Мицубиси рено ниссан
Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является франко-японским стратегическим партнерством между автопроизводителями Renault (базируется в Булонь-Бийанкур, Франция), Nissan (базируется в Йокогаме, Япония) и Mitsubishi Motors (базируется в Токио, Япония), первоначально известный как альянс Renault–Nissan. Renault и Nissan стали стратегическими партнерами в 1999 году, имеют почти 450 000 сотрудников и контролируют десять основных брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Renault Samsung, Dacia, Alpine, Datsun, Venucia и Lada. Автомобильная группа продала 10.6 миллионов автомобилей по всему миру в 2017 году, что делает его ведущей группой по производству легких транспортных средств в мире. Альянс принял свое нынешнее название в сентябре 2017 года, через год после того, как Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi и впоследствии сделал Mitsubishi равноправным партнером в Альянсе.
По состоянию на январь 2018 года альянс является ведущей в мире группой по производству подключаемых электромобилей с глобальными продажами с 2010 года более 500 000 электромобилей, включая те, которые производятся Mitsubishi, в настоящее время являются частью альянса.Самым продаваемым автомобилем линейки Alliance EV является полностью электрический автомобиль Nissan Leaf. Leaf также является самым продаваемым в мире подключаемым электрическим автомобилем в истории, с более чем 400 000 единиц, проданных по всему миру до марта 2019 года.
Стратегическое партнерство между Renault, Nissan и Mitsubishi не является слиянием или поглощением. Эти три компании объединены в рамках соглашения о совместном использовании. Структура была уникальной в автомобильной промышленности во время тенденции консолидации 1990-х годов и позже служила моделью для General Motors и PSA Group, Mitsubishi, а также Volkswagen Group и Suzuki. Альянс существенно расширил сферу своей деятельности, сформировав дополнительные партнерские отношения с автопроизводителями, включая немецкий Daimler, китайский Dongfeng и российский АвтоВАЗ.
Renault-Nissan-Mitsubishi утверждает, что это крупнейший автопроизводитель [ОБНОВЛЕНИЕ]
Renault-Nissan-Mitsubishi продала 10,6 млн автомобилей в 2017 году
-
Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 6,5% до 10 608 366 единиц в 2017 году - каждый девятый легковой автомобиль и легкий коммерческий автомобиль, проданный во всем мире
-
Сохранение лидерства с нулевым уровнем выбросов: с 2010 года совокупный объем продаж электромобилей составил 540 623
ПАРИЖ / ЙОКОГАМА / ТОКИО (30 января 2018 г.) - Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий мировой автомобильный альянс, сегодня объявил, что его компании-члены продали в общей сложности 10 608 366 автомобилей за 12 месяцев до 31 декабря 2017 г.
Растущий спрос на внедорожники, легкие коммерческие автомобили и растущее количество электромобилей с нулевым уровнем выбросов помогли поднять продажи единиц на 6,5% в 2017 году, первом полном году членства Mitsubishi Motors в Альянсе.
Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan-Mitsubishi , сказал:
В 2017 году было продано более 10,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, Renault-Nissan-Mitsubishi стала автомобильной группой номер один в мире.Эта эволюция отражает широту и глубину нашего модельного ряда, наше присутствие на мировом рынке и привлекательность наших автомобильных технологий для клиентов.
В 2017 году компании-члены Альянса продали автомобили почти в 200 странах под десятью брендами (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun).
Продажи Groupe Renault выросли на 8,5% до 3 761 634 единиц в 2017 году. Это был рекордный год для Renault, ведущего французского бренда в мире и бренда номер два в Европе, а также для Dacia.Renault стремится к продолжению роста в 2018 году, чему способствует развитие своей международной деятельности и обновленный ассортимент в соответствии с планом Drive The Future .
Nissan Motor Co. Ltd. продал по всему миру 5 816 278 автомобилей, что на 4,6% больше, и поделился информацией о Nissan M.O.V.E. до 2022 года - шестилетнего стратегического плана компании. В США и Китае в 2017 году рост продаж компании составил 1,9% и 12,2% соответственно. Infiniti продала 246 492 автомобиля в 2017 году, что на 7 процентов больше, чем в предыдущем году.
Mitsubishi Motors Corporation продала 1 030 454 автомобиля в 2017 году, что на 10 процентов больше, чем в 2016 году. Лидером роста объема продаж стал Китай, ключевой рынок для плана Mitsubishi Motors Drive For Growth . Годовые продажи выросли на 56 процентов до 129 160 единиц. Китай стал крупнейшим рынком для Mitsubishi Motors благодаря высокому спросу на Outlander местного производства.
Показатели в регионе АСЕАН также были высокими: рост на 17 процентов до 242 224 единиц, благодаря запуску XPANDER - компактного многоцелевого автомобиля - в Индонезии.В Японии продажи выросли на 7 процентов, поскольку возобновился маркетинг кей-каров.
Устойчивое лидерство в области электромобилей
С 2010 года, когда был впервые представлен Nissan LEAF, Renault-Nissan-Mitsubishi продала по всему миру 540 623 электромобиля под разными брендами. В совокупности Альянс продолжает оставаться мировым лидером в области производства 100% электрических легковых автомобилей и легких коммерческих электромобилей.
Nissan LEAF, первый массовый электромобиль, продаваемый на массовом рынке, остается самым продаваемым электромобилем в мире: с момента его запуска в декабре 2010 года было продано более 300 000 автомобилей.
В 2017 году был представлен новый Nissan LEAF, предлагающий клиентам больший ассортимент, передовые технологии и новый динамичный дизайн. Он поступил в продажу в Японии в прошлом году и будет представлен на других основных рынках в течение 2018 года. Новый Nissan LEAF получил более 40 000 заказов по всему миру, включая 13 000 заказов в Японии; 13 000 бронирований в США; и более 12 000 заказов в Европе.
В дополнение к LEAF, Nissan e-NV200, легкий коммерческий автомобиль, продаваемый в основном в Европе и Японии, также недавно был модернизирован с дополнительными 100 км пробега в Европе.
В 2017 году Renault третий год подряд остается лидером в сегменте электромобилей в Европе с долей рынка 23,8%, а объемы продаж выросли на 38%. Renault ZOE был самым продаваемым электромобилем в Европе с ростом продаж на 44 процента. С 2011 года Renault продала более 150 000 электромобилей по всему миру, в том числе Renault ZOE, Renault Kangoo Z.E., Fluence Z.E. и Renault Samsung Motors SM3 Z.E .. В 2017 году компания Renault представила Master Z.E. Таким образом, анонсируется уникальная в мире линейка легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов (Twizy Cargo, автомобильная версия ZOE, Kangoo Z.Э. и Мастер З.Э.).
В 2017 году Renault-Nissan-Mitsubishi продала 91 000 электромобилей, что более чем на 11 процентов больше, чем в 2016 году.
Стратегический план Альянса 2022
В рамках стратегического плана Alliance 2022 Renault-Nissan-Mitsubishi прогнозирует, что к концу 2022 года годовой синергетический эффект превысит 10 миллиардов евро. Кроме того, будут выпущены 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов и 40 автомобилей с технологией автономного привода. быть запущенным.
Внедрение новых моделей и новых технологий должно поднять совокупный годовой объем продаж Renault-Nissan-Mitsubishi до более чем 14 миллионов единиц, при этом ожидается, что выручка составит 240 миллиардов долларов к концу 2022 года.
10 ведущих рынков альянса
Страна | Общий объем продаж | Доля рынка |
Китай | 1,719,815 | 6,2% |
США | 1,697,149 | 9,8% |
Франция | 759 598 | 29,8% |
Япония | 689 650 | 13.2% |
Россия | 578 082 | 36,1% |
Мексика | 412 029 | 27,0% |
Германия | 349 376 | 9,4% |
Соединенное Королевство | 309 172 | 10,6% |
Италия | 293 362 | 13,6% |
Бразилия | 267 835 | 12,3% |
Топ-10 рынков Группы Renault
Страна | Общий объем продаж * |
Франция | 673 852 |
Россия | 448 270 |
Германия | 228 046 |
Италия | 215 901 |
Испания | 185 760 |
Турция | 178 646 |
Бразилия | 167 147 |
Иран | 162 079 |
Соединенное Королевство | 115 262 |
Аргентина | 115 243 |
* 2017 полный год (продажи) без Twizy
10 ведущих рынков Nissan
Страна | Общий объем продаж |
U.S.A. | 1 593 464 |
Китай * | 1 519 714 |
Япония | 590 905 |
Мексика | 366 544 |
Великобритания | 167 379 |
Канада | 146 677 |
Россия ** | 107,168 |
Франция | 81 293 |
Бразилия | 78 823 |
Германия | 76 133 |
* Включая марку Venucia
** Включая Казахстан
10 ведущих рынков Mitsubishi Motors
Страна | Общий объем продаж |
Китай | 129,160 |
U.S.A | 103 685 |
Япония | 91 630 |
Австралия | 80 674 |
Индонезия | 79 885 |
Филиппины | 71 097 |
Таиланд | 69 737 |
Германия | 45,197 |
Великобритания | 26,531 |
ОАЭ | 24 497 |
О нас - Альянс
О нас - Альянс - Renault Nissan Mitsubishi
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ЦИФРЫ


- M
автомобилей продано в 2018 году - 1 из
проданных автомобилей по всему миру - +
Электромобили, проданные с 2009 по конец 2018 года - +
сотрудников по всему миру -
производственные предприятия
НАШЕ ВИДЕНИЕ
МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Создание чистых, доступных и безопасных автомобилей для каждого


СТРАН

АВТОМОБИЛИ С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ
Мировой лидер
Электромобили
737492
Электромобили, проданные с 2009 по конец 2018 года
Nissan LEAF
Самый продаваемый электромобиль в мире: с момента его запуска в декабре было продано более 409 000 автомобилей 2010 г.
Renault ZOE
133636 Renault ZOE продано по всему миру с 2012 до конца 2018 года.


{% = o.number%}
{%}%} {% if (o.renault == "1") {%} {%}%} {% if (o.nissan == "1") {%} {%}%} {% if (o.mitsu == "1") {%} {%}%} {% if (o.car == "1") {%} {%}%} {% if (o.meca == "1") {%} {%}%} {% if (o.prod == "1") {%} {%}%} .Alliance Ventures - Renault-Nissan-Mitsubishi
Alliance Ventures - стратегический фонд венчурного капитала, управляемый Renault-Nissan-Mitsubishi.
Фонд, основанный в 2018 году, с первоначальными инвестициями в 200 миллионов долларов и до 1 миллиарда долларов к 2023 году, имеет штаб-квартиру в Амстердаме. Компания принимает участие в ключевых инновационных центрах (Париж, Иокогама, Кремниевая долина, Шанхай и Тель-Авив), откуда нацелена на инновации в области технологий и бизнес-моделей в области новой мобильности, автономного вождения, подключенных услуг, электромобилей и энергетики и предприятия 2.0.
Alliance Ventures - это главный интерфейс с Альянсом и его компаниями-членами для стартапов, инкубаторов, акселераторов, инвесторов и экосистемы венчурного капитала. Опираясь на опыт и бизнес-возможности ведущего мирового автомобильного альянса, мы осуществляем стратегические инвестиции на всех этапах зрелости в стартапы, развивающие прорывные технологии или бизнес, уделяя особое внимание сериям A и B, а также последующим инвестициям для поддержки стартапов. рост.
.Renault-Nissan-Mitsubishi- Википедия
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht- Suche nach «Renault-nissan-mitsubishi» в Андерен Артикельн.
- Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
- Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).
Artikel Verschwunden?
- Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
- Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.