Краш тест kia cerato
Краш тест Kia Cerato

Год проведения теста: 17.02.2006
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 8 (45%)
Безопасность пешеходов — 8 (22%)
Безопасность детей — 35 (72%)
Общая оценка — 19
Краш-тест Kia Cerato 1.6 EX
ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.

Crash-тест Kia Cerato
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 8 (45%)
Безопасность пешеходов — 8 (22%)
Безопасность детей — 35 (72%)
Общая оценка — 19
Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.
В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.
За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.
Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.
Crash Test (Краш Тест) KIA Cerato
Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), независимого международного некоммерческого объединения, созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности.
Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.
Лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером ширина которого метр, а длинна 54 см, перекрытие составляет 40%, с левой стороны. Максимальное колличество баллов — 16.
Безопасность автомобиля при боковом ударе оценивается по результатам бокового столкновения на скорости 50 км/ч (30 миль/ч) с объектом, ширина которого 1,5 метра длина 0,5 метра, установленым на движущуюся платформу. Максимальное колличество баллов — 16.
Тест наезда на пешехода проводится на скорости 40 км/ч.
Есть еще один тест — имитация бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест не проводился с автомобилем Kia Ceratoпотому, что этот тест проходят автомобили, оснащеные специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками».
Одного балла не хватило
Меня попросили выложить видео с Женей Михайловым. Что я и делаю 🙂 У меня есть одно видео с ним. Но могу попробовать достать ещё что-нибудь.
Итак, Суперфинал сезона осень-зима 2004 года, второй тур, вторая попытка, шестой пульт.
Засчитывание Одной Бутылки — Одного Балла
На видео показано 2 варианта, как пить:
1) Купили Абсент, Жмем ЛКМ и ждем пока сделает все глотки и бутылка исчезнет — 1 балл;
2) купили бутылку, нажали ЛКМ, пока идет «anim» глотка быстро жмем несколько раз ЛКМ и бутылка исчезает — 1 Балл засчитывается.
Краш тест Kia Cerato/Forte — бортжурнал KIA Cerato Premium Nu 2.0 MPI 2013 года на DRIVE2
Вот нарыл информацию, думаю многим будет интересно!
Test by NHTSA — NCAP
Общая оценка: 4 звездыФронтальный удар: 3 звездыБоковой удар: 5 звезд
Переворот: 4 звезды
Транспортное средство врезалось в стационарный барьер на скорости 56.3 км/ч, что эквивалентно лобовому столкновению между двумя аналогичными транспортными средствами, каждое движущиеся со скоростью 56.3 км/ч.
Барьер (массой 1367 кг) движется со скоростью 62 км/ч. Барьер деформируется, имитируется деформацию транспортного средства.
Под углом 75 градусов, скоростью 32 км/ч транспортное средство сталкивается с столбом (в диаметре 25см). Тест имитирует столкновение с деревом или столбом.
ANCAP CRASH TEST
Общая оценка: 5 звездФронтальный удар: 5 звездБоковой удар: 5 звезд
Переворот: 5 звезд
Тест на лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/час.
Тест на боковой удар проводится на скорости 50 км/час.
Тест на удар о столб проводится на скорости 29 км/час.
IIHS — Insurance Institute for Highway Safety
Общая оценка — плохо
Тест столконовения с небольшим перекрытием на скорость 64 км/ч
Информация взята с www.cerato3.ru/
Киа Серато краш тест
Вы здесь: Главная » Краш-тесты автомобилей Kia
Краш-тест Kia Cerato 1.6 EX
- Модельный год: 2006
- Год проведения теста: 17.02.2006
- Организация, проводившая тест: EuroNCAP
- Фронтальный тест — 10 (63%)
- Боковой тест — 8 (45%)
- Безопасность пешеходов — 8 (22%)
- Безопасность детей — 35 (72%)
- Общая оценка — 19
ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.

Crash-тест Kia Cerato
- Фронтальный тест — 10 (63%)
- Боковой тест — 8 (45%)
- Безопасность пешеходов — 8 (22%)
- Безопасность детей — 35 (72%)
- Общая оценка — 19
Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.
В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.
Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.
В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.
За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.
Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.
Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...Результат краш-тестов KIA Cerato в США - журнал За рулем
26 апреля 2010 года
Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety) опубликовал результаты краш-тестов нового KIA Cerato. Благодаря высоким оценкам, полученным в ходе испытаний, модель была включена в список самых безопасных автомобилей в США и получила сертификат «Top Safety Pick».
Общая оценка безопасности автомобиля основывается на результатах краш-тестов, имитирующих лобовое и боковое столкновения, а также удар сзади. Кроме того впервые при подсчете баллов были учтены результаты тестов, демонстрирующих прочность крыши при опрокидывании автомобиля. Отдельно экспертами оценивалось оснащение автомобиля электронными системами контроля устойчивости.
Новый KIA Cerato показал один из лучших результатов, благодаря уникальному для своего класса набору стандартных средств активной и пассивной безопасности. Так, в США в оснащение Cerato входят активные подголовники передних кресел, подушки безопасности с функцией двухстадийного раскрытия, дисковые тормоза всех колес с системой ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система электронной стабилизации, система распределения тягового усилия и датчики контроля давления в шинах.
«Автомобили марки KIA становятся все популярнее. В первую очередь, это связано с появлением новых моделей, в которых сочетаются качество, стиль и привлекательная цена, — говорит вице-президент по маркетингу KIA Motors America (KMA) Майкл Спрэг. — Сегодня, приобретая Cerato, покупатели марки KIA становятся обладателями автомобиля, оснащенного самыми современными системами безопасности. Результаты тестов, проведенных американским институтом IIHS доказали эффективность и надежность этих систем».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ВадимДостоинства:
Недостатки:
Расход топлива у 2 литровой версии хотелось бы поменьше.