Настройка дроссельной заслонки ниссан
Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan
Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan
Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.
У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Процедура обучения
1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7. Окончание
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.
Smooth Throttle для UpRev - Nissan 370Z Forum
Обновление - старый верхний пост был удален в пользу новых, более точных данных и лучшей карты. Если вы видели / использовали карту, которая изначально была здесь, то эта карта называется «Линейная» ниже.Этот пост посвящен карте газа в UpRev. Вам понадобится лицензия тюнера (или передайте эти данные тюнеру), чтобы использовать это. Имейте в виду, что это все от автомобиля NA с довольно максимальным набором болтов и динамометрической настройкой. YMMV на базовой машине, и я бы не стал слепо следить за этим на FI.
После кучи тестов (и публикации, и размышлений, и еще большего тестирования и т.д.) я наконец остановился на карте газа, которая мне действительно нравится. Я провел несколько тестов на управляемость этой карты, и, что более важно, я провел регистрацию данных нескольких подходящих карт-кандидатов с помощью Cipher, чтобы добавить некоторую числовую достоверность моим субъективным мнениям.
Фон:
Стандартная карта дроссельной заслонки использует более низкие значения в верхнем конце диапазона педали при более низких оборотах. Это не позволяет вам получить полную мощность в нижней части диапазона, вместо этого, постепенно открываясь по мере увеличения оборотов.Иногда это воспринимается как "запаздывание" дроссельной заслонки на низких оборотах. Тюнеры UpRev выяснили, что вы можете "исправить" это, поместив сплошную линию с немного превышающими максимальные значения (3800) в самый верхний столбец данных, а затем попытавшись немного сгладить это в существующих заводских данных для удобства вождения. . Идея состоит в том, чтобы дать вам похожую кривую дроссельной заслонки в полезных частях на всех оборотах, которая достигает максимума.
Однако "простые" или "наивные" попытки просто установить несколько верхних столбцов на фиксированное значение 3800 и отступить от него в линейных количествах (что и сделал мой тюнер.Я не виню его за это, потребовались часы математических расчетов с алгоритмами подбора кривой, построением графиков и тестированием, чтобы добиться большего успеха), вы получаете дергающуюся карту отклика дроссельной заслонки, и вы можете чувствовать ее местами во время вождения.
Моей первой попыткой сгладить это (при сохранении преимуществ) была линейная карта от минимальных значений запасов до пары столбцов по 3800, что было лучше, но все же не идеально. Я обнаружил, что простая полиномиальная кривая 2-го порядка, проходящая через 3 целевые точки данных (исходные значения 0%, фиксированное значение 50% и 3800 при 100%), кажется, дает лучшие результаты с учетом некоторой настройки среднего фиксированного значения.Разумным магическим значением для отметки 50% кажется 2300. Полиномы были получены с использованием Perl-модуля Algorithm :: CurveFit из CPAN.
Данные:
На всех диаграммах ниже используются следующие карты:
Линейное: это была моя первая попытка сглаживания, которая изначально была размещена здесь вверху. Это прямой снимок с 18,8% до пары столбцов 3800 в конце.
Кривая 2700: это хорошая полиномиальная кривая, но со средним значением, установленным на 2700, как пример того, что происходит, когда оно немного выходит за пределы допустимого диапазона.
Кривая 2300: Это хорошая кривая со средним значением 2300. Вы заметите, что она имеет тенденцию приближаться к кривым запаса на графиках данных Cipher, что является действительно хорошим знаком.
Ложа: это карта дроссельной заслонки костяного лока
Тюнер: Это упрощенный подход, который «вставил около 3800 в верхнюю часть диаграммы и грубо сгладил оттуда», который пришел из моего тюнера. Я не регистрировал это для диаграмм данных, так как давно выбросил их из эксплуатации, но это в первой диаграмме просто для сравнения.
Эти диаграммы были созданы из необработанных данных с помощью Plot.
Этот первый график представляет собой необработанные данные таблицы, просто строку значений для строки 4800 об / мин, чтобы дать вам представление о форме и плавности каждой из возможных карт. Обратите внимание, что метки осей - это то, что они называются в редакторе UpRev Rom, но даже UpRev признает, что мы действительно не знаем, что на самом деле означают эти числа. «Потенциал потока», кажется, примерно соответствует положению педали акселератора, а «Движущая сила» имеет какое-то отношение к дросселированию двигателя с помощью бабочек и / или VVEL.
Обратите внимание, что «Curve 2300» дает хорошее приближение гладкой кривой значений Tuner, а «Curve 2700» имеет ту же форму, но грубо увеличена, чтобы заключить в себя значения Tuner.
Следующие две диаграммы основаны на регистрации данных Cipher первых 4 возможных карт выше. Снимок журнала был сделан, когда я перекатывал педаль акселератора из нижнего положения до полного открытия дроссельной заслонки с разумным приближением «линейно» на 3-й передаче от примерно 3000 об / мин до красной черты.Поскольку я знал, что не смогу надежно воспроизвести одну и ту же кривую педали для каждого прогона, ось времени была выброшена, и данные были повторно отображены строго по отношению к самому положению акселератора, чтобы обеспечить чистое сравнение.
Первая таблица регистрации данных - педаль акселератора и датчик положения дроссельной заслонки. Важные выводы здесь заключаются в том, что (1) линейная карта на самом деле имеет большой нелинейный выступ в реальном мире по сравнению с кривой акций, (2) кривая 2700 делает сумасшедшие вещи на вершине и даже не поддерживает полный газ, и (3) кривая 2300 хорошо аппроксимирует кривую отклика акций.
Другой вариант - педаль акселератора и датчик положения VVEL. Не спрашивайте меня, что это значит, но все же интересно наблюдать различия в формах. Обратите внимание, что кривая 2300 наиболее близка к стандартной, кривая 2700 немного нечеткая внизу, а линейная кривая немного отклоняется вверху в противоположном направлении. Я убрал более сильные расхождения от формы ложа, чтобы означать, что двигатель говорит мне: «Вы делаете это неправильно»
Итак, я остановился на кривой 2300 выше.Кажется, он обеспечивает наилучшее сочетание (а) получения этих значений 3800 для всех оборотов в минуту в верхней части педали, поэтому вы не ограничены "задержкой газа" при более низких оборотах, (б) наличие гладкой формы графика без резкие, непредсказуемые переходы, и (c) плавные результаты, которые точно отражают запасы в важных связанных журналах данных Cipher во время плавного перехода на 3-ю передачу.
Данные кривой 2300:
Вы можете скопировать это прямо отсюда и вставить в таблицу дросселирования в UpRev:
Код:
8064 8101 81A0 82CC 83F1 8507 8718 88FC 8AB5 8C41 8D4F 8DA3 8DF3 8E44 8E8F 8ED8 803E 80DE 8181 82B3 83DE 84F9 8712 88FC 8AB8 8C46 8D53 8DA6 8DF6 8E46 8E90 8ED8 8018 80BC 8162 829A 83CB 84EB 870C 88FC 8ABC 8C4B 8D57 8DAA 8DF9 8E48 8E92 8ED8 7FF2 8099 8142 8281 83B8 84DD 8706 88FC 8ABF 8C50 8D5B 8DAD 8DFC 8E4A 8E93 8ED8 7FCB 8076 8122 8267 83A4 84CE 8700 88FC 8AC3 8C55 8D60 8DB1 8DFF 8E4C 8E94 8ED8 7FA5 8053 8103 824E 8391 84C0 86FA 88FC 8AC7 8C59 8D64 8DB5 8E02 8E4E 8E95 8ED8 7F7F 8031 80E4 8235 837D 84B2 86F4 88FC 8ACA 8C5E 8D68 8DB8 8E05 8E50 8E96 8ED8 7F59 800E 80C5 821C 836A 84A3 86EE 88FC 8ACE 8C63 8D6C 8DBC 8E08 8E53 8E97 8ED8 7F33 7FEC 80A6 8203 8357 8495 86E8 88FC 8AD1 8C68 8D70 8DBF 8E0B 8E55 8E98 8ED8 7F0D 7FC9 8087 81EB 8344 8487 86E2 88FC 8AD5 8C6C 8D74 8DC3 8E0E 8E57 8E99 8ED8 7EE6 7FA6 8067 81D1 8330 8478 86DC 88FC 8AD8 8C71 8D78 8DC6 8E11 8E59 8E9A 8ED8 7EC0 7F83 8048 81B8 831D 846A 86D6 88FC 8ADC 8C76 8D7C 8DCA 8E13 8E5B 8E9C 8ED8 7E9A 7F60 8029 819F 8309 845C 86D0 88FC 8AE0 8C7B 8D80 8DCE 8E16 8E5D 8E9D 8ED8 7E64 7F2F 7FFC 817C 82EE 8448 86C8 88FC 8AE5 8C82 8D86 8DD3 8E1B 8E60 8E9E 8ED8 7D47 7E2C 7F13 80C1 825D 83DD 869B 88FC 8AFF 8CA5 8DA5 8DED 8E30 8E6F 8EA7 8ED8Результаты должны выглядеть так в редакторе при отображении десятичных значений:
И это вид UpRev всей поверхности карты для него:
Если вас беспокоит совместимость моих стандартных настроек ЭБУ в в общем и ваши, вот как выглядит моя стоковая карта дроссельной заслонки для сравнения:
Последний раз редактировалось wstar; 16.10.2011 в 09:29. .
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
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»
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !!
.Будущее настройки дроссельной заслонки: RaceChip XLR
RaceChip известен своей новаторской ролью в области проектирования технических характеристик. До сих пор сосредоточившись в основном на настройке микросхем, лидер рынка электронной оптимизации транспортных средств теперь демонстрирует свой опыт в настройке дроссельной заслонки. Его новый продукт, XLR Throttle Tuning, был запущен этим летом и устанавливает новые стандарты в области технологий, удобства для пользователя, дизайна и качества. Он оптимизирует реакцию аналоговых и цифровых датчиков дроссельной заслонки.Как первый продукт на рынке настройки дроссельной заслонки, XLR также отвечает требованиям безопасности Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt) для получения одобрения типа транспортного средства в Германии. Просто вращая движение с помощью высококачественного контроллера, водитель может выбирать между семью этапами настройки, от Eco до Race. Дизайн контроллера идеально вписывается в интерьер любого автомобиля. XLR RaceChip от 229 евро доставляет огромное удовольствие от вождения.
Throttle Tuning 2.0: RaceChip XLR
XLR Throttle Tuning заменяет популярный Response Control в линейке продуктов RaceChip. Новое имя, переработанный внешний вид и переработанный интерфейс управления - это лишь внешние проявления новой технологии внутри XLR. «Мы внедрили новейшие технологические стандарты в настройку дроссельной заслонки XLR, а также улучшили внешний вид, чтобы он идеально вписался в интерьер автомобиля», - говорит Дирк Бонгардт, главный операционный директор RaceChip.
XLR Throttle Tuning позволяет водителям настраивать скорость реакции двигателя автомобиля, давая им возможность подобрать отклик дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.В зависимости от выбранного этапа настройки XLR адаптирует реакцию дроссельной заслонки автомобиля и меняет впечатления от вождения с экономичного круизера на острый как бритва спортивный автомобиль. Мощность двигателя остается неизменной, но она доступна сразу и напрямую. RaceChip XLR предлагает семь различных этапов настройки. Два спортивных и два гоночных этапа (S, S +, R и R +) постепенно сокращают время реакции двигателя, пока оно не станет таким же быстрым, как у породистого спортивного автомобиля. Две ступени экономичного режима (E, E +) задерживают реакцию двигателя на нажатие педали газа.Это может, например, помочь сэкономить топливо при движении по городу. Водитель также может выбрать стандартную реакцию дроссельной заслонки автомобиля (N). Если вы всегда едете на одном и том же этапе настройки, контроллер можно снять, пока Brainbox сохраняет последний выбранный этап.
Новейшие технологии и удобство использования
Новый продукт состоит из двух элементов - Brainbox, в котором работает вычислительная логика, и контроллера с поворотным регулятором, который приятно смотреть и касаться. Поскольку мозг системы физически отделен от контроллера, у клиента есть больше возможностей для установки XLR в свой автомобиль.Компактные размеры Brainbox (около 70x80 мм) означают, что его можно легко закрепить в одном из нескольких мест в пространстве для ног автомобиля, при этом возможна переменная фиксация. Он также очень тонкий, поэтому его можно прикрепить к плоской поверхности с помощью крючков, не ограничивая и не затрудняя пространство для ног водителя. Поскольку аппаратное обеспечение с вычислительной логикой расположено в Brainbox, блок управления в виде контроллера был разработан очень тонким и визуально привлекательным.
Блок управления отличается поворотной логикой для выбора стадии настройки.Текущие решения на рынке в основном работают с параметрами настройки с помощью нескольких кнопок, которые нельзя использовать интуитивно во время вождения. RaceChip разработал решение, с помощью которого регулировка этапа настройки возможна также во время езды и не отвлекаясь от движения. Контроллер и его поворотный элемент управления были продуманно спроектированы так, чтобы интерьер автомобиля соответствовал другим переключателям и элементам управления на приборной панели как по внешнему виду, так и по размеру.
Отдельный Brainbox также предлагает преимущество, заключающееся в возможности работать с гораздо более всеобъемлющими и сложными электронными устройствами, чем раньше.Требования безопасности Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt) для получения одобрения типа транспортного средства в Германии могут быть выполнены только на этой новой основе, поскольку для выполнения требований необходимы дополнительные компоненты оборудования.
Кроме того, RaceChip расширил технологическую базу, и теперь XLR совместим со всеми типами передачи сигналов, используемыми производителями. Это позволяет водителям практически всех производителей автомобилей пользоваться преимуществами новой настройки дроссельной заслонки XLR.XLR доступен на сайте www.racechip.com, а также у реселлеров RaceChip по цене от 229 евро.
.