Моновпрыск на ниссан примера р10
Руководство по ремонту Nissan Primera / Ниссан Примьера
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
Общая информация об автомобиле.
В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».
Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».
Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.
В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.
В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.
Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.
Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.
Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.
Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
GitHub - wledfor2 / MonoJunkie: внедрение сборки Mono / Unity
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
warbler / SharpMonoInjector: инструмент для внедрения сборок во встроенные приложения Mono, обычно игры на основе Unity Engine
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
% PDF-1.2 % 754 0 объект > endobj xref 754 224 0000000016 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000004953 00000 н. 0000006907 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008111 00000 п. 0000008211 00000 н. 0000008306 00000 н. 0000008425 00000 н. 0000008493 00000 п. 0000008524 00000 н. 0000008651 00000 п. 0000008719 00000 п. 0000008750 00000 н. 0000008952 00000 п. 0000009001 00000 н. 0000009032 00000 н. 0000009238 00000 п. 0000009366 00000 н. 0000009497 00000 н. 0000009688 00000 п. 0000009822 00000 н. 0000009953 00000 н. 0000010096 00000 п. 0000010240 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010535 00000 п. 0000010680 00000 п. 0000010875 00000 п. 0000011005 00000 п. 0000011134 00000 п. 0000011284 00000 п. 0000011461 00000 п. 0000011594 00000 п. 0000011785 00000 п. 0000011900 00000 п. 0000012091 00000 п. 0000012197 00000 п. 0000012388 00000 п. 0000012521 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000012832 00000 п. 0000013029 00000 п. 0000013153 00000 п. 0000013359 00000 п. 0000013486 00000 п. 0000013687 00000 п. 0000013805 00000 п. 0000013944 00000 п. 0000014114 00000 п. 0000014282 00000 п. 0000014423 00000 п. 0000014591 00000 п. 0000014728 00000 п. 0000014864 00000 п. 0000015022 00000 п. 0000015163 00000 п. 0000015309 00000 п. 0000015439 00000 п. 0000015625 00000 п. 0000015759 00000 п. 0000015890 00000 н. 0000016021 00000 п. 0000016214 00000 п. 0000016341 00000 п. 0000016503 00000 п. 0000016657 00000 п. 0000016807 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017137 00000 п. 0000017254 00000 п. 0000017370 00000 п. 0000017584 00000 п. 0000017701 00000 п. 0000017817 00000 п. 0000018021 00000 п. 0000018138 00000 п. 0000018295 00000 п. 0000018444 00000 п. 0000018599 00000 п. 0000018758 00000 п. 0000018947 00000 п. 0000019067 00000 п. 0000019191 00000 п. 0000019357 00000 п. 0000019491 00000 п. 0000019617 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019844 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000020090 00000 н. 0000020247 00000 п. 0000020378 00000 п. 0000020427 00000 п. 0000020454 00000 п. 0000020592 00000 п. 0000020731 00000 п. 0000020869 00000 п. 0000021008 00000 п. 0000021146 00000 п. 0000021285 00000 п. 0000021423 00000 п. 0000021562 00000 п. 0000021700 00000 п. 0000021838 00000 п. 0000021977 00000 п. 0000022115 00000 п. 0000022254 00000 п. 0000022392 00000 п. 0000022529 00000 п. 0000022667 00000 п. 0000022805 00000 п. 0000022944 00000 п. 0000023082 00000 п. 0000023221 00000 п. 0000023359 00000 п. 0000023496 00000 н. 0000023634 00000 п. 0000023772 00000 п. 0000023911 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024187 00000 п. 0000024326 00000 п. 0000024464 00000 п. 0000024603 00000 п. 0000024741 00000 п. 0000024880 00000 п. 0000025019 00000 п. 0000025159 00000 п. 0000025298 00000 п. 0000025438 00000 п. 0000025577 00000 п. 0000025715 00000 п. 0000025854 00000 п. 0000025993 00000 п. 0000026133 00000 п. 0000026272 00000 п. 0000026412 00000 п. 0000026551 00000 п. 0000026691 00000 п. 0000026830 00000 н. 0000026970 00000 п. 0000027109 00000 п. 0000027249 00000 п. 0000027388 00000 н. 0000027528 00000 п. 0000027667 00000 п. 0000027807 00000 п. 0000027945 00000 п. 0000028084 00000 п. 0000028221 00000 п. 0000028359 00000 п. 0000028499 00000 н. 0000028639 00000 п. 0000028779 00000 п. 0000028919 00000 п. 0000029059 00000 н. 0000029199 00000 п. 0000029339 00000 п. 0000029479 00000 п. 0000029619 00000 п. 0000029759 00000 п. 0000029899 00000 н. 0000030039 00000 п. 0000030179 00000 п. 0000030319 00000 п. 0000030459 00000 п. 0000030599 00000 п. 0000030739 00000 п. 0000030879 00000 п. 0000031019 00000 п. 0000031159 00000 п. 0000031299 00000 п. 0000031439 00000 п. 0000031579 00000 п. 0000031719 00000 п. 0000031859 00000 п. 0000031999 00000 п. 0000032139 00000 п. 0000032279 00000 н. 0000032419 00000 п. 0000032559 00000 п. 0000032699 00000 п. 0000032839 00000 п. 0000032979 00000 п. 0000033119 00000 п. 0000033259 00000 п. 0000033399 00000 п. 0000033539 00000 п. 0000033679 00000 п. 0000033819 00000 п. 0000033959 00000 п. 0000034099 00000 п. 0000034239 00000 п. 0000034379 00000 п. 0000034519 00000 п. 0000034659 00000 п. 0000034799 00000 п. 0000034939 00000 п. 0000035079 00000 п. 0000035219 00000 п. 0000035359 00000 п. 0000035499 00000 п. 0000035639 00000 п. 0000035779 00000 п. 0000035919 00000 п. 0000036059 00000 п. 0000036198 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000036475 00000 п. 0000036613 00000 п. 0000036751 00000 п. 0000036889 00000 п. 0000037008 00000 п. 0000037139 00000 п. 0000037246 00000 п. 0000037358 00000 п. 0000038190 00000 п. 0000040243 00000 п. 0000040321 00000 п. 0000040400 00000 н. 0000040449 00000 п. 0000005017 00000 н. 0000006884 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 755 0 объект > endobj 756 0 объект > endobj 976 0 объект > поток HV {lSUi {[A! B @ l`f # LM 3DT エ rG [s
.Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на вашем 1,8-литровом Nissan Sentra довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором находится ваша Nissan Sentra.
В этом руководстве я покажу вам, как тестировать их в подробном пошаговом режиме.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).
Давайте начнем с основной информации.
Признаки неисправности катушки зажигания COP
Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.
Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.
Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания - это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.
Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- Неровный холостой ход.
- Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Не прошел тест на выбросы.
- Увеличенное время запуска (жесткий запуск).
- Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.
Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP
Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, - это тестер искры.
Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).
По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. Если с помощью искрового тестера HEI возникнет искра, можно сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.
- Тестер искры HEI.
- Сканирующий прибор.
- Сканирующий прибор не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
- Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендации по сканирующему инструменту Абэ.
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
- Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.
Как работает катушка COP?
Хотя не обязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать о том, как и почему) ).
Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге требуют замены, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Колпачок распределителя.
- Ротор распределителя.
- Провода свечей зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:
- Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и земля подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
- Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
- После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
- При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Где купить катушки зажигания COP
Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить деньги на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.
Вы можете посмотреть здесь:
2000-2001 Nissan Sentra 1.8L
2002-2006 Nissan Sentra 1.8L
.