Клиренс ниссан мурано 2016
Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв — журнал За рулем
Любуемся новым Murano и удивляемся его характеру.
Изумление, если не сказать шок, - вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Nissan Murano
Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.
Nissan Murano V6 3.5 | Nissan Murano 2.5 SC HEV |
Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм | |
Объем багажника 454/1603 л | |
Снаряженная масса | |
1737 кг (1818 кг)* | 1912 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; |
Время разгона 0–100 км/ч | |
7,9 с (8,2 с) | 8,3 с |
Максимальная скорость | |
210 км/ч | |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/72 л | |
Расход топлива: смешанный цикл | |
9,9 л/100 км (10,2 л/100 км) | 8,3 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; CVT *В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии. |
Материалы по теме
Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.
Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.
Включите свет
Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.
Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее. | Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат. |
![]() Для интерьера предлагается два варианта расцветки: светло-кремовый и черный. | |
![]() Пятидюймовый дисплей на панели приборов — новинка для модельного ряда фирмы Nissan. | ![]() Murano — первый автомобиль марки Nissan, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС. |
![]() В подлокотнике шестицилиндровой версии — внушительный бокс... | ![]() ...у гибридной версии всё место отдано под тяговую батарею. |
А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.
Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.
![]() Мультимедиа для задних пассажиров — прерогатива топовой комплектации. | ![]() В торце массивного центрального туннеля — дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов. |
Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника... Для машины за три миллиона копеечная экономия неуместна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов стояночный тормоз затягивает электропривод.
Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок — минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.
Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.
Тренажер
Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.
Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…
Nissan Murano 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Ниссан Мурано 2016 года?
Nissan Murano 2016 года - пятиместный внедорожник среднего размера, который конкурирует с Jeep Grand Cherokee, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport и Subaru Outback. Murano предлагается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Полный привод доступен для всех комплектаций.
Что нового в Nissan Murano 2016 года?
В Nissan Murano 2016 года существенных изменений нет.
Чем отличается Nissan Murano 2016 года от других внедорожников?
Когда дело доходит до комфорта и пространства, Nissan Murano 2016 предлагает лучшее. Он предлагает больше грузового отсека, чем Jeep Grand Cherokee, а верхний уровень Murano Platinum обладает большим набором функций. С другой стороны, более высокие цены и нетрадиционный стиль могут отпугнуть некоторых покупателей.
Какие особенности Nissan Murano 2016 являются наиболее важными?
Nissan Murano 2016 оснащен 260-сильным двигателем 3.5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Среди других особенностей - светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль. Передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого модельного года.
Водители могут выбирать между передним и полным приводом. Варианты экстерьера включают панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом, а кабину можно оснастить навигационной системой, кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и охлаждением и задними сиденьями с подогревом.Также доступны предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, система предупреждения о слепых зонах и монитор внимания водителя.
Стоит ли покупать Nissan Murano 2016 года?
Если вам нужен внедорожник, который выделяется из толпы и предлагает роскошный интерьер, Nissan Murano - хороший выбор. Качество езды хорошее, хотя рулевое управление кажется отключенным, и обзор может быть лучше. Кроме того, стереосистема Bose тусклая по сравнению с качеством других функций Murano.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.Nissan Murano Hybrid 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
.Nissan Murano 2016 AWD-4DR-SL Рейтинги, цены, отзывы и награды
J.D. Power Navigation- Награды и рейтинги
- Все рейтинги
- Сводка наград
- Награды от Make
- Превью новых автомобилей
- Руководства по покупкам
- Сравнить автомобили
- Обзоры
- Все отзывы
- Обзоры потребителей
- Обзоры экспертов
- Автомобили на продажу
- Избранное [0]
- Продам мою машину
- Бизнес
- США
- Канада
- Китай
- Европа
- Япония
- Мексика
- Карьера
- Изменить марку
- Изменить год и модель
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +!
.