Не крутит стартер ниссан ноут
Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины
Реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится? — Причины такого явления
20 декабря 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
В современном мире автомобиль уже давно не является элементом роскоши — он скорее неотъемлемая часть жизни большинства людей. Однако эксплуатация авто, как и любого другого механизма, очень часто связана с не самыми приятными моментами, особенно когда машина перестает работать так, как нужно.
Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер. Его работа заключается в том, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты, необходимой для его непосредственного запуска. Однако многие автолюбители сталкиваются со следующими проблемами: тяговое реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится. Каковы причины такого поведения автомобиля и как в этом случае его завести? В данной статье мы разберем наиболее часто возникающие неполадки, которые характеризуются подобными «симптомами».
АКБ, проводка, клеммы
Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится чаще всего по причине того, что стартеру недостаточно электрического тока для того, чтобы раскрутить коленчатый вал. Если бы питание на стартер совсем не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.
Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щёлкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.
Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.
Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.
Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.
В некоторых случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие — отсутствует искра, необходимая для обеспечения корректной работы стартера. Собственно, щелчок не является характерным признаком исправности реле стартера, он лишь говорит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не может его зафиксировать.
В первую очередь следует попробовать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из них большего размера, а третий несколько меньше. Необходимо замкнуть два больших контакта при помощи отвертки. Если в данном случае стартер начал вращаться — виновато втягивающее реле. Как правило, его необходимо либо полностью заменить, либо зачистить его контакты.
Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:
Также советуем почитать статью об основных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает, и как исправить данную проблему.
Неисправность стартера
Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.
Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.
Ещё видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:
При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго «гонять» стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска — вы сильно рискуете вывести его из строя (контакты могут попросту обгореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.
Реле щелкает где-то под панелью и не заводится
Опции темы
Поиск по теме
Реле щелкает где-то под панелью и не заводится
Приветствую Народ.
Марк2 1GFE Wagon. Завелся как обычно.После заводки , у меня как всегда, скрежет секундный от стартера идет, ( втягивающее наверно) иногда не бывает его.
Завелся , скрежануло, хорошо прогрелся пока я от снега машину чищу.На улице -3С. Я минут на 10 отошел от машины , и заглушил .Вернулся,- не заводится.Щелкоет реле где-то под панелью. С аккомулятором все ОК- горит зеленое окошечко.
Пробовал и на Р и на N; так может контакт где-то на коробку глючит,- никак.
Что может быть ?
Что делать.
Что значит «не заводится»? Стартер не крутит? Или крутит и не заводится?
тут поступило такое мнение , что несмотря на то что горит зеленыйогонек в аккомуляторе и ярка включаются фары, всегравно проблем в акомулятиоре. Ему хватило двиг завести, а зарядится он не успел.
Скорее всего он родимый, снимай его, разбирай, смотри состояние щёток и втягивающего.
прикуривал. картина такая же не крутит.
я помню, маторы 1S, 1GEU. все доступно было( и в плане стартера особенно) открутить его или провод на прямую на него бросить,- одно удовольствие было.
Сдесь , он стоит внизу, только снизу долезть из ямы можно.
Ну что, только снимать.
других мыслей нет .
эх.
У меня на Кресте в своё время такая же история зимой приключилась, благо в гараже машина была, так я поддомкрачивал и ставил чурку посередине, долесть лёжа на спине уже можно было, а там чтоб добраться до болтов пришлось кучу карданчиков и удлинителей мастрячить, вобщем гемор ещё тот. Крепись!
а еще бывает, если при повороте ключа идет постоянный треск рэлюхи и стартер немаслает. то могло сдохнуть реле блокировки стартера на сигналке
Попробуй за ремень любой изменить положение поршневой градусов на 10-15. Странно, но раз чел около дома не мог запуститься с такими же симптомами. Провернули — завелся с полтыка. Возможно какое-то положение коленвала дает такой эффект. До сих пор не знаю с чем связано.
ЭТ НЕ КОЛЕНВАЛ эфект дает а втягивающие мозг парит
эт точно стартер на своей долго мучаля пока поршня непровернешь (особенно в мороз)не заведешь
на мех проще заднюю воткнул толкнул ключом помог
И ПОПЕР
На прошлой неделе аналогично было на ВАЗ-2108. Ключ на старт — под панелью клацнули контакты реле стартера, а стартер не крутится, даже контакты втягивающего не слышно. При прозвонке цешкой падения напряжения на плюсовой клемме АКБ и плюсовом проводе чуть выше его заделки напряжение (т.е. под нагрузкой стартера) было 3В. Вылечилось заменой плюсовой клеммы провода и зачисткой его проволочек (были все зеленые — окислившиеся).
. не на аккомуляторе хорошие контакты ,заросшей зелени нигде нет..
. вообщем ничего не стал делать в этом году .снега дофига и вообще.
Всех с Новым Годом.
Счастья, удачи. Россия без путина, Правый руль беспошлинный ввоз, бензин как в Ираке.
Увидемся в Новом Году.
Сегодня поставил аккомулятор(его снимал , и ночь он заряжался, на всякий случай).
Завелась с пол оборота.
. и что это было?
чудеса.
Парни, спасибо за участие.
Рано радуешься, это временно, скоро где-нибудь встанешь и снова будешь «щёлкать под капотом».
Конечно тьфу*3 😉
Сегодня поставил аккомулятор(его снимал , и ночь он заряжался, на всякий случай).
Завелась с пол оборота.
. и что это было?
чудеса.
Парни, спасибо за участие.
Была похожая фигня, только не с стартером, а с зажиганием, глохла на светофорах (как будто троит движок), а потом и вовсе посреди дороги встала в мороз. В результате — проблема была в сигналке (в модуле запуска). В твоем случае, просто может быть блокировка организована по цепи стартера. Позавчера сменили мне этот блок, так что завтра если надо, смогу скинуть фотки причины моих бид (а может и ваших тоже) — окольцевавшаяся пайка вокруг выводов силовой реле в сигналке.
Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?
Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.
Основные симптомы неисправностей
Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:
- втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
- то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
- никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.
Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.
О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.
Что делать если неработоспособен сам стартер
Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.
Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.
Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.
На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!
Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация
Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁
kansk2011: 3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #
Аккумулятор ослаб. Меняй.
kansk2011: попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает #
Дохлый аккум на себя все забирает. Я разок минут 15 с проводами ждал пока хоть проворачивать начнет.
to vitalliy: я его поменял сгодня, 65 ампер в час.
kansk2011: я его поменял сгодня, 65 ампер в час. #
to vitalliy: в том то и дело,что и новый аккумулятор стоит и тойоту подкатывали «прикуривали» не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает
Снимай стартер и на проверку его. В нем дело
kansk2011: не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает #
Тогда правильно, стартер в ремонт.
отбуксировали авто в теплый цех, проблема все такая же, завтра электрика приглашу,потом отпишусь.
kansk2011: Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #
Все эти вопросы обсуждаются здесь и здесь .
Износились щетки в стартере, зап часть 1000руб щетки в сборе.вопрос решен.
да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало
да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало
Сегодня такой же случай был и со мной! сначала тоже грешил на акб, потом на стартер. когда поворачиваешь ключ всё тухло, даже звука топливного не было. затем снял клеммы, отверткой ржавчину убрал, одел и завелась. но правда при этом стартер с журчанием запустился!
Не заводится Nissan Note (Страница 5 из 5)
Страницы Назад 1 2 3 4 5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 101 по 122 из 122 ] Просмотров: 10 179
101 Ответ от Pavel 11.01.2018 21:50:01 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же
Стартер крутится сам по себе или движок крутит?
Стартер отверткой раскручивал или с ключа?
Отредактировано (11.01.2018 21:50:53, 1 год 11 месяцев назад)
102 Ответ от Vado 11.01.2018 21:56:37 (1 год 11 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 976
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/000_ … age134.jpg Есть такая штука на плюсовой клемме? Там предохранитель на 100А. Проверьте.
103 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:57:14 (1 год 11 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Сообщений: 175
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же
Стартер крутится сам по себе или движок крутит?
Стартер отверткой раскручивал или с ключа?
Только стартер, с отвертки. На ключ не реагирует
104 Ответ от Viktor 11.01.2018 21:57:36 (1 год 11 месяцев назад)
- Viktor
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул,Партизанская
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 2 868
- Репутация : [ 115 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести
105 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:58:33 (1 год 11 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Сообщений: 175
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Такая штука есть, завтра полезу с утра проверять, сегодня уже поздновато. Спасибо
106 Ответ от Vado 11.01.2018 21:59:27 (1 год 11 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 976
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
99%, что он сгорел. Иммобилайзер не причем.
107 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:02:00 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Viktor, с отвертки крутить стартер для того, чтобы проверить живость аккума, ибо нагрузочной вилки нет, как и никаких других приборов.
108 Ответ от Osgor 11.01.2018 22:02:41 (1 год 11 месяцев назад)
- Osgor
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Сообщений: 908
- Репутация : [ 19 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Johnsmit, по ссылке один в один проблема как у тебя http://www.clubnote.ru/forum/index.php? … &st=20
Бегло прочитал, все как говорит Vado, предохранитель в блоке от плюсовой клеммы.
Отредактировано Osgor (11.01.2018 22:07:57, 1 год 11 месяцев назад)
109 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:04:05 (1 год 11 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 14 419
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести
Ну вот теперь всё ясно! Ух какой лютый иммо в нисцанах!
Часть 2 - Как проверить стартер (Nissan 3.0L, 3.3L)
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 1: Подача 12 В на клемму S стартера
Этот первый тест стартера позволит вам сразу узнать, перегорел стартер или нет.
Что мы собираемся сделать, так это просто подать 12 Вольт на клемму S соленоида стартера с помощью дистанционного переключателя стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Добраться до клеммы S соленоида стартера (для подачи вручную 12 Вольт) может быть довольно сложной задачей, но не невозможной.Что я делаю, так это использую пробойник для прокалывания провода клеммы S, а затем подключаю к нему свой дистанционный выключатель стартера и продолжаю оттуда, я предлагаю вам сделать то же самое (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, перейдите сюда: Wire Обзор инструмента для пробивки зонда (Power Probe PWPPPPP01) ).
Хорошо, это то, что вам нужно сделать:
-
1
Поднимите свой Pathfinder (D21, Pick Up или QX4) и установите на него домкраты. Помните, что единственный способ получить доступ к стартеру - это под вашим Pathfinder.
-
2
Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Вы снова подключите его на одном из следующих шагов, а пока это мера предосторожности при настройке теста.
-
3
Подключите дистанционный выключатель стартера к клемме S соленоида стартера.
Легче сказать, чем сделать. Так что не торопитесь и убедитесь, что соединение находится на клемме S соленоида стартера.
Кроме того, если вам интересно, можно оставить или нет провод клеммы S соленоида стартера подключенным к разъему жгута проводов двигателя, тест будет работать в любом случае.
-
4
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Теперь подайте 12 В на клемму S соленоида стартера стартера с помощью дистанционного переключателя стартера. Подав эти 12 Вольт (на клемму S соленоида стартера), вы получите один из двух результатов:
- Стартер включится и запустит двигатель
- -ИЛИ
- Стартер ни на что не годится.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Стартер проворачивает двигатель . Этот результат теста позволяет узнать, что стартер исправен и работает. Он также сообщает вам, что вероятной причиной того, что он не работает, когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, является отсутствие сигнала запуска 12 В на клемме S соленоида стартера.
Следующий шаг - перейти к ПРОВЕРКЕ 2 и посмотреть, получает ли стартер сигнал пуска 12 В на проводе клеммы S (цепи).Перейдите к: ТЕСТ 2: проверка стартового сигнала.
ВАРИАНТ 2: Стартер НЕ запускал двигатель . Обычно это означает, что ваш стартер неисправен и требует ремонта или замены.
Я предлагаю еще 2 теста, чтобы убедиться, что стартер получает сигнал пуска 12 вольт, и проверить кабель аккумуляторной батареи (который присоединяется к соленоиду стартера) на предмет коррозии. Это очень легко сделать с помощью теста на падение напряжения.
- Перейти к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала запуска.
- Перейдите к: ПРОВЕРКА 3: Проверка кабеля аккумулятора при падении напряжения.
ПРОВЕРКА ПУСКА 2: Проверка сигнала запуска
Как вы, возможно, уже знаете, когда вы поворачиваете ключ для проворачивания / запуска двигателя, стартер получает 12 Вольт на клемме S соленоида стартера. Эти 12 вольт известны как сигнал пуска.
Итак, на этом этапе тестирования мы посмотрим, получает ли соленоид стартера этот сигнал пуска на проводе клеммы S.Поскольку ваш автомобиль уже стоит на домкратах, выполнить этот тест будет несложно.
Можно использовать мультиметр или автомобильную испытательную лампу на 12 В. Хорошо, вот что вам нужно сделать:
-
1
Поднимите автомобиль и поместите его на опоры домкрата (если он еще не находится в воздухе). Теперь, находясь под автомобилем, подсоедините красный измерительный провод мультиметра к клемме S стартера.
Провод клеммы S соленоида стартера должен оставаться подключенным к разъему жгута проводов двигателя, чтобы эта проверка работала.
-
2
Прикрепите черный измерительный провод мультиметра к чистому и не подверженному ржавчине месту на двигателе или раме автомобиля.
Здесь я собираюсь порекомендовать вам кое-что: используйте кабель для запуска от внешнего источника, чтобы заземлить черный измерительный провод мультиметра на чистую точку заземления на двигателе. Причина в том, что в зависимости от того, насколько ржавая и грязная нижняя часть автомобиля, вы НЕ сможете найти чистое и свободное от ржавчины место для заземления черного тестового провода мультиметра.
-
3
Теперь ваш помощник запрыгнет в машину и повернет ключ, чтобы запустить двигатель.
Двигатель не вращается, но идея состоит в том, чтобы убедиться, что соленоид стартера получает сигнал пуска 12 В от замка зажигания.
-
4
Ваш мультиметр собирается зарегистрировать один из двух результатов: либо от 10 до 12 вольт постоянного тока, либо без напряжения.
Хорошо, давайте разберемся с показаниями, которые ваш мультиметр записал в тесте:
ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал от 10 до 12 Вольт .Этот результат теста позволяет узнать, что соленоид стартера получает сигнал пуска (сигнал запуска).
Это означает, что мы можем забыть о неисправности переключателя нейтрали и зажигания. Хорошо, теперь следующий тест - это очень простой и легкий тест на падение напряжения. Перейти к ТЕСТУ 3.
ВАРИАНТ 2: Если ваш мультиметр НЕ регистрировал от 10 до 12 вольт . Этот результат освобождает стартер от ответственности. Ваш стартер неплохой.
Вот почему: без этого сигнала запуска от 10 до 12 В стартер не запускает двигатель.Теперь, хотя проверка выключателя безопасности нейтрали или выключателя зажигания выходит за рамки данной статьи, вы устранили стартер, а это означает экономию денег за счет отказа от покупки детали, которая не нужна вашему автомобилю.
.Часть 1 -Как проверить стартер (Nissan 1.8L).
У вас есть два варианта: когда дело доходит до тестирования стартера, вы можете либо снять его и бесплатно протестировать в местном магазине автозапчастей (AutoZone, O'Reilly Auto Parts), либо вы можете протестировать его. сделай сам, пока он еще в машине.
Единственное, что отвратительно от проведения стендовых испытаний в местном магазине автозапчастей, это то, что если стартер в порядке, вы потратили время и силы на его снятие и повторную установку.
Лучший вариант - проверить его самостоятельно, пока он еще находится в машине. В этом руководстве я шаг за шагом проведу вас через весь процесс тестирования стартера. Вы определенно сможете сказать: «Да, это плохо» или - «Нет, это не плохо».
Важные меры безопасности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1: На фотографиях, которые я использую, вы заметите, что стартер снят с автомобиля. Это просто для того, чтобы вам было легче показать, где устанавливать связи.Вам не нужно удалять его, чтобы использовать информацию в этом руководстве.
Если вам действительно нужно провести стендовые испытания (проверить, не снято ли с автомобиля), вам поможет следующее руководство: Как провести лабораторные испытания стартера (шаг за шагом) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2: Все тесты в этом руководстве должны проводиться с полностью заряженным аккумулятором вашего автомобиля Nissan. Разряженный аккумулятор приведет к неправильному диагностическому заключению и потере времени и денег! Кроме того, клеммы кабеля аккумулятора и стойки аккумулятора должны быть чистыми и не подверженными коррозии.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3: Чтобы добраться до стартера и проверить его, вам нужно поднять свой Nissan в воздух. Так что используйте подставки для домкратов (чтобы не отставать) и не доверяйте одному домкрату! Примите все необходимые меры предосторожности, такие как использование домкратов для удержания автомобиля, использование средств защиты глаз (защитных очков) и т. Д.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4: Если у вашего автомобиля стандартная коробка передач, убедитесь, что она выключена и находится в нейтральном положении, а стояночный тормоз активирован / включен.
Признаки неисправного стартера
Стартер в вашем Nissan Sentra в конечном итоге выйдет из строя, и когда это произойдет, наиболее очевидным признаком будет то, что он не проворачивает двигатель (это называется состоянием без проворачивания коленчатого вала).
Вы также увидите один или несколько из следующих симптомов:
- Двигатель не проворачивается (проворачивается), когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя.
- Запуск от скачка не помогает. Двигатель автомобиля по-прежнему не запускается.
- Аккумулятор был заряжен и / или заменен, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится.
- Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, все, что вы слышите, - это небольшой стук и ничего больше.
Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, и любой другой связанный с этим симптом заключается в том, что двигатель не перевернется, когда вы попытаетесь его запустить.
Инструменты, необходимые для проверки стартера
Для проверки стартера вашего автомобиля Nissan не требуется дорогостоящее испытательное оборудование, но вам нужно кое-что.Это:
- Джек.
- Джек стоит.
- Дистанционный выключатель стартера.
- Если вы хотите увидеть, как выглядит дистанционный выключатель стартера, вы можете перейти по этой ссылке: Выключатель дистанционного стартера Actron CP7853 для автомобильных систем пуска 6 В и 12 В
- Вы можете купить этот инструмент в Интернете или в местном магазине автозапчастей (AutoZone, O'Reilly, Pepboys и т. Д.).
- Мультиметр или автомобильная испытательная лампа на 12 В.
- Если у вас нет мультиметра или вам необходимо обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Этот инструмент не является «обязательным инструментом», но я могу сказать вам по опыту, что он значительно упрощает проверку провода клеммы S на предмет стартового сигнала.
- Если вы хотите увидеть, как выглядит этот инструмент, вы узнаете о нем больше здесь: Обзор инструмента для прокалывания проводов (Power Probe PWPPPPP01) .
- Помощник.
Как видите, ничего дорогое не нужно. Хорошо, давайте перевернем страницу и получим стартер с первым тестом стартера.
.Часть 2 -Как проверить стартер (Nissan 1.8L).
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 1: Подача 12 В на клемму S стартера
Стартер активируется, когда он получает сигнал 12 В на проводе клеммы S (это провод, помеченный буквой S на фотографиях средства просмотра изображений).
Во многих случаях этот 12-вольтный пусковой сигнал отсутствует. Итак, самое первое, что мы сделаем, это сами вручную подадим эти 12 вольт с помощью удаленного переключателя стартера.
Если стартер активируется, когда вы вручную подаете напряжение 12 В, вы подтверждаете две вещи: 1.) стартер в порядке и 2.) проблема, препятствующая запуску вашего автомобиля, связана с отсутствием сигнала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Добраться до клеммы S соленоида стартера (чтобы вручную подать напряжение 12 В) может быть проблемой. Что я делаю, так это использую щуп для прокалывания провода, чтобы проткнуть провод клеммы S (пока он все еще подключен к клемме S), а затем я подключаю к нему свой удаленный переключатель стартера и продолжаю оттуда, я предлагаю вам сделать то же самое (чтобы посмотреть, что этот инструмент выглядит так, перейдите сюда: Обзор инструмента для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01) ).
ВАЖНО: Аккумулятор ДОЛЖЕН быть полностью заряжен для этого теста (или любого другого 2), чтобы получить достоверный результат теста!
Хорошо, это то, что вам нужно сделать:
-
1
Поднимите автомобиль Nissan и поставьте на него домкраты. Помните, что получить доступ к стартеру можно только из-под двигателя.
-
2
Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Вы снова подключите его на одном из следующих шагов, а пока это мера предосторожности при настройке теста.
-
3
Подсоедините одну из клемм удаленного переключателя стартера к клемме S соленоида стартера.
Легче сказать, чем сделать, поэтому не торопитесь и убедитесь, что соединение находится на клемме S соленоида стартера.
Кроме того, если вам интересно, можно оставить или нет провод клеммы S соленоида стартера подключенным к разъему жгута проводов двигателя, тест будет работать в любом случае.
-
4
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Подсоедините оставшийся разъем типа «крокодил» выключателя дистанционного стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.
Теперь подайте 12 В на клемму S соленоида стартера стартера с помощью дистанционного переключателя стартера. Подав эти 12 Вольт (на клемму S соленоида стартера), вы получите один из двух результатов:
- Стартер включится и запустит двигатель
- -ИЛИ
- Стартер ни на что не годится.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Стартер запустил двигатель . Этот результат теста позволяет узнать, что стартер исправен и работает. Он также сообщает вам, что вероятной причиной того, что он не работает, когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, является отсутствие сигнала запуска 12 В на клемме S соленоида стартера.
Следующий шаг - перейти к ПРОВЕРКЕ 2 и посмотреть, получает ли стартер сигнал пуска 12 В на проводе клеммы S (цепи).Перейдите к: ТЕСТ 2: проверка стартового сигнала.
ВАРИАНТ 2: Стартер НЕ активировал . Обычно это означает, что ваш стартер неисправен и требует ремонта или замены.
Я предлагаю еще 2 теста, чтобы убедиться, что стартер получает сигнал пуска 12 вольт, и проверить кабель аккумуляторной батареи (который присоединяется к соленоиду стартера) на предмет коррозии. Это очень легко сделать с помощью теста на падение напряжения.
- Перейти к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала запуска.
- Перейдите к: ПРОВЕРКА 3: Проверка кабеля аккумулятора при падении напряжения.
ПРОВЕРКА ПУСКА 2: Проверка сигнала запуска
Как я упоминал в ТЕСТЕ 1, стартер запускает двигатель из-за 12-вольтного сигнала запуска, который он получает, когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя.
Этот сигнал запуска можно легко проверить с помощью мультиметра или автомобильной испытательной лампы на 12 В. Это то, что мы собираемся сделать на этом этапе тестирования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать мультиметр или автомобильную испытательную лампу на 12 В (хотя следующие шаги теста предполагают, что вы используете мультиметр).
Хорошо, вот что вам нужно сделать:
-
1
Поднимите автомобиль и поместите его на опоры домкрата (если он еще не находится в воздухе). Теперь, находясь под ним, подключите красный измерительный провод мультиметра к клемме S стартера.
Вы можете проверить наличие этого сигнала с помощью клеммы S, подключенной к стартеру, или нет, по вашему выбору.
-
2
Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к чистому и не подверженному ржавчине месту на двигателе или на раме автомобиля.
Здесь я собираюсь порекомендовать вам кое-что: используйте кабель для запуска от внешнего источника, чтобы заземлить черный измерительный провод мультиметра на чистую точку заземления на двигателе. Причина в том, что в зависимости от того, насколько ржавая и грязная нижняя часть автомобиля, вы НЕ сможете найти чистое и свободное от ржавчины место для заземления черного тестового провода мультиметра.
-
3
Теперь пусть ваш помощник провернет двигатель.
Двигатель не вращается, но идея состоит в том, чтобы убедиться, что соленоид стартера получает сигнал пуска 12 В от замка зажигания.
-
4
Ваш мультиметр собирается зарегистрировать один из двух результатов: напряжение от 10 до 12 В постоянного тока или полное отсутствие напряжения.
Хорошо, давайте разберемся с показаниями, которые ваш мультиметр записал в тесте:
ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал напряжение от 10 до 12 Вольт . Этот результат теста позволяет узнать, что соленоид стартера получает сигнал пуска (сигнал запуска).
Это означает, что мы можем забыть о неисправности переключателя нейтрали и зажигания.Хорошо, теперь следующий тест - это очень простой и легкий тест на падение напряжения. Перейти к ТЕСТУ 3.
ВАРИАНТ 2: Если ваш мультиметр НЕ регистрировал от 10 до 12 вольт . Этот результат освобождает стартер от ответственности. Ваш стартер неплохой.
Вот почему: без этого сигнала запуска от 10 до 12 В стартер не запускает двигатель. Теперь, хотя проверка выключателя безопасности нейтрали или выключателя зажигания выходит за рамки данной статьи, вы устранили стартер, а это означает экономию денег за счет отказа от покупки детали, которая не нужна вашему автомобилю.
.Часть 1 - Как проверить стартер (Nissan 2.4L -Frontier, Xterra)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 387
Это руководство поможет вам проверить стартер на вашем 2.4L Nissan Frontier или Xterra, не снимая его для стендовых испытаний. Все тесты объясняются простым английским языком и выполняются с помощью основных инструментов.
Кстати, в этой статье рассматриваются два типа стартерных двигателей Nissan Xterra / Frontier объемом 2,4 л, и вы увидите эти два типа стартерных двигателей в средствах просмотра изображений в каждом тесте.
Важные меры безопасности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1: Вам не нужно снимать стартер с автомобиля, чтобы выполнить шаги проверки, описанные в этой статье / руководстве.На фотографиях, которые я использую, это видно из автомобиля, чтобы было легче показать вам, где вы можете связаться.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2: Аккумулятор вашего Nissan должен быть полностью заряжен для проведения всех тестов. Кроме того, клеммы кабеля аккумулятора и стойки аккумулятора должны быть чистыми и не подверженными коррозии.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3: Используйте опоры, чтобы держать Nissan Xterra или Frontier в воздухе. Не доверяйте одному домкрату! Примите все необходимые меры предосторожности, например, используйте домкраты для удержания автомобиля, наденьте защиту для глаз (защитные очки) и т. Д.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4: Если у вашего автомобиля стандартная трансмиссия, убедитесь, что она выключена и находится в нейтральном положении, а стояночный тормоз активирован / включен.
Признаки неисправного стартера
Когда стартер выходит из строя на вашем 2,4-литровом Nissan Xterra или Frontier, вы увидите один из следующих симптомов:
- Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, ничего не происходит. Другими словами, двигатель не проворачивается (заводится).
- Запуск от внешнего источника не помогает.Двигатель автомобиля по-прежнему не запускается.
- Аккумулятор был заряжен и / или заменен, но ваш Nissan по-прежнему не заводится.
- Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, все, что вы слышите, - это небольшой стук и ничего больше.
Хотя приведенный выше список является не очень полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, и любой другой связанный симптом заключается в том, что двигатель не переворачивается, когда ключ повернут для проворачивания двигателя в вашем Nissan. 2.4L Frontier или 2,4 л Xterra.
Инструменты, необходимые для проверки стартера
Для проверки стартера на вашем 2,4-литровом 4-цилиндровом двигателе не требуется дорогостоящее испытательное оборудование. Nissan Frontier или Xterra, но вам нужно кое-что. Это:
- Джек.
- Джек стоит.
- Выключатель дистанционного стартера.
- Если вы хотите увидеть, как выглядит дистанционный выключатель стартера, вы можете перейти по этой ссылке: Выключатель дистанционного стартера Actron CP7853 для автомобильных систем пуска 6 В и 12 В
- Вы можете купить этот инструмент в Интернете или в местном магазине автозапчастей (AutoZone, O'Reilly, Pepboys и т. Д.).
- Мультиметр или автомобильная испытательная лампа на 12 В.
- Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Этот инструмент не является «обязательным инструментом», но я могу сказать вам по опыту, что он значительно упрощает проверку провода клеммы S на предмет стартового сигнала.
- Если вы хотите увидеть, как выглядит этот инструмент, вы узнаете о нем больше здесь: Обзор инструмента для прокалывания проводов (Power Probe PWPPPPP01) .
- Помощник.
Вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы получить доступ к стартеру. Никогда не доверяйте одному домкрату, чтобы удержать ваш Nissan в воздухе! Используйте подставки!
.