Модельный ряд ниссан мурано
Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4
Высота, мм
1691
Длина, мм
4898
Ширина, мм
1915
Колесная база, мм
2825
Дорожный просвет, мм
184
Снаряженная масса - мин., кг
1737
Снаряженная масса - макс., кг
1750
Макс. допустимая нагрузка - на переднюю ось, кг
1029
Макс. допустимая нагрузка - на заднюю ось, кг
721
Макс. нагрузка на рейлинги, кг
100
Багажное отделение - Длина мин./макс., мм
940 / 1890
Багажное отделение - Ширина, мм
1340
Багажное отделение - Высота, мм
856
Объем багажного отделения (VDA) - Все сиденья подняты, л
454
Объем багажного отделения (VDA) - Со сложенным 2-м рядом, л
1603
Геометрическая проходимость - Угол въезда, град.
19
Геометрическая проходимость - Угол съезда, град.
24
Объем топливного бака, л
72
Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные сочетания функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников - это все. Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США).С.). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport 2019 и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне. , в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года существенно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе - часто за значительную премию.Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные улучшенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона - хотя ProPilot все еще отсутствует. Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций).SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственный дополнительный пакет - SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вы хотите внедорожник цвета тыквы, вы можете заплатить за него.
Внешний вид
Внешне Murano этого поколения мало отличается от предыдущего. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Murano все еще существует. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Интерьер Murano достаточно приятен, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно хорошее для своего класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы создать некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных переключателей и замков на дверях; он менее заметен со стороны водителя, где больше элементов управления, но на передней пассажирской и задних дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для коротких прогулок не так уж плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прогресс. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , а в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным) спереди и сзади - это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и небольшим окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному лобовому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Not Here
Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, не награждает, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с конкурентами, склонными к бездорожью, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в этом классе. Это ... не совсем так. Мощность достаточна как для движения по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к полезному опыту вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы вождения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или повышения топливной экономичности.
Этот универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе внедорожников среднего размера. И переднеприводные, и полноприводные модели рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer с двигателем V-6 и передним приводом отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон - более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем. Он увеличивается на 1 и 2 кубических фута, соответственно, без люка на крыше (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря конструкции опций Nissan).
Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что - по собственным измерениям Nissan - двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, - 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge также превосходит его. Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которые не являются обязательными.Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 - это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает в себя рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен для Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S.Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не проводил краш-тест с небольшим перекрытием передних колес со стороны пассажира. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд. Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских кресла на заднем сиденье.
Зачем покупать Мурано?
Модель, которая однажды выиграла наш сравнительный тест в своем классе, отстала от многих своих конкурентов - и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano - один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов - не совсем удачная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при схожей цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .2017 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Руководство покупателя Nissan Murano 2018: обзоры, характеристики, сравнение
В линейке кроссоверов и внедорожников Nissan Murano расположен выше Juke, новых Kicks, Rogue Sport и Rogue, но ниже более крупных и дорогих Pathfinder и полноразмерная Армада.
2018 Murano S : Базовая комплектация оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией NissanConnect, Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым радио. Также в стандартную комплектацию входит аварийное автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, автоматические фары, 7.0-дюймовый дисплей комбинации приборов водителя, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, а также передние и задние порты USB.
2018 Murano SV : отделка SV добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, 10-позиционное регулируемое сиденье водителя, четырехступенчатое пассажирское сиденье с электроприводом, противотуманные фары, черную крышу рельсы, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади.
2018 Murano SL : Расширяя возможности SV, в SL добавлены кожаные сиденья с подогревом (спереди и сзади), система камер объемного обзора, аудиосистема премиум-класса Bose, задняя дверь, активируемая движением, внутреннее освещение, серебристая крыша рейлинги, адаптивный круиз-контроль и подогрев руля.
2018 Murano Platinum : верхняя отделка Platinum добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и охлаждением, услуги NissanConnect, панорамный люк с электроприводом, регулируемый / выдвижной руль с гидроусилителем и спинки задних сидений с гидроусилителем.
Также доступны точка доступа Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для смартфона и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным пультом дистанционного управления.
.2007 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.
Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.
Предлагаемый с передним или полным приводом Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая четырехколесная подвеска и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.
Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными краями отличается покатой линией капота и круто скошенным ветровым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.
Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.
Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой оснащена откидным дверным карманом... Показать обзор полностью
Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.
Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.
Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая четырехколесная подвеска и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.
Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и ветровое стекло с крутым наклоном. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.
Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.
Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой имеет откидные дверные карманы и съемные подстаканники.Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается. Модели SL и SE оснащены сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом. Панель приборов отделана алюминием. Аудиосистема Bose и навигационная система не являются обязательными.
3,5-литровый шестицилиндровый двигатель передает 240 лошадиных сил и 244 фунт-фут крутящего момента на вариатор Nissan, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и двумя шкивами.
При правильном оснащении Murano может буксировать до 3500 фунтов.
Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего сиденья и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Активные подголовники для передних сидений также входят в стандартную комплектацию. Полнодисковые антиблокировочные тормоза оснащены усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия. Дополнительная электронная система стабилизации может улучшить устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.
Мурано выступает с великолепной страстью. Разгон сильный, и движение на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений.Бесступенчатая трансмиссия CVT работает без сбоев и обеспечивает мгновенный расход энергии без лишних хлопот; он входит в число лучших. Шум двигателя минимален, но если вы держите ногу на полу, возникает сильный вой.
Управляемость - главный атрибут Мурано. Этот внедорожник остается впечатляюще плоским на поворотах. Даже на быстрых поворотах тело мало движется или перекатывается, и Murano кажется твердым. Ходовые качества радуют, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.
Великолепные сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также привлекательную амортизацию.Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.
Скрыть полный обзор .