Магнитола kia ceed
Видеообзор магнитолы — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch 2012 года на DRIVE2
Начало:1. Сажусь в салон2. В салоне (подсветка)3. Приборная панель Supervision4. В салоне (удобство водителя)5. В салоне (удобство водителя) продолжение6. В салоне (удобство водителя) продолжение продолжения7. Багажник8. Подвеска9. Спустя 10 000 километров: Подвеска10. Спустя 10 000 километров: Двигатель и КПП (АКПП)11. Smart Key и охранная сигнализация
Давно хотел рассказать о магнитоле нового Сида. Текста печатать нужно очень много и если честно, то неохота, поэтому решил снять все на видео. Так нагляднее и интереснее. Тем более, что ролик о приборной панели многие оценили.
Это не инструкция! Это лишь краткое описание наиболее интересных и новых функций. Как обычно буду сравнивать с FL. По другому не могу, ведь все познается в сравнении. Тем кто является владельцами нового Сида будет наверное не очень интересно, а вот тем кто до сих пор читает обзоры и мучается с выбором, напротив, будет любопытно.Основные функции о которых буду рассказывать это: воспроизведение с разных носителей, my music, голосовое управление, звонки через bluetooth… Обзор долгий.
Давайте начнем со вступления. Разновидности магнитол устанавливаемых в новый Сид:Первая — это та, что стоит у меня. Обычный монохромный дисплей, функция bluetooth. Ничего выдающегося.
Первая
Вторая — это уже более интересная магнитола. Тут есть цветной, сенсорный дисплей. Магнитола выглядит несколько по иному. Имеется возможность вывода картинки с камеры заднего вида.
Вторая
Ну и третья — это топ. Вершина эволюции ГУ Сида. Тут нам и картинка с камеры заднего вида и GPS навигация и много встроенной памяти, большой сенсорный дисплей…
Третья
Кнопки управления магнитолой
Кнопка управления голосовым управлением и кнопки управления вызовами
Надеюсь было интересно. Повторюсь, что это не инструкция, а краткий обзор некоторых функций. Функций, которых не было в FL.
P.S.
О Jabra FREEWAY можно почитать тут: www.drive2.ru/cars/kia/ce…4899916394579173376/#post
Продолжение: Об эксплуатации в зимний период
Подготовка и установка магнитолы — бортжурнал KIA Ceed Кирюша 2011 года на DRIVE2
И так, с покупкой новой машины Kia Ceed FL 2011 года выпуска, я решился таки на покупку 2 DIN магнитолы на замену штатному ГУ, т. к. штатный магнитофон выдаёт не качественный звук, обладает низким (я бы сказал, вообще никаким) функционалом и раздражает работой некоторых функций, таких, как например random играющий каждый раз песни в одном и том же порядке и начиная при этом каждый раз с одного и того же трека. Про различные вариации этого самого random’а я вообще молчу.
Прочитав множество тем на форумах и в ВК, я увидел пару постов про китайские универсальные магнитолы 2 DIN на Android. В принципе, сами магнитолы не новы, но все различаются функционалом и размерами. Т. к. размеры у таких магнитол «универсальные», под каждую такую универсальную магнитолу, приходится подбирать ещё и переходную рамку.
Выбор ГУ осложняется подбором такой магнитолы, чтобы в идеале работали кнопки на руле, а так же всё остальное. Как показала практика установки нескольких владельцев Kia Ceed (рестайлинг 1го поколения), хорошим вариантом является вот такая магнитола Quad core 2 din android 5.1.1. Имеется ветка обсуждения на 4PDA, там если что, можно почитать, посмотреть.
Она обладает достаточно хорошим процессором, на борту идёт Android, есть встроенные GPS, WiFi, возможность подключения 3G модема, камеры заднего и переднего вида и пр. Размер экрана составляет 7 дюймов. В общем и целом, достаточно неплохо за такую стоимость.
Одновременно заказал рамку, магнитолу и камеру заднего вида. Раз такая магнитола, надо пользоваться по полной.
Камеру заднего вида для Kia Ceed FL 2011 за 742 рубля заказал у другого продавца.
Единственный минус покупки данного аппарата, необходимость приобретения переходной рамки. Хотя как сказать, минус. Можно купить магнитолу, что называется «штекер в штекер», не заморачиваться с покупкой рамок, но цена таких аппаратов на порядок, а то и два, выше указанной магнитолы. Рамка с доставкой обошлась мне в 1260 рублей. Доставка компанией CDEX.
Плюшки
И вот, рамка пришла первой, доставили за 5 дней. После заказа на сайте, сразу позвонил менеджер, уточнил данные и сказал, что сегодня же отправит рамку. В общем, всё отлично.
Полный размер
Переходная рамка
После рамки, через несколько дней, пришла магнитола. ГУ я заказал 11 числа, потом после общения с продавцом, была стадия проверки и тестирования, дня 3-4, в общем посылку отправили 15 или 16 января. Трек номер стал отслеживаться на второй день. Т. к. доставка осуществляется SPSR, а отзывы про их курьеров оставляют желать лучшего, по треку я отслеживал посылку и когда она прибыла в Челябинск, я сам поехал в офис SPSR и забрал там посылку.
Многие пишут, как заказывают магнитолу, выкладывают ссылки и пр. но зачастую никто не пишет, какую именно модель он покупает. Я заказал версию с Тайваньским экраном и с универсальными ISO портами для подключения. Тайваньские комплектующие считаются более качественными (не знаю так ли это на самом деле), поэтому переплатил немного «за качество». Итоговая стоимость ГУ вышла — 10550 рублей.
Полный размер
Набор проводов
Дальше потребовалось найти и заказать переходник для антенного провода. Благодаря помощи моего друга, в Технопоинте был найден нужный переходник ISO ANT-1 фирмы Intro, который тут же был заказан за 190 рублей.
Камеру и переходник я получил в один день. Пока получал в магазине переходник, пришла СМС о посылке и каково же было моё удивление, когда я получил на почте камеру.
Полный размер
Переходник для антенны
Полный размер
Камера заднего вида
Подготовка
Переходим к подготовке. Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Ceed Club за консультации по выбору магнитолы и отдельную благодарность djanser за крутейший мануал по подключению магнитолы на Ceed. Все подключения, провода и замечания я взял из его инструкции, чтобы не изобретать велосипед.
Нам потребуется:
1. Антенный переходник ISO ANT-1, куплен заранее.2. Врезные колодки для разветвления проводов, берите с запасом, штук 5-6, они не дорогие.3. Провод для подключения штатного USB (из инструкции Сергея).04. Провод для подключения штатного AUX (из инструкции Сергея).5. Провод для подключения подсветки блока USB-AUX.6. Клеммы и штекера на провода, термоусадка, провода, изолента и пр. мелочёвка.
7. Шайбы, гроверы или что-нибудь аналогичное для подгона магнитолы по месту.
Полный размер
Всякая мелочёвка
Примечание
Хочу сделать небольшое отступление и рассказать для начала про провода питания, уж слишком часто этот вопрос будоражит умы. Есть на магнитоле 3 питающих провода. 1 — минус и 2 — плюса. В чём же разница обсуждалось неоднократно, но всё же. Если цвета стандартные, то назначение в колодке питания такое:
жёлтый толстый провод — основной питающий «+» (плюс). Можно пускать через предохранитель прямо с аккумулятора, питание на нём пропадать при выключении зажигания не должно.чёрный толстый провод — это питающий «-» (минус). На него постоянно подаётся «-» т. е. постоянно находится на массе.красный тонкий провод — вот именно он чаще всего и вызывает вопросы. Это управляющий провод ACC от зажигания. На нём присутствует «+» когда ключ зажигания в положении ACC. Если вытащить ключ, магнитола выключиться (данная модель перейдёт в спящий режим).Зачастую, данный провод соединяют с питающий жёлтым проводом (подают на него постоянные +12 вольт). Таким образом магнитола будет работать всегда с ключом или без. При обычном подключении магнитола будет выключаться при извлечении ключа (именно эта модель, будет выключаться и включить её без ключа не выйдет). Т. е. при нажатии на кнопку включения магнитолы без ключа, ничего происходить не будет. Поэтому я всегда, устанавливая магнитолы на всех машинах, просто подключаю провод ACC на прямой «+» и включаю/выключаю магнитолу руками. В нашем же случае, делать этого НИ В КОЕ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Если соединить красный и жёлтый провода вместе, то магнитола будет работать постоянно, а при выключении будет засыпать, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Потребление в таком состоянии будет составлять почти пол ампера и запросто опустошит ваш аккумулятор. Таким образом провод ACC подключается ТОЛЬКО через ключ зажигания.
НО! В Сидах, красный и жёлтый провода имеют противоположные назначения. Т. е. на красном проводе постоянно присутствует «+», а на жёлтом, появляется только при включении зажигания. Об этом я расскажу чуть позже и с фотографиями.
Пайка
Приступаем к пайке.
По мануалу и советам Сергея, я спаял переходник для USB, AUX и подсветки блока USB-AUX.Для удобства, размещу у себя в блоге схему и фотографии опубликованные Сергеем.
У меня получились похожие конструкции, за исключением ещё одного провода, который Сергей не сфотографировал. Провод с кольцом для организации дополнительной минусовой клеммы. Она понадобиться нам для подключения провода для кнопок руля на землю, а так же для заземления провода «Brake» от магнитолы.
Установка
Приступаем к установке. Снимаем переднюю панель и откручиваем штатную магнитолу.
Снимаем магнитолу
К сожалению, отверстия на магнитоле и на рамках крепления совершенно не совпадают. Поэтому я просверлил пару дополнительных отверстий, чтобы рамки хотя бы более менее стояли на необходимом мне уровне. Фото с размерами прикладываю. Попал не «тютелька в тютельку», но очень близко. Поэтому мне пригодилась ещё пара шайб.
Подключение проводов
Как я уже писал выше, на наших Kia Ceed по умолчанию распиновка проводов не стандартам и поэтому требуется в одной из фишек, поменять местами красный и жёлтый провода. Получается, что «жёлтый» — это «+» от ACC. А «красный» — это постоянный плюс от аккумулятора.
После того, как мы поменяли провода, можно приступать к подключению оставшихся проводов кнопок руля, «Break» и «ILL» (отвечает за подсветку кнопок на магнитоле).
Берём, заранее заготовленный провод с «колечком» и прикручиваем его на «массу». Для этого скручиваем гайку, которая расположена под магнитолой и одеваем на болт наш провод. Заземление готово.
Заземление
Теперь подключаем заземление с проводом «Brake» от магнитолы. Заземление «ручного тормоза» готово, это необходимо, чтобы можно было смотреть видео во время движения. Для водителя это конечно ОПАСНО, но зато пассажирам скучать не придётся.
Так же от заземления необходимо пустить провод на 5 клемму кнопок руля, без этого кнопки на руле работать не будут. Чтобы не считать контакты, просто сделайте как показано на фото. А от провода «KEY» магнитолы надо пустить провод на 6 контакт зелёного разъёма, рядом с проводом заземления.
Подключение кнопок руля
Теперь, подсветка кнопок на магнитоле. Провод «ILL» необходимо присоединить к плюсу от «ACC», в нашем случае, это получается жёлтый провод. Я сделал это при помощи врезной клеммы или можно просто сделать скрутку.
Подсветка кнопок магнитолы
С проводами почти закончили. Дальше подключаем все необходимые провода: GPS антенну, внешний микрофон, провода на AUX и USB (их придётся протягивать вниз к прикуривателю), питание и провод от камеры заднего виде (камеру я подключал потом отдельно, т. к. потребовалась протяжка кабеля от задней двери до магнитолы).
Важный момент. Главное не забыть подключить управляющий провод включения камеры заднего вида. Кто-то тянет провод от фонаря заднего хода, с которого собственно и берётся питание камеры заднего вида. Я же взял управляющий сигнал от фишки, расположенной в левой стойке (откуда любят брать питание для регистратора).
К сожалению, фотографий процесса установки камеры заднего вида у меня нет, но там всё просто. Камеру поставил вместо одной из ламп освещения заднего номера, под камеру подложил резиновую прокладку, чтобы не попадала влага. Провод при помощи жёсткой проволоки пропустил под потолком, а питание взял от фонаря ХЗ.
После того, как все провода были подключены, поставил магнитолу на штатное место и начал подгон по высоте, одно и из самых проблемных мероприятий в установке. Потому что даже небольшой перекос из-за переходной рамки заметен. У меня получилось так: верхние крепления встали без шайб, а под нижние я подложил по одной шайбе с каждой стороны. Саму же рамку я пытался приклеивать скотчем, но выходило не очень, так же с рамки пришлось удалить бархатные наклейки, чтобы рамка села плотнее. После этого я промазал края супер клеем и просто приклеил рамку.
Попытка приклеить рамку
GPS антенна идеально входит в проём над магнитолой и по высоте и по ширине. И там закрепляется магнитной стороной на имеющейся рампе.
Прячем антенну GPS
Вот в общем, что получилось в результате.
Готово
Есть конечно небольшой зазор между магнитолой и рамкой, но со временем я подклею там небольшой слой войлока и думаю будет вполне себе отлично.
Не забудьте протянуть провода AUX и USB вниз к прикуривателю, а далее по схеме Сергея подключить их, а так же провода подсветки.
Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 102000 км
#7 Установка ГУ Android 8" Kia Ceed JD — бортжурнал KIA Ceed SW "Утюжок" 2016 года на DRIVE2
Вот наконец поставил заказанную магнитолу и спешу поделиться описание сего процесса.Будет много фотоСама магнитола приехала ко мне 12о числа (заказана была 3го, 5го продавец её отправил), доставили на работу.
Полный размер
разумеется была в транспортировачной коробке.
Скорее открывать коробку!
Полный размер
Перечень комплекта стандартный, перечислять не буду.
Разве что упомяну маленький, но приятный бонус :)Полный размер
Дорогой Ян, Спасибо за покупку у Нас. По любым вопросам обращайтесь Email … Skype …
Ну главный виновник торжества!)Пока на работе было делать нечего, наклеил защитную пленку и стал ждать вечера).Отработав помчался домой, поехал на парковку Меги чтобы было посветлее и начал процесс установки. (Забегая вперед скажу что установка далась мне в три этапа, а не дождался выходного для установки потому что Вода в жо… не держится нормальный выходной с кучей свободного времени был очень не скоро.)
Процесс пошёл!
Полный размер
По освещению и не скажешь что на улице полночь.
В первый заход меня хватило только на подключение новой ГУ, руль не работал, AUX и USB не работали, рамка на место не вставала. Провозившись почти два часа кое как закрепил рамку и поехал домой.На след утро с новыми силами и перед снов почитав интернет (тк инструкции в комплекте нет) понял что не так.
Полный размер
Это чтобы руль работал.
У магнитолы два выхода USB поддержка от модемов до жестких дисков.Это был второй заход), пора было ехать по делам, все работало но рамка нормально не вставала.Ну и третий заход по подгоню рамки.
Это пожалуй единственный геморройный момент, подгонка креплений под посадочные места (у меня этот процесс занял около часа), но результатом я остался доволен.
Полный размер
Зазора между хромом дефлекторов и рамкой ГУ нет, пластиковая карточка не пролезает.
Ну и в вкратце о самой магнитоле.
Работает все хорошо, производительности хватает.Отзывчивость сенсора я бы оценил на 7/10, поддержка 5 касаний одновременно.Навигация в комплекте Sygic.Минусы:— При звонках не отображается Имя звонящего, может быть будут показывать если имя написано латиницей.
— Второй нюанс не работает родной микрофон, при наличии паяльника и желание это можно исправить. Но меня устраивает микрофон в магнитоле (выносной не стал вещать), диктовку в Окей Google распознает без проблем и за 5-7 разговоров по телефону, собеседники ни разу не пожаловались на плохую слышимость.
Начинка и Мощщщь если кому интересны.
Полный размер
показало себя хорошо все кроме графики. К примеру Проц получил около 10.000, графика 3.000.
Ну и немало важный аспект это качество звука.Скажу субъективно, качество стало лучше, звук объемнее и мягче. Да и зеркала стали дребезжать сильнее. :DРешил сделать небольшое сравнительное видео.
Надеюсь YouTube будет ко мне благосклонен и не заблокирует видосы.В общем я очень доволен и всем рекомендую.
Чуть позже закажу родную матовую рамку без кнопки и в ближайшем обозримом будущем займусь шумкой и звуком.
Спасибо что дочитали, Всем удачи и хорошего дня!
Цена вопроса: 22 800 ₽ Пробег: 1800 км
Героическая эпопея о kia ceed и usb выходе для штатной магнитолы — бортжурнал KIA Ceed diesel power 2009 года на DRIVE2
Думаю не нужно долго рассказывать о бесполезной штатной магнитоле и потаенных мечтах всех сидоводив без usb заполучить этот сказочный девайс. Вот и я дорос до момента готовности засунуть свои руки поглубже в панель и сотворить чудо)
Перелопатив просто море информации по данной теме стало понятно следующее, нам потребуются:1. Модуль USB INTERFACE UNIT96120-1H700 (для поддержания яблочных девайсов), или96120-1H500 (для обычных смертных, или любителей гатжетив от гугла как я).2. Блок гнезд961201h300 (опять же для элиты), или961201H000 (для обычных рабочих)3. Проводка,
номера детали не знаю, и не интересовался, так как ее и в белый день с фонариком не сыщешь.
У нас на Украине сам блок стоит космические деньги у официалов, и от 60 $ на разборках. О родной розетке и не узнавал, так как моя еврейская жилка сыграла свою роль, и я решил напрячь товарища живущего в польше, таким образом порывшись немного на аллегро собрали весь набор (кроме проводки) где-то в районе за 40 $.
Потратив еще несколько человекочасов я нашел около трех вариантов распиновки, и около сотни комментариев о том, что ни один из них не рабочий. Выбрав из всех зол наименьшее я принял за основу данный вариант, и включил паяльник в розетку.
О том как снимать центральную панель и куда именно крепить все элементы думаю нет смысла рассказывать, так как в интернете предостаточно видеозаписей о том, как это делается. Итак, разбираем-снимаем-паяем-скручиваем-радуемся.
Но счастье было не долгим проездив около недели флешка глюканула во время проигрывания музыки включилось радио, и магнитола перестала видеть usb выход. Не имея времени и возможности разбираться с даной проблемой просто забил на нее. К моему большому удивлению при следующей попытке через два дня флешка волшебным образом самоисцелилась и снова начала работать. Было принято решение снова все разобрать, и контакты проводки которую я паял залить термоклеем, так и сделал. Но опять же через неделю все повторилось.
Сама магнитола ведет себя очень странно, сбои случаются в момент резкого нажатия на педаль газа, или после 1-2 часов непрерывной работы. Есть подозрения что они связаны с перепадом напряжения, также в интернете вычитал информацию что нештатный ксенон также может быть причиной таких неприятностей. Думал пробовать каким-то образом пустить постоянное напряжение на саму магнитолу чтобы проверить эту теорию, но вчерашний день меня просто выбил из колеи. После трехчасового проигрывания музыка опять же выключилась, флешка перестала включаться, и только реагировала на ручку переключения передач (как видно на видео). Разобрал обшивку центрального тоннеля, но никакого влияния на проводку блоков с стороны ручки переключения передач так и не нашел.
Возможно все же кто-то нашел решение этой проблемы, а если нет то будем ездить и так, раз в неделю послушать радио тоже не помешает)
И еще вопрос для знатоков, возможно кто-то знает для чего этот разъем
Цена вопроса: $40 Пробег: 152620 км