Колодки тормозные передние kia sportage 3
Тормозные колодки для Kia Sportage 3
- Главная /
- FAQ /
- Тормозные колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 - комплект.
У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.
Аналоги:
SANGSIN SP 1196
NIBK PN-0052
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Mando MPK34
Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток - при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.
На мой взгляд оптимальные колодки - TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок
Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 фото-видео отчёт по замене.
Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196

Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 - комплект.
Артикул заменили на: 58302-2YA70.
Аналоги:
SANGSIN SP 1187
NIBK PN-0436
HANKOOK FRIXA FPK01NR
TRW GDB 3474
SANGSIN GP1187
Самые популярные - GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP - эконом, а HP - премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP - можно брать!
Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!
Ну и одни из самых лучших Frixa s1h35r
Колодки барабанные стояночного тормоза

Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30
Не дорогие аналоги: Abe C00533ABE, RAL 01116.
Написать комментарий
Серик
Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит
2018-11-24
Юрий
PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.
2017-08-16
Юрий спасибо! Исключу этот номер.
Юрий
Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.
2017-08-16
Передние тормозные колодки Киа Спортейдж 3
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sportage III имеют маркировку FPh35.
Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1h35.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…
4. …и выверните болт.
5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…
6. …и отсоедините кронштейн от кулака.
7. Поднимите суппорт вверх…
8. …снимите внутреннюю…
9. …и наружную тормозные колодки.
10. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.
Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.
11. Снимите верхнюю…
12. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.
Деформированные или сильно корродированные пружины замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Для этого извлеките направляющий палец…
. смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
13. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена передних тормозных дисков и колодок на Sportage 3 Рестайлинг — бортжурнал KIA Sportage Синий иней 2014 года на DRIVE2
Началась вибрация при торможении, причём приходящая и уходящая. И колодки уже тёрли не всей своей поверхностью. Сами тормозные диски покрылись все коррозией и окалиной. С утра постоянно что-то шкрябало в колесе и при нажатии издавался какой-то треск металлический. Прошлой осенью всё чистил и сбивал окалину, но ненадолго помогло. Диски стоят ещё оригинальные, насколько я понял.Купил комплект диски ATE и колодки YES-Q CERAMIC.Диски выбирал, чтобы недорогие были и с покрытием не трущихся мест. А колодки с керамическими добавками (начитался отзывов). Искал колодки Sangsin серии GP, но что-то их не было в продаже во многих магазинах, либо цена была космической (более 2 500) и срок поставки большой. Сейчас смотрю, появились, и цена снизилась. Видать какие-то были временные проблемы с поставкой.Менял всё сам.После снятия ужаснулся внутренним состоянием дисков. Всё набухло и покрылось толстым слоем окалины. На самой скобе суппорта видны следы от трения диска. На моё удивление закисла всего одна нижняя направляющая суппорта на левой стороне. Но решил все направляющие смазать заново. Болты на дисках с одной стороны открутились без проблем, а для откручивания с другой стороны понадобилась ударная отвёртка (куплена когда-то в ЛЕРУА МЕРЛЕН за 250 руб).
Закисшую направляющую долго чистил. Помог ещё набор маленьких кордщёток.
Полный размер
Тут видны следы трения(((
Полный размер
Тот самый набор маленьких кордщеток
Полный размер
Набор джинтелемена)))
Также потерялся на одной стороне колпачок от штуцера удаления воздуха. Дома нашёл ремкоплект суппорта от СИДа неиспользованный (От туда брал только пыльники направляющих суппорта для замены на СИДе). И нацепил его. Он более продуманный и не потеряется, если снимаешь, т.к. есть удлинение для удержания его в снятом положении.
Полный размер
Новый колпачок штуцера
Пожалел, что не купил новые пыльники направляющих. Мне кажется, старые не сильно обтягивают направляющие. Посмотрим, как будет дальше. Весной разберу и посмотрю. Если, что заменю.
Прихожу к такому выводу, что диски менять нужно не только по износу, но и по сроку службы. Т.к. из-за нашей соли на дорогах и постоянной влажности они выходят из строя быстрее. Либо периодически всё разбирать и зачищать.
И так номера материалов и запчастей:Диски тормозные передние ATE – 24.0128-0256.1Колодки тормозные передние YES-Q CERAMIC – ESD8065Очиститель тормозной системы быстрый LIQUI MOLY – 1900Аэрозоль медный 250 мл LIQUI MOLY — 3970
Медная паста LIQUI MOLY – 7579
Работой своей доволен. Ушло, конечно, много очистителя тормозной системы из-за вымывания старой смазки из скоб суппорта. На очереди задние диски с колодками.
Едем дальше…
Цена вопроса: 7 172 ₽ Пробег: 116000 км
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.
От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.
Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 - комплект.
У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.
Аналоги:
SANGSIN SP 1196
NIBK PN-0052
TRW GDB 3461
Hankook Frixa FPK25
Mando MPK34
Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461
Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196
Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.
Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.
Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:
http://ali.pub/1t4nbv
Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео