Масло в коробку ниссан
Приме-нимость | Фото (увеличить кликом) | Наименование | цена, руб | |
МКПП | БЕЛЬГИЯ KE916-99932 Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 - трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней, предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей. Рекомендуется к замене каждые 60 000 км. | от 540 р. | ||
МКПП (off-road) при высоких нагрузках
|
Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л БЕЛЬГИЯ KE916-99931 Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85. | от 990 р. | ||
АКПП |
Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л БЕЛЬГИЯ KE908-99932 Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D. | от 640 р. | ||
АКПП
|
Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л БЕЛЬГИЯ KE908-99932 Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой. | от 720 р.
| ||
АКПП |
Масло Nissan Matic S для АКПП, 1л США 999MPMTS00P Масло Nissan ATf Matic S - является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan. | от 990 р. | ||
АКПП
|
Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л ЯПОНИЯ KLE22-00004 Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой. | от 4250 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л ЯПОНИЯ KLE52-00004 Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.
| от 4230 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 5л БЕЛЬГИЯ KE909-99945 Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года. | от 4230 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л США 999MPNS200P Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года. | 1980 р.редко используется в РФ | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л ЯПОНИЯ KLE53-00004 Масло Nissan CVT NS-3, 4л - оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT. Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее... | от 4430 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 5л БЕЛЬГИЯ KE909-99943 Масло Nissan CVT NS-3, 4л - оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT. Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее... | от 4780 р. | ||
Дифференциал |
Масло Nissan Differential Fluid, 1 л БЕЛЬГИЯ KE907-99930 Масло Nissan Differential Fluid, 1л - трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов. | от 610 р. | ||
Замена масла и фильтра Nissan Frontier (2005-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Frontier 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Frontier и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Frontier на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Frontier.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Frontier. Если ваш Frontier расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Frontier.
У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - вероятно, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим Frontier. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.Как заменить масло в Nissan Titan (2004-2010)
Замена масла в двигателе
Замена масла - это обязательная вещь для любого домашнего механика или домашнего мастера, и это одна из первых услуг по техническому обслуживанию, которую вы должны изучить. Этот процесс аналогичен для большинства современных автомобилей, за исключением некоторых нюансов в зависимости от марки, модели и года выпуска.
Вот обзор шагов для Nissan Titan 2004-2010 годов - для получения более подробного руководства продолжайте читать ниже.
8 простых шагов для эффективной замены масла
- Снимите съемную панель.*
- Снимите сливную пробку.
- Слить масло.
- Снимите масляный фильтр.
- Замените съемную панель. *
- Снимите масляную крышку.
- Залить масло.
- Установите на место крышку заливной горловины.
- Очистить.
Список поставки:
- Гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма *
- Торцевая головка 3/8 "14 мм *
- Удлинитель 3/8 "*
- 6,5 литра моторного масла
- Правильный масляный фильтр
- Шестигранный ключ
- Воронка
- Поддон масляный
- Ключ для фильтра
- Бумажные полотенца или тряпки для магазинов
- Перчатки (по желанию)
- Creeper механика, если под рукой
- Гидравлический домкрат 3 тонны **
- Джек стоит **
* Накидной гаечный ключ на 14 мм можно легко заменить торцевым ключом и удлинителем.
** Возможно, вам не понадобятся домкраты и подставки. Мой 4x4 Titan можно легко погрузить, не поднимая грузовик, но у моделей 2x4 может не хватить клиренса.
Шаг 1: Удалите панель доступа
Возьмите гаечный ключ и снимите четыре болта, крепящих панель доступа к опорной плиты. Отложите панель, четыре болта и шестигранный ключ в сторону и отложите на потом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не для всех грузовиков требуется этот шаг. Титан, использованный в этом примере, имеет внедорожный пакет, в который входит защитная пластина.Если ваш Titan не оборудован защитной пластиной, переходите к следующему шагу.
Шаг 2: Удалите сливную пробку
На Titans с внедорожным пакетом пробка находится примерно в шести дюймах от задней части защитной пластины и ближе к пассажирской стороне грузовика. Заглушка обращена к переднему концу, немного наклонена в сторону пассажира.
- Расположите поддон прямо под пробкой.
- С помощью гаечного ключа на 14 мм или головки с удлинителем на 14 мм начните откручивать сливную пробку, но не НЕ полностью.
Шаг 5: Замена съемной панели
Теперь, когда вы заменили сливную пробку и масляный фильтр, вы готовы заменить съемную панель на защитную пластину.
- Установите панель в исходное положение
- Установите четыре болта на их исходные места и затяните их шестигранным ключом.
- Теперь вы закончили со всеми работами, которые нужно проделать под грузовиком. Пора встать и поработать на ногах.
Шаг 8: Очистка
- Теперь, когда вы заменили масло, утилизируйте отработанное масло и фильтр экологически безопасным способом. AutoZone, O'Reilly Auto Parts и некоторые другие магазины автозапчастей бесплатно утилизируют ваше старое масло.
- Сотрите все инструменты, на которые во время замены масла могло попасть масло, и положите их обратно в ящик для инструментов.
- Запишите день и текущий пробег. Обязательно замените масло снова в течение рекомендованного Nissan интервала времени (7500 миль для Nissan Titan).
Обычно я запускаю свой грузовик и оставляю его на холостом ходу в течение нескольких минут после замены масла, чтобы убедиться, что ничего не протекает и все работает плавно.
.Как заправить трансмиссионное масло в Nissan Sentra
от Грейс Маклейн
Изображение поломки от Рины с Fotolia.comТрансмиссионная жидкость в Nissan Sentra поддерживает смазку и охлаждение внутренних деталей. Через некоторое время трансмиссионная жидкость выходит из строя и требует замены. Вы можете залить трансмиссионную жидкость в Nissan Sentra всего за несколько минут. Процесс заливки трансмиссионной жидкости остается неизменным для всех моделей Sentra с 1982 по 1994 год, в то время как для всех моделей после 1994 года требуется другой процесс заливки трансмиссионной жидкости.
Step 1
Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте домкратные стойки за каждым передним колесом; У Sentras есть специальная площадка для домкрата и домкрата за каждой передней шиной. Далее опустите машину на опоры домкрата. Убедитесь, что автомобиль стоит ровно и надежно на опорах домкрата.
Step 2
Заберитесь под автомобиль и найдите пробку заливного отверстия на коробке передач. Заливная пробка трансмиссии на Sentras, выпущенных между 1982 и 1994 годами, расположена на стороне водителя трансмиссии примерно в 6 дюймах от низа.Пробка заливного отверстия имеет головку болта 10 мм. Для моделей Nissan Sentra после 1994 года вы можете доливать трансмиссионную жидкость через трубку масляного щупа трансмиссии с воронкой.
Шаг 3
Ослабьте резьбовую пробку заливного отверстия с помощью храповика и 10-миллиметрового ключа. Поверните головку 10-мм болта против часовой стрелки, чтобы ослабить. Снимаем заглушку с трансмиссии.
Step 4
Взломайте капот автомобиля. Возьмите воронку и пропустите длинную пластиковую трубку через моторный отсек со стороны водителя к пробке заливного отверстия трансмиссии.Затем залезьте обратно под машину и вставьте пластиковую трубку внутрь заливного отверстия.
Шаг 5
Вернитесь к передней части автомобиля. Начните добавлять трансмиссионную жидкость через воронку, пока трансмиссионная жидкость не вытечет из заливного отверстия. Как только жидкость вытечет из заливного отверстия, коробка передач заполнена. Sentras с АКПП берут масло для АКПП Dexron-2, а Sentras с МКПП - трансмиссионное масло 75-90.
Шаг 6
Снимите пластиковую трубку с заливного отверстия коробки передач.Снова закрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с помощью трещотки и ключа на 10 мм. Проверните двигатель и дайте двигателю поработать примерно три минуты. Переключайте передачи вперед и назад, чтобы жидкость попала во все необходимые зоны трансмиссии. Затем выключите машину.
Шаг 7
Снова снимите пробку заливного отверстия коробки передач. Жидкость должна достичь верха заливного отверстия. Если нет, добавьте еще трансмиссионной жидкости, пока она не вытечет из отверстия. Затем снова закрутите пробку заливного отверстия и затяните ее.
Поднимите автомобиль домкратом и снимите опоры домкрата. Затем снова опустите машину домкратом.
Советы
- Nissan рекомендует слить и залить трансмиссию для всех трансмиссий Nissan.
- Заправляйте трансмиссию на Nissan Sentras, произведенную после 1994 года, через трубку масляного щупа трансмиссии на верхней стороне двигателя.
Предупреждение
- Всегда надевайте защитные очки при работе с трансмиссионной жидкостью.
Предметы, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Подставка для домкрата
- Трещотка
- Головка 10 мм
- Воронка с длинной пластиковой трубкой
Еще статьи
.Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?
Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.
АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство неисправностей, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.
Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.
И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.
Гидравлика
Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?
Обломки
Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.
Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.
Дорогое предложение мягко говоря.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
Общие сведения
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
«Пожизненное» масло
Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.
Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.
Все равно замените
Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, действительно нет недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.
Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.
Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.
.