Метки цепи грм ниссан жук
Газораспределительный механизм Nissan Juke | Издательство Монолит
5. Газораспределительный механизм
Цепь привода газораспределительного механизма
1. Башмак натяжителя приводной цепи. 2. Натяжитель приводной цепи. 3. Звездочка выпускного распределительного вала. 4. Звездочка впускного распределительного вала. 5. Заглушка. 6. Передний сальник. 7. Шкив коленчатого вала. 8. Болт шкива коленчатого вала. 9. Передняя крышка. 10. Звездочка коленчатого вала. 11. Шпонка звездочки коленчатого вала. 12. Звездочка масляного насоса. 13. Цепь привода масляного насоса. 14. Натяжитель цепь привода масляного насоса. 15. Цепь привода газораспределительного механизма. 16. Успокоитель приводной цепи.
ПримечаниеА: см. процедуру затяжки в тексте руководства.
заменять деталь новой после каждого снятия.
необходимо нанести моторное масло.
места нанесения герметика.ВНИМАНИЕ
Направление вращения, упоминаемое далее по тексту, наблюдается с передней части двигателя.
1. Снять переднее правое колесо.
2. Снять правый подкрылок.
3. Слить моторное масло.
ВНИМАНИЕВыполнять данный шаг только на холодном двигателе.
4. Снять следующие части:
• Крышку коромысел.
• Ремень привода навесного оборудования.
• Шкив водяного насоса.
5. Поддержать нижнюю поверхность двигателя трансмиссионным домкратом, а затем снять монтажный кронштейн двигателя и правый упругий элемент крепления.
6. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия следующим образом:
• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ (без цветной метки) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белая цветная метка (В) не используется для обслуживания двигателя.
• Убедиться в том, что установочные метки каждой звездочки распределительных валов установлены, как показано на рисунке.
1. Цепь привода газораспределительного механизма. 2. Звездочка выпускного распределительного вала. 3. Звездочка впускного распределительного вала. А. Установочная метка (боковая накатка). B. Установочная метка (штамп). C. Установочная метка (боковая канавка).
ПримечаниеЕсли метки не находятся в указанном положении, провернуть шкив коленчатого вала на еще один оборот для установки меток в необходимое положение.
7. Снять шкив коленчатого вала следующим образом:
• Зафиксировать шкив коленчатого вала (1), используя подходящее приспособление (А).
• Ослабить болты шкива коленчатого вала.
ВНИМАНИЕНе извлекать болты шкива коленчатого вала, поскольку они используются в качестве установочных точек съемника шкива.
• Установить съемник шкива (KV11103000) (А) напротив резьбовых отверстий под болты Мб (В) на шкиве, а затем снять шкив коленчатого вала.
8. Снять переднюю крышку двигателя следующим образом:
* Отвернуть болты в порядке обратном указанному на рисунке.
• Разрезать герметик в точках, указанных на рисунке стрелкой, а затем снять переднюю крышку двигателя.
9. При помощи подходящего инструмента извлечь передний сальник коленчатого вала из передней крышки.
ВНИМАНИЕСоблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку.
10. Снять натяжитель цепи (1):
• Полностью сжать рычаг натяжителя (А), после чего вжать плунжер (С) внутрь натяжителя. Язычок (В) отпускается полным нажатием рычага, в результате чего плунжер может снова перемещаться.
• Потянув рычаг, совместить отверстие в нем с отверстием в корпусе. Когда отверстие рычага совпадает с отверстием в корпусе, плунжер фиксируется. Если выступающие части храповика плунжера и язычка находятся друг напротив друга, отверстия не совпадают. В этот момент необходимо правильно зацепить их и совместить отверстия слегка переместив плунжер.
• Вставить стопорный штифт (D) в отверстие корпуса через отверстие рычага, после чего зафиксировать рычаг в верхнем положении. На рисунке в качестве примера показано использование для фиксации шестигранника 2.5 мм.
• Снять натяжитель цепи.
11. Снять успокоитель (2) и башмак натяжителя приводной цепи.
12.Снять цепь привода газораспределительного механизма (2). Потянув провисающую часть приводной цепи в сторону звездочки выпускного распределительного вала (1), снять цепь, начиная со стороны звездочки выпускного распределительного вала.
ВНИМАНИЕНе проворачивать коленчатый или распределительные валы после снятия цепи привода газораспределительного механизма. Это может стать причиной повреждения клапанов и поршней вследствие взаимного соприкосновения.
13. Снять звездочку коленчатого вала и детали привода масляного насоса:
• Снять натяжитель цепи (1), потянув его с оси (В) отверстия пружинного фиксатора (А).
• Удерживая верхнюю часть вала масляного насоса насадкой TORX (размер: Е8), ослабить и отвернуть гайки звездочки масляного насоса.
• Одновременно снять звездочку коленчатого вала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).
ПримечаниеНа рисунке показано взаимное расположение установочных меток на приводной цепи и соответствующих звездочках после установки компонентов.
1. Звездочка выпускного распределительного вала. 2. Цепь привода газораспределительного механизма. 3. Башмак натяжителя приводной цепи. 4. Натяжитель приводной цепи. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Звездочка привода масляного насоса. 7. Звездочка масляного насоса. 8. Успокоитель приводной цепи. 9. Звездочка впускного распределительного вала. А. Установочная метка (боковая канавка). В. Розовое звено. С. Установочная метка (боковая накатка). D. Оранжевое звено. Е. Установочная метка (штамп). F. Шпонка коленчатого вала (направлена вверх).
1. Установить звездочку коленчатого вала и детали привода масляного насоса:
• Одновременно установить звездочку коленчатого вала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).
ПримечаниеСтрелка указывает переднюю часть двигателя.
• Установить звездочку коленчатого вала так, чтобы сторона с псевдошестерней (А) была направлена в сторону задней части двигателя.
• Установить звездочку масляного насоса так, чтобы сторона с шестигранником (В) была направлении в сторону передней части двигателя.
ПримечаниеНа компонентах привода масляного насоса установочные метки отсутствуют.
• Удерживая верхнюю часть вала масляного насоса насадкой Torx (размер: Е8), затянуть гайки звездочки масляного насоса.
• Установить натяжитель цепи (1), для чего вставить корпус на ось (В), одновременно установив пружину в фиксирующее отверстие (А) передней поверхности блока цилиндров. Убедиться в том, что после установки цепь привода масляного насоса натянута.
2. Установить цепь привода газораспределительного механизма:
• Установить цепь, совместив все соответствующие метки на звеньях и звездочках.
А. Установочная метка (боковая канавка). В. Розовое звено. С. Установочная метка (боковая накатка). D. Оранжевое звено. Е. Установочная метка (штамп). F. Шпонка коленчатого вала (направлена вверх).
* Если установочные метки не совпадают, немного провернуть распределительный вал, чтобы исправить положение.
ВНИМАНИЕ* Снова проверить положение установочных меток на каждой звездочке и цепи привода газораспределительного механизма после установки цепи, придерживая её руками.
* Чтобы избежать проскакивания зубьев звездочки в приводной цепи, не вращать коленчатый и распределительный вал, пока не установлена передняя крышка двигателя.
3. Установить башмак натяжителя (1) и успокоитель (2) приводной цепи.
4. Установить механизм натяжителя приводной цепи (1):
• Зафиксировать плунжер в положении полного сжатия, используя стопорный штифт (А), а затем установить механизм натяжителя.
• Осторожно извлечь стопорный штифт после того, как механизм натяжителя будет установлен.
5. Снова проверить положение установочных меток всех звездочек и приводной цепи.
6. Установить передний сальник коленчатого вала в переднюю крышку.
7. Установить переднюю крышку двигателя:
• Нанести непрерывный валик герметика на поверхности установки передней крышки двигателя, как показано на рисунке.
ПримечаниеИспользовать оригинальный герметик Nissan или эквивалентный.
1. Головка блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Верхняя часть масляного поддона. А. Участки нанесения герметика (0 3.0-4.0 мм).
• Нанести непрерывный валик герметика на переднюю крышку двигателя.
1. Край передней крышки. А. Область нанесения герметика. Ь. 4.0-5.6 мм. с. Область нанесения герметика (0 3.0-4.0 мм).
• Затянуть болты в указанной последовательности .
* После затяжки болтов необходимо снова проверить величину их затяжки в указанной последовательности.
ВНИМАНИЕНеобходимо удалить излишки герметика с поверхностей.
8. Вставить шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.
ПримечаниеПри использовании для установки шкива коленчатого вала пластикового молотка необходимо стучать по центральной части шкива (не по краям).ВНИМАНИЕ
При установке следить за тем, чтобы не повредить кромки переднего сальника.
9. Затянуть болт шкива коленчатого вала:
ПримечаниеДля затяжки болта шкива коленчатого вала зафиксировать шкив специальным держателем.
• Нанести свежее моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болта шкива коленчатого вала.
• Затянуть болт шкива коленчатого вала моментом 35.0 Н-м.
• Нанести метку краской (В) на шкив коленчатого вала напротив любой угловой метки (А), соответствующих шести краям болта (1).
• Дотянуть болт еще на 60° по часовой стрелке (угол дотяжки), ориентируясь по угловым меткам.
10.Убедиться в том, что коленчатый вал свободно вращается по часовой стрелке от усилия рук.
11. Установить остающиеся детали в порядке, обратном снятию.
29
Комплект цепи привода ГРМ, используемый для Vw Beetle1.8t 058109229b
Комплект цепи привода ГРМ для VW Beetle1.8T
• Поставка: Б / у Volkswagen
• №: VW012
• Модель: 058109088K / 058109229B
• Автомобиль: Используется для VW Beetle1.8T (2001 - AWP) 2001-2005
Используется для VW Golf Mk41.8T (01-02 - AWW) 2000-2006
Используется для VW Jetta Mk41.8 т (2001 - AWW) 2001-2005
Используется для VW Passat B5.5 1.8T 2001-2005
• В комплект цепи привода ГРМ входят:
1 × Цепь привода ГРМ
1 × Регулятор фаз газораспределения
Гарантия: 60,000 км или один год ~~~
Выбор для всего мира
HC - один из мировых производителей и поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей
детали на независимом вторичном рынке.
Наш бренд стремится к непрерывности, качеству, сервису, надежности и инновациям.
• Качество оригинального оборудования
Как производитель и поставщик
мы используем многолетний опыт и самые современные производственные технологии
мы постоянно инвестируем в расширение собственного производства.
вся продукция должна соответствовать нашим строгим критериям качества
мы точно знаем, какие факторы влияют на качество производственного процесса.
• Обеспечение удовлетворенности клиентов
мы всегда ориентируемся на пожелания и требования наших клиентов и партнеров. Ведь это только через
ноу-хау, скорость, высочайший уровень надежности доставки и ориентация на сервис, который мы можем удовлетворить нашему
стремление к созданию перспективных партнерских отношений по всей цепочке создания добавленной стоимости в независимой
вторичный рынок.
• Лучший выбор у нас
Мы можем поставить более 600 моделей популярных комплектов ГРМ.Мы даем 12 месяцев гарантии качества на HC
.комплекты цепи привода ГРМ



Комплект цепи привода ГРМ и натяжителя, используемый для Jetta Golf Passat Beetle 1.8t
Комплект цепи привода ГРМ и натяжителя, используемый для Jetta Golf Passat Beetle 1.8T
• Номер: VW011
• Модель: OE # 077109087P / 077109088P / 058109229B
V4.22011 • Автомобиль 2002-2011 40V 246KWTOUAREG 2003-2007 4.2 V8 40V 246KW
• Комплект цепи привода ГРМ содержит:
2 цепи привода ГРМ
2 РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДВАЛА
ГАРАНТИЯ НА ГОД
~ 0003 ГАРАНТИЯ ~
Цепь привода ГРМ, звездочка привода ГРМ / шестерня, натяжитель, направляющая, прокладка и так далее. | ||
Цепь привода ГРМ | ||
Материал: соединительная пластина, 65Mn; Штифт, SUJ2 или SCr440; Втулка, 20CrMnMo | ||
Процесс: соединительная пластина, горячая обработка; Штифт, нитроцементная обработка | ||
Обработка поверхности соединительной пластины: воронение, пожелтение, медное покрытие, цинкование, никелирование, хромирование | ||
Штифт и втулка с полировкой и штифт с точной шлифовкой | ||
Твердость: штифт, RC60; Тяговая пластина, RC47 | ||
Допуск диаметра пальца: 0.015 мм | ||
Прочность на растяжение: 5.5 ~ 6.0kn | ||
Зубчатые колеса | ||
Материал: S45C, FCD450 | ||
Обработка: карбонизированный | ||
Твердость зубьев: HRC48 ~ 52 | ||
Натяжитель | ||
Материал: FC200 | ||
Твердость: HRC20 | ||
Предел прочности при растяжении: ≥200MPA | ||
| Материал направляющей 76 | |
Твердость: S45C, HRC18 ~ 22; PA66, HRC75 ~ 80 |
.
Комплект цепи привода ГРМ для Volkswagen Jetta 2.5l Rabbit Passat Beetle Golf
Комплект цепи привода ГРМ для VOLKSWAGEN Jetta 2.5L Rabbit Passat Beetle Golf
Информация о продуктах
PART NO. | Описание | |
1 | CY-VWG035-1 | ЦЕПЬ ГРМ |
2 | CY-VWG035-2 | ЗВЕЗДА КОЛЕСА |
3 | CY-VWG035-3 | НАПРЯЖЕНИЕ |
4 | CY-VWG035-4 | РУКОВОДСТВО X2 PCS |
Информация о компании
Наши инженеры строго выбирают завод, все наши кооперационные предприятия сертифицированы по ISO / TS16949,
Сертификаты QS9000 и ISO 9000TS
1.Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.
3.Быстрый срок доставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.
Упаковка и доставка
- Доставка товаров небольшого или небольшого объема воздушным путем или экспресс-доставкой. Для товаров большого объема доставка осуществляется судном.
- Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ у наших экспедиторов.
- Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы сообщим вам
Почему стоит выбрать CHIN-YING?
Эффективность:
На любое письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.
Профессия:
Более 10 лет службы технической поддержки и поддержки продаж предлагают вам лучший сервис.
Доставка:
Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.
Гарантия:
Строгий контроль качества с помощью нашей группы контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!
.