Колодки kia rio
Как поменять задние колодки Kia Rio 3 — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Как поменять задние колодки на KIA RIO 3 если ты нуб
ВНИМАНИЕ
Я это делал впервые и перед тем как что-то сделать, перечитал много статей, чем с вами и поделюсь.Для тебя я сделал 2 версии.1. посмотреть видео
2. почтить
1. Посмотреть
2. Почитать
Все началось с того, что меняя резину с зимы на лето, СТО-шники сказали о критическом состоянии задних колодок. А как позже оказалось, на 5-ом ТО их просто забыли поменять и они пробежали 80 000 и мне кажется – это рекорд! Я купил колодки за 15$ и выбор мой пал на HI-Q. Перед тем как менять колодки, вы сразу должны понять, что если это ваш первый раз, то по хорошему потратите по 30 мин на колесо, а на СТО займет 20 минут на ось и стоит замена будет 10$. Совет Хорошо подумай, стоит ли минимум час твоего времени на замену колодок.
Но если тебе как и мне интересно как все устроено, то вот пошаговая инструкция.Для работы тебе понадобится: КолодкиБаллонный ключДомкратКлючи (головка или рогатый) на 14 и 17КруглогубцыПо возможностиСмазкаПерчатки
Щетка
Полный размер
Мои инструменты
1. Ослабеваем болты на колесе
Полный размер
Откручиваем болты
2. Перед тем как поднять машину домкратом, подложи под передние колесо с двух сторон стопперы (кирпич, камень, что угодна чтобы машина не покатилась) После этого поднимаем машину, чтобы колесо повисло в воздухе.
Полный размер
Поднял авто и снял колесо
3. Откручиваем колесо и снимаем его. (Колесо можно использовать как табурет, мне было удобно сидеть на нем)4. Щеткой счищаем всю пыль, чтобы она не оседала на перчатках.
5. Откручиваем два болтика и снимаем тормозной суппорт. (снимайте его осторожно, скорей всего он так просто не сдастся и его стоит поддеть отверткой)После того как сняли суппорт положите его на тормозной диск, он там отлично становится и не будет вам мешать снимать колодки.
Полный размер
Они снимаются головой или ключом на 14
Полный размер
Все что надо откуртить
Полный размер
Так будет выглядеть снятый супорт и вид на колодки
6. Снимаем внутреннею и внешнею колодки, их тоже стоит поддеть отверткой, а дальше они сниматься без каких либо усилий.
Полный размер
Снятие колодок
Полный размер
снятая внешняя колодка
Полный размер
Снятая внутренняя колодка
Полный размер
Снял колодки, сравниваем
Полный размер
А вы что думаете про износ
7. На их метса ставим новый колодки .
Полный размер
У внутренних колодок есть такой железный кончик
Полный размер
вот он стал на место
Полный размер
Внешний также легко встал на место
Перед тем как приступить к следующему шагу, даю вам очень важный совет. Тормозной поршень на задних колодках не вдавливаются, а завинчивают по часовой стрелке. На СТО есть специальное приспособления, я использовал круглогубцы.Важно!Закручивая поршень, смотрите за пыльником (резинкой) она должна стоять на месте, а не крутится вместе с поршнем. Если у вас крутится, то верните поршень в исходное положение и смажьте смазкой между поршнем и резинкой и после этого закручиваете поршень обратно. Поршень должен быть в уровень с резинкой, смотрите фото.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Нужно чтобы поршень стал пазами точно вертикально и горизонтально, так как эти пазы сделаны для крепление колодки.Полный размер
Поршень до закручивания
Полный размер
Исходное положение поршня посе снятия суппорта
8. Завинчиваем тормозной суппорт
Полный размер
После закручивания
Полный размер
ВНИМАНИЕ, вот так должен выглядеть закрученный поршень. перед тем как ставить колодки
9. Надеваем суппорт на место и прикручиваем его.10. Жмем тормоз на заведенной машине и просматриваем, чтобы суппорт не болтался.11 Надеваем колесо, прикручиваем.12. Снимаем машину с домкрата
ОЧЕНЬ ВАЖНО
13 Зажмите колесо, а то я лох не зажал болты и поехал)))ВОПРОС К ЗНТАКАМ
Что вы скажете, какие ошибки были допущены, что нужно исправить?
Цена вопроса: $16 Пробег: 88200 км
Тормозные колодки на Киа Рио: описание, характеристика, артикул
Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и по сей день. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 комплектовалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела двигатели 1.4 и 1.6 и пользовалась только дисковыми тормозами, но лишь до рестайлинга 2015 года, после него снова начали устанавливаться и барабанные.
Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Диски и колодки.
Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Тормозные колодки.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1 | ||
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
Kia | K0BA23328Z | 1780 |
TRW 3.3 | GDB3206 | 1025 |
** Kashiyama 4 | D3062M | 570 |
HSB 4 | HP1002 | 545 |
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Kia | 58115FDC00 | 3000 |
Sangsin 3.8 | SP1113 | 740 |
Kashiyama 4 | D11126M | 665 |
TSN 2.3 | 2121 | 500 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1 | ||
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм. | ||
Kia | 0K30A2628Z | 1780 |
Remsa 4 | 408000 | 1180 |
Sangsin 3.8 | SA134 | 870 |
Kashiyama 4 | K11177 | 775 |
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм. | ||
Kia | 58315FDA00 или 58315FDA01 | 1888/1641 |
Textar 2.9 | 91065000 | 1690 |
Sangsin 3.8 | SA134 | 870 |
Kashiyama 4 | K11177 | 775 |
Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

Схема тормозной системы.
Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.
Задние барабанные тормоза устанавливались только на модели с двигателем 1.4. Киа Рио 2 с двигателями 1.5 (дизель) и 1.6 (бензин) укомплектованы дисковыми тормозными колодками спереди и сзади.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Kia | 581011GE00 | 3080 |
TRW 3.3 | GDB3420 | 1670 |
Sangsin 3.8 | SP1186 | 990 |
Hankook Frixa 4 | FPK01N | 916 |
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм. | ||
Kia | 583021GA00 | 2230 |
Brembo 4 | P30025 | 1370 |
NiBK 3.8 | PN0436 | 1054 |
Sangsin 3.8 | SP1187 | 807 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583051GA00 | 1875 |
Sangsin 3.8 | SA153 | 1105 |
Mando 2.8 | MLh25 | 1030 |
Asin | ASINBF2234 | 740 |
С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583501GA00 | 2335 |
Remsa 4 | 467600 | 1300 |
Japan Parts 4 | GFK18AF | 1270 |
NK 4.1 | 2734784 | 1216 |
Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Тормозные колодки.
Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Kia | 581014LA00 | 3070 |
TRW 3.3 | GDB3548 | 1516 |
Sangsin 3.8 | SP1399 | 1216 |
AMD 3.6 | AMDBF358 | 490 |
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм. | ||
Kia | 583021RA30 | 2640 |
TRW 3.3 | GDB3494 | 1250 |
Sangsin 3.8 | SP1401 | 1054 |
TSN 2.3 | 22277 | 440 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583050UA00 | 1800 |
Sangsin 3.8 | SA133 | 1140 |
TSN 2.3 | 23314 | 860 |
HSB 4 | HS0017 | 830 |
При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Колодки.
Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.
А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.
Какие колодки лучше поставить на Киа Рио 3

— 581014LA00 (оригинал, пробивается по VIN в каталогах оригинальных запчастей для Киа Рио, дилеры предлагают именно эти колодки)
— 581011RA00 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)
— 581011RA05 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)
— 583021RA30 (дисковые тормоза)
Неоригинальные тормозные колодки
(использование неоригинала не влияет на гарантию)
Список составлен на основе отзывов владельцев Киа Рио в этой теме.
На единичные отзывы приведены ссылки в шапке, остальное — в теме.
— Sangsin SP1399 (обычные)
— Sangsin HP1399 (премиум)
— Hankook Frixa FPh37 (обычные)
— Hankook Frixa S1h37 (премиум)
— Parts-Mall (PMC) PKA-050
— Sangsin SP1401 (обычные)
— Sangsin HP1401 (премиум)
— Hankook Frixa FPh36R (обычные)
— Hankook Frixa FPh27R (обычные, по некоторым сообщениям идентичны FPh36R)
— Hankook Frixa S1h36R (премиум)
Комментарии:
но они раза в 3ри быстрее изнашивают диск,чем фрикса.
Не проще осадить это 'резковато', и в дальнейшем проблем меньше будет?
у нас самый ходовой аналог-это саншинг.
но они раза в 3ри быстрее изнашивают диск,чем фрикса.
А жене не страшно так ездить? А в целом, очень достойный выбор колодок! S1 — прекрасные колодки! Когда я их себе поставил впервые вообще почувствовал, что такое тормоза! А благодаря кевлару диски не убиваются 🙂
А что делает кевлар? Он там вообще где находится? А не плывут они?
Ну, я считаю, каждый может водить, как он хочет. Тем более, что жену я никогда не «осаживал», у нас не те отношения.
Ну, Саншинги у меня стояли обычные. Отвратный продукт, я бы сказал, скрипит зимой как несмазанная телега. Да, он ходовой, но я бы не сказал, что лучший. Ну, и убийца дисков это тоже про него.
Нет, ей не страшно 🙂 Она давно водит.
А что делает кевлар? Он там вообще где находится? А не плывут они?
Ну, на самом деле зря, может, она просто не замечает, что опасно водит. Думаю, ни одна женщина не обидится на заботу о своем здоровье, если преподнести это именно так!
Нет, я, пожалуй, не хочу, убийцу дисков 🙂 Если уж обычный Сангсин их так быстро убивает, то представляю, что сделает тюненная версия! Их же вроде теперь в Китае делают(
Кевлар — это фрикционное покрытие. У Фриксы оно вместо традиционно меди. Пластиковые волокна не царапают диски так, как металлические.
Не могу сказать, что я езжу только газ, резко тормоз, но при нормальном вождении адекватного человека точно не плывут. Особенно S1 — они же под то и заточены.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Колодки Для Киа Рио 3 Какие Ставить
Kia Rio имеет три поколения автомобилей. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 оснащалось как барабанными, так и дисковыми тормозами, то же самое произошло со вторым (2005-2011), хотя двигатели были изменены на 1.4, 1.5 и 1.6. Kia Rio 3 (с 2011 года по настоящее время) имел двигатели 1.4 и 1.6 и использовал только дисковые тормоза, но только до рестайлинга 2015 года, после того как он снова начал устанавливать и барабанить.
Какие колодки установлены на Kia Rio 1
Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Kia Rio были двух типов. Сначала K0BA23328Z был установлен с завода, но после 08.07.2002 они были изменены на 58115FDC00, которые имели другие размеры.
Оригинальные тормозные колодки были просто барабанными, но им удалось изменить три раза. Цилиндр киа рио. Для этого нам колодки киа рио 3 ставить. До 08.07.2002 завод был 0K30A2628Z, который после смены на 58315FDA00. Те, в свою очередь, были заменены барабанными колодками 58315FDA01, которые были установлены на Kia Rio после 18.11.2004.
Какие колодки установлены на Kia Rio 2
581011GE00. Оригинальные передние дисковые тормозные колодки .
Заводским и тормозным механизмами были как барабан, так и диск. Выбираем тормозные колодки для киа рио и хендай. И если задний диск блокирует Kia Rio 2, был представлен одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух типов: 583051GA00 и 583501GA00, которые сильно отличаются по размеру.
Эти колодки НЕЛЬЗЯ ставить на машины!
Колодки стояли на Kia Rio, педаль тормоза стала ватная, шум при при торможении, реально можно въехать в переди…
Сравнение тормозных колодок для Hyundai Solaris 2010-
Сравнение самых распространенных тормозных колодок на корейские автомобили. На что стоит обращать…
Какие колодки установлены на Kia Rio 3
Оригинальные передние тормозные колодки были такими же, как и до рестайлинга в 2015 году, после этого это 581014LA00.
На задних тормозных колодках завода также были дисковые тормоза — 583021RA30, до и после рестайлинга. Но рестайлинг все же принес изменения, после того, как в 2015 году начал появляться Kia Rio 3 с барабанными тормозами. Какие колодки гарантированно подходят: 1. Колодку проще ставить по диагонали киа рио 3;. Они были оснащены подушками 583050UA00.
Задние тормозные колодки 583021RA30
Передние тормозные колодки 581014LA00
При выборе тормозных колодок вам нужно посмотреть размер и форму, чтобы избежать несоответствий. Что касается производителя, здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если вы посмотрите на приведенные выше таблицы, вы увидите, что самыми популярными являются Сангсин и Кашияма.
Правила Kia Rio 3
Периодичность замены расходных материалов Kia Rio 3 (с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) составляет 15 000 км пробега или 1 год. Список работ включает в себя. Выучить больше
Если оценку Кашиямы можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Сангсином все будет немного интереснее. Какие колодки устанавливались на киа рио 2. Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011ge00.. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть подушки в упаковке Kia и упаковка Sangsin не отличаются друг от друга. В дополнение к каталожному номеру и цене, которая намного ниже для «аналога».
И оригинальные ботинки, я должен сказать, очень, очень хорошо. Известный журнал «За рулем», тестирующий тормозные колодки на Kia Rio 3 (который, кстати, похож на Hyundai Solaris, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткое тормозное расстояние.
* Kia Rio показана на апрель 2017 года для Москвы и региона.
**Жир отметил те колодки, которые наиболее популярны в конкретном случае.