Мазда 6 или киа оптима что лучше
Kia Optima или Mazda 6: выбираем лучший седан
В последние годы наблюдается тенденция стремительного развития азиатских автомобилестроительных компаний. Особенно заметными в этом плане являются южнокорейская компания Киа Моторс и японский концерн Мазда. В сегодняшней статье мы сравним Киа Оптима и Мазда 6 – автомобили, которые у себя в сегменте считаются одними из лучших.

История
Киа Оптима, больше известен как Маджентис, впервые сошёл с конвейера в 2000 году. Автомобиль стал приемником Киа Кларус, и построен на одном модуле с Хендай Соната. На европейском, в том числе и российском, рынке, модель появилась только в 2002 году и сразу получила большую известность. В 2003 году Оптима была подвержена небольшой модернизации, что значительно подняло общий уровень продаж. В 2005 году стартовало производство Оптима второго поколения, получивший улучшенную по сравнению с предшественником систему безопасности.

В 2008 году, уже традиционно, модель претерпела рестайлинг, что обозначало одно – вскоре появится автомобиль новой генерации. Так и случилось – в 2010 году в Нью-Йорке состоялась презентация Оптима 3, приятно удивившая своих поклонников новым футуристичным внешним видом. В 2015 году, опять-таки, в Нью-Йорке, дебютировал «кореец» четвёртого поколения и уже через год стартовали продажи новинки на российском рынке. Кстати, Оптима 4 собирается на предприятии в Калининграде.
Мазда 6, в Азии больше известен как Мазда Атенза, выпускается с 2002 года. Стоит отметить, что данный автомобиль стал основоположником нового модельного ряда компании. Уже позже появились 2, 3 и 5 версия модели. В основе конструкции дебютной версии японского автомобиля лежит тележка Форд Мондео. Интересно, что уже к началу 2006 года в общей сложности было выпущено больше 1 000 000 экземпляров автомобилей.

В рамках франкфуртского автосалона 2007 года состоялась презентация Мазда 6 второго поколения. К слову, автомобиль был построен на фирменном оригинальном модуле. 2010 год ознаменовался тем, что модель пережила масштабный рестайлинг, по итогам которого получила новый экстерьер и улучшенные технические характеристики. В 2012 году на московском автошоу состоялся дебют модели третьей генерации, которая особо прижилась на рынках стран СНГ.
Kia Optima или Mazda 6 – что лучше? Если говорить об успешности карьеры, то обе модели находятся примерно на одном уровне.
Внешний вид
На первый взгляд может показаться, что автомобили похожи внешне, но если внимательно присмотреться оказывается что это не так. Да, есть некая схожесть в контурах кузова, но стилистически обе модели оформлены по-разному. В экстерьере Оптима просматривается динамичность и агрессивность, но при этом автомобиль выглядит солидным и серьёзным. А вот во внешности Мазда 6 можно наблюдать строгий дизайн с элементами классики, что немного не вписывается в привычные рамки японских моделей.
Спереди Оптима установлено высоко поднятое лобовое стекло, плавно переходящее в рельефный капот. У Мазда 6 угол наклона «лобовухи» меньше, а капот автомобиля абсолютно ровный и плавный. Носовая часть «корейца» оснащена узкой решёткой радиатора и стильными, концептуальными фарами. У Мазда 6 можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку с хромированной окантовкой и аккуратные светодиодные фонари. А вот в нижней части бампера ситуация очень схожая. Речь идёт о компоновке элементов.
Сбоку автомобили имеют уже больше общих моментов. Это и ниспадающая крыша, и плавный профиль и аккуратные колёсные арки. Сзади Мазда 6 и Киа Оптима также очень схожие.
Благодаря смелому и прогрессивному экстерьеру, победу в этом локальном противостоянии одерживает Киа Оптима.
Салон

Учитывая то обстоятельство, что оба автомобиля собраны азиатскими специалистами, приятно удивляет их богатое внутреннее оснащения и достаточно раскрепощённый дизайн интерьера. Если не брать во внимание некоторые особенности каждого из салонов, в целом они скомпонованы практически одинаково. Для этого достаточно сравнить приборные панели обеих моделей, и всё станет на свои места. Даже рулевое колёсо оформлено в одинаковом стиле и является очень удобным и многофункциональным.

Что касается уровня отделочных работ, то у обоих автомобилей они находятся примерно на одном уровне. Аналогичная ситуация с вместительностью и эргономичностью.
В этом пункте логичным результатом должна стать ничья.
Технические характеристики
Для более объёктивного сравнения мы выбрали две версии моделей с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками. Это Киа Оптима 2017 года выпуска с 2.4-литровым бензомотором, и Мазда 6 2017 года с бензиновым двигателем на 2.5 л. Стоит сразу заметить, что обе модели весьма требовательны к качеству горючего, и толерантны только к 95-ому бензину. Если еще говорить об общих моментах автомобилей, то это переднеприводная система и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Если углубляться в тему двигателей, то, как и ожидалось, силовой агрегат японского автомобиля мощнее. Он способен выдавать 192 лошадиных силы, что на 4 больше, чем у Оптима. Как ни странно, но это существенно сказалось на показателях динамичности. Например, чтобы разогнать Мазда 6 до сотни необходимо потратить 7.8 с, что сильно контрастирует с показателем оппонента – 9.1 с. Еще больше ломает все основы логики низкий средний расход «японца» — 6.5 литров, против 8.3 литров у его сегодняшнего визави.
Сравнение габаритов, начнём с массы автомобилей. Итак, Мазда 6 весит 1400 кг, а Оптима – 1575 кг. Также, кузов японского автомобиля длиннее визави на 15 мм, но при этом ниже на 35 мм. Колёсная база опять-таки больше у Мазда 6 – 2830 мм против 2805 у Оптима. Такая же ситуация и с клиренсом – 165 мм против 155 мм. Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми дисками.
Цена
Средняя стоимость Киа Оптима 2017 на отечественном рынке – 1 500 000 рублей. Приблизительно за такую же сумму можно купить и Мазду 6, но только японец будет оснащаться более мощным мотором.
KIA Optima vs Mazda6: для тех, кто понимает в Toyota Camry
Пока Toyota Camry бьет рекорды продаж в сегменте среднеразмерных седанов, добавляя радости угонщикам, а их владельцам страха остаться без авто, в сторонке скучают не менее, если не более интересные одноклассники. Сравним их в деле.
MazdaToyotaKIA
Если вы не бывший хозяин «Волги», не имеете собственного водителя и дизайн личного автомобиля играет в жизни не последнюю роль, значит вы не один из 28 000 владельцев Toyota Camry, купивших ее в минувшему году.
И правильно — за эмоциями и эстетикой лучше обратиться к дважды обновленной Mazda6 или новой KIA Optima. Обе машины выигрывают у «Тойоты» едва ли не по всем показателям — начиная от уровня комфорта и эргономики, и заканчивая ездовыми повадками. А вот кому из них отдать предпочтение, мы решили выяснить в ходе длительных испытаний.
Корейская KIA Optima несомненно хороша — дизайнеры смогли сделать ее и элегантной, и спортивной. Строгий облик авто разбавляют агрессивного вида бамперы, «пропеллерные» колесные диски и просвечивающиеся сквозь них ядовито-красные суппорты, которые, впрочем, нравятся далеко не всем. Как бы то ни было, азиаты во главе с бывшим «фольксвагеновским» художником Питером Шрайером свой хлебушек отработали, а уж что там они — выпендрились или посмеялись — решайте сами.
А вот японская Mazda6 выглядит куда амбициознее. В отличие от «Оптимы» она менее «квадратичная», и резкие грани кузова агитируют броситься в погоню за ветром и без всяких псевдоспортивных суппортов и шильдиков GT. При этом экстерьер седана не теряет своей изысканности. Конечно, дело вкуса, но на наш взгляд «Мазда» все же смотрится солиднее и привлекательнее корейского конкурента — дизайн-студия марки прижилась в немецком Леверкузене не зря.
В плане интерьера Mazda6 тоже на высоте: четко прослеживается равнение на представителей немецкой тройки — к эргономике не придраться, как, собственно, и к материалам отделки. Если в KIA торпедо выполнено из мягкого и приятного по тактильным ощущениям пластика, то у японского седана помимо прочего оно закатано в кожу, а кресла и иные элементы внутреннего убранства отделаны высококачественной наппой. Сиденья «Оптимы» тоже из кожи, но более простой и к тому же скользкой по фактуре. Зато в отличие от «Мазды» они вентилируются.
А панель органов управления у «корейца» чуточку перегружена и определенно требует привыкания. За слегка повернутую к водителю центральную консоль разработчики должны отстегнуть свой процент BMW. Жаль, что графика мультимедийной системы не такая же сочная, как у баварцев. Японской мультимедиа четкости не занимать, да и на солнце «маздовский» дисплей не бликует.
Для удобства эксплуатации в зимнее время года наряду с обогревом рулевого колеса и всех кресел без исключения в Optima имеется подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — Mazda6 подобного удовольствия лишена. Впрочем, мощного обдува системы кондиционирования ей хватает сполна, чтобы мгновенно растопить налипший на «лобовухе» снег. Все остальные подогревы присутствуют.
Что касается посадки, то здесь «японка» явно в выигрышном положении — в этом кресле ты будто родился, устроиться за рулем труда не составит. Чего нельзя сказать о КИА с ее короткой подушкой недостаточно плотного сиденья, периодически вынуждающего прибегать к дополнительным регулировкам прямо на ходу. А вот пространства для ног у задних пассажиров в «корейце» заметно больше даже несмотря на то, что «Мазда» на 15 мм превосходит его по длине. Правда, ниспадающая крыша будет прижимать им головы, что в поездке на дальняк вызовет определенные неудобства. У японской «шестерки» таких проблем нет.
Что примечательно, объем багажного отсека Mazda6 составляет 429 литров — на 80 л меньше, чем у Optima, однако с точки зрения практичности, в том числе благодаря обилию дополнительных отсеков, он ничуть не хуже.
Дорога — вот, где по-настоящему Mazda6 кладет на лопатки своего конкурента. Причем совершенно неважно, что под колесами — асфальт или грунтовка со снежно-ледяной кашей. «Баранка» в японском седане словно изящная женская талия, которую хочется держать обеими руками и не отпускать. Мгновенные реакции дополняются реактивным усилием, а дерзкие заходы в поворот — азартом.
Для пущего задора и энергетики предусмотрены подрулевые лепестки, которыми в режиме Sport щелкать — одно удовольствие. Во всяком случае, шестидиапазонный «автомат», агрегатированный с шустрым 192-сильным «скайактивом», запаздывать уже не будет. Сбалансированная подвеска и умная электроника G-Vectoring Control, распределяющая крутящий момент в зависимости от положения колес, позволяет проходить виражи со скоростью ветра, а неровности — без страха лишиться ходовой и недавно проглоченного завтрака.
Пожалуй, единственное, чего не хватает «шестерке» — это шумоизоляции колесных арок. Внешние звуки отражаются в салоне КИА гораздо меньше. Но вот в плане рулежки и настроек шасси Optima сильно уступает своему однокласснику. Мало того, что руль у «корейца» чересчур легкий, хоть и наливается какой-никакой тяжестью при ускорении, так еще и с невнятной обратной связью. Про смазанный «ноль» упоминать не хочется и вовсе.
Машину приходится подлавливать «бубликом» на скоростях, равно, как и следить за траекторией в поворотах. А при прохождении изъянов дорожного полотна, особенно на поперечных волнах, седан отзывается ощутимой раскачкой. Что до динамики, то тяги 188-сильного мотора, выступающего в паре с шестискоростной АКП, хватает практически во всем диапазоне оборотов. Лишь только при агрессивном ускорении коробка огрызается рывками. Впрочем, на помощь придут лепестки ручного переключения передач и динамичный режим.
В общем, по совокупности качеств абсолютную победу в этом поединке одержала Mazda6. Правда, и по цене она дороже корейского соперника. Версия Executive со всеми вкусностями обойдется минимум в 1 877 200 рублей, в то время как KIA Optima в исполнении GT Line можно купить, выложив на 217 000 меньше.
Впрочем, переплата в случае с «Маздой», как мы убедились, того стоит. По крайней мере, вы получите поистине драйверский автомобиль с хищной внешностью, выверенной эргономикой и роскошным интерьером.
Хотите сэкономить — вперед за Toyota Camry: машина в схожей, но менее навороченной комплектации и c более слабым 181-сильным мотором выйдет под 1 640 000 рублей. Только зачем тогда, спрашивается, вы читали эти строки?
9226
ТОП-5 самых непрактичных псевдо-SUV13488
Потребительский тест популярного японского кроссовера79271
Цены японского кроссовера обрекают его на провал35980
17464
8656
Сравнительный тест Mazda 6 (поколение III), KIA Optima (поколение III рест.) - Эмоции и расчет
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
Обновленный Kia Optima в первую очередь обращает на себя внимание противотуманными фарами, поделенными на четыре секции и напоминающими лазерные пушки. Изменились также фары и решетка радиатора, а задние фонари получили светодиодную начинку. В целом облик автомобиля стал еще более мужественным и агрессивным. В салоне появились новый руль, перепрофилированные кресла, измененные приборы и более крупный дисплей. По технической части доработана задняя подвеска и улучшена шумоизоляция.
Если корейский седан притягивает взгляды “космическим” дизайном и агрессией, то Mazda 6 завораживает женственной, кошачьей грацией. Ее пластичные поверхности словно перетекают друг в друга, а пропорции идеальны для переднеприводного автомобиля. В российском пресс-парке как раз появилась новая модификация с 2,5-литровым 192-сильным “скайактивным” силовым агрегатом, и мы, конечно же, решили с ней познакомиться. Судя по нашему предыдущему тест-драйву Mazda 6 с 2-литровым 150-сильным двигателем, более мощного мотора ей как раз не хватало.
Самый доступный седан Mazda 6 предлагается по цене от 899 000 рублей – столько просят за 2-литровую модификацию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплата за 6-диапазонный “автомат” составляет 66 000 рублей. Версия с 2,5-литровым мотором предлагается только с 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 085 000 рублей.
Наш тестовый Kia Optima оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и 6-диапазонным “автоматом”. Такая модификация стоит от 1 169 900 рублей. Механической трансмиссией вариант с этим мотором не комплектуется, а вот версии с двигателем объемом 2 л, развивающим 150 л.с., могут быть как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на “механическую” модификацию начинаются с 969 900 рублей, а на “автоматическую” – с 1 019 900 рублей.
Смена приоритетов
Если корейские и японские производители будут продолжать в том же духе, то скоро немецким премиум-седанам по качеству отделочных материалов придется равняться на них. Двери у наших подопечных закрываются с дорогим, “породистым” звуком, пластик на передней панели и подоконниках дверей мягкий и очень дорогой на вид, качество подгонки деталей практически идеальное, а различные ручки, кнопочки и рычажки двигаются и нажимаются с приятным, упругим сопротивлением. В общем, лидера в отделке интерьера нам выявить не удалось: оба соперника по этой части хороши. И эргономика у них на высоком уровне.
А вот по геометрии посадки за рулем отличия существенные, и они не в пользу корейского седана. В Kia даже водитель среднего роста располагается практически под потолком, а некоторым нашим экспертам (при росте 180 см) пришлось даже сдвигаться на подушке к центру салона, чтобы не упираться макушкой в крышу – там она чуть выше. И сама подушка короткая, к тому же завалена назад. По сравнению с “корейцем” водитель Mazda сидит за рулем практически идеально. Кресло японского седана лучше спрофилировано и обеспечивает большие диапазоны регулировок. А вот с рулем все наоборот – он больше понравился у Kia: маленькая “баранка” с правильным сечением сама просится в руки. Рулевое колесо японского седана по диаметру и сечению идентично, но его кожаная отделка слишком скользкая.
Перед коленями задних седоков оба наших соперника обеспечивают почти представительский простор, особенно выделяется по этому параметру Optima, хотя места для ступней под подушкой переднего сиденья больше у “японки”. По форме заднего дивана также предпочтительнее “шестерка”, как и по пространству над головой. Если пассажир ростом 180 см может в Mazda положить голову на подголовник, то в Kia этот вариант не пройдет – макушка упрется в потолок. Из дополнительных удобств обе машины предлагают центральные откидные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции, расположенные между передними сиденьями.
Если судить по паспортным данным, багажное отделение Kia имеет больший объем. В реальности же разница невелика: багажник Mazda более длинный, но менее глубокий, и это притом что под его полом находится всего лишь “докатка” (в отличие от полноценного запасного колеса у Optima). Зато японский седан может похвастать ровным полом при сложенных спинках сидений второго ряда, в то время как у “корейца” получается ступенька, да и “лаз” у Kia узковат.
Разность потенциалов
При движении в дорожных заторах педаль акселератора у корейского седана нервная, приноровиться к ней непросто даже после нескольких дней езды: в первый момент реакции на “газ” нет, а в следующую секунду автомобиль прыгает вперед. Так что приходится осторожничать, дабы не въехать в “корму” впередиидущему автомобилю. Но с ростом скорости нервозность сходит на нет, управление разгоном приходит в норму, двигатель интенсивно тянет немаленький седан в любом диапазоне оборотов, не досаждая звуковым сопровождением. Автоматическая коробка передач работает плавно и адекватно, хотя иногда приходится жалеть об отсутствии спортивного режима. Впрочем, чтобы “пришпорить” автомобиль, можно воспользоваться ручным режимом переключения передач.
Автоматическая трансмиссия Mazda тоже не имеет спортивного режима, но он ей нужен меньше. Ее 2,5-литровый двигатель, “проповедующий” идеологию Skyactiv, интенсивно разгоняет седан практически на любых оборотах, радуя задорным звуком на “верхах”, и лишь при “кикдауне” заминка кажется великоватой. Но в целом “автомат” у Mazda работает быстрее и плавнее, чем у Kia. А вот педаль акселератора задемпфирована у японского седана заметно сильнее, что скрадывает ощущение динамики. Зато к тормозам не придерешься. Замедление очень интенсивное и дозируется идеально точно. Впрочем, корейский автомобиль по этому параметру “японцу” практически не уступает, разве что чуть-чуть в информативности привода.
Рулевое управление по качеству обратной связи больше понравилось у Kia – его “баранка” сопротивляется более натурально. Руль же японского седана не лишен налета искусственности – возможно, из-за излишней тяжести, хотя и здесь с информативностью все в порядке. От упора до упора он совершает около 2,5 оборота (против трех у Kia), но излишней остроты в повадках не ощущается. При этом в городских условиях корейский автомобиль воспринимается более маневренным за счет легкого руля и заметно меньшего радиуса поворота.
По устойчивости на автомагистрали – паритет. Обе машины отлично держат прямую на высокой скорости и как по рельсам движутся в пологих виражах. Некоторую нестабильность в их поведении вызывает колейность, но не до такой степени, чтобы бить тревогу. А вот на извилистом шоссе Mazda уходит вперед. Японский седан едет плоско, практически без кренов позволяя атаковать повороты на недоступных для Kia скоростях. “Кореец” в тех же условиях кренится и слегка напрягает раскачкой при перекладке из виража в вираж. Что же касается Mazda, то она словно утюжит дорожное полотно: возникает ощущение, что никакие силы не могут сбить ее с намеченной траектории. Что нам это напоминает? Да-да, немецкие седаны – в поведении Mazda 6 прослеживается их тевтонская точность и основательность. Вот если бы еще кожа на руле не была такой скользкой…
Однако за выверенную управляемость приходится платить, и в случае с Mazda цена эта оказывается очень высока. Речь идет о плавности хода: и водитель, и пассажиры даже на ровной дороге чувствуют незаметные глазу неровности, а уж на разбитом асфальте ощущения такие, словно находишься на вибростенде. И даже великолепная энергоемкость не радует. На наш взгляд, такие настройки хороши для гладких европейских автострад, но для российских дорог подвеску необходимо смягчить, пусть даже ценой некоторого ухудшения управляемости. И в который раз посетуем на слабую шумоизоляцию колесных арок (если не на ее полное отсутствие): шинный гул слышен на любой скорости и нешуточно напрягает барабанные перепонки. Передние и задние пассажиры, чтобы услышать друг друга, временами вынуждены переходить на крик. По этому параметру с появлением нового поколения японской модели мало что изменилось.
Корейский седан тоже не идеал по ездовому комфорту, но после Mazda в нем буквально отдыхаешь от тряски и воя шин. Правда, на нем была установлена более “тихая” резина, и трудно сказать, что было бы при идентичных покрышках, так как звукоизоляция колесных арок и здесь слабовата. Подвеска в сравнении с Mazda более мягко и упруго преодолевает неровности, однако все равно прилично потряхивает седоков, при этом ощутимы вертикальные перемещения, что на волнистой дороге выливается в сильную раскачку. В этих условиях японский автомобиль ведет себя предпочтительнее, так как не раскачивается вообще, хотя и это не спасает его от проигрыша по части ездового комфорта.
Признаюсь, перед началом теста Maz-da 6 числилась у нас фаворитом. Но если закрыть глаза на ее утонченную внешность и удобный салон, получается, что Kia Optima, как и следует из его названия, обладает более оптимальными характеристиками. Прежде всего это касается настроек шасси: японский седан получился слишком уж бескомпромиссным. Впрочем, мы частенько сетуем, что современные автомобили потеряли часть своего очарования как раз из-за излишней сбалансированности, из-за “заточенности” на среднестатистического потребителя, что увеличивает продажи, но снижает уровень их индивидуальности.
4870х1840х1450 |
2830 |
1595/1585 |
12,0 |
165 |
438 |
1410 |
бензиновый L4 |
2488 |
192/5700 |
256/3250 |
передний |
автоматическая 6-диапазонная |
вентилируемые дисковые/дисковые |
225/55 R17 |
223 |
7,8 |
6,5 |
62 |
4845х1830х1455 |
2795 |
1591/1591 |
10,9 |
145 |
505 |
1480 |
бензиновый L4 |
2359 |
180/6000 |
231/4000 |
передний |
автоматическая 6-диапазонная |
вентилируемые дисковые/дисковые |
215/55 R17 |
210 |
9,5 |
8,1 |
70 |
Какой автомобиль лучше Мазда 6 или Киа Оптима?
На сегодняшний день автомобиль занимает большое место и стал помощником в жизни каждого человека. Сейчас можно добраться в любое место быстро, с комфортом, но не стоит забывать, что стоит следить, ухаживать за своим автомобилем, чтобы ездить с комфортом.
В настоящее время, учитывая ситуацию на авторынке, актуальным остается вопрос выбора автомобиля среднего ценового сегмента. Ни для кого не секрет, что все современные седаны постепенно заменяются кроссоверами с элементами лифтбека. На данный момент Mazda 6 не пользуется таким большим спросом в плане продаж, как и Kia Optima, а вот Toyota Camry занимает все лидирующие места по продажам. Так в чем же дело? Давайте сравним эти модели между собой и разберемся о Mazda и Kia поподробнее.
Mazda 6
Как такова история автомобиля началась недалеким 2002 годом. С тех пор производилась в трех типах кузова: хетчбек, седан, универсал. Сама по себе модель имеет три поколения.
Первое поколение выпускалось с 2002 года по 2007. Она уже тогда имела обширные комплектации, начиная от бензиновых, заканчивая турбодизелями, так же похожая ситуация с трансмиссией, модель выпускалась как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Второе поколение выпускалось с 2008 по 2012 год включительно, запомнилось нам значительным рестайлингом, усовершенствованием коробки и двигателя, а также более широким выпуском автомобилей – именно начиная со второго поколения в модель ввели шестиступенчатую КПП.
Третье поколение, выпускающееся с 2012 года по сей день – настоящий эталон современного автомобиля. Здесь присутствует как элементы лифтбека, что считается довольно-таки современным, так и трендовая «бородатая» решетка радиатора.
Среди современного потребителя данная модель пользуется популярностью, так как она находится в относительно доступной ценовой категории, но к тому же имеет очень широкий спектр комплектаций, отличается своей комфортабельностью. Выпускается в трех комплектациях, а конкретно:
- Драйв – самая доступная, самая простая, обойдется такая комплектация покупателю в полтора миллиона рублей, следует добавить, что даже в самой доступной версии уже присутствует автоматическая коробка передач, двухзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.
- Актив, добавкой к предыдущему сюда установили еще дополнительную мультимедийную систему, круиз-контроль, различное множество датчиков, таких как датчик света и дождя, за что потребитель будет вынужден доплатить 70 тысяч рублей.
- Supreme плюс – 1 миллион 830 тысяч, полная комплектация автомобиля, дополненность салона отделкой сидения из кожи, а также их электрорегулировка, камера заднего вида и т.д.
Kia Optima
В свою очередь компания может похвастаться конкурентам для вышеописанной марки автомобиля – своей моделью Optima. Начало истории Optima начинается в 2000 году. Автомобиль был копией известной на то время Hyundai Sonata лишь с несколькими внешними отличиями. Это авто имеет четыре поколения, и если с первым все понятно, то о следующих можно поподробнее.
Второе поколение выпускалось с 2005 по 2010 год и выделилось ярким рестайлингом дизайна, а также добавлением пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В России в свое время данная модель называлась не Optima, а Magentis.
Третье поколение также внесло рестайлинг во внешнее оформление авто, именно с этого поколения на рынке закрепилось название Optima, от старого пришлось отказаться, авто имело две разновидности двигателя – два литра, 150 лошадиных сил и 2,4 литра, 180 лошадиных сил, минимальные цены за Optima составляли один миллион сто двадцать тысяч рублей.
Последнее четвертое поколение, которое начало выпускаться в 2015 году и производство которого продолжается по сей день не сильно отличилось внешним видом, но зато стало куда удобнее в использовании, продаются такие автомобили с тремя типами двигателей, на переднеприводной трансмиссии и выпускается в четырех комплектациях:
- Классик – 1 миллион 345 тысяч рублей, уже включает в себя систему стабилизации, круиз-контроль, электрозеркала, обогрев сидений и лобового стекла, однако КПП оставалась механической.
- Комфорт – 1 миллион 474 тысячи рублей – АКПП, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя.
- Люкс – 1 миллион 605 тысяч рублей – добавилось кожаная отделка сидений и его электрическая регулировка, улучшилась навигация, добавилась электроника, которая помогает парковаться.
- Престиж – 1 миллион 665 тысяч рублей – ксеноновые фары, контроль слепых зон, система безключевого доступа.
Что общего между автомобилями?
- Первым и общим признаком является ценовая категория – оба автомобиля продаются в диапазоне от одного до двух миллионов рублей.
- Спортивный дизайн, угловатые фары, агрессивные решетки радиатора – как тренды современности.
- Обширный выбор комплектаций и двигателей. Комфорт за относительно невысокую цену.
- Возможность на обеих авто ощутить спорт-режим.
- Просторный и современный дизайн, направленный на привлечение людей, кожаный салон и множество электронных датчиков.
- Это определенно лучшие варианты в отношении цена-качество.
Так какие имеют отличия эти два современных автомобиля?
Первым отличием можно отметить перевариваемое топливо, если владельцам Kia Optima можно довольствоваться АИ-92 бензином, то при переходе на Mazda 6 придется повысить октановое число до АИ-95.
Если сравнивать относительно габаритов и массы, сразу бросается то, что Kia будет тяжелее своего конкурента на целых 170 килограмм, но в свою очередь кореец может похвастаться большим количеством электроники и ее внутреннее содержание куда богаче, чем у японца.
Отличительными чертами Kia является то, что у нее есть система ионизации воздуха, защита лобового стекла от запотевания, более продвинутая система навигации, а также отделка сидений кожей уже в базовой комплектации.
В свою очередь Mazda имеет лишь датчик контроля очищающей жидкости и контроль давления шин.
Какая марка и для кого лучше?
Если вы ищете автомобиль среднего сегмента, включающий в себя все элементы, взятые из автомобилей высшего класса, то отличным выбором для вас будет Kia Optima, в которой присутствует большое количество функций, датчиков дорогих автомобилей, но также чувствуется баланс между дороговизной и молодежностью.
В случае же когда заинтересованы в покупке премиального класса за небольшие деньги, то идеальным вариантом будет Mazda 6, с хорошей шумоизоляцией и с общим уровнем комфорта управления автомобиля.