Кпп на ниссан скайлайн р 34 в стритрейсерах
Настройка кпп для Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec - 10 Марта 2013
Об автомобиле
Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.
ПРИМЕЧАНИЕ***
Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.
Владелец авто: Ваня Озорнин
Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.
Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)
Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)
Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)
Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)
Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)
Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)
Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)
Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )
Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)
Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )
Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)
Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом
Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры
Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом
Всем удачных гонок Стритрейсеры :)
Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!!
Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)
Модель автомобиля | Nissan Skyline, Nissan Stagea | Теги | 32010-AA410, 4wd, 6 скоростей getrag skyline, 6-ступенчатая, 6мт, bcnr33, колокол корпус, л.с., bnr32, bnr34, bnr34 getrag, купить гетраг, купить двигатели rb онлайн, преобразование детали дрейфа, приводной вал, карданный вал, двигатель замена двигателя, пересадка двигателя, кованый коробка передач, коробка передач гетраг getrag на продажу ирландия, Getrag для продажи великобритании, коробка передач getrag uk, getrag gtr, GT Turbo, GT-R, гтп гтп getrag, jdm, двигатели jdm европа, двигатели jdm ирландия, двигатели jdm uk, запчасти jdm import uk, запчасти jdm uk, ручное преобразование, механическая коробка передач, механическая коробка передач, мотор ниссан двигатель nissan rb26dett для продажи великобритании, ниссан скайлайн двигатели ниссан скайлайн европа, двигатели ниссан скайлайн ирландия, двигатели ниссан скайлайн великобритания, запчасти nissan skyline для продажи великобритании, ниссан скайлайн разделяет великобританию, педальный блок, r32, r32 гтп, r32gtr, r33, r34, r34 gt-t, r34 gtr, r34 gtr коробка передач, r34 gtr getrag коробка передач, r34 skyline rb, rb-мышца rb26, двигатель rb26, rb26dett, шифтер линия горизонта горизонт гетраг скайлайн гетраг на продажу, горизонт гтп, этап плита, замена, трансвистит передача инфекции, пересадка настроен, турбо, |
---|
GT-R Dreams: Dino's R34 Skyline GT-R Project
14 лет. Довольно долго держаться за машину. Однако каждый раз, когда я прыгаю в свой R34, я всегда испытываю чувство возбуждения, как и тогда, когда я впервые заехал на нем в 1999 году. Каждый раз, когда я паркую его, я все еще не могу сопротивляться беглому взгляду, когда ухожу. Не знаю почему, но san-yon , кажется, меня заворожил; это единственная машина, которую я когда-либо хотел, и единственная машина, которую я когда-либо хотел бы оставить. Возможно, его превзошли во всех отношениях, но независимо от того, на скольких быстрых и способных современных спортивных автомобилях и суперкарах я езжу, как только я вернусь в свой GT-R, я не могу не улыбнуться.Я дошел до того, что знаю машину наизнанку, я точно знаю, что она будет делать практически в каждом случае, я развил связь между человеком и машиной, которая возможна только тогда, когда машина по-настоящему очаровывает своего водителя. По сравнению с большинством владельцев R, я, возможно, едва поцарапал поверхность кажущегося безграничным потенциалом тюнинга этих автомобилей, но независимо от того, насколько простыми могут быть модификации, которые я провел до сих пор, я получил от них огромное удовлетворение. . Я никогда не пойму людей, которые бросают свои машины в тюнинговых мастерских и делают большие капитальные ремонты, потому что для меня ощущение каждого маленького обновления - это то, что нужно для совершенствования собственной машины.С этого месяца вы будете видеть намного больше моего GT-R, поскольку мы начнем разворачивать наши истории о Project Car, документируя наши путешествия с нашими собственными поездками, и лучшая часть всего - получение отзывов от вас, ребята. Но прежде чем я займусь установкой замечательных новых деталей, которые я накопил в течение последнего года…

… Я подумал, что сейчас самое время рассказать вам о том, как моя машина изменилась за последнее десятилетие или около того. Почти два года я практически ничего не делал с этим.Я был достаточно поражен его производительностью, и мне он понравился как таковой, ограничившись такими мелочами, как дисковый кластер Nismo и прозрачные передние и боковые повторители Nismo, столь необходимое первое обновление для любого zenki R34, который шел с этим ужасным оранжевым те! Благодаря моему другу, который также был владельцем san-yon , у меня появилась возможность впервые посетить шахту и на практике почувствовать себя 600-сильным GT-R. По сути, именно в этот момент я решил, что моя попытка сохранить автомобильный парк и его гарантию в целости в течение первых 3 лет его жизни была довольно тщетной.Была заказана вторая поездка в «Шахту», и на этот раз машина получила несколько подарков…

… в виде передних труб из нержавеющей стали, спортивный катализатор…

… и выхлопная система VX из нержавеющей стали.

К выхлопу также присоединились буст-контроллер HKS EVC и Mine's VX-Rom, их перепрошитая микросхема ПЗУ, которую они впаяли в заводской блок управления Hitachi. После нескольких часов работы машина вышла из мастерской буквально преображенной, теперь ее мощность составляет около 400 л.с. и впечатляюще отзывчивый настрой.

Я закончил тем, что поехал на машине в Twin Ring Motegi, чтобы сделать несколько быстрых кругов, это было тогда, когда трасса была совершенно новой, только что открылась за несколько месяцев до этого. С точки зрения мощности он чувствовал себя на высоте в извилистых поворотах превосходной трассы, но с мягкой стандартной подвеской я закончил тем, что раскрутил машину и оказался буквально в нескольких дюймах от барьеров. Сердечный приступ, мягко говоря!

Именно тогда я понял, что больше не могу сдерживаться, подвеска - и еще много практики - были необходимы presto! Поэтому я направился на фабрику Nismo Omori в Токио и попросил их установить комплект подвески S-tune, ориентированный на улицу, который упростил бы управление и…

… довести дорожный просвет, подобный внедорожному, до более разумного уровня.Управляемость и вся динамика san-yon были изменены, теперь я действительно мог использовать новообретенные характеристики, увеличивать скорость в поворотах и выходить на мощность раньше, гораздо раньше, фактически, полностью используя эффект катапульты, который GT-R так известны.

Плюс машина выглядела намного лучше, когда она стояла ниже, даже если она все еще сидела на стандартных дисках с их менее агрессивным смещением.

Следующим в списке модов было охлаждение.Мой друг заменял свой интеркулер Trust на блок ARC с двумя входами после тонны работы в Top Secret, поэтому я купил этот почти не использованный элемент по приличной цене. Около дня я полировал его до прежнего блеска…

… раньше он прятался за бампером! Конструкция промежуточных охладителей Trust всегда хвалилась за их хорошие характеристики потока, и я был доволен очевидными преимуществами охлаждения, которые они приносили при тяжелой езде, что было легко заметить по дисплею температуры на впуске на МФД.Однако то, что я также заметил, было немного большим поглощением тепла, например, когда сидел в пробке, но это было ожидаемо. Интеркулер был оснащен алюминиевым трубопроводом GReddy, который заменил неприятные черные резиновые шланги.

За ним последовал масляный радиатор HKS, установленный на пассажирской стороне бампера вместе с алюминиевым корпусом / перегородкой для направления воздуха из впускного отверстия к сердцевине. Это, вероятно, одна из лучших модификаций, которые я выполнял, после этого температура масла всегда была твердой, а при интенсивной езде отлично справляется с поддержанием оптимальной температуры даже в жаркое лето в Японии.

В какой-то момент я даже избавился от стандартной воздушной камеры, полагая, что пара фильтров HKS SPF будет стоящим дополнением. Они, наверное, пробыли около 3000 км, просто мне они не понравились. Помимо сомнительных фильтрующих свойств пары тонких маслянистых губок, меня также беспокоили плохо запечатанные края стручков. Добавьте к этому ужасный звук индукции, который они производили, и я очень быстро избавился от них. То, что осталось после, было полным беспорядком ила в воздухозаборниках, маслом, смешанным с пылью, и тревожно большими кусками мусора, которые были «отфильтрованы» (и нет, не все это было от рециркулирующего газового потока).Итак, снова появился стандартный воздушный короб, вместе с панельным фильтром K&N / Nismo, и я обнаружил, что он лучше реагирует на низких оборотах и имеет хорошо сбалансированную систему индукции.

Что касается торможения, то я установил колодки Ferodo DS2500, плетеные стропы Nismo и стопор главного цилиндра Cusco, который должен быть в наличии. Все это способствовало более жесткой средней педали и лучшим тормозным характеристикам. Однако это было не так уж и здорово, несколько подъемов и спусков на touge , и исчезновение тормозов было очень неизбежным, как и дымящиеся тормозные колодки!
Я продолжал получать удовольствие от машины и ездить на ней так, как будто она предназначена для вождения, взбираясь на нее в горах вокруг Хитачи и Такахаги и временами находя пустые сельские дороги, чтобы попрактиковаться в необычном запуске…

… пытаюсь понять, как высоко я смогу запустить этот измеритель деления крутящего момента! Неудивительно, что это было незадолго до того, как оно появилось у стандартного сцепления ...

… итак, после долгих исследований я решил использовать то, что было тогда, и я говорю о десятилетней давности, очень инновационной модернизации сцепления.Чтобы соответствовать этому, я пошел в свой тогдашний местный магазин в Ибараки, Tex Modify, который, как и многие тюнеры в Японии, изначально начинал с дрэг-рейсинга и перешел к дрифтингу, строительству и уходу за S15 Танаки в D1.

Гетраг вместе с раздаточной коробкой упал…

… обнаруживаем хорошо использованный диск сцепления…

… и маховик.

Все сняли и заменили на двухдисковое карбоновое сцепление ATS…

… вместе с облегченным маховиком.Что заставило меня пойти на это, так это бесчисленные положительные отзывы о том, насколько легко с этим было жить и насколько менее жестким он был на трансмиссии благодаря уникальным характеристикам трения карбоновых пластин. Все казалось правдой, это было - и все еще остается, верьте или нет, после 25000 км, я все еще езжу на нем - почти так же легко, как и стандартный, но с очевидным лучшим ощущением благодаря быстрому переключению передач. Запуск в стиле перетаскивания стал еще веселее!

Прошло еще немного времени, и следующим обновлением, которое я провел, стали колеса.Как и все для GT-R, здесь так много выбора, что нормальному человеку требуется возраст, чтобы выбрать, какой бренд или продукт выбрать, тем более, если вы, как я, сохраняете анамнез. Так что, помимо того факта, что я никогда бы не стал ставить не кованые колеса на спортивный автомобиль, я сузил круг до 18-дюймовых Volk Racing TE37 или новых 19-дюймовых CE28N. Увидев, что это будут мои «уличные» колеса, было нетрудно выбрать 19-е, так как после того, как они увидели, что они установлены на другой R34 на мероприятии, они фантастически хорошо заполнили колесные арки.

Вот что я выбрал вместе с комплектом Yokohama AVS Sports модели 275/30.

Вот быстрое сравнение размеров со стандартными предметами BBS. На самом деле 19-дюймовые CE28 были немного легче стандартных колесных дисков, за исключением того, что увеличение веса быстро исчезло после установки шин.

В любом случае, сказать, что я доволен результатом, было бы преуменьшением.

Конечно, у меня все еще есть эти диски, я сейчас как бы восстанавливаю их после многих лет использования и защищаю / покрываю.Я уже сделал два, благодаря помощи моего приятеля с таким же ОКР, GT-R, которого вы видели здесь раньше. Осталось еще два и свежий набор стикеров со спицами Volk Racing, спасибо замечательным ребятам из Rays Engineering, и они будут как новенькие.

Я не из тех, кто сходит с ума от эстетики автомобиля, но за последние годы во внешнем виде R34 произошли некоторые незначительные изменения, такие как карбоновые зеркала Mine, похожие на M3…

… и окрашенный средний передний спойлер прямо над диффузором.Ах да, олдскульный значок GT-R! На самом деле я подумываю избавиться от зеркал и переустановить складные стандартные, так что ваше мнение по этому поводу будет отличным.

В конце концов я даже поменял старый значок Nissan на более модный новый, но я думаю, что могу просто избавиться и от этого, и от GT-R в будущем для более чистого вида. Опять мысли?

Под капотом было сделано еще несколько дополнений, наиболее важными из которых были «впускные трубы Nismo» - блестящие алюминиевые насадки, заменяющие штатную трубу с логотипом «Twin Turbo».Они очень похожи на то, что использовали Gr.A BNR32, и изменили реакцию дроссельной заслонки и усиление двигателя благодаря более удобной для потока конструкции. Фактически, мне пришлось перепрограммировать контроллер наддува HKS EVC, так как я сильно перегрузил его после установки!

Я также установил амортизаторы капота Augment и избавился от стандартной стойки, которая использовалась для открывания капота. Я всегда думал, что это простой, но приятный прием.

Вот фотография автомобиля восьми или девяти лет назад в Дайкоку, штат Пенсильвания, с парой машин моего друга, которые были сильно модифицированы в Top Secret.

Последние два обновления эстетики, которые я сделал, - это передний бампер Nismo Z-tune, который я буквально влюбился в тот момент, когда я увидел Z-tune, анонсированный много лет назад…

… и светодиодные задние фонари Nismo GT…

… почти идентичны тем, которые использовались в Super GT R34 до того, как их заменили Z33.

Это может прозвучать странно, но я никогда не делал много снимков своей машины и не снимал ее должным образом, так как всегда жду, чтобы она была немного более полной.Это, мягко говоря, замкнутый круг!

Апгрейды в интерьере тоже были довольно тонкими. Дешевая пластиковая центральная консоль была заменена элементом из углеродного волокна от Robson Leather, а я избавился от стандартного рулевого колеса и заменил его замшевым элементом Sparco / Prodrive, который отлично подходит для гоночных перчаток, но немного скользкий, когда нет. Для тех, у кого есть зоркий глаз, вы также заметите несколько педалей kouki , ту же педальную установку, которую Nissan переработал на половине своей линейки с 2001 года и позже.
Снова возиться. Это видео было снято в 2008 году, когда у меня была R35 на неделю для тестирования и съемки.

Как насчет контрастных цветов? У меня был этот розовый AE86 взаймы у Newera на неделю или около того, и после того, как я проехал и снял его, он был продан некоему Аллену Лоренцо из Tomei Powered. К счастью, с тех пор Аллен удалил соответствующее розовое крыло GT!

Однажды в 2008 году журнал Option даже заметил мою машину на улице, когда я ехал по Курамаэбаси-дори в Токио.Option регулярно делает функции «обнаружения автомобилей», когда они проводят день на оживленной дороге и документируют модифицированные автомобили, которые проезжают мимо. Видимо, им понравилась моя машина за спортивный вид. Автомобиль оставался в значительной степени таким, каким вы его видите на протяжении нескольких лет, единственное, что я добавил, - это жесткие ошейники Spoon, которые хорошо выровняли передний и задний подрамники и привнесли новую точность в рулевое управление и то, как подвеска реагирует на дорогу несовершенства.

Перенесемся еще на несколько лет и в 2011 году я пожертвовал R34 компании Tomei Powered, чтобы их мастер по выхлопу мог разработать титановую выхлопную систему Expreme Ti.Вот Ямамото-сан из Томей…

… сделаю несколько каталожных снимков днища автомобиля с установленной выхлопной системой.

Я забыл, как хорошо выглядят 18-дюймовые TE37…

… против синего R34! Я временно поменял эти диски с другом на набор RE30…

… который вы можете увидеть здесь. Это автомобиль в Do-Luck в Иокогаме, который перед настройкой ECU переделывают на задний привод.

Это потому, что, если вы вспомните в прошлом году, я имел удовольствие добавить больше вычислительной мощности в R34 благодаря продвинутому Haltech…

… Platinum Pro ECU, компьютер «plug and play», который помогает пожилой девушке вступить в новое тысячелетие.Это быстро стало моим любимым обновлением, так как оно раскрывает огромный потенциал, который я, честно говоря, еще даже не начал использовать.

Но об этом в этом году!

Скотт из Haltech и Ито-сан из Do-Luck потратили несколько часов на то, чтобы извлечь максимум из компьютера…

… до следующего набора модификаций, которые потребуют полной перенастройки. Может тогда я смогу включить «мягкую» настройку антизадержки!

Поскольку работа занимает большую часть моего свободного времени, а также выходные, становится все труднее и труднее находить время, чтобы отправиться в путь.Но летом прошлого года Ито-сан и Тарзан Ямада пригласили меня проверить…

… Tarzan G-Box, цифровой G-сенсор, заменяющий устаревший электромеханический элемент.

Это было еще одно потрясающее обновление в моем стремлении модернизировать автомобиль и настроить таким образом, чтобы оно изменило не только время реакции системы полного привода Attesa, но и величину крутящего момента, передаваемого на передние колеса.

Автомобиль теперь выглядит совершенно по-другому, почти как Evo в том, как он жонглирует передним / задним приводом, обеспечивая еще более агрессивный стиль вождения на трассе.

Итак, это то место, где сейчас находится машина. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами всеми обновлениями и даже тем временем, которое я провожу с буквой «R», и буду внимательно изучать ваши комментарии, поскольку я ценю все ваши отзывы.
Пусть начинается самое интересное!
Speedhunters Project Cars
-Dino Dalle Carbonare
.СигналАвто Nissan Skyline R34 GT-R
Всем привет!
Я сделал этот скин Signal Auto GT-R для Skyline GTR Maxy от Touge Workshop. Sp

Он основан на статье, опубликованной в этой статье на Super Street:
http://www.superstreetonline.com/features/custom-nissan-r34-skyline-gtr-import-car/




Это мой первый скин и моя первая загрузка, так что желаю вам приятного просмотра!
.Nissan Skyline R34 - Race_Product
Привет всем
Сегодня я публикую новый скин для нового модифицированного автомобиля, Nissan Skyline R34, этот автомобиль более чем подходит для первой версии и стал настоящим праздником после некоторой адаптации и хорошего времени, чтобы рассказать ей все, что я считаю, она полностью заслуживает кожу! (нет данных, что я 10 лет проработал механиком в Nissan: D)
Ссылка автомобиля: http: //www.mediafire., этот скин является первым в серии из трех (в настоящее время я работаю над вторым), так что вы скажете мне "снова пачка?" да, но это не опасность, этот Skyline (для тех, кто не хотел бы) имеет мощность, странно напоминающую серию Трансформеров x) так что понимаете? нет? хамм ..: / не волнуйся, чувак! обязательно поймете при следующем обновлении
H пр. F ail, G ood L ag
.