Лампы kia ceed
Какие лампы используются в Киа Сид ED(FL), JD, CD
16.12.2018
Лампы Киа Сид имеют свойства перегорать и с этим сталкивался, наверное, каждый владелец. Особенно в холодное время года при перепадах температур или после дождя многие обнаруживают что одна фара перестает светить. Чаще всего это происходит с ближним светом, но может случиться и с дальним, указателями поворотов, стоп-сигналами и так далее. Причем происходит это неожиданно, и хорошо если в городе, где можно поездить с противотуманками, ДХО и вообще нет проблем заехать в автомагазин и купить нужную лампочку. Если дело происходит на трассе, за пару сотен километров от населенного пункта, ночью или в условиях плохой видимости и возможности быстро сделать замену нет, езда может стать опасной как для водителя и пассажиров авто так и для других участников дорожного движения.

В новом поколении Киа Сид производитель официально допускает использование светодиодных ламп. Ну посмотрите на него, как же тут без LED?
В составе своей светотехники Киа Сид может иметь несколько видов ламп:
- Накаливания;
- галогенные;
- светодиодные;
- ксеноновые.
Перегорание ламп чаще всего происходит из-за выработки ресурса. Особенно это касается галогенок, которые устанавливаются в большинство комплектаций Сида, то же самое касается и обычных ламп накаливания. Светящимся элементом и них является нить, которая имеет свойство выгорать со временем. Чаще всего перестают светить лампы ближнего света, так как ими приходится пользоваться постоянно. Реже страдает дальний свет, задние фонари и все остальное. Перегорание галогенок происходит обычно в момент включения, когда на остывшую выгоревшую нить подается ток, именно поэтому так часто встречается ситуация когда вечером фары светили, а утром заводишь автомобиль и обнаруживаешь что светит только одна. Другая причина — вибрации при движении, из-за которых нить так же может оборваться раньше времени. Поэтому на авто, которые ездят по ровным дорогам в умеренном климате, лампы с нитью накаливания служат дольше. Попадание грязи на колбу галогенной лампы также может спровоцировать выход ее из строя или существенно уменьшить ресурс. Так как стеклянная колба во времени работы нагревается до высокой температуры, попадание различных веществ на ее поверхность может спровоцировать еще более сильный нагрев этих областей, из-за этого элемент может перегореть. На продолжительность работы лампочек влияет и состояние бортовой электросети автомобиля поэтому, если перегорания случаются часто и в разных местах, нужно делать диагностику электрики, возможно, она поможет решить проблему.
Ксеноновые и светодиодные лампы, в силу своей конструкции, имеют более длинный срок службы поэтому, при правильной установке и отсутствии неисправностей в сети, должны работать без замены гораздо дольше.
Вернуться к оглавлениюТип ламп на Киа Сид и их маркировка
Дальний свет | h2 | H7 | H7 LL |
Ближний свет | H7 | H7 | H7 LL |
Габариты/перед | W5W | W5W/W5Wll | W5W или LED |
Передние поворотники | PY21W | H7 | PY21W |
Боковые поворотники | WY5W | PY21WLL | |
Противотуманки/перед | HB4 | H8 (ДХО — P21/5WXL) | H8 LL |
Противотуманки/зад | P21W | P21WL | h31W |
Задний ход | W16W | W16W | W16W |
Стоп-сигнал | P21/5W | P21/5WL | P21/5W или LED |
Задние поворотники | PY21W | P21WL | PY21W |
Подсветка номера | W5W | W5W | W5W |
Центральный плафон | C5W | C5W (Festoon) 8W | 10 Вт или LED (FESTOON) |
Передний плафон(направленный свет) | 10W | C5W (Festoon) 8W | 10 Вт или LED (FESTOON) |
Подсветка багажника | C5W | C5W (Festoon) | FESTOON или LED (10 Вт или LED) |
Светодиодные LED
LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:
- Более высокая яркость;
- меньшее потребление энергии;
- свет LED-более белый и яркий что положительно влияет на восприятие освещенного участка дороги;
- качественные светодиоды имеют большой срок службы по сравнению с галогенками, даже дорогие экземпляры которых имеют свойство перегорать раз в пару лет, а то и каждую зиму.
Список недостатков тоже не маленький:
- Высокая стоимость;
- низкая теплоотдача со стороны источника света. Из за этого, в зимнее время, лампы значительно хуже очищаются от снега и льда;
- свет LED-ламп со временем становится тусклее;
- на современных автомобилях, с частотой вращения коленчатого вала на холостых менее 800 оборотов в минуту (таких как рассматриваемый нами Сид), генератор не может выдавать стабильное напряжение в этом режиме, поэтому на холостом ходу может быть заметно мерцание светодиодов.

Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно
CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах. Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя. Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.
Вернуться к оглавлениюПравильный выбор ламп
Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали. Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.
В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт. Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W. Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида. Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.
Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой. Обычно, для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К». Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов. От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным. Но у него есть недостаток — в условиях сильного отражения поверхностей, например зимой, когда лежит снег, или в туман он снижает разборчивость предметов в освещенной зоне что ухудшает восприятие и увеличивает нагрузку на глаза. Выше 4000К световой поток начинает приобретать синеватый оттенок. Такие лампы часто используются при тюнинге, так как эффектно влияют на внешний вид авто, впрочем, они характеризуются таким же недостатком освещенности, как и яркие белые.
Ну и, конечно, производитель куда же без него. Перечислять лучшие бренды здесь вряд ли стоит они и так всем известны и о них расскажут в любом магазине. Но здесь нужно знать основные правила, следуя которым можно минимизировать риск покупки некачественной или поддельной продукции, вот они:
- На упаковке должно присутствовать полное описание с указанием типа, мощности, световой температуры и других характеристик или должна присутствовать инструкция;
- Упаковка не должна быть нарушена, это касается, особенно галогенок, которые даже нельзя трогать руками за колбу;
- Неоправданно низкая цена по сравнению с конкурентами, как правило, говорит о максимальном удешевлении технологического процесса производства, что обычно сказывается на качестве продукции;
- Обещание существенно лучших показателей чем у конкурентов (например яркости или освещенности +20%, + 100%, +200% и так далее), чаще всего сильно преувеличены, зато такие лампы имеют меньший срок службы и высокую цену.
(Оцените первым!)
Загрузка...Лампы для Киа Сид: описание, выбор, применяемость
Содержание
Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства.
Маркировка изделий
На Киа Сид все лампы имеют свою маркировку и стоит подбирать их именно по типу цоколя и максимально применимой мощности. Рассмотрим, перечень ламп освещения применяемой в это транспортном средстве:
Лампы, применяемые в автомобиле Киа сиид ED (2006-2012)
Дальний свет | 2 | h2 | 55 Вт |
Ближний свет | 2 | H7 | 55 Вт |
Передний габаритный свет | 2 | W5W | 5 Вт |
Передние указатели поворотов | 2 | PY21W | 21 Вт |
Боковые указатели поворотов | 2 | WY5W | 5 Вт |
Задние указатели поворотов | 2 | PY21W | 21 Вт |
Противотуманные фары | 2 | 55 Вт | |
Задний противотуманный фонарь | 1 | P21W | 21 Вт |
Стоп-сигнал/габаритный свет | 2 | P21/5W | 21/5 Вт |
Лампа света заднего хода | 1 | W16W | 16 Вт |
Фонарь подсветки номерного знака | 2 | W5W | 5 Вт |
Дополнительный стоп-сигнал | светодиоды |
Лампы, применяемые в автомобиле Киа сиид JD (2012=>)
Место установки | Тип | Мощность |
Ближний свет (галогенные фары) | H7 | 55 Вт |
Ближний свет (ксеноновые фары) | D1S | 35 Вт |
Дальний свет | H7 | 55 Вт |
Интеллектуальная боковая подсветка | H7 | 55 Вт |
Передние указатели поворота | PY21W | 21 Вт |
Габаритные огни и ДХО | P21/5W или светодиоды | 21/5 Вт |
Противотуманные фары | H8 | 35 Вт |
Стоп-сигналы и задний габаритный свет (светодиодный вариант) | светодиоды | |
Стоп-сигналы и задний габаритный свет (вариант с лампами накаливания) | P21/5W | 21/5 Вт |
Задние указатели поворота | PY21W | 21 Вт |
Фонарь света заднего хода | W16W | 16 Вт |
Задний противотуманный свет | P21W | 21 Вт |
Дополнительный стоп-сигнал | светодиоды | |
Подсветка номерного знака | W5W | 5 Вт |
Вывод
Автомобильные лампы стоит подбирать по их маркировке. Для Киа Сид существует заводская рекомендованная таблиц типоразмеров. Подбор производится по цоколю и мощности
Замена ламп — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2
Всем привет)Пришли с Китая посылочки, что послужило пинком, чтобы начать менять лампы, которые были на руках.Первое что начал менять это лампы ближнего света, снятые с Астры перед ее продажей. Подошло все идеально, до этого светили год, надеюсь, что еще столько же прослужат))
Свет поменялся на белый, с небольшой желтизной, но это не страшно, главное светят лучше!
Открываем капот
Откручиваем крышку, поворачиваем и аккуратно извлекаем лампу.
Стандартная лампа
KOITO
По картинке: слева- новая, справа- старая.
Ярко)
обе поменял.
Старые убрал в коробочку, мало ли понадобятся)
Родные были Philips
Дальше занялся лампочками внутри салона.
Плафоны снимаются легко, нужно просто потянуть их вниз на себя.






Чтобы снять плафон, нужно очень аккуратно поддеть его отверткой плафон и снять его.
Такая лампочка в бардачке


Как выглядит это все в темноте не знаю, возможности не было, но вскоре появится)
Еще надо заказать лампы для багажника и подсветки номера, под солнцезащитными козырьками менять не буду. А вообще подсветка в багазнике никакая, хочу врезать дополнительный плафон и розетку для кучи)
А на след выходных буду ставить рамку под номер и защиту картера)
Всем хорошего дня и отличного настроения!)
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 1200 км
Kia Ceed JD с 2012 года, неисправности, лампы, заправочные объемы
Новый Киа Сид бы создан исключительно для европейского рынка, что бы создать конкуренцию моделям немецких и французских концернов. Наши люди настороженно относятся к корейскому производителю. Однако за последние 7 лет Концерн Kia и Hyundai сделали колоссальный рывок в плане надежности, безопасности и дизайна автомобилей, что подтверждает ежегодный рост бюджетного сегмента даже при падении общего спроса на автомобили.
Киа подошла к разработке нового Киа Сид основательно, модель Ceed JD разрабатывалась исключительно под Европу, даже пошли маркетинговые уловки такие как 7 лет гарантии, в России только 5, полностью независимая подвеска, в отличии предыдущего Сида с балкой. Но все же новый Киа Сид по цене гораздо ниже, того же фольксваген Гольф, что сыграло свою роль на продажах в Европе. По соотношению цена – качество занимает лидирующие позиции и остаётся на сегодняшний день лучшим автомобилем “C” класса.
По технической части Киа Сид есть некоторые нюансы.
Kia Ceed Jd
Машина рисовалась Киа Сид Хэтчбек с нуля, то есть новая силовая структура кузова и подвески, что сыграло свою роль на детских болячках.
С первым с чем столкнулись владельцы это стучащая задняя подвеска, задние амортизаторы Киа Сид рано выходили из строя, как оказалось, Киа в борьбе за объём багажника задние амортизаторы устанавливают с не больший углом, это никак не влияло на управление, на киа сид рестайлинг с 15 года данная проблема пока не устранена, при первом гарантийном обращении устанавливают усиленные амортизационные стойки. На Киа сид в кузове универсал (SW) проблемы с задней подвеской отсутствуют.
Во вторых, на Киа сид устанавливают электроусилитель руля, в отличии от предыдущей модели где был простой гидрач. На машинах с электроусилителем нужно делать рекалибровку нуля. Есть такое понятие это аппаратный 0, когда машина настроена на стенде, а есть программный 0, это когда компу объяснили где есть нейтральное положение руля. Если они не совпадают, то блок управления пытается скорректировать путем утягивания рулевой рейки, при этом идет не совпадение с аппаратным нулем и машину начинает уводить в сторону. Как сделать калибровку нуля самостоятельно, для этого нужно на ровной поверхности завести двигатель и прокрутить рулем 360 гр в одну сторону, затем 360 гр в другую. Конечно лучше раз в год выставлять на стенде развал схождение.
В третьих слабые стекла автомобиля. Как боковые стекла так и лобовое, малейший песок попавший под резинку, при опускании стекла появляются царапины, зимой никаких скребков или очень нежное использование. Так же была отзывная гарантия по стеклам, но конструкив не поменялся.
Двигатель Киа Сид
Двигатель Киа Сид 1.6 литра простой атмосферный мотор с распределенным впрыском, с цепным приводом грм. В отличии от предыдущей версии, двигатель с электронным дросселем, и электрическим усилителем руля. Каких то глобальных проблем у мотора данного типа нет. Масло не расходует, потребляет исключительно аи95. На Киа Сид с механической коробкой нельзя оставлять на передаче, так как гидронатяжитель за ночь провисает, цепь начинает растягиваться и при запуске может перескочить, вообще после пробега 90 тыс, за цепью лучше поглядывать, так как на таких пробегах уже может появиться посторонний шум и происходит растягивания цепи. Замена Цепи ГРМ Киа Сид процедура не из дешевых, по крайней мере на порядок дороже, чем аналогичный мотор с ременным приводом ГРМ
Киа Сид замена
Киа Сид с пробегом по стоимости запчастей, сравним с китайским автомобилем, но качество их на порядок выше, что особо выделяет его по сравнению с конкурентами, например задний амортизатор стоит 2000 рублей, тот же амортизатор на Поло Седан выйдет более 5000 рублей за штуку.
Лакокрасочное покрытие около 110 микрон, что очень хороший показатель, но все же кромки капота и крышу возле лобового стекла, лучше затянуть прозрачной пленкой, так как сколы после года эксплуатации начинают цвести, по этой же причине пороги лучше обработать антигравийным слоем.
Сигнализацию можно установить Старлайн а93 с технологией iKey или Пандора. На обоих системах будут работать бесключевые обходчики, то есть не нужно вкладывать метку, чтобы работал автозапуск.
Лампы Kia Ceed
- Дальний H7
- Ближний H7
- ПТФ H8
- Передние габариты W5W
- Задние габариты и стопы P21/5W
- Передние поворотники PY21W
- Боковые поворотники WY5W
- Задний поворотник P21W
- Задний ПТФ P21W
- Лампа освещения багажного отделений C8W
Заправочные объемы Kia Ceed
- Топливный бак 50 л
- Масло мотороное 3.3 л
- Мало для механики 1.8 л
- Масло для АКПП 7.8л
- Охлаждающая жидкость 5,8л
- Тормозуха 0,8л