Коробка dct kia
KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT — бортжурнал KIA Pro_Ceed GT GT 204 hp 2014 года на DRIVE2
Перепостить решил… Многие как и я интересовались будет или не будет. Лучше или хуже)))) Будет и я рад, 2 сцепления и 150т гарантии неплохое сочетание) Конечно мешалка веселее, тут не поспорю))))
Франкфурт, 20 февраля 2015 г. — На 85 Международном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.
Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг). Более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, чтобы обеспечить снижение расхода топлива и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, а также чтобы добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме.
1
В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.
DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Н*м.
Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной – эти задачи и ставили перед собой инженеры KIA.
Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по «секвентальному» алгоритму, автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач – как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах «кик-дауна» или экстренного торможения, она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем.
Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенных разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях.
2
Семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. Новая трансмиссия DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива.
3
Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер.
Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам
ЗЫ Информация взята с kia.ru
ЗЫЗЫ Обсуждаем, кто что думает и т.п.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3000 км
Dct коробка передач kia что это * Клуб Киа Спортейдж
Как правильно переключать рычаг механической коробки передач
Робот или автомат: что лучше — Колеса.ру
KIA Ceed: цена, технические характеристики, фото, КИА Сид, отзывы, дилеры — kia
Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях. Разберемся в конструкции перспективной коробки. Сказали что нет, своя разработка». Подобные попытки предпринимали и раллийные команды Peugeot и Audi, но закончилось все тем же — от использования отказались.. KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT.
Ремонт АКПП Ауди А3 А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 ТТ. Ремонт коробки автомат Audi S3 S4 S5 S6 S8, диагностика, замена масла в Москве (ЮЗАО)
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением — Kia Ceed клуб
Ремонт АКПП Ауди А3 А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 ТТ. Ремонт коробки автомат Audi S3 S4 S5 S6 S8, диагностика, замена масла в Москве (ЮЗАО)
Купить (Киа у официального дилера в Санкт-Петербурге. Выгодные цены на. Продажа новых автомобилей Киа Сид в Нижнем Новгороде. Купите и вы почувствуете своё.
Двигатель и топливная система. Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль. Копирование материалов сайта запрещено! БЦР Motors на Новикова-Прибоя.
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением — Kia Ceed клуб
Роботизированная коробка передач
KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT — бортжурнал KIA Pro_Ceed GT GT 204 hp |
2012 г. Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с. Выразительная внешность нового У эффектного хетчбэка внешность хорошо.
Робот или автомат: что лучше — Колеса.ру
Из-за отсутствия технологических возможностей идея коробки с двумя сцеплениями осталась на бумаге. На полноприводных автомобилях к выходному валу добавлен фланец, передающий вращение на переднюю ось. Двигатель, турбины, надежность, насколько его слышно в салоне на высоких оборотах??? С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. В официальном англоязычном пресс-релизе говорится следующее:.
Киа Спортейдж 2016 новый кузов комплектации и цены фото, официальный сайт. Автомобиль сыграл огромную роль в истории . Именно он стал символом продвижения.
Роботизированная коробка передач
Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем. Что это за зверь — роботизированная коробка передач. Роботизированная коробка передач.
KIA Ceed: цена, технические характеристики, фото, КИА Сид, отзывы, дилеры — kia
Как бы это банально не звучало, на первом этапе входной диагностики АКПП Ауди проверяется. С нами удобно работать: 1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам.
Kia Sportage (Киа Cпортейдж) купить в Санкт-Петербурге у официального дилера, цена
Что за коробка dct у киа * Клуб Киа Спортейдж
Разблокируем «автомат» для транспортировки на буксире
Робот или автомат: что лучше — Колеса.ру
Kia Cerato 2017 | цена, комплектация, рестайлинг, модельный год, характеристики, дата выхода в России
Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что ускоряет процесс переключения. Поэтому они удивляются — а что у этих русских так быстро робот вылетает Не надо нам сюда эту гомосятину — возьмите лучше проверенную надёжную механику. Вопросы по сайту, КИА Клубу. Итересно насколько она надёжна. Следовательно, движение автомобиля происходит плавно, на низких оборотах езда имеет высокий уровень комфорта, и в то же время при езде в спортивном режиме переключение происходит просто молниеносно.
Kia Ceed клуб — новый Киа Сид фото, отзывы, форум
KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого — Автомобили — АвтоВзгляд
KIA Ceed — Купить новый КИА Сид Хэтчбек: фото, характеристики, цена на KIA Ceed в наличии — Официальный дилер Автомир
Киа Спортейдж 2016 новый кузов комплектации и цены фото, официальный сайт. Продажа автомобилей (КИА сид) в Киеве, официальный дилер компания «Корея Моторс» на.
Просто потому, что комплект фрикционов стоит дороже чем сцепление на МКПП. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Но основная экономия времени при выборе передачи — в так называемом преселективном режиме работы АКПП.
KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого — Автомобили — АвтоВзгляд
KIA ceed (КИА сид) в автосалоне Корея Моторс на Подоле, Киев.
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением — Kia Ceed клуб
Рестайлинг (Новый кузов) Внешний вид Киа Церато 2017 в новом кузове (фото) был явлен миру в. Купить (Киа у официального дилера в Санкт-Петербурге. Выгодные цены на.
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением — Kia Ceed клуб
Владельцы автомобилей с первыми серийными вариаторами жаловались на однотонный звук двигателя, который не зависел от оборотов. На грядущем Женевском автосалоне Kia представит первый серийный автомобиль с преселективным роботом DCT с двумя сцеплениями. Киа Карнивал kia carnival.
Выразительная внешность нового У эффектного хетчбэка внешность хорошо. Комплектация: Цена: Двигатель: Коробка: Привод: 1.6 869 900: бензин 1.6 (124 л.с.) механика (6).
Kia Sportage 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
Покупка поддерженного БУ Автор: Тема про покупку бу КИА СИД 2 на что. Цена новой Киа Сид 2017 в кузове хэтчбек на российском рынке начинается от 819 900 рублей за.
Kia Ceed клуб — новый Киа Сид фото, отзывы, форум
Kia Sportage 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
Трансмиссии – 6DCT, 7DCT, 6DCT450 6DCT451
Роботы DCT имеют расшифровку Dual Clutch Transmission, что в переводе означает трансмиссия с двумя сцеплениями. Механизм сцепления данной конструкции состоит из двух ведомых дисков, передающих вращение на ряды с передачами четного и нечетного обозначений: 1-3-5-7 и соответственно 2-4-6. Робот 6DCT по своей конструкции является механической коробкой, оснащенной блоком управления и устройством переключения передач. Благодаря уникальному расположению рабочих элементов трансмиссия DCT Киа отличается компактными размерами.
Устройство и принцип действия 6DCT коробки передач
DCT трансмиссия что это за трансмиссия и принцип действия , разберемся подробнее. Диски сцепления робота расположены на общей оси. Вал одного из дисков вложен во второй. Каждый вал обеспечивает вращение шестерен своего ряда (четного, нечетного). Между дисками сцепления расположен центральный маховик, вращающийся от двигателя. Процесс перехода на другой режим происходит очень быстро, благодаря электромеханическому включению/выключению дисков механизма сцепления.
На скорость выбора передачи также влияет преселективный (ускоренный) режим работы коробки автомат. Суть метода состоит в следующем:
- Когда одна из передач активна (например, первая в нечетном диапазоне), следующая из противоположного ряда (вторая в четном) уже готова к работе.
- При переходе на очередную скорость работающий диск сцепления отсоединяется от маховика, одновременно диск следующей передачи входит в контакт с маховиком.
- Электронный блок управления отслеживает переход скорости в сторону торможения или разгона, при этом происходит замыкание электропровода очередного зубчатого зацепления.
Благодаря уникальной схеме переключения, время перехода на следующий режим сокращается до 100-200 мс. При этом обеспечиваются следующие параметры:
- стабильность тягового усилия при разгоне;
- снижение потребления топлива (экономия не менее 10%);
- повышенная скорость переключения режимов;
- непрерывная передача момента кручения.
Ускоренный переход на следующую передачу, непрерывность потока мощности и момента вращения положительно влияют на скорость разгона транспортного средства и позволяют существенно экономить потребление горючего.
Преимущества и недостатки коробки робот Kia DCT
Благодаря компактным размерам, трансмиссия DCT может устанавливаться даже в малолитражных автомобилях. Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой Киа DCT, пользуются большой популярностью среди автолюбителей, т. к. обладают многочисленными достоинствами:
- Высокий коэффициент полезного действия (КПД).
- Мгновенное переключение передач (чаще всего это касается спортивных, гоночных машин).
- Плавность хода автомобиля.
В качестве исполнительного механизма здесь используется электропривод или клапаны электромагнитные. Все зависит от типа используемого привода.
Среди недостатков, можно отметить:
- сложность исполнения;
- относительно высокая стоимость.
Устройство роботизированной коробки передач Kia DCT:
Трансмиссия 7DCT Данная конструкция является новой разработкой корпорации KIA. Автопроизводитель утверждает, что 7ДКТ обладает наивысшей эффективностью в сравнении с АКПП, оснащенными стандартным гидротрансформатором. При использовании новой коробки расход топлива снижен почти на 7%. Во время езды совершенно отсутствуют толчки при автоматическом переключении передач. В ручном режиме скорости переключаются намного быстрее, чем в коробках автомат.
Среди многочисленных достоинств механизма 7DCT, основными являются:
- Сравнительно низкая цена на автомобиль.
- Экономичность.
- Эстетичный внешний вид, современный дизайн.
- Длительный срок эксплуатации.
- Отличные технические характеристики.
Volvo S60 PowerShift 6DCT450, 6DCT470
КПП 6DCT450, 470 – шести-ступенчатые коробки передач, имеется два сцепления, передачи переключаются в ручном режиме. Благодаря двойному сцеплению, здесь возможно быстрое переключение передач без прерывания тяговых усилий. Блок управления подает сигнал на механизм сцепления заданного режима при помощи гидромеханического привода. Четные и нечетные передачи включаются отдельным сцеплением. Цифровые обозначения характеризуют максимальный передаваемый момент, единица измерения – Nm.
Коробка робот Getrag 6DCT451 6DCT451
По аналогии с предыдущими механизмами, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, оснащена двойным сцеплением. Область применения – гоночные автомобили, спортивные внедорожники. Развивает максимальный момент вращения, равный 450 Nm. Здесь также характерна сверхвысокая скорость переключения передач и комфортность управления трансмиссией.
Отличия коробок DCT с двойным сцеплением от ступенчатых АКПП
Интересно: Трансмиссия DCT не имеет в своем составе привычного амортизирующего гидротрансформатора. В роботизированных коробках нового поколения установлен барабан двойного сцепления. Идея заключается в оригинальном способе раскручивания вала коробки передач. Если в АКПП момент вращения передается при помощи лопастей турбин гидротрансформатора, то в преселективных DCT эту функцию выполняют блокировочные фрикционы. Они подключают в работу шестерни передач четного и нечетного рядов не последовательно, а параллельно (одновременно сменяя друг друга).
В мощных дорогостоящих автомобилях современного производства применяется «мокрое» сцепление – фрикционные диски постоянно находятся в масляной среде. Благодаря применению принципа мокрого сцепления, фрикционные пакеты не нуждаются в частой регулярной замене и работают без перебоев в течение длительного времени. Переключение передач в коробке DCT осуществляется без разрыва передаваемого потока мощности.
Привод управления работает при помощи гидравлической системы и электромеханических клапанов – соленоидов. За перераспределение потоков трансмиссионной жидкости в каналах гидроплиты отвечает электронный блок управления. Бортовой компьютер принимает решение на основании информации, получаемой от многочисленных датчиков роботизированной коробки передач.