Масло в акпп киа рио 2012
Замена масла АКПП! — бортжурнал KIA Rio РИВАС 2012 года на DRIVE2
Всем привет!В общем что сказать, долго думал, решался, у людей очень много мнений на этот счет полная замена, частичная, вобще туда не лезть! Поговорив со своим мастером было принято решение о частичной замене масла, с заменой фильтра!Заказал для начала запчасти:
1. 0450000400 — МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF SP-III 80W HYUNDAI/KIA, 4L 1652р
Полный размер
0450000400 — МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF SP-III 80W HYUNDAI/KIA, 4L
2. 4632123001 — Фильтр масляный АКПП HYUNDAI/KIA 1057РПолный размер
4632123001 — Фильтр масляный АКПП HYUNDAI/KIA
3. 2151321000 — Кольцо пробки поддона 38рПолный размер
2151321000 — Кольцо пробки поддона
4. 703141410 — VICTOR REINZ Герметик черный 317рПолный размер
703141410 — VICTOR REINZ Герметик черный
Данный герметик посоветовал мне мастер, везде о нем только положительные отзывы, в комплект входит ключик для выдавливания остатков.Пригнал на сервис открутили пробку, слили масло,
Полный размер
Старое масло АКПП свидку черное, но оно очень, очень, темно красное
далее скрутили поддон оставили масло капать дальше и пошли сдерать старый еще ЗАВОДСКОЙ розовый герметик, отдирали его очень долго, карбклинер его не берет…, потом заменили фильтр, протерли магнитики(стружки на них было немного так чуть) поставили новый фильтрПолный размер
Новый фильтр на месте
далее намазали герметиком поддон, прикрутили, и мин 40 курили, залили масло, пощелкали передачи, я поехал прокатился погрел коробку, проверели уровень и все порядок, отдал 1000р за работу и домой!Ну что сказать пока проехал немного, но ощущения только положительные, передачки переключаються плавненько все хорошо, позже отпишусь по поводу пиночков, было как бы пару прицендентов не часто но все же не приятно!
Масло в автоматической коробке передач (АКПП) — полная замена — бортжурнал KIA Rio "Gas Black Phantom" 2012 года на DRIVE2
Пробег 100000 с небольшим хвостиком.Решено было менять масло из-за поведения коробки (рывки между скоростями).По регламенту замена масла в АКПП должна была быть произведена на пробеге в 90000.Закупил расходники:
1. Масло ATF SP-III 04500-00400 4л. (2 канистры) и ATF SP-III 04500-00100 1л. (2 канистры). Итого — 10 л.
2. Фильтр масляный АКПП оригинал 46321 23001.
3. Герметик чёрный Reinz 70-31414-10.
Ну и собственно сам процесс.Откручиваем пробку, подставляем бутыль с воронкой. Слилось примерно 3 литра.
Далее откручиваем поддон коробки. Аккуратно! В поддоне много масла и если наклонить его, то всё масло выльется на Вас. Фильтр чёрный, магниты на фильтре все в металлической стружке.Откручиваем три болта фильтра.
Закрепляем новый фильтр на своё место. Прикрепляем магниты.Чистим корпус коробки и поддон от старого герметика. После очистки и мойки поддона наносим новый герметик. Даём ему 15 минут, чтобы начал вулканизироваться, после прижимаем поддон к корпусу.
Далее подключаем шайтан машину для замены масла в АКПП. С её помощью, новая жидкость под давлением полностью вытесняет старую. В итоге происходит промывка коробки и 100% замена масла.
Двигатель при замене и промывке АКПП был заведён, я сидел за рулём и переключал передачи во все положения с задержкой в каждом из них по 5 секунд. После выставили уровень и прикрутили защиту.Масла ушло 10 литров впритык с заменой и полной промывкой системы.
Всем кому это предстоит — удачи! Ничего сложного нет.
Замена масла в АКПП и не только — бортжурнал KIA Rio комплектация "Престиж" 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Сегодня заменил масло в АКПП, меняли без аппарата, вручную. При пробеге по одометро чуть больше 38тыс.км., масло было довольно сильно грязным, это можно объяснить эксплуатацией машины в более жестких условиях, а там хз) В общем правильно сделал, что поменял, теперь в коробке чистое оригинальное масло.Автомат и до этого меня особо не напрягал, а сейчас 1-2-3 передачи переключаются оч плавно, ощущение, что едешь на вариаторе) А вот легкий толчек на холодную с 3й на 4ю остался, но с прогревом КПП и он проходит, если не ехать на все деньги)Пока у моего мастера был приступ трудоголизма) глянули жижу в ГУРе, она не критично, но тоже темноватая. МЕнять целиком не стали, отложу до осени, тогда и заменю полностью вместе с антифризом. А пока откачали то, что находилось в самом бачке ГУР, на дне там кстати присутствует сеточка, это я так понимаю фильтр, на нем было немного стружки( Бачок сняли, прочистили и залили заново жижу оригинальную.Фоток мало, т.к. не получилось присутствовать на замене, был занят, попал только на заключительную стадию)Ну как-то так!P.S. прокладки АКПП в наших авто нет! Посадили поддон на хороший немецкий герметик.
На всю замену было куплено 10л масла, ушло почти 9л., т.к. сама коробка берет на себя порядка 7л.
Полный размер
затарился всем необходимым и даже лишним немного)
вот что слилось из КПП
сливаем остатки с поддона
Полный размер
висим на подъемнике
Полный размер
старый фильтра АКПП, довольно грязный и на магнитах присутствовала металлическая стружка, не много, но все же
Цена вопроса: 8 850 ₽ Пробег: 38790 км
Замена масла в АКПП собственными силами — бортжурнал KIA Rio 2003 года на DRIVE2
Итак, добрался я к 100 тысячам до замены масла в АКПП, еще год назад закупил расходники и ATFку, все руки не доходили, изучал тему замены где только мог. Настал день, поехал в гараж, заехал на импровизированную эстакаду из двух шлакоблоков и досок.
Полный размер
Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло.
Масло было не черное, похоже, предыдущие владельцы перед продажей его поменяли.Полный размер
Открутил поддон при помощи гибкой насадки не снимая подрамник двигателя
Похоже туда кто-то уже лазил, поддон был на герметике…Полный размер
Металлическая пыль на магнитах, похоже, выработка от фрикционов.
Судя по всему поддон снимали, возможно, меняли фильтр, а вот магниты им было лень почиститьПолный размер
Отчистил все от герметика
Заменил фильтр. Осторожно при замене, при откручивании еще грамм 200 масла выльется. Фильтр можно новый не покупать, а промыть старый, там просто установлена мелкая железная сетка.Полный размер
Вот такое масло залил, брал 2 канистры по 4 литра.
Далее все собрал, замерил количество слитого масла, слилось где-то литра 3,5 — 4. Столько же залил нового через горловину щупа АКПП.Далее снял шланг обратки с радиатора, шланги видны на 2-м фото, шлан, который ближе к радиатору, надел подходящий шланг на радиатор и завел машину на несколько секунд. За это время слился где-то литр масла, такое же количество нового я залил.
Полный размер
Первый слив, отработанное и новое
И так далее, заводил, сливал и заливал такое же количество. Потом прогнал по передачам, чтобы окончательно выгнать старое масло. Когда все закончил, не долил грамм 500, потом поездил какое-то время, проверяя уровень, далее долил до нужной отметки. Проверять уровень масла надо на хорошо прогретой коробке и на работающем двигателе режиме N.После замены коробка ожила, машина стала быстрее набирать обороты, пропали пинки. Значит все было не зря…