа Форте Куп (купе). Почему автопроизводители так поступают?
При цене 20 440 долларов Krom добавляет колоссальные 6450 долларов к рекомендованной розничной цене базового Cube 1.8. Возможно, более уместно то, что это на 2990 долларов дороже, чем ближайший уровень отделки салона, 1.8 SL. Вот что получается: бамперы стали более заметными, увеличивая длину автомобиля почти на дюйм, а решетки радиатора - хромированные. Накладки на пороги придают Krom заниженный вид, а 16-дюймовые легкосплавные диски, соответствующие уровню отделки салона, - как вы уже догадались - хромированы. (У SL также есть 16-дюймовые легкосплавные диски, но они не хромированы.) У Krom также есть спойлер на задней распашной двери.
Интерьер отделан эксклюзивной черно-серой тканью сидений, алюминиевыми педалями и окантовкой титанового цвета вокруг вентиляционных отверстий и переключателя передач.Krom также является единственной версией, которая оснащена стереосистемой на рулевом колесе. Стандартные функции, которые являются дополнительными для 1.8 SL, включают резервную камеру с небольшим дисплеем на приборной панели и доступ без ключа.
Кром - такая же загадка, как и обычный Куб, если не больше. Не знаю, делает ли конкурентов Cube более привлекательными квадроциклы Cube из-за их стиля или тот факт, что Scion xB существует уже дольше и уже давно стал старой шляпой.
Я помню, как нашел наш Куб 1 2009 года.Сиденье водителя 8 S довольно неудобное. 2010 год казался лучше, хотя и не отличался, если не считать ткани. Другой редактор, который взял Krom в более длительную поездку, не был впечатлен: то, что было мягким в короткой поездке, превратилось в неприятное в долгосрочной перспективе. Как и прежде, передние пассажиры хотели иметь внутренний подлокотник; только на водительском сиденье.
Cube имеет преимущество перед xB и Soul в одном аспекте комфорта: качество езды. Он хорошо впитывает неровности, что дает ему еще одно преимущество на рябых городских улицах.Точно так же, хотя Krom почти на дюйм длиннее, чем другие Cubes, он на 4 дюйма короче Soul и примерно на 10 дюймов короче xB, что делает его подходящим для небольших городских парковок. Диаметр поворота составляет 33,4 фута, что меньше, чем у Soul и xB, оба из которых превышают 34 фута.
У меня нет причин полагать, что Cube нестабилен, и у него стандартная электронная система стабилизации, но ощущается на тяжелее, чем другие коробки - и определенно больше, чем у обычных автомобилей.Кроме того, он более подвержен боковому ветру, как я узнал в ветреный день, когда ехал по шоссе.
Cube имеет скромную мощность, а бесступенчатая автоматическая трансмиссия нашего автомобиля стоила нам небольшого разгона по сравнению с прошлогодней шестиступенчатой механической коробкой передач. Это также казалось медленнее, чем было на самом деле. Хотя вариаторы Nissan являются одними из лучших на рынке, они, как правило, позволяют двигателю набирать обороты до высоких оборотов, часто в неожиданное время, что создает впечатление напряжения.По правде говоря, это просто поиск наиболее мощного и / или эффективного сочетания частоты вращения двигателя и передаточного числа.
Это окупается. Вариатор рассчитан на 27/31 миль на галлон по городу / шоссе, а руководство по эксплуатации оценивается в 25/30 миль на галлон. Это лучше xB (22/28) и меньшего двигателя Soul (26/31). Из этих трех Soul предлагает больше всего возможностей, бросая вызов Cube с его меньшим двигателем и xB с его более мощным (24/30).
Cube на несколько дюймов уже, чем его квадратные конкуренты, но у него много места для головы.Еще раз доказывая, что размеры не отражают всей картины, переднее сиденье Cube могло бы использовать немного больше места для ног для высоких водителей, несмотря на небольшое преимущество только в цифрах. С другой стороны, характеристики заднего сиденья показывают дефицит места для ног от 2 до 3 дюймов, но сдвигание сиденья назад по его направляющей дало мне достаточно места для ног, а спинки с разделением 60/40 имеют большой наклон.
Где бы вы ни сидели, высокие окна и узкие стойки создают ощущение открытости и хорошую видимость.Стандартная камера заднего вида Krom - большой плюс.
С точки зрения грузоподъемности у Куба есть свои плюсы и минусы. Плюсы включают в себя максимальный грузовой объем 58,1 кубических футов - что больше, чем у Soul (53,4 кубических фута), но меньше, чем у xB (69,9 кубических футов). Одним из минусов является то, что его грузовой объем за задним сиденьем примерно вдвое меньше, чем у двух других моделей - 11,4 кубических футов. Тем не менее, заднее сиденье, которое скользит вперед и назад, определенно обеспечивает универсальность. Последний недостаток - задние распашные ворота вместо обычной задней двери.Для этого требуется больше свободного пространства позади автомобиля, поэтому слишком близко к стене или припаркованной машине может возникнуть проблема.
Как бы то ни было, могло быть и хуже. Исторически сложилось так, что японские импортные товары с распашными воротами обычно открывались к обочине, заставляя загружать груз с улицы. Куб открывается в сторону улицы.
Обзор Cube был бы неполным без упоминания его причудливых и, возможно, причудливых функций. Потолок с каплями воды и общий дизайн в целом хорошо воспринимаются, хотя качество материалов редко впечатляет.(Фактически, все три упомянутые квадратные машины кажутся на шаг позади более традиционных автомобилей эконом-класса, представленных недавно.)
Самой странной автомобильной особенностью тысячелетия, должно быть, является «лохматый топпер» Cube, который по сути представляет собой ворсистый коврик диаметром в 1 фут поверх вашей приборной панели. «Топпер» - это другое название «парик», и оно подходит. Этот пучок ковра эпохи 70-х мог бы показаться хорошим местом для того, чтобы бросить ваш сотовый телефон или солнцезащитные очки, если бы не предупредительная этикетка под ним, предупреждающая вас не делать таких вещей, так как это может отвлечься или получить травму.Поскольку я живу на скоростной трассе (спросите кого угодно), я все равно попробовал, и мои вещи скользили повсюду. Парик даже не подходит для того, что вы думаете.
Это означает, что парик нужен только для внешнего вида. В Японии это должно показаться причудливым и забавным, тогда как в этой стране оно служит исключительно для развлечения обозревателей автомобилей и вызывает насмешки. Ни разу со времен Honda «The Fit is Go!» В рекламной кампании японский автопроизводитель преподнес такой щедрый подарок. В первую очередь обозревателям автомобилей нужно знать, что бывший губернатор Иллинойса.Род Благоевич - комикам: Рыба в бочке. Сторона сарая. Олень в свете фар.
Еще одна загадка - полка, встроенная в приборную панель перед пассажиром, которая кажется еще одним хорошим местом для хранения вещей. И снова руководство очень властного владельца предостерегает от этого. Как бы то ни было, руководства для владельцев всегда полны предупреждений о незакрепленных предметах на приборных панелях и неправильно названных "полки для посылок". С другой стороны, одно дело - предупредить людей, чтобы они не слонялись по обвалу, и совсем другое - сделать это после того, как построили там скамейку.
К счастью, топпер - это вариант, и, как это часто бывает с накладками, он плохой. В 2010 году совершенно нормально побрить приборную доску и заняться естественным образом жизни. Люди будут уважать вас за это. Если Nissan представит опциональную переборку приборной панели, нам, возможно, придется отозвать их импортную лицензию.
Страховой институт дорожной безопасности назвал Nissan Cube 2010 года лучшим выбором для обеспечения безопасности благодаря его наивысшим оценкам «Хорошо» во всех тестах: лобовые, боковые и задние удары, а также прочность крыши.Стандартные функции безопасности включают передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также антиблокировочные тормоза с дисками спереди и барабанами сзади. Также включена система стабилизации с контролем тяги.
Krom кажется очень дорогой версией Cube, и мне интересно, достаточно ли он оправдывает свою более высокую цену. Стандартные функции, которые являются необязательными на следующем уровне отделки салона, там стоят 1600 долларов; это оставляет 1390 долларов на покрытие, в основном, косметических изменений. Nissan предлагает множество опций в виде аксессуаров, устанавливаемых дилерами, в том числе некоторые вещи, встроенные в Krom, например задний спойлер.Я предполагаю, что большинство начинающих кубистов было бы счастливее получить менее дорогой уровень отделки салона и украсить его по своему вкусу. Если они отчаянно нуждаются в предмете разговора, я предлагаю им отказаться от пакета Interior Designer Package за 230 долларов, который включает в себя топпер с короткими чертами, и вместо этого бросить несколько долларов на парик из благотворительного магазина. Сэкономьте и на машине, и на шиньоне. Я здесь, чтобы помочь.