Метки грм ниссан примера 2006
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 с двигателем 1.8 своими руками
Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.
Пошаговая инструкция
Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.
Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.
Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.
Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.
Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.
Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.
Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.

Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.
Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-
Руководство по интервалу замены
- Nissan рекомендует:
- Тиида:
- Информация отсутствует.
- Примечание:
- → 08/10:
- Интервалы обслуживания 12000 миль:
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
- Интервалы обслуживания 12500 миль:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Куб:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Juke:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Кашкай / Кашкай + 2:
- → 08/10:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- NV200:
- Евро 4:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Информация отсутствует. |
Специальный инструмент
- Штифт крепления коленчатого вала - Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
- Штифт распределительного вала - Nissan No. KV113B0110 (No.Mot.1430).
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень привода вспомогательного оборудования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Заглушка блока цилиндров [4].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
- Удалить:
- Датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [8].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Удалить:
Установка
- Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
- Снять звездочку коленчатого вала.Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований к обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Отверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
- Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
- Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
- Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на концах продольных отверстий [21].
- Ввернуть болт звездочки распределительного вала [13].
- Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
- Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
- Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
- A: Болт M12 - 60 Нм + 100 ± 10 °.
- В: Болт М14 - 120 Нм + 95 ± 15 °.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
.
1983 Nissan SentraL4-1.5L | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ | Ориентировочная цена 501,47 долл. США | Цена для дилеров 600,34 долл. США - 822,71 долл. США | |||
Оценка 628,96 долларов США | Цена дилера 745,75 долларов США - 981,57 долларов США | |||||
1983 Nissan SentraL4-1.7L Diesel | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Оценка 840 долларов США.46 | Цена в магазине / у дилера 1003,93 долл. США - 1391,76 долл. США | |||
1985 Nissan SentraL4-1.6L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Ориентировочная цена 645,52 долл. США | Цена у дилера / продавца 777,54 долл. США | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Оценка 594,53 долл. США | Цена 709,15 долл. США - 976,56 долл. США |
1987 Nissan SentraL4-1.6L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Оценка 610 долл. США.53 | Цена в магазине / у дилера 723,97 долл. США - 990,49 долл. США | |||
1983 Nissan SentraL4-1.6L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Расчетная цена 793,60 долл. США | Цена у дилера / магазина 946,05 долл. США - 1314,43 долл. США | Тип услуги Замена ремня ГРМ | Ориентировочная цена 774,60 долларов США | Цена для дилеров 929,96 долларов США - 1300,52 долларов США |
Сигнальные огни Nissan и их значение
Сигнальные огни Nissan и их значение
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:16
Мало что может быть страшнее, чем ехать по дороге только для того, чтобы увидеть один из ваших сигнальных огней. Эта ситуация становится еще более пугающей, когда вы понятия не имеете, что этот предупреждающий сигнал пытается вам сказать. Этот сценарий может показаться глупым, но он слишком распространен. Это особенно актуально для новых автомобилей, которые имеют гораздо больше функций, чем автомобили, выпущенные более десяти лет назад.Что касается автомобилей Nissan, то здесь довольно много предупреждающих или индикаторных ламп. Хотя в большинстве случаев их довольно легко расшифровать, мы все же хотим остановиться на сигнальных огнях Nissan и их значениях . Таким образом, вы будете готовы, если увидите, что один из этих огней загорится, когда вы идете по дороге.
Подробнее: Какие модели Nissan имеют полный привод?
Некоторые сигнальные лампы Nissan говорят сами за себя и встречаются чаще, чем другие.Такие огни, как газовая лампа и индикатор дальнего света, довольно хорошо известны водителям, тогда как что-то вроде индикатора положения бесступенчатой коробки передач может показаться немного более инородным. В зависимости от освещения причиной может быть простое решение или что-то, что требует дальнейшего исследования техническим специалистом сервисного центра. Что-то вроде индикатора проверки двигателя потребует дальнейшего анализа с помощью диагностики. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих сигналов. Дополнительную информацию об этих огнях и вашем конкретном автомобиле можно найти в руководстве по эксплуатации.
Самые распространенные сигнальные лампы Nissan
Ниже представлено изображение наиболее распространенных световых индикаторов Nissan. Изображения взяты из руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. Некоторые световые индикаторы могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оснащения.
Nissan на автосалоне в Чикаго 2018:

Поделиться - это забота!
Еще от Glendale Nissan
Эта запись была опубликована во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.