Комплектации kia cerato
KIA Cerato
Cerato — глобальный и самый успешный автомобиль модельного ряда Kia. Созданный интернациональной командой, он является компромиссным решением для всего мира. В США Cerato представлен под именем Forte, а у себя на родине — под индексом K3. На рынке России он занимает лишь четвертое место в южнокорейском семействе после абсолютного лидера Kia Rio и радушно принятых Cee'd и Sportage, зато его успехи в мире намного значительнее. Автомобиль активно продается в 130 странах, в Америке стабильно числится в списках бестселлеров, а в 2012 году на его долю приходилась пятая часть всех продаж Kia.
А началась история модели в 2004 году, когда руководство Kia заявило о выпуске бюджетного и качественного седана, способного стать народным автомобилем. Спустя несколько месяцев после его презентации, дебютировал и Киа Cerato в кузове хэтчбек. В разработку модели было вложено чуть больше 200 млн евро — достаточно скромная по нынешним временам сумма. Автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Elantra, хотя оказался крупнее и самобытнее. Его экстерьер был выполнен в строгом стиле, но выигрывал за счет фирменных черт, элегантной оптики и оригинальной формы крыльев. Благодаря визуально небольшому багажнику и резкому наклону задних стоек Киа Серато смотрелся стильно и отличался от большинства одноклассников.
Помимо динамичного экстерьера, Kia предложила покупателям хорошо оснащенный интерьер. При достаточно скромном качестве отделочных материалов, салон Cerato выглядел вполне презентабельно, уровень сборки и подгонки всех деталей был неожиданно хорош для автомобиля бюджетного класса. Но главное, что он стал едва ли не первым автомобилем азиатского производства, располагающий очень широким списком оснащения в самом недорогом варианте. В Kia Cerato комплектации Basic были кондиционер, ABS с EBD, Brake Assist и комплект подушек безопасности. Именно это, вкупе с привлекательным внешним видом, стало секретом успеха автомобиля, разошедшегося по миру тиражом более 400 тыс. экземпляров.
Киа Церато 2004 года стал и первым автомобилем компании, оснащаемым бензиновыми двигателями с системой регулировки фаз газораспределения VVT, а также дизельными мотором с системой common-rail. Это увеличило его экономичность и на порядок сократило количество вредных выбросов в атмосферу.
В 2007 году Kia вывела на рынок модель Cee'd, призванную заменить хэтчбек Cerato. С тех пор у Kia в С-классе две модели — невиданное по нынешним канонам расточительство. Но седан Cerato продолжал успешно продаваться и даже пережил легкий рестайлинг в 2007 году, в ходе которого освежили линии кузова автомобиля, усовершенствовали его оптику и изменили архитектуру переднего бампера. А спустя полтора года была представлена полностью обновленная версия Kia Serato, сохранившая прежнее название на нашем рынке, но в Европе получившая новое имя — Forte. Дебютный обзор Kia Cerato II был проведен на автошоу в Сиднее, новый автомобиль не имел практически ничего общего со своим предшественником.
Kia Cerato второго поколения стал первым в модельном ряду южнокорейской компании, созданным при участии дизайнера Петера Шрайера, перешедшего в Kia из концерна VAG. Для того времени дизайн обновленного седана был очень смелым, поэтому он выгодно выделялся не только в общем потоке, но и среди модельной линейки Kia, стиль которой только начинал формироваться. Кузов Cerato стал шире, объемнее, увеличилась его колесная база и соответственно устойчивость, комфорт и управляемость машины. Контрукция задней подвески Cerato была упрощена — на замену многорычажной пришла полузависимая двухрычажная с упругой балкой. Это и еще несколько конструкторских решений способствовали тому, что на Kia Cerato цена после обновления почти не изменилась.
В том же, 2009 году, но на автосалоне в Нью-Йорке, состоялась премьера и Kia Cerato Koup — двухдверного купе, в основе которого лежит база седана Церато. Но внешне общих черт эти автомобили практически не имеют. Cerato Coup создает впечатление более скоростного автомобиля, важнейшим качеством которого является дизайн. Эффектные фары, внушительный воздухозаборник, двери без привычных оконных рамок и светодиодное габаритное освещение придали автомобилю выраженную спортивность. Киа Серато Купе стал самым стильным в модельном ряду Kia и приглянулся тем, кто искал яркую, но недорогую машину.
В сумме продажи седана и купе второго поколения составляли 18% общих продаж Kia, а спустя три года после своего дебюта модель Cerato стала одной из трех самых продаваемых в линейке компании. Всего было продано более 2,5 млн. Киа Церати. Но вскоре корейский концерн решил улучшить и этот показатель, представив в 2012 году третье поколение модели.
Kia Cerato III создали по мотивам американского концепта Koup, его дизайн абсолютно оригинален, как и новая платформа — Hyundai Avant. Он спроектирован в США, выглядит не хуже европейских одноклассников, хотя и утратил немалую часть индивидуальности. Седан Cerato легко спутать с Optima. Кроме того, многие решения инженеров концерна оказались спорными с точки зрения покупателей Cerato, обзор его характеристик многих разочаровал. Вместо многорычажной подвески сзади по-прежнему осталась торсионная балка, мощности у двигателей практически не прибавилось, поэтому ожидаемого фурора автомобиль не произвел.
Год спустя, в 2013, был показан и Cerato Coup третьей генерации. Он сохранил в себе все черты предыдущего купе, но теперь также напоминает другие модели Kia. Кроме того, за внешней агрессивностью кроются слабые моторы, совсем не соответствующие настроению дерзкого купе. Однако, прежний козырь двухдверного Киа Серато — цена. Его определенно выберут те, кто хочет получить имиджевый автомобиль, не раздувая кредит на него до ипотечных размеров.
Сегодняшний Kia Cerato – очередной внешне красивый, но не зажигающий. Главные его достоинства — дизайн и стоимость, а над ездовыми характеристиками автомобиля, очевидно, работают по остаточному принципу. С точки зрения маркетинга — верный подход. Но те, кто хочет получать удовольствие от вождения, а не от любования на машину, скорее, предпочтут что-то другое. Хотя таких автомобилей постепенно становится все меньше.
Kia Cerato





Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото
Седан Kia Cerato предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых двигателей.
Kia Cerato 1.6
Стартовая цена машины с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л. с. — 1 134 900 рублей. В базовой компоектации Comfort есть шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Версия Luxe (климат-контроль, дополнительный отопитель салона, обогрев руля, парктроник, круиз-контроль, датчик света) стоит 1 174 900 рублей.
За доплату 40 тысяч рублей вместо механической коробки передач можно заказать шестиступенчатый «автомат».
Kia Cerato 2.0
Седан, оснащённый двухлитровым мотором мощностью 150 сил, комплектуется только автоматической коробкой.
Такой «Церато» предлагается в комплектациях Comfort за 1 204 900 рублей и Luxe за 1 244 900 рублей. Автомобиль в исполнении Prestige с мультимедийной системой, камерой заднего вида, обогревом задних сидений и легкосплавными дисками стоит 1 314 900 рублей, а самая дорогая версия Premium+ (система контроля слепых зон, кожаная отделка салона, бесключевой доступ, светодиодные фары, электрорегулировки водительского сиденья) оценён в 1 444 900 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Cerato.
Краткая справка об автомобиле
Четвёртое поколение седана Kia Cerato, созданного на общей платформе с моделью Ceed, выпускается с 2018 года. Автомобили для российского рынка делают на заводе «Автотор» в Калининграде. Параллельно с этой моделью продаётся и седан предыдущего поколения — под именем Kia Cerato Classic.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Церато 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Cerato 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Kia Cerato 2019: достойный выбор для практичных людей
Корейская компания Киа знаменита своими шедевральными моделями, которые продаются в течение десятков лет и имеют своих постоянных поклонников во многих странах мира. Одной из таких моделей является Kia Cerato 2019. Ее последняя модернизация проходила довольно давно, а потому покупатели ждут очередной выдающийся автомобиль. С уверенностью можно сказать, что их ожидания оправдаются: четвертое поколение будет стильным, технически современным, с заметно преобразовавшимся салоном – настоящее корейское чудо!
Экстерьер
Внешность автомобиля стала вызывать значительно больше восторженных эмоций. Передняя часть нового кузова обрела довольно оригинальный рельеф, причем значительная его часть оказалась на крышке капота. Боковые выступы гармонично сочетаются с основной оптикой, которые стали чуть короче, но расширились. Фары оснащены значительно более интересной, нежели раньше, начинкой. Между фонарями расположена оригинальная, но не лишенная фирменных черт, фальшрадиаторная решетка, отличающаяся от прежней исключительно толщиной хромированного ободка.
Обвес нового Киа Серато 2019 модельного года стал значительно более спортивным и агрессивным. В середине бампера находится громадный воздухозаборник в крупную сетку, по углам которого размещаются сравнительно компактные противотуманки. С боков обвеса тоже можно обнаружить выемки, обеспечивающие поступление воздуха под капот и к тормозной системе. Чуть выше располагаются миниатюрные полоски сигналов поворота.
Боковины сложно назвать обновившимися. Судя по фото, только остекление стало чуть шире, за счет того, что сузились стойки. А вот зеркала просто стали меньше, при этом их форма и наполнение остались неизменными.
Задняя часть тоже не изменилась сверху, зато бампер стал более объемным, обзавелся солидной вставкой из прочного металла, стильным завершением выхлопной системы, а также прорезями по углам, в которых находятся дублеры «стопов».
Интерьер
Салон новой модели получился весьма симпатичным. Материалы отделки смотрятся гораздо дороже, нежели запрашивают за автомобиль, плюс к тому, машина отличается одним из лучших в классе набором мультимедийных функций. В Киа Церато 2019 года будут присутствовать только премиальная ткань и кожа, кроме того, потребитель сможет испытать эстетическое наслаждение от большого количества металлических и даже деревянных вставок.
Взгляд с водительского места
Центральная консоль довольно проста по конфигурации, однако при этом элемент стал значительно практичнее. Серьезному рестайлингу подвергся монитор системы мультимедиа, который «вырос» в размерах и стал значительно лучше управляться. Непосредственно под ним расположено несколько рядов кнопок и рычажков для работы с «климатом» и обогревом переднего ряда кресел.
На тоннеле едва ли удастся найти что-то новое, но от этого он не стал выглядеть менее стильно. Примерно половину его занимает рычаг переключения передач в окружении кнопок настроек режимов движения. Далее идет «ручник», а следом элементы комфорта: выемки под стаканы, мелочевку и удобный, комфортный подлокотник.
Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и не выглядит перегруженным мультимедийной начинкой. При этом основная часть функционала, управляемого при помощи кнопок, размещается на стильных, отделанных металлом спицах. Тут можно встретить основные элементы для работы с мультимедиа, безопасностью и помощниками в движении.
Несмотря на такое количество кнопок, руль не выглядит громоздким, и практически не закрывает собой слегка «подросший» приборный щиток. Он состоит из трех кругляшей, включающих тахометр, спидометр и датчики основных состояний автомобиля. Каждый прибор имеет симпатичную подсветку, добавляющую шарма общему облику машины.
Плюсы и минусы кресел
Для столь демократичной цены кресла нового Серато выполнены весьма недурно. Помимо привлекательной внешности, они имеют качественную обивку, удобный наполнитель и неплохую боковую поддержку. Все сказанное относится, в первую очередь, к сиденьям переднего ряда, однако и задние места вполне способны обеспечить пассажирам комфорт и безопасность перемещения.
В качестве опций стоит отметить возможность подогрева и дополнительных электрических регулировок. Все это, увы, недоступно тем, кто поедет сзади, однако, по мнению экспертов, кресла вполне комфортны, но… для передвижения вдвоем; среднему пассажиру будет тесновато.
Стоит отметить и возможность выбора цвета салона. Потенциальный покупатель получит восемь возможных вариантов, причем два из них будут включать в себя сочетание двух цветов.
Технические характеристики
Моторы Kia Cerato 2019 года не сильно отличаются от предшественников, и, видимо, по причине их надежности, корейские инженеры не очень охотно совершенствуют данные агрегаты. Дизельное устройство получит следующие характеристики: объем – 1,6 литра, мощность – 128 «лошадей» и расход топлива в районе 8,8 литра в смешанном цикле.
Бензиновый движок того же объема покажет уже 130 сил, но и потребит 9,2 литра горючего на «сотку». А вот 2-литровый выдаст 150 сил, запрашивая уже почти 10 литров на стокилометровый путь.
Работать в паре с двигателями смогут 6-ступенчатые коробки передач, причем среди них можно будет выбрать «автомат» или «механику». Привод же предполагается исключительно передний.
Комплектации и цены
Минимальная стоимость нового Серато превысит 740 тысяч рублей в переводе на наши деньги, однако во столько машина обойдется покупателю только в Корее, у нас же эти цифры можно смело умножать в полтора-два раза. Самые «заряженные» версии будут стоить в РФ под 1,8 миллиона.
Производители заверяют, что в Россию приедет не менее трех комплектаций, причем уже в базе будет мультируль, салон из ткани, несколько подушек безопасности, немного датчиков и камер. Более крутые экземпляры получат 2-зонный «климат», круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, бесключевой доступ в салон и лучшие двигатель и коробку передач.
Старт продаж в России
На своей родине автомобиль появится в продаже только в начале второй половины 2018 года. Поэтому дату выхода в России на сегодняшний день предугадать довольно трудно, скорее всего, это произойдет в начале 2019 года, ближе к этому времени можно будет и пройти тест-драйв, и заказать у автодилера понравившуюся версию машины.
Конкурирующие модели
Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.