Когда выйдет новый ниссан патрол
Ниссан Патрол 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.
На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова

Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.
Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:
- 4.0, V6, 275 л. с.;
- 5.6, V8, 400-428 л. с.
Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».

Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.
Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.
Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.
Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.
Экстерьер


Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.
Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.
На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.
Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.
Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.
Салон

Когда выйдет в России Nissan Patrol?
Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.
Прежде всего, японцы делают ставку на паркетник Murano, последний рестайлинг которого датирован 2018 годом. Прихода обновленного Патрол в нашу страну не будет и в 2020 году, что, тем не менее, не отменяет присутствия на рынке почти абсолютного клона этого автомобиля – внедорожника Infiniti QX80, который последний раз обновлялся в 2018-ом.

Комплектации и цены
Технические характеристики
Немного истории
Ниссан Патрол – одна из старейших моделей японской компании Nissan Motor Co. – Patrol выпускается с 1951 года и представляет собой полноразмерный внедорожник, призванный конкурировать с Toyota Land Cruiser и Infiniti.
Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.
Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.
Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».
Видео тест-драйв
Фото





Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
|
|
Все о Nissan Patrol .
История Nissan Patrol.
Nissan Patrol первого поколения (4W60, 4W70; 1951-1960)
Nissan Patrol второго поколения (60 серия; 1960-1980)
Patrol третьего поколения (160, 1980–1985; 161, 1985–1987; шасси с кабиной, 1990–1994)
Nissan Patrol четвертого поколения (260; 1986–1994)
Nissan Patrol пятого поколения (Y60; 1987–1998)
Nissan Patrol шестого поколения (Y61; 1997–2010 гг.
Nissan Patrol седьмого поколения (Y62; 2010– ??)
Ниже приводится краткое описание истории Nissan Patrol Series и основная информация о выпуске.
Подробнее о Nissan Patrol 2010 года выпуска.
Обзор нового Nissan Patrol 2011 года
Есть вопросы? Заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|
Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять с собой корону буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последняя из которых - в 2015 году.
Дешево ... по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и более крупными восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете на рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, при поиске радиостанции), но спутниковая навигация проста в использовании. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о ближайших камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере, для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (таким образом, полная общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и технические характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест
обновленного Nissan Patrol - www.carsales.com.au
Обновленный Nissan Patrol 2020 года получает больше безопасности и стандартное оборудование, но вы заплатите за него больше
Обновленный Nissan Patrol 2020 года теперь доступен в Австралии по цене от 75 990 долларов плюс дорожные расходы.
Перенастроенная цена представляет собой увеличение базового уровня чуть более чем на 3000 долларов, но обновленный Patrol предлагает новые технологии, включая больше средств помощи водителю, а также перенастроенную подвеску и два отличительных новых дизайна передней части.
Очень большой японский внедорожный внедорожник теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей с автономным экстренным торможением (AEB), что зарезервировано для топовой версии Sahara его единственного прямого конкурента, популярной Toyota LandCruiser 200 Series (и ее Двоюродный брат Lexus LX).
Большой восьмиместный Nissan также остается значительно дешевле Toyota LandCruiser, цена которого составляет от 80 190 долларов за GX до 123 590 долларов за Sahara.

Nissan Patrol 2020 года продолжается с двухвариантным модельным рядом, начиная с Ti (75 990 долларов плюс ORC) и заканчивая Ti-L высшего класса (91 990 долларов плюс), последний подорожал чуть более чем на 2000 долларов.
Когда новый Patrol серии Y62 был впервые запущен в Австралии в 2013 году, цены начинались примерно с 115 000 долларов - до тех пор, пока в 2015 году бренд не снизил цену на 27 000 долларов.
Варианты силовой установкипо-прежнему ограничены одним бензиновым двигателем - мощностью 298 кВт. 5,6-литровый V8 с крутящим моментом 560 Нм в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с раздаточной коробкой пониженного диапазона в полноприводном двигателе массой около 2700 кг. Так что до сих пор нет ответа на вопрос о турбодизеле V8, который теперь используется исключительно в LandCruiser 200 Series.
2020 Nissan Patrol экстерьер
Несмотря на то, что нынешний Nissan Y62 Patrol появился почти десять лет назад, в 2010 году (в Австралии это был 2013 год), он получил второй рестайлинг с 2017 года, благодаря новым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, передняя часть автомобиля приобрела более угловатый и современный вид.
Фары Nissan Patrol 2020 года включают 52 светодиода, в то время как новые задние фонари оснащены 44 светодиодами, а также есть светодиодные противотуманные фары.
Есть существенные различия между дизайном передней части каждой модели: Nissan Patrol Ti начального уровня, предназначенный для демонстрации спортивного внешнего вида, и Ti-L высшего класса, предназначенный для более квадратного и премиального вида.

С этой целью есть два совершенно разных новых передних бампера и решетки радиатора, а капот и передние колесные арки также являются новыми.
Двери и линия крыши остались без изменений, но задний бампер и задние фонари были переработаны, чтобы соответствовать более современному стилю передней части.
2020 Nissan Patrol шасси
Nissan заявляет, что система подвески с двойным поперечным рычагом Patrol была перенастроена для обеспечения более комфортной езды.
Амортизаторы были изменены, и система гидравлического управления движением кузова (HBMC) продолжает оставаться ответом на систему кинетической динамической подвески (KDSS) LandCruiser.
HBMC использует пару поперечно-связанных гидравлических систем, которые работают с адаптивными амортизаторами для улучшения прохождения поворотов, улучшения проходимости и сглаживания волнистых поверхностей для повышения комфорта езды.

Также возвращается в активную службу система Nissan Intelligent 4WD, которая вместе с двухдиапазонной раздаточной коробкой (2,679: 1 в нижнем диапазоне) предлагает несколько режимов, доступ к которым осуществляется поворотом диска рядом с переключателем передач. Мы говорим о 4H, 4L, песке, снеге, скале, дорожном и автоматическом режимах.
Электронная блокировка заднего дифференциала, монитор для бездорожья, система управления спуском с холма с переключателем вкл. / Выкл. И система помощи при трогании с подъема также являются частью пакета.

Двигатель V8 объемом 5552 куб. См соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса, а большая установка может буксировать прицеп с тормозами весом до 3500 кг.
Расход топлива по-прежнему составляет 14,4 л / 100 км.
В отличие от экстерьера, интерьер относительно не изменился, с тем же рулевым колесом и органами управления центральной консоли.
2020 Nissan Patrol комплектация
Несмотря на более высокую цену, Nissan заявляет, что оба варианта модели Patrol 2020 года - Ti и Ti-L - теперь предлагают более выгодную стоимость, поскольку они оснащены большим количеством стандартных функций.
Nissan модернизировал усовершенствованную систему помощи водителю Patrol (ADAS), и теперь обе категории теперь оснащены автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальным предупреждением о столкновении вперед в стандартной комплектации.

Обе модели Nissan Patrol теперь могут двигаться, останавливаться и поворачивать полуавтономно благодаря оснащению адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и интеллектуальным вмешательством в полосу движения.Предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное вмешательство в слепые зоны также являются частью пакета ADAS.
Стандартное оборудование для всей линейки включает трехзонный климат-контроль (с улучшенными характеристиками охлаждения, по словам Nissan), дистанционный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, автоматическое складывание и подогрев наружных зеркал заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Спутниковая навигация с 3D-картированием и 8,0-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей с круговой парковочной камерой с обзором на 360 градусов, а также самозатухающее зеркало заднего вида.

Patrol Ti имеет восьмиместную компоновку, а Patrol Ti-L - семиместную, но обе модели имеют обивку с кожаной отделкой.
Patrol Ti-L продвигается вперед с дополнительным оборудованием, таким как люк на крыше, передние сиденья с подогревом / охлаждением, передняя центральная холодильная камера (читай: холодильник) и стереосистема с 13 динамиками вместо установки с шестью динамиками. Ti.
Patrol Ti-L добавляет пару 8,0-дюймовых развлекательных экранов для пассажиров второго ряда, в комплекте с наушниками и пультом дистанционного управления, а также интеллектуальное цифровое зеркало заднего вида, которое отображает вид с камеры сзади автомобиля.

Шесть цветов кузова предлагаются с обновленным Patrol, в том числе два новых цвета - Galaxy Gold и Hermosa Blue - и, как и все модели Nissan, теперь имеют пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж.
В гонке на двух лошадях с LandCruiser Nissan Patrol увеличил продажи на колоссальные 45 процентов за последние 12 месяцев, с 1065 продаж до 1552 в этом году.
Но в сегменте больших внедорожников он по-прежнему занимает ничтожные 11 баллов.Доля сегмента 5%. Toyota LandCruiser владеет 88,5% акций, продано 11 906 штук.
Тем не менее, Nissan уверен, что обновленная модель продолжит подрывать доминирующее положение Toyota на рынке.

«Мы очень рады появлению в продаже нового Nissan Patrol. Он добился значительных успехов в своем сегменте», - сказал управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер, добавив, что новая модель «уже вызывает запросы покупателей».
«Мы наблюдаем заметное улучшение продаж Patrol благодаря сильным дилерским показателям, и мы ожидаем, что продажи Patrol продолжат расти», - сказал Лестер.
Действительно, поскольку до появления новой серии LandCruiser 300 осталось не менее 18 месяцев, у большого восьмиместного внедорожника Nissan есть все шансы увеличить свою долю рынка.
Совершенно новый Patrol следующего поколения находится в разработке, но ожидается, что он появится не раньше 2022 года. Тем временем Y62 может получить усовершенствованный австралийский грузовик «Воин», создающий серьезную вариант большегрузного грязеуловителя для местного рынка.
Сколько стоит Nissan Patrol 2020 года?
Nissan Patrol Ti - 75 990 долларов
Nissan Patrol Ti-L - 91 990 долларов
* Цены указаны без учета дорожных расходов