Надежны ли вариаторы ниссан
Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.
вариаторы
Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)Соперники: Mitsubishi Outlander (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Toyota RAV4 (2 л, 146 л.с., передний привод, вариатор с семью виртуальными передачами)
Они перегреваются на высокой скорости и нежизнеспособны вне ровного асфальта! Они отказывают даже при некритических нагрузках!
Слухи о сомнительной надежности бесступенчатых трансмиссий (СVT) появляются едва ли не быстрее, чем выходит в свет очередная новая модель с вариатором. Причем рождаются они чаще вокруг полноприводных кроссоверов, трансмиссии которых наиболее нагружены и зачастую работают на пределе возможностей — прежде всего на пересеченной местности. И слухи эти не лишены оснований: есть проблемы! Как показывает практика, случаются они и в менее обидных ситуациях — даже на городском асфальте.
Вот почему мы свели в разноплановых испытаниях три полноприводных кроссовера — новый «Ниссан-Кашкай» с модернизированной трансмиссией последнего поколения, «Субару-Форестер» и обновленный «Мицубиси-Аутлендер». А вне зачета в наших тестах участвовала моноприводная «Тойота-RAV4». Теперь можно купить и такую, причем именно с вариатором.
ТЕСТ «АВТОСТРАДА»
02

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»
Разговоры о том, что бесступенчатые трансмиссии перегреваются на высоких скоростях, многие слышали неоднократно. Испытатели «За рулем» знают об этом по собственному опыту: перегрев трансмиссии «Аутлендера» в прошлогоднем тесте (ЗР, 2013, № 7) как раз и подтолкнул к идее затеять эти испытания. Причем на этот раз мы взяли обновленный «Аутлендер», которому производитель вернул радиатор вариатора (по нашему настоянию — см. ЗР, 2014, № 8). Понятно, что радиатор должен обеспечивать оптимальный температурный режим узла и оберегать его от перегрева. Помогло ли?
Проверяли автомобили режимом, близким к предельному и характерному скорее для безлимитных немецких автобанов. У нас так мало кто ездит, да и негде так ездить, — но нам важна чистота эксперимента! По скоростному кольцу полигона мы проехали 250 км со средней скоростью около 170 км/ч. Если вариаторы выдержат такой темп, то за их здоровье в обычных условиях эксплуатации можно не беспокоиться.
Наматывая круг за кругом, внимательно следим за поведением машин. И… не находим ничего интересного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев трансмиссии — все отработали без малейших нареканий. Так что победителя в этом тесте нет. Но куда важнее, что нет и побежденных! Итак, вживленный в «Аутлендер» радиатор вариатора в данных условиях со своей задачей справляется блестяще.
1. За трансмиссию обновленного в этом году «Аутлендера» можно не волноваться: высокие скорости она выдержит.
2. «Форестер» с 241‑сильным мотором, естественно, способен ехать быстрее соперников, но никаких признаков перегрева трансмиссии мы не обнаружили.
3. «Кашкай» тоже без нареканий прошел скоростной тест.
4. Переднеприводная «Тойота» успешно прошла скоростной тест в том же режиме, что и полноприводные соперники.
ТЕСТ «БОРДЮР»
03

ТЕСТ «БОРДЮР»
Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия — 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.
Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом — никак?
Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.
А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз — вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними — отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.
«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он легко миновал бордюр и передними, и задними колесами — и так же уверенно пошел назад. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Дальше пороху не хватило: передние колеса не крутятся, двигатель отказывается набирать обороты. Тем не менее по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте лидер. «Мицубиси» и «Субару» поделили второе и третье места.
Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично — и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.
5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие передним ходом, но задним ходом преодолеть его не смог.
6. Двигаясь вперед, «Субару» легко взял 185‑миллиметровый бордюр, а назад ехать отказался.
7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом — правда, лишь задними колесами.
8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.
ТЕСТ «ОБГОН»
04

ТЕСТ «ОБГОН»
На высоких скоростях перегреть вариаторы нам не удалось. Попробуем сделать это в переходных режимах, имитируя частые обгоны?
Делаем несколько ускорений подряд в режиме «педаль в пол» — с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч. Ни один автомобиль не проявил признаков недовольства: время разгона меняется в пределах погрешности.
Усложняем задачу. После достижения 100 и 120 км/ч — резкое торможение до 60 и 80 км/ч соответственно. И сразу — новое ускорение, вновь в режиме «педаль в пол». Лишь после такого издевательства нам удалось уловить некую задумчивость. После резкого нажатия педали газа двигатели поначалу не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Что такое эти мгновения? Для «Мицубиси» и «Тойоты» — 0,2–0,3 с, в обычной эксплуатации совершенно незаметные. «Ниссан» проигрывал сам себе 0,8–1,0 с. Но и это владелец вряд ли почувствует «в быту». Тем более что получили мы эти данные в почти гоночном режиме — с резкими разгонами и торможениями.
Тем не менее первое место по формальным признакам отдаем «Субару», второе — «Мицубиси», третье — «Ниссану». А внезачетная «Тойота» в этом тесте выступила не хуже ставшего вторым «Мицубиси».
ТЕСТ «ПОДЪЕМ»
05

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»
Сухой проселок машины проходят спокойно. Залезли мы сюда в основном для того, чтобы испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме. Автомобили не соревновались в скорости — слишком разные двигатели. Задача испытателей предельно проста: несколько раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах использовали максимум их возможностей: в «Ниссане» выбрали режим Lock, в «Мицубиси» нажали кнопку 4WD, в «Субару» — X-Mode.
Все полноприводные машины заезжали в горку уверенно, без капризов, а значит, ни проигравших, ни победителя снова нет. Никаких
Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения!
CVT (бесступенчатая трансмиссия) - это односкоростная трансмиссия, которая работает как автоматический переключатель для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел, в отличие от других механических переключателей, которые предлагают доступ к фиксированному количеству передаточных чисел. Есть опасения по поводу долговечности этих трансмиссий из-за некоторых прошлых проблем с некоторыми моделями Jeep и Nissan. Итак, , сколько хватает трансмиссии CVT для ? Вам следует изучить это, если вы намеревались приобрести автомобиль с вариатором.
Что означает вариатор в автомобилях?
CVT - менее известный вариант обычных автоматических трансмиссий. Что означает вариатор в автомобилях? Вы используете его как обычный - сдвиньте рычаг переключения передач из положения «P» в положение «D» и вперед, - но после этого все становится немного сложнее.
Обычная автоматика имеет определенное количество передач, которые называются «скоростями», отсюда, например, «6-ступенчатая автоматическая коробка передач». Причина в том, что каждая передача подходит только для определенной скорости автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать ускоряться, трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу - сначала 1, затем 2 и так далее.
Но бесступенчатая трансмиссия технически не имеет шестерен; вместо этого это похоже на волшебную шестерню, которая регулируется во всех дорожных ситуациях. Вот почему вы даже не чувствуете переключения с передачи на передачу, как в обычной машине. Все, что вы заметите, - это изменения оборотов двигателя или оборотов в минуту: больше для ускорения, меньше для движения.
Как долго служат трансмиссии вариатора? Факты и заблуждения
Как долго длится передача cvt? Известные бренды, такие как Toyota, Honda, Subaru и Nissan, использовали различные версии трансмиссий CVT в нескольких своих моделях.Опасения по поводу срока службы переключателей появились после нескольких проблем с моделями первого поколения. Nissan столкнулся с серьезными проблемами в некоторых моделях своих автомобилей, производимых его дочерней компанией JATCO. У Jeep также были проблемы с моделью Compass и некоторыми другими.

ПОДРОБНЕЕ
1. Что является самым слабым местом вариатора?
Механическая структура вариатора еще не совершенна и сложна, потому что это относительно новая технология.У него есть стальная цепь шириной около дюйма, которая является основным путем передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля. Если по каким-либо причинам эта цепь разорвется, трансмиссия перестанет работать.
Когда цепь выходит из строя, она разлетается на осколки повсюду. Традиционный автоматический переключатель передач не создает такого беспорядка, когда выходит из строя. Там могли быть изношенные клапаны, сгоревшие муфты или треснувшая солнечная оболочка, но ничего грязного, как металлическая шрапнель. Кроме того, многие сервисные центры не предоставляют услуги по ремонту или восстановлению трансмиссии CVT.
2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная?
Модели Honda с вариатором - самые надежные среди всех модельных рядов, а - ожидаемый срок службы трансмиссии вариатора. - самый большой. Однако автопроизводители неустанно работают над улучшением технологии. Практически все новые модели брендов лучше своих предшественников.
3. Какие шаги нужно предпринять, чтобы увеличить срок службы переключателя CVT?
Сколько хватает трансмиссии CVT , если за ними хорошо ухаживать? По крайней мере, больше пяти лет!
CVT все еще является новой технологией, и автопроизводители работают над ее улучшением.Но при правильном уходе они прослужат долго.

- Меняйте трансмиссионную жидкость регулярно, возможно каждые 30 000 километров. Для правильной работы цепи / ремня, передающего мощность, требуется чистое свежее масло. Частота замены масла должна зависеть от окружающей среды и климата местности, где вы управляете автомобилем. Если вы живете в жарком и пыльном месте, частота должна быть больше, чем рекомендовано производителем.
- Трансмиссия лучше всего подходит для небольших автомобилей и небольших двигателей. Многие из них не имеют подходящей конструкции и прочной цепи для работы с двигателями большой мощности.
- Регулярно отдавайте автомобиль своему дилеру или опытному надежному механику.
CVT помогает снизить расход топлива за счет увеличения пробега и имеет ряд других преимуществ. Однако не все модели обладают всеми преимуществами одинаково. Например, модели Honda Civic и Accord предлагают гибкое, хорошо запрограммированное управление, которое устраняет «эффект резиновой ленты» - состояние, когда частота вращения высока, но транспортному средству требуется время, чтобы набрать эту скорость.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:
Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Если у вас есть вопросы по автомобилю, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, мы ответим на него за вас.
Проблемы с передачей CTV
1. Проблемы Honda CVT
Хотя Honda дает гарантию на трансмиссионную жидкость на весь срок службы, но это не так:
1) НЕТ трансмиссионной жидкости срок службы - ее еще нужно заменить.
2) Вариаторы не такие надежные и долговечные, как обычные автоматические трансмиссии - когда они выходят из строя, их можно заменить за несколько тысяч долларов или избавиться от машины за небольшую плату.
Подробнее Honda CVT по надежности можно посмотреть здесь.
2. Проблемы с вариатором Nissan
Получили несколько баллов за Надежность трансмиссии вариатора Nissan :
- Ускорение на низкой скорости является проблемой, автомобили будут закрываться и трястись, набирая скорость.
- Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения трансмиссии.
- CVT может долго реагировать на нажатие педали. CVT по своей конструкции всегда ощущаются по-разному, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как трансмиссия с редуктором обычно срывается с линии, вариатор имеет более плавный (и медленный) рост до максимальной мощности. Но медлительность CVT заходит слишком далеко. Попытка выехать на оживленную дорогу может представлять угрозу безопасности.Излишне говорить, что вы не можете дружить с людьми, которые едут за вами.
- Нюхание вариатора - обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, как сильно ныть вариаторы Nissan. Также есть лязг и дребезжание.
Насколько надежны вариаторы? | Форум водителей Uber
Меню- Домой Что нового Статьи Авторы
- Форумы Сообщество Совет Коронавирус Рассказы люди Жалобы
Гараж Платить Технология Рейтинги Лицензированный Транспортные средства Страхование Налоги подсказки Всплеск
Информация Новости Автономный Пропаганда Уведомления
Опции Lyft Flex UberEATS Скутеры Доставить Уволиться
- НАС Средний Запад: 20 городов Анн-Арбор Блумингтон, Индиана Чикаго Цинциннати Кливленд и Акрон Колумбус Де-Мойн Детройт Индианаполис Канзас-Сити Мэдисон Милуоки Миннеаполис Северо-Западная Индиана Омаха Springfield Саут-Бенд Санкт-ПетербургЛуи Толедо Уичито
Северо-восток: 23 города Олбани Балтимор Бостон Буффало и Рочестер Берлингтон Коннектикут Пляжи Делавэра Harrisburg Lehigh Valley Длинный остров Манчестер Нью-Джерси Нью-Йорк Штат Нью-Йорк
Насколько надежны трансмиссии CVT в долгосрочной перспективе?
Если вы хотите купить автомобиль с вариатором, чтобы увеличить расход топлива, прочтите эту статью, чтобы узнать, долго ли прослужит вариатор.
CVT (бесступенчатая трансмиссия), также называемая односкоростной трансмиссией, представляет собой автоматическую трансмиссию, способную плавно переключаться с помощью некоторого набора передаточных чисел. Она отличается от других механических трансмиссий, поскольку количество передаточных чисел, предлагаемых механическими трансмиссиями, является фиксированным.CVT обеспечивает лучшую экономию топлива и полезную мощность.
Из-за некоторых проблем, которые случались в прошлом с некоторыми моделями Jeep и Nissan, существует большое беспокойство по поводу долговечности вариатора. Итак, вопрос в том, надежны ли трансмиссии CVT в долгосрочной перспективе?
A CVT (бесступенчатая коробка передач) - односкоростная коробка передач
Naijauto.com будет рад помочь вам ответить на вопрос, особенно если вы собираетесь купить автомобиль с вариатором.
1. Надежны ли трансмиссии CVT в долгосрочной перспективе?
Известные бренды, такие как Toyota , Nissan, Honda и Subaru, использовали множество версий трансмиссии CVT в ряде своих конструкций. Опасения по поводу долговечности трансмиссии CVT возникли после того, как в их первом поколении возникло несколько проблем. Модельный ряд Nissan, производимый дочерней компанией JATCO, столкнулся с серьезными проблемами. Jeep не был исключен, так как у него были проблемы как с их компасом, так и с другими моделями.
CVT обеспечивает лучшую экономию топлива и полезную мощность
2. Какое самое слабое место вариатора?
В связи с тем, что вариатор по-прежнему является новой технологией среди самых популярных 4 , его механическая конструкция еще не является сложной и совершенной. CVT имеет стальную цепь шириной около дюйма, которая служит каналом, по которому мощность от двигателя передается на другие части автомобиля.Если цепь сломается, трансмиссия снова не будет работать.
Когда стальная цепь вариатора выходит из строя, она разрывается на части, и осколки попадают повсюду. Вы не испытываете этого с традиционной автоматической коробкой передач, когда она выходит из строя. Вы увидите треснувшую солнечную оболочку или сгоревшие муфты, изношенные клапаны, а не грязную металлическую шрапнель. И опять же, у трансмиссии CVT не так много СТО для ремонта и восстановления.
>>> Подробнее: АКПП или вариатор: что лучше?
3.Какая из марок трансмиссий CVT самая надежная?
Среди всех модельных рядов вариаторов модель Honda является самой надежной. Тем не менее, другие производители также работают цепко, чтобы поддержать эту технологию.
Honda лучше всех делает вариатор трансмиссия
4. Как увеличить срок службы трансмиссии CVT?
Если вы спрашиваете, долго ли проработает вариатор? Это да.
Трансмиссия CVT может прослужить до пяти лет и даже больше, если вы сможете хорошо за ней ухаживать. Хотя вариатор является новой технологией, производители постоянно совершенствуют его, однако, если вы сможете правильно обслуживать вариатор, он прослужит долго.
Выполните следующие действия, чтобы увеличить срок службы вариатора.
- Вам необходимо менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 км пробега. Для правильной работы цепи или ремня необходимо свежее чистое масло.Это очень важно, поскольку он передает мощность от двигателя на другие части автомобиля. Частота замены масла зависит от климата и окружающей среды в том месте, где находится автомобиль. Если в вашем районе жарко и пыльно, убедитесь, что частота выше той, которую производители рекомендуют в руководстве.
- Многие трансмиссии CVT не подходят для двигателей большой мощности, потому что у них нет прочной цепи и правильной конструкции для работы с такими двигателями.Вариатор лучше работает на небольших автомобилях и небольших двигателях.
- Проводите регулярный осмотр вашего автомобиля. Для этого обратитесь к , опытному и проверенному механику .
Правильное самостоятельное обслуживание, которое легко выполнить, может продлить срок службы трансмиссии CVT
Как упоминалось ранее, вариатор обеспечивает лучшую экономию топлива. Он также имеет другие преимущества, такие как стабильное ускорение, способность адаптироваться к различным дорожным условиям, плавность работы и снижение стоимости производства.Однако не все модели одинаково обладают всеми этими преимуществами.
Например, Honda Accord и Civic не испытывают ощущения резинки (возникает при высоких оборотах в минуту), потому что они обладают отзывчивым и хорошо запрограммированным управлением.
Видео: стоит ли покупать автомобиль с трансмиссией CVT (как это работает)
>>> Узнайте больше полезных советов по обслуживанию автомобилей на Naijauto.ком
Джейн Осуагву
.Плюсы и минусы покупки автомобиля с трансмиссией CVT
На главную »Плюсы и минусы покупки автомобиля с трансмиссией CVTОбновлено: 15 мая 2020 г.
Многие современные автомобили используют бесступенчатую трансмиссию или вариатор. Технология вариатора умна и проста, но имеет свои недостатки. Давайте посмотрим на плюсы и минусы и посмотрим, как работает вариатор. Здесь мы говорим только о механическом вариаторе с вариатором ; Электронный вариатор, используемый в Toyota Prius и других гибридных автомобилях, полностью отличается и здесь не рассматривается.
Ключевым узлом вариатора является вариатор.
Он состоит из цепи, проходящей между двумя шкивами (некоторые вариаторы используют стальной ремень вместо цепи). Каждый шкив состоит из двух обращенных друг к другу конусов. Рабочая поверхность конусов гладкая. Размер каждого шкива можно изменить, толкая конусы по направлению друг к другу или от них, используя гидравлическое давление. Гидравлическое давление создается масляным насосом.
Взгляните на этот Audi CVT на иллюстрации.Двигатель работает с комплектом шкивов 1. Комплект шкивов 2 через дифференциал соединен с ведущими колесами. В данный момент конусы набора шкивов 1 оттянуты друг от друга, в то время как конусы набора шкивов 2 сжимаются. Это соответствует пониженной (1-й) передаче в штатной коробке передач. По мере ускорения автомобиля трансмиссия «переключается на более высокую передачу», постепенно увеличивая размер комплекта шкивов 1 и уменьшая размер комплекта шкивов 2. См. Иллюстрацию ниже.
Реклама - продолжить чтение ниже
Какие плюсы и минусы у бесступенчатой трансмиссии?
Высокая и Низкая передачи трансмиссии CVT. |
Один из главных недостатков вариатора - ограниченный крутящий момент. Поскольку поверхности конусов гладкие, конусы должны сжимать ремень или цепь с большой силой. Если двигатель имеет слишком большой крутящий момент, ремень или цепь могут проскользнуть.
Производители работают над способами увеличения крутящего момента вариаторов, но пока это все еще ограничено. Вот почему вы не видите вариаторов в пикапах и маслкарах, поскольку их двигатели имеют гораздо больший крутящий момент.Автопроизводители программируют компьютеры CVT, чтобы они дольше оставались на «низшей передаче» при разгоне. Это снижает нагрузку на вариатор CVT. Вот почему многие обозреватели часто упоминают более громкий шум двигателя и более медленный разгон вариаторов.
Еще один минус - вариаторы дорогие в замене. Замена блока вариатора в некоторых автомобилях может стоить более 4000 долларов.
Главное преимущество вариатора - лучшая экономия топлива, особенно при езде по городу. Автомобиль с обычной автоматической коробкой передач теряет часть импульса при переключении с одной передачи на другую.Вариатор не имеет фиксированных шестерен. Он плавно меняет передаточное число, не теряя при этом инерции. В нем также меньше движущихся частей.
CVT хорошо подходят для малых и средних автомобилей и внедорожников и лучше подходят для экономичной езды по городу и умеренной нагрузки. Если вам нужен автомобиль для длительных поездок, буксировки или спортивного вождения, лучше выбрать обычную автоматическую коробку передач. Конечно, многие любители спортивных автомобилей отдают предпочтение механической коробке передач.
Надежны ли трансмиссии CVT?
Количество жалоб на вариатор варьируется не только у разных производителей, но даже у разных годов выпуска одного и того же автомобиля.Например, качество вариаторов Nissan не всегда стабильно. Мы видели, что некоторые из ранних внедорожников Nissan Murano все еще продаются с пробегом более 200 тысяч, но у некоторых других моделей были проблемы. Например, по данным CarComplaints.com, в 2013 модельном году наблюдался всплеск проблем с вариаторами Nissan Altima. Согласно этой странице на веб-сайте Nissan в США, Nissan продлил гарантию вариатора на модели 2003-2010 годов до 10 лет / 120 000 миль. Chrysler и Mitsubishi также имели проблемы со своими вариаторами в некоторые годы выпуска.Компания Mitsubishi провела отзыв на предмет проблем с вариатором, подробнее читайте в этой статье CNet. Honda также выпустила отзыв 15V-574 для Civic 2014-2015 годов и Honda Fit 2015 года.
Дисплей Subaru CVT. |
Subaru продлила гарантию на свои вариаторы на некоторые модели, подробнее читайте в этой статье Forbes.
Принимая во внимание все это, о надежности трансмиссии CVT следует судить в индивидуальном порядке.Где можно проверить надежность той или иной модели подержанного автомобиля?
ConsumerReports - для доступа к их рейтингам в Интернете вам потребуется платная подписка. Вы также можете найти распечатанную копию их руководства по покупке автомобиля в книжном магазине или местной библиотеке.
Safercar.gov - перейдите в меню «Владельцы транспортных средств» и затем «Поиск проблем безопасности». Если вы сравните количество жалоб от одного модельного года к другому, легко увидеть, в каких модельных годах больше всего проблем.
Жалобы на автомобиль.com - вы также можете увидеть годы моделей, которых следует избегать.
Еще один лайфхак - это проверка стоимости автомобиля после продажи. Что он вам скажет? Дилеры знают, какой автомобиль хороший, а у какой много проблем, и соответственно устанавливают стоимость обмена. Проверьте стоимость обмена на KBB.com или CanadianBlackBook.com, и если она очень низкая по сравнению с аналогичными автомобилями, вы знаете, что автомобиль следует избегать.
Когда менять жидкость вариатора?
Многие производители не включают замену жидкости вариатора в график технического обслуживания для нормальных условий движения, но советуют менять жидкость, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях вождения.
К тяжелым условиям обычно относятся буксировка, езда по пыльной или грязной дороге, при морозе или очень высоких температурах и т. Д. Однако многие эксперты советуют чаще менять жидкость вариатора. Если вы хотите, чтобы жидкость для вариатора оставалась свежей, вы можете попросить вашего дилера проверить жидкость и при необходимости заменить ее. Например, в руководстве по эксплуатации Nissan Maxima 2017 года написано:
... обратитесь к дилеру для проверки данные о порче жидкости с помощью CONSULT.Если данные об износе более 210000, заменить жидкость вариатора.
CONSULT - это название диагностического прибора Nissan .
Многие проблемы трансмиссии вызваны перегревом. По этой причине многие автолюбители рекомендуют модернизировать охладители жидкости вариатора, чтобы жидкость не перегревалась. Это тем более важно, если вы любите энергичное вождение или буксируете машину. На эту тему есть много видео на YouTube.
.