Кузовные работы ниссан
Кузовной ремонт Ниссан в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Тех. Центр «Гараж» предоставляет все виды ремонтных работ автомобилей марки Ниссан. Мы знаем специфику, особенности любой серии этих машин. Доверить, в том числе и кузовной ремонт Ниссан, лучше рукам профессиональных специалистов. Выполнить ряд сложных или масштабных работ по ремонту чаще по силам именно узконаправленным автосервисам. Чтобы точно определить проблему автомобиля и рассчитать, во сколько обойдётся кузовной ремонт Ниссан в г.Москва, и какие виды работ можно исключить, проводится тщательный осмотр имеющихся повреждений и комплексная диагностика.
Наиболее востребуемые виды услуг этого направления:
- Замена фар
- Покраска автомобиля
- Восстановление кузова после вмятин, царапин
Кузовной ремонт автомобиля обычно включает в себя аккуратную поэтапную работу. Сначала поверхность машины обрабатывается, устраняются все имеющиеся дефекты – это процесс рихтовки кузова. После идет шпатлевка деталей для устранения любых неровностей. На этапе грунтовки поверхность кузова обрабатывается специальным составом перед покраской. Здесь же может применяться и специальное антикоррозийное покрытие. Хорошие специалисты обычно проводят такую работу максимально быстро.
Особенность кузовного ремонта состоит в том, что автомобиль придется оставить в автосервисе на какое-то время. Сразу после окрашивания эксплуатировать Nissan не получится, следует выждать высыхания краски.
Прибегнуть к кузовному ремонту придется в следующих случаях:
- Дефекты кузова, которые появились в результате неудачной парковки, ДТП
- Коррозия автомобиля. Решение проблемы – антикор, который защитит кузов вашего Nissan.
- Повреждение деталей кузова, неровности поверхности, сколы.
- Естественный износ кузова
Диагностика автомобиля и экспертное мнение специалистов поможет определить, какой именно кузовной ремонт необходим. Такую работу лучше доверить профессиональным сотрудникам ЦТО.
Если вам потребовался кузовной ремонт, но автомобиль не на ходу, воспользуйтесь услугами эвакуации от нашего партнера по специальным ценам. В интернет-магазине или в самом автосервисе можно подобрать необходимые запчасти для ремонта. Правильная диагностика на профессиональном оборудовании – залог успешных кузовных ремонтных операций. Сборочно-разборочные работы осуществлять стоит при помощи спец. инструмента и на профессиональном оборудовании.
Преимущества автосервиса
Знания и опыт в сервисном обслуживании марки Nissan, современное электрооборудование дают нам возможность выполнить все виды работ по восстановлению автомобиля. Мы готовы взять на себя и частичный ремонт кузова, и целостную реставрацию машины. Наше сотрудничество с производителями запчастей и кузовных деталей позволит владельцам Nissan сэкономить.
- Знаем Nissan изнутри и снаружи, умеем работать со всеми моделями марки.
- Проводим техобслуживание и ремонт максимально быстро и качественно.
- Специалисты Тех. Центра «Гараж» – мастера с большим опытом, которые регулярно проходят повышение квалификации.
- Высокое качество обслуживания.
- Запчасти для Ниссан в наличии на складе или под заказ – оригинальные или неоригинальные. Даем гарантии от производителя.
Заявку на ремонт, сервисное обслуживание в нашем автосервисе можно оставить через раздел Контакты или записаться по телефону.
Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», автовладельцы смогут восстановить машину после аварии или провести мелкий ремонт. Также выполняем слесарные работы, делаем антикоррозийное покрытие кузова.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [
.Технические характеристикии вопросы и ответы Бена Боулби - dailysportscar.com
Вам нужно принять сочетание букв и цифр, чтобы переварить безумие, заключенное в творении Nissan Бена Боулби шириной 6 футов и длиной 15 футов.
Это LMP1. И не просто нормальный LMP1, а LMP1-H. Буква H означает гибрид. Он соответствует правилам, установленным ACO, французским органом санкционирования, который управляет LM24, он же 24 часа Ле-Мана, и будет участвовать в гонках там и на остальной части чемпионата мира по гонкам на выносливость, проводимого FIA.
Это FWD, в зависимости от того, на какой конец IC, двигатель внутреннего сгорания передает свою мощность. Он спроектирован как полный, благодаря букве H, приводящей в движение передние и задние колеса. Это TTV6-V6 с двумя турбинами и прямым впрыском DI. И его 3,0-литровый двигатель не был изначально задуман как силовая установка Формулы-1, как некоторые предполагают.
Изначально планировалось иметь мощность в 2000 лошадиных сил, но эта цифра была приручена до диапазона 1250-1500, с IC, который дает чуть более 500 л.с., а система 8MJ H Flybrid, надеюсь, предлагает еще 750 л.с.
Сложите все вместе, и у нас есть ACO LMP1-H с передним приводом, полным приводом, с 3,0-литровым DI TTV6 с 8MJ H, получившим название GT-R LM NISMO, который будет участвовать в гонках FIA WEC.
И он был создан, чтобы доставить гигантский FU на конкурс. Как вам оригинальность?
Последний раз, когда гоночные автомобили заставляли мое воображение блуждать по действительно неизведанным территориям, это было сделано на машинах, придуманных командой Джима Холла и веселой группой Дэна Герни из All-American Racers. Для нынешнего и будущих поколений техно-мечтателей я готов поспорить, что Nissan GT-R LM NISMO LMP1 Бена Боулби станет их «бездельником» Chaparral 2J или AAR Eagle Mk III.
Последняя работа сумасшедшего англичанина захватывает современную концепцию LMP1, надежно удерживает ее на месте, проводит новую линию и дистанцируется от всего, что Audi, Porsche или Toyota придумали в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость 2014 года.
Конструкция с передним расположением двигателя сразу отличает Nissan от остальных конкурентов LMP1-H, а также от всех других прототипов, которые мы видели не менее десяти лет.
Вы можете сказать, что GT-R LM NISMO берет начало от Panoz Esperante GTR-1 1997 года с передним расположением двигателя, но тогда вы должны сказать, что Panoz берет начало от Ford Mustang GTP 1983 года Боба Райли, который отличался свирепым передним расположением 2.1-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, и родословная продолжается во времени. То, что вы не найдете, так это прототипа с преимущественно передним расположением двигателя FWD, в котором весь корпус - внутри и снаружи - используется в качестве аэродинамического оружия. Nissan, Bowlby и вся команда дизайнеров NISMO безоговорочно владеют этим повествованием.
Разговаривая с Боулби о его беззаботном GT-R LM NISMO, я начал с того, что спросил его, какое место он занимает среди десятилетий разработок открытых колес и спортивных автомобилей, созданных его руками.
«Ну, это определенно самый храбрый из всех, что я был», - сказал он.«Это определенно самое смелое начинание. Это определенно наименее комфортно из того, что мне приходилось собирать вместе так много отрывков из того, что я узнал за эти годы. Обычно правила не разрешают вам пытаться собрать такую интегрированную конструкцию.
«В данном конкретном случае правила WEC FIA и ACO предоставляют вам невероятные возможности. Тот факт, что вы можете эффективно сделать полноприводный автомобиль, при котором вам не придется ставить двигатель на один или другой конец.Тот факт, что вы действительно можете посмотреть на аэродинамическую эффективность и эффективность расхода топлива или на удельный расход топлива на круге; сыграйте в игру о том, какой самый разумный способ решить задачу обойти Ле-Ман наискорейшим способом за 24 часа ».
Nissan присоединился к другим производителям LMP1-H в стремлении добиться максимального сбора и выпуска 8MJ KERS, и, как и их конкуренты, это цель больше, чем гарантия. GT-R LM NISMO использует специальный блок KER, поставляемый Torotrak, более известный как Flybrid тем, кто видел механические системы, недавно использованные в других прототипах.
Устройство установлено под килем, прямо под ногами водителя, и приводится в действие 5-ступенчатой трансмиссией, установленной перед двигателем. Он возвращает свою энергию передним колесам через тот же вал, который проходит через 60-градусный двигатель V6, и может отправить остальную часть, если команда решит использовать полный привод, назад через длинный карданный вал под баком, который соединяется с дифференциал, который затем питает задние колеса через сложную систему вторичных приводных валов и внешних коробок передач.
Обладая большой мощностью двигателя и потенциалом гигантской гибридной мощности, тонкий баланс использования KERS рассчитан на то, чтобы достичь того, что GT-R LM NISMO выходит из поворота и достигает скорости 70 миль в час. Когда все было доступно сразу, Nissan на каждом круге вызывал резкое выгорание драгстера FWD.
«Есть много вещей, которые правила восстановления двигателя предоставляют как возможность», - отметил Боулби. «Они дорого обходятся во многих отношениях.Восстановить и развернуть 8 МДж - дорого. Дизайн отнимает очень много времени, потому что нет такой вещи, как система 8MJ, которая просто стояла бы на полке. И это дорого с точки зрения веса. И это дорого с точки зрения надежности. Если у вас есть система 8MJ, которая выходит из строя во время Ле-Мана, вы теряете более 7 секунд на круге. Вы ничего не можете с этим поделать, кроме как разобрать машину и поменять ее. По сути, это очень большая нагрузка на надежность и время круга в течение 24 часов.
«Audi снова выиграла Ле-Ман в 2014 году, и сделала это по системе 2MJ. Иногда мы слышали, что система Audi вообще не работает, и вы вряд ли могли бы сказать, используя время круга, потому что, если вы потеряете систему 2MJ, на самом деле, по нашей оценке, круг будет всего 1,6 секунды. В любом случае, это очень интересная возможность, это как свисающая морковь, потому что каждый мегаджоуль стоит примерно полсекунды на круг, когда вы его добавляете. Наша задача как производителя - захватить это. Конечно, именно поэтому Тойоты и Порше должны были при прочих равных быть на 2 секунды быстрее, чем Audi с их системами 6MJ.Впечатляет, что Audi не отставала от темпа на 2 секунды на круг, учитывая, что это была машина на 2 МДж ».
Конструкция гибридного силового агрегата, возможно, является одним из главных достижений производителей LMP1, которые продолжают исследовать. Как сказал Боулби, готовых решений для верхних пределов 6-8 МДж не существует, и по этой причине мы видели, как каждый конструктор LMP1-H корректирует заявленное использование гибридной мощности после того, как установил высокую цель и установил что-то более низкое. . Мы знаем, что Nissan хочет 8MJ - они использовали бы 80MJ, если бы это было разрешено и возможно, но нам придется подождать, пока GT-R LM NISMO не появится в своей первой гонке, чтобы узнать, есть ли у него 8MJ, или система будет даже быть на машине.Таково состояние разработки LMP1-H.
Возвращаясь к обычному источнику питания GT-R LM NISMO, крохотный, почти незаметный двигатель V6 с двойным турбонаддувом легко теряется среди лабиринта проводов, труб и опорных систем, окружающих завод в Косворте. На просьбу босса NISMO Даррена Кокса подтвердить происхождение двигателя был получен ожидаемый ответ: это Nissan.
Честно говоря, Nissan заказал его, заплатил за него и имеет право называть его как угодно.
«В течение очень длительного периода времени мы тщательно выбирали лучшее решение, не только выполняя конфигурацию диаметра отверстия и хода, но также и все давление наддува и цилиндра, влияние на трансмиссию и так далее», - пояснил Боулби. «Это равномерный двигатель V6, плавный двигатель V6, плавный ход, низкий уровень вибрации. Прекрасный двигатель; это очень хорошая штука. Вот где в каком-то смысле и начался проект. Это была первая часть, которая начала складываться, помимо концепции. Это фантастический двигатель.
«Двигатель на 100% разработан для решения этой конкретной задачи. У него нет… это не двигатель F1, который превратился в двигатель спортивного автомобиля, или двигатель IndyCar, который превратился в двигатель спортивного автомобиля. Это с нуля. Как лучше всего решить задачу создания бензинового двигателя, чтобы добиться успеха в Ле-Мане? Это чистый лист бумаги с дизайном. И он был разработан с учетом компоновки автомобиля и аэродинамики, распределения веса и так далее.Это двигатель, который действительно был разработан для этой машины, не более того ».
Благодаря конструкции с передним расположением двигателя, большим амбициям KERS и гибкости, позволяющей использовать передний привод вместе с V6, передний привод с V6 и KERS или полный привод с KERS, приводящий в действие заднюю часть, GT-R LM NISMO наполнен опциями. Отойдя от трансмиссии, которая наверняка привлечет наибольшее внимание фанатов и средств массовой информации, самым большим прорывом Nissan Bowlby является сквозная аэродинамика. Ваше обычное шасси LMP1-H с задним расположением двигателя ограничено по пространству в задней части автомобиля, и в результате большие, лишающие объема предметы, такие как радиаторы и другие вспомогательные системы, перемещаются вперед, где они размещаются в боковых опорах.
Решение разместить радиаторы в передней части GT-R LM NISMO, а затем, по порядку, трансмиссии и двигателя, означало, что все основные системы можно было разместить перед межсетевым экраном шасси перед лобовым стеклом. Выхлопная система и турбины двигателя были подняты, чтобы освободить пространство между блоком и 14-дюймовыми передними шинами, чтобы освободить место для туннелей, которые проходят почти по всей длине автомобиля, и в этих туннелях Nissan выводит аэродинамическую эффективность на новый уровень. уровень.
Когда воздух попадает в переднюю часть GT-R LM NISMO, он охватывает потоки воздуха под автомобилем через сплиттер и направляется над телом и вокруг него. Переместив двигатель и всех его друзей вперед, Боулби смог создать пару прямоугольных туннелей, которые получают питание от задней кромки изогнутого профиля крыла сплиттера и переносят большие объемы воздуха вокруг кабины и наружу. коническая хвостовая часть.
Это похоже на конструкцию катамарана, где центральная часть машины - та, которая пробивает по воздуху большое, тревожное целое, - удалена, чтобы воздух мог легко проходить через территорию.Используя пустые боковые подножки в качестве обходного пути, Боулби значительно снизил аэродинамическое сопротивление, и в стремлении Nissan выиграть за счет инноваций этот основной элемент конструкции должен, помимо других преимуществ, обеспечить повышенную экономию топлива.
«Это сложность правил или интерес к правилам, и именно поэтому мы перевернули машину с ног на голову, потому что мы хотели создать аэродинамически эффективный автомобиль», - сказал Боулби. «Это очень просто. Вместо того, чтобы забирать воздух, который поступает под сплиттер, и заставлять его проходить более длинный путь по внешней стороне автомобиля, выпуская его за передними колесами, затем смешивая его с воздушным потоком, идущим по бокам автомобиля, и в основном толкая Это делает автомобиль шире и менее эффективным.
«Мы упростили путь, чтобы воздух попадал под сплиттер и выходил над диффузором. Это более оптимизированный путь. И прежде чем все подбегут к прекрасной идее, как это было бы круто, просто попробуйте это сделать! »
Приблизительно 15 футов в длину, вы можете встать сзади Nissan, и при подходящем освещении увидеть весь туннель и заметить переднюю подвеску. Присядьте и присмотритесь поближе, и вы заметите, что ванна сужается внутрь, начинаясь чуть ниже отверстий кабины.Возвращаясь к морским концепциям, он действительно имеет сходство с высокопроизводительным корпусом, и в этом случае Боулби сделал все, что мог, чтобы нижняя половина ванны была менее плоской и больше похожей на «V». »Для увеличения объема воздуха, проходящего через встроенные туннели.
Как я уже упоминал в своей закулисной истории, я видел, как GT-R LM NISMO бегает по мокрой дороге на Circuit of The Americas [ССЫЛКА], и взаимодействие между брызгами и аэродинамикой сквозного потока Nissan было непохожим на что-либо Я был свидетелем с другими творениями LMP1-H.
Ванна из углеродного волокна, как и остальная часть автомобиля, рождена из глубокой ненависти к мыслительной деятельности изнутри. Размер кабины Nissan был адаптирован для водителей с ограниченным физическим ростом, подумайте о знаке парка развлечений с надписью «Вы должны быть такого высокого роста, чтобы ездить на этой поездке», и у вас есть критерии, установленные Nissan и его выбором водителя.
Немец Майкл Крумм, сделавший первые круги на машине на испытательном полигоне Nissan в Аризоне, считается высоким, а валлиец Янн Марденборо, который умел поворачивать боком и прятаться за метлой, является прототипом гонщика Nissan.Легкий, жилистый и не обремененный чрезмерным ростом, выпускник GT Academy, казалось, был рожден для работы в тесной кабине GT-R LM NISMO. Для тех водителей Nissan, которые относятся к числу более высоких горожан, следует стремиться к тому, чтобы их физический состав содержал более короткие ноги с более длинным торсом.
На треке выбор переднеприводной компоновки с турбонаддувом привел к тому, что GT-R LM NISMO столкнулся с теми же проблемами с крутящим моментом, с которыми я впервые столкнулся при управлении турбинами Saab в 1980-х. Поскольку передние шины для изменения направления и передачи мощности на землю - сложная задача, и, как объясняет Боулби, они разработали дизайн Nissan с учетом этой проблемы.
«Как полноприводный автомобиль, очевидно, вы можете развить гораздо больше мощности, чем вы можете с полным приводом», - заметил он. «Это фундаментальная физика переднего привода, ограничивающая тяговое усилие. Тем не менее, в правилах есть конкретное требование для Ле-Мана, согласно которому переднеприводная конфигурация мощностью около 550 лошадиных сил с адекватной степенью аэродинамической прижимной силы может преодолеть проблему. Вы можете провести моделирование, и вы это обнаружите.
«Управление крутящим моментом в основном заключается в сбалансированном распределении крутящего момента на обеих передних шинах.У нас карданные валы одинаковой длины и тщательно проработанная геометрия подвески, стоек, рулевого управления и так далее. Сам по себе крутящий момент, кажется, не является проблемой при установке 550 л.с. или около того ».
Управление хаосом, который мощность KERS может добавить к передним колесам, - это следующий шаг в смягчении воздействия крутящего момента.
«Как правило, развертывание системы рекуперации энергии не требуется, если вы каким-либо образом ограничены мощностью, которую может выдать бензиновый двигатель», - продолжил Боулби.«Другими словами, вы не хотите добавлять рекуперированную энергию в двигатель внутреннего сгорания с ограничением тяги. Вы откажетесь от развертывания, если не будете ограничены тяговым усилием двигателя внутреннего сгорания. Это приходит потом. Это означает, что на самом деле вы собираетесь использовать энергию с достаточно высокой скорости, и в этот момент мы уже быстро увеличиваем прижимную силу. Очевидно, она увеличивается на квадрат скорости.
«Таким образом, мы обнаруживаем, что можем довольно быстро заложить намного больше энергии.Нам не нужно, чтобы он выходил из поворота в начале выхода из поворота, но как только мы выйдем на прямую и наберем определенную скорость, мы сможем быстро разогнать машину.
«И интересная особенность, мощность в лошадиных силах является функцией крутящего момента и числа оборотов в минуту или скорости, означает, что на самом деле мы не говорим о невероятном уровне крутящего момента. Мы говорим о довольно большой мощности, но на довольно высокой скорости. Так что крутящий момент на пятне контакта шины не особо возмутительный.Нам будут бросать вызов наши передние шины, и, чтобы сбалансировать нагрузку на задние колеса, мы сделали задние меньше ».
Узкие задние шины также подходят к тонкому аэродинамическому профилю GT-R LM NISMO.
Очевидно, что из-за того, что задняя шина уменьшилась, мы немного потеряли сопротивление, что является большим преимуществом », - подтвердил Боулби. «Нижняя часть пола в значительной степени соответствует техническим характеристикам, поэтому, имея меньшую шину, мы в разумной степени помогаем задней прижимной силе с другой стороны автомобиля.
«Это действительно интегрированная концепция. И эта машина абсолютно особенная в Ле-Мане. Никакая его часть не настроена для некоторых других раундов. Переходить от нуля к аэро-китам для каждого типа трека, все оптимизировано для всех мероприятий, - это слишком сложно в самом начале. На данный момент мы стараемся упростить это, насколько это возможно ».
Автомобиль прошел всего два дня испытаний в аэродинамической трубе до начала программы испытаний. Тем не менее, тысячи часов виртуальных аэродинамических испытаний с помощью CFD продолжают регистрироваться.
Последний пункт дизайна, который мы обсуждали, вызвал у меня улыбку. Как я писал несколько лет назад о DeltaWing Боулби, он связался со мной в 2010 году, когда я был в Monterey Historics, где чествовали Дэна Герни и его машины. Бен хотел знать, выставлялась ли машина Indy Гурни 1981 года «Pepsi Challenger», и если да, могу ли я прислать назад несколько снимков ее уникальных туннелей, которые располагались по обеим сторонам кабины.
Перенесемся к запуску DeltaWing. Спортивный автомобиль, похожий на дротик, который был изготовлен на All-American Racers, имел одни и те же туннели.Стремясь к интригующим концепциям, Боулби применил элементы BLAT (Теория адгезии пограничного слоя) Герни в DeltaWing, оснащенном двигателем Nissan, и с готовностью признал, что туннели стали ключевыми аэродинамическими вспомогательными средствами, обеспечивающими эффективную прижимную силу под полом.
После того, как я увидел прямоточную аэродинамическую конструкцию GT-R LM NISMO, я вернулся к непобедимому автомобилю Eagle Mk III GTP Герни и его полупроводниковым воздуховодам. Nissan был построен вокруг туннелей для повышения аэроэффективности, а Mk III, в котором использовались туннели на болтах под кузовом для питания установленных сзади радиаторов, был дополнением к базовой конструкции.
Я задался вопросом: был ли Боулби вдохновлен полупотоковым Eagle Mk III 1991–1993 годов, когда пришло время писать GT-R LM NISMO?
«Я бы определенно сказал, что это было фактором в возникновении всего этого автомобиля!» - сказал он с гордостью. «Для начала, вернемся к Eagle Mk III, это был абсолютно гениальный дизайн. Это справедливый способ сказать это. Для своей эпохи это была лучшая машина. У него были улучшенные аэродинамические характеристики. Я определенно думаю, что это была одна из первых машин, которая действительно использовала сброс воды из сплиттера за передние колеса.Для этого был создан воздуховод, чтобы расположить радиаторы назад почти рядом с двигателем.
«Весьма умно продумано, как воздуховоды достигли эффективности формы, чтобы разветвитель работал хорошо. Я провел много времени, глядя на эту машину и получая удовольствие от управления воздухом, механическими системами и так далее. Это очень чистый и красивый автомобиль ».
Следующим на повестке дня было продвижение концепции GT-R LM NISMO.
«Mk III на самом деле не является автомобилем с проходным каналом», - отметил Боулби.«Я ничего от этого не забираю. Но, тем не менее, вы посмотрите на это, и я думаю, что другие люди смотрели на попытки направить воздух внутри кузова на разных уровнях, и Mk III действительно был первым, кто пошел туда и установил стандарт. Аэро замечательный. Я считаю, что это здорово, когда правила позволяют делать подобные вещи.
«Это довольно много деталей, но для этого нужно пойти на другие компромиссы в упаковке. Да, у нас есть очень много двигателей и деталей, помещенных в очень маленькое пространство спереди, и это сложная задача.И это также означало, что задняя трансмиссия также стала более сложной, чем было бы, если бы мы не хотели пропускать воздух через нее, или вы могли бы направить воздух и поместить все поперечные рычаги, подвеску, компоненты и приводной вал внутрь. воздуховод, но, возможно, вы потеряете часть преимущества, которое он вам давал. Если вы можете обойтись без этого и найти хороший компромисс, тогда это хороший способ ».
Нам осталось несколько месяцев до того, как мы увидим, как парк GT-R LM NISMO гневно мчится против истеблишмента LMP1-H.Прыгнет ли он сразу во главе стаи? Может ли его безудержное стремление к инновациям увеличить время обучения, необходимое для поиска Victory Lane? Пока рано говорить об этом, но я уверен, что смелый выход Nissan в высшую категорию WEC приведет к победам на рынке, прежде чем он достигнет Ле-Мана.
«Была возможность сделать что-то другое, наше собственное, и Nissan стремится подорвать отрасль, обеспечивать соотношение цены и качества и решать серьезные задачи», - сказал Боулби.«Это маркетинг, основные ценности. Люди будут смотреть на машину и говорить: «Вы шутите? Ты не можешь быть серьезным, это никогда не сработает! »Вот почему это интересно и почему в автоспорте все еще есть темные уголки, которые еще не исследованы. Вы говорите, что все это было сделано раньше, но на самом деле эта конфигурация, концепция и идея еще не реализовывались.
«Вот почему это интересно и поэтому имеет отношение к тому, куда мы едем с дорожными автомобилями. Концепция высокоэффективной аэродинамики, концепция некоторых технологий в автомобиле с точки зрения рекуперации энергии имеет преимущества для будущих высокопроизводительных, но эффективных дорожных автомобилей, поэтому мы здесь.В этом есть множество важных моментов, которые изменят восприятие людьми технологий, которые Nissan представит на дорогах в будущем. Это действительно то, о чем идет речь ».
NISSAN GT-R LM NISMO Технические характеристики
Конфигурация
Передний двигатель. Передний привод
Двигатель
Nissan VRX 30A NISMO: 3,0 литра, 60-градусный V6, бензиновый твин-турбо с непосредственным впрыском
Трансмиссия
5-ступенчатая + секвентальная коробка передач заднего хода с пневматической системой переключения передач.Эпициклический редуктор главной передачи с гидравлическим дифференциалом повышенного трения
4-дисковое карбоновое сцепление Tilton в сборе
Шасси
FIA утвержденная масса: 880 кг. Правостороннее положение водителя
Топливный бак FT3 емкостью 68 литров с электрическими подъемными и подающими насосами. ERS размещается впереди и под ногами водителя в автономном модуле.
Кузов
Карбоновые композитные панели кузова. Лобовое стекло из поликарбоната с твердым покрытиемCFD и полноразмерная аэродинамическая труба разработали сверхвысокую эффективность геометрии кузова, регулируемое заднее крыло.
Подвеска
Амортизаторы Penske с четырехсторонней регулировкой спереди и сзади, гидравлический задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза
6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты. NISMO Brake-by-Wire, активная тормозная система ERS. Регулируемое водителем тормозное смещение.
Колеса
BBS с центральным замком, кованые из магния 16 дюймов x 13 дюймов спереди и 16 дюймов x 9 дюймов сзади
Шины
Michelin 31 / 71-16 передние, 20 / 71-16 задние радиальные
Электрооборудование
Блок управления двигателем Cosworth в составе: Управление двигателем, управление коробкой передач; Регулируемый водителем контроль тяги, контроль системы Anti-lag, торможение по проводам, экономия топлива при движении накатом, управление дроссельной заслонкой по проводам и контроль стратегии развертывания ERS
Интерьер
5-точечный ремень NISMO Легкая система пожаротушения Lifeline
Система данных / индикации
Cosworth Electronics с ЖК-дисплеем NISMO на рулевом колесе
Размеры
Длина: 4.645 м
Ширина: 1,9 м
Высота: 1,03 м
Минимальный вес: 880 кг
Полный объем бака: 68 л
Marshall Pruett
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) - []))
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
.