Когда выйдет ниссан альмера в новом кузове
новый бюджетник для России — журнал За рулем
Впервые я столкнулся с таким уровнем секретности: официальные расписки хранить молчание, запрет на беседы с коллегами о командировке в Лондон. Со стороны можно подумать, что мы сотрудничаем с ФБР и посвящаемся в новейшие военные разработки. Хотя на деле мы посетили европейский технический центр Nissan и познакомились с новейшим Nissan Almera.
В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti
Анфас Nissan Almera напоминает Infiniti
Строжайшая секретность — косвенный признак того, насколько для Nissan важен запуск новой массовой модели, цель которой — завоевание рынка. Уверен, что ниссановские маркетологи рассчитывают, что клиент, поездив на новой бюджетной «Альмере», останется лояльным и начнет присматриваться к более дорогим моделям. На каком автомобиле он ездил перед покупкой Nissan Almera? Предположу, что это Lada Priora или подержанная иномарка, а еще, возможно, он убежденный приверженец японских автомобилей.
Мультимедийный комплекс с навигацией

Мультимедийный комплекс с навигацией
Мультимедийный комплекс с навигацией
Если говорить о мифическом среднем классе, то он, скорее, начинается с автомобильного C-класса. О младшем B-классе принято говорить как о бюджетном: Polo седан, Logan — сплошь «народные автомобили». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Однако очевидно, что покупатель мыслит не категорией классов, а выбирает в первую очередь по ценнику, ну а дальше по набору потребительских качеств.
В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, изначально сделанных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для российского рынка.
Бардачок вместительным не назовешь

Бардачок вместительным не назовешь
Бардачок вместительным не назовешь
Если внешних отличий от Nissan Sylphy у «Альмеры» немного, то внутри это совсем другой автомобиль. По сути от первоначального варианта нетронутым остался только кузов. Передний подрамник здесь новый, позаимствованный у платформы B0, подвески «Альмеры» были настроены заново, амортизаторы заменены. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена.
Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero
Интерьер «Альмеры» — близнец Logan/Sandero
Интерьер новейшей Nissan Sylphy

Интерьер новейшей Nissan Sylphy
Интерьер новейшей Nissan Sylphy
В остальном Almera — продукт скрещивания бюджетного «Логана», от которого ей достались мотор, коробка передач и интерьер. Однако не все так просто. Создатели новой Nissan Almera не искали легких путей. Перед постановкой на тольяттинский конвейер машина прошла множество суровых испытаний в европейском центре Nissan. В итоге появился именно новый продукт, а не адаптация старого.
Сравнивать интерьер новейшей Sylphy и российской Almera, конечно глупо. В России цена такого «Ниссана» перешагнула бы все возможные бюджетные барьеры, в итоге именно на этом и сыграли. Интерьер унифицирован с логановским 8-летней давности. Как вы видите по фотографиям, разница заключается только в шильдиках на ступице руля — дешево и сердито. В общем-то, можно смириться, ибо тот же Duster недалеко ушел по части дизайна салона, однако очереди сумасшедшие. Зато в отличие от сандеро-логановских покупателей владельцы Nissan могут заказать мультимедийный блок с русифицированной навигацией.
Обнаружился и недостаток — задняя спинка не складная. Чем это обусловлено, для меня осталось неясно. Несмотря на разделяющую салон и багажник металлическую поперечину, крепящуюся на болтах, обещают, что с жесткостью все в порядке. Возможно, спинка будет складываться позже, а нетрансформируемый салон — прерогатива базовых комплектаций. Поживем — увидим.
Кстати о жесткости. Мы с коллегами посетили исследовательские цеха, где машину подвергают изощренным пыткам.
Вибростенд имитирующий пробег по различным дорогам

Вибростенд имитирующий пробег по различным дорогам
Вибростенд, имитирующий пробег по различным дорогам
Например, это стенд для измерения жесткости кузова. К определенным точкам прикладывают различные нагрузки, после чего на компьютере специалисты фиксируют изменения. В результате усиление кузова позволяет увеличить комфорт: новый кузов меньше изгибается, отсюда сокращение скрипов обивки и меньшее количество вибраций.
Стапель с проверкой кузова на жесткость и кручение

Стапель с проверкой кузова на жесткость и кручение
Стапель с проверкой кузова на жесткость и кручение
В другом цехе обкатываются все комбинации мультимедийного центра и бортового оборудования, с помощью компьютера проверяется взаимодействие по разнообразным алгоритмам, рука-манипулятор жмет кнопочки, задает программы, со стороны все фиксируется на камеры и впоследствии делаются выводы.
Ресурсный тест открывания-закрывания дверей

Ресурсный тест открывания-закрывания дверей
Ресурсный тест открывания-закрывания дверей
Привод пинает дверь, имитируя циклы открытия-закрытия.
Стенд для проверки электрооборудования

Стенд для проверки электрооборудования
Стенд для проверки электрооборудования
Все электроприборы и агрегаты на виду

Все электроприборы и агрегаты на виду
Все электроприборы и агрегаты на виду
Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартам

Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартам
Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по ниссановским стандартам
Для удобства диагностики и доступа все электрооборудование собрано на каркасе, имитирующем кузова машины. На фото видно, что оборудование, проверенное Renault, для Almera испытывается по внутренним ниссановским стандартам и методикам.
Заранее смонтированные датчики перегрузок фиксируют профиль дороги, вслед за этим вибростенд повторяет маршрут, позволяя оценить, что станет с материалами и кузовом спустя сотни и тысячи километров пробега. Причем в камере можно имитировать различные климатические условия. В кадр не попала стандартная акустическая камера, где оценивают шумы.
Дождевальная камера

Дождевальная камера
Дождевальная камера
Almera прошедшая краш-тест, обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel.

Almera прошедшая краш-тест, обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel.
Almera, прошедшая краш-тест. Обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel
Полигон
К сожалению, на знакомство с моделью выделили крайне мало времени. Удалось проехать несколько километров по кругу и преодолеть короткий участок по разбитым дорогам. Но кое-какие выводы из этого можно сделать.
Подогрев сидений там же, где и Renault

Подогрев сидений там же, где и Renault
Подогрев сидений там же, где и у Renault
Внешность «Альмеры» несколько противоречива. С одной стороны, машина производит впечатление солидного и большого автомобиля, он чем-то даже похож на Infiniti G-класса. С другой, ничего нового или свежего, чего могла бы ожидать молодая аудитория, в нем нет. Мотор один — реношный четырехцилиндровый, 16-клапанный мощностью 102 л.с. Агрегатируется, как и Logan, с 5-ступенчатой «механикой» или стареньким четырехдиапазонным «автоматом».
Место водителя также мало чем отличается от «Логана».
Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero
Задние места с огромным запасом свободного места

Задние места с огромным запасом свободного места
Задние места с огромным запасом свободного места
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя королями. Коллега, усевшийся за мной, великодушно отметил, что я мог бы не тесниться и подвинуть кресло подальше, на что я заметил, что и так отодвинул кресло далеко. После круга по полигону я пересел назад и тоже был весь
Nissan Almera 2020 года выйдет во плоти 13 ноября
MANILA : Toyota Vios следующего поколения уже выпущена на рынок, а обновленная Honda City скоро появится на рынке. Для Nissan настало время выпустить обновленную Almera . И японский производитель автомобилей собирается сделать именно это, представив 13 ноября, позднее на этой неделе, совершенно новую Almera 2020 года. Ранее в этом году Nissan представил модель Versa для США, и этот же седан заложит основу для Almera в регионе АСЕАН.
Наряду с дебютом в АСЕАН 13 ноября 2019 года Nissan Almera следующего поколения может также подняться на подиум на выставке Thai International Motor Expo, которая должна состояться в 2020 году. Кроме того, Nissan представил 16-секундный автосалон. видео-тизер грядущей Almera, чтобы дать нам представление о седане.
Говоря об оборудовании, которое Nissan Almera 2020 года будет иметь на борту, ожидаем, что Almera, отвечающая требованиям стран АСЕАН, будет очень похожа на Versa, разработанную для США.С учетом сказанного, скоро представленный Nissan Almera 2020 года должен щеголять фирменной решеткой V-Motion, светодиодными ДХО и задними фонарями.
Новая Almera также должна быть оснащена всеми последними и лучшими функциями сегмента, такими как автоматический климат-контроль, запуск / остановка с помощью кнопки, интеллектуальный вход без ключа и многие другие. Однако высококлассные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и подогрев сидений, могут не попасть в ASEAN Almera.
В механической части варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Если следовать слухам, новая Almera может также получить 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм. Пока варианты трансмиссии остаются загадкой,
Согласно предположениям, четырехступенчатая автоматическая коробка передач может уступить место вариатору. Итак, это будет 13 ноября 2019 года, когда Nissan Almera 2020 года выйдет во плоти, чтобы затопить сегмент малолитражных седанов и конкурировать с Honda City, Toyota Vios и другими подобными предложениями.
Также читайте: выпущены пакеты Aero Edition и X-Tremer для X-Trail
.БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД: Nissan Almera 2020 - достойный городской соперник?
Новый Nissan Almera 2020 года выпуска только что был запущен в Таиланде, он отличается значительно улучшенным дизайном, впечатляющим комплектом безопасности, а также новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом, который развивает мощность 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Для сравнения: 1,0-литровый агрегат нового Honda City более мощный - 122 л.с. и 173 Нм.
С точки зрения стиля новый седан B-сегмента выглядит значительно более динамично, чем модель, которую он заменяет.Он носит фирменное лицо автопроизводителя V-Motion, внешний вид которого во многом вдохновлен более крупными седанами Nissan, такими как Altima и новая Sylphy / Sentra.
Интерьер также подвергся значительному ремонту, с новой приборной панелью «Gliding Wing», которая была взята из Nissan Kicks. Есть привлекательная частично цифровая приборная панель (семидюймовый цифровой тахометр и мультиинформационный дисплей, аналоговый спидометр), восьмидюймовый головной блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и лицевая панель из синтетической кожи с контрастными цветами и прострочкой.
Наконец, безопасность. В зависимости от варианта, Almera оснащается системой динамического контроля транспортного средства (VDC), системой помощи при трогании с места (HSA), интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении, интеллектуальным экстренным торможением (AEB), интеллектуальным монитором кругового обзора (обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов) с функцией движения Обнаружение объектов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). Он доступен в шести цветах, и, как обычно, есть несколько косметических и полезных опций. Итак, нравится то, что вы видите, ребята?
ГАЛЕРЕЯ: Nissan Almera VL 2020 на выставке Thai Motor Expo
ГАЛЕРЕЯ: Официальные изображения Nissan Almera 2020
.
Nissan Malaysia - Almera - Почему Almera
МОДЕЛЬПожалуйста, выберите модель } else {?> АЛМЕРА } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА - ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НОВАЯ СЕРЕНА } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> НОВАЯ SERENA С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> НОВАЯ SERENA С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие
.Новый NISSAN ALMERA | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый NISSAN ALMERA | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Nissan Motor (Таиланд)Обзор
Бензин HRA0 CVT с D-Step Logic
- Максимальная мощь
Максимальная мощь Мощность, вырабатываемая двигателем в PS
-
152 (15.5) / 2400 - 4000
SI
Максимальный крутящий момент
Макс крутящий моментМакс крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша версия
Вариатор HRA0 с D-Step Logic
-
Тип топлива
Бензин
-
Объем двигателя, куб.
999
-
Максимум.крутящий момент, Нм (кг-м) / об / мин
152 (15,5) / 2400 - 4000
-
Максимум.мощность двигателя, л.с. (кВт) / об / мин
100 (74) / 5 000
-
Тип коробки передач
Вариатор с D-Step Logic
-
Топливный бак, л
35 год
-
Система остановки холостого хода
да
-
Общая высота, мм.
1,460
-
Общая длина, мм.
4 495
-
Общая ширина, мм.
1,740
-
Колесная база, мм.
2 620
-
Вес (кг
1,065
-
Фронт
Независимые стойки Макферсон со стабилизатором
-
Задний
Торсионная балка со стабилизатором
-
Тип
Рейка и шестерня с электроусилителем рулевого управления (EPS)
-
Размер колеса
15 "сталь
-
Размер шин
195/65 R15
-
Колесная база, мм.
2 620
-
Вес (кг
1,065
-
Фронт
Дисковые вентилируемые тормоза
-
Задний
Барабаны тормозные
Оборудование
Ваша версия
Вариатор HRA0 с D-Step Logic
- Хромированная передняя решетка
- Цвет кузова Передний и задний бамперы
- Черные дверные ручки
- Галогенные фары
- Габаритные огни на крыле
- Задний комбинированный светодиодный фонарь с фирменным светом
- Переменная регулировка и прерывистые передние дворники
- Обогрев заднего стекла с таймером