Клапан егр ниссан примера р12
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.- Система EGR не используется на холостых оборотах.
- Система EGR не используется на холодном двигателе.
- Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.
Основные неисправности системы EGR
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
- через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
- через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.
Так вот: Как проверить? Сделать системе ТО или заглушить/отключить? На что может повлиять отключение системы?
Как проверить клапан EGR: простая процедура
Изучение того, как проверить клапан EGR, сэкономит вам время, деньги и некоторые головные боли. После нескольких миль обслуживания система рециркуляции выхлопных газов (EGR) - особенно клапан EGR - приведет к проблемам с производительностью двигателя из-за накопления углерода, механических проблем компонентов или утечек вакуумного шланга.
В зависимости от конкретной проблемы вы заметите такие симптомы, как грубый холостой ход, стук или стук двигателя, увеличение выбросов, низкая экономия топлива, тяжелый запуск и даже глохнет.Однако без устранения неполадок эти же симптомы заставят вас заменить исправный клапан EGR, соленоид или упустить простое решение вашей проблемы.
Здесь мы рассмотрим простую процедуру устранения неисправности потенциально неисправного клапана системы рециркуляции ОГ и несколько советов по очистке системы, если это необходимо. В любом случае я бы рекомендовал вам купить руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, если у вас его еще нет. Руководство поможет в качестве справочника, сейчас или позже, определить точный тип и компоненты, которые у вас есть в вашей системе EGR; поможет вам определить проходы для очистки системы, включая сам клапан; и правильные действия, если вам нужно заменить клапан EGR.Не говоря уже обо всей помощи, которую вы получите в будущем при техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Вы можете получить относительно недорогие руководства по послепродажному ремонту в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Или, если вы не хотите покупать руководство сейчас, поищите копию руководства в справочном разделе вашей местной публичной библиотеки.
И еще одно. Здесь мы будем иметь дело с клапанами рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением, которые используются в старых моделях автомобилей и некоторых новых моделях, использующих гибридное (вакуумно-электронное) управление.Тем не менее, новые модели автомобилей поставляются с клапанами с электронным управлением (сегодня существует около шести различных типов конфигураций управления клапанами EGR, а в некоторых автомобилях последних моделей клапан EGR полностью отсутствует). Тем не менее, вы можете следовать этому руководству вместе с процедурой, описанной в руководстве для вашего автомобиля, для проверки клапана рециркуляции отработавших газов, если это необходимо.
Чтобы применить один из тестов к клапану рециркуляции ОГ, вам понадобится вакуумный насос, который вы можете взять напрокат в местном магазине автозапчастей, если у вас его нет.Помимо этого, вам нужно будет использовать только некоторые общие инструменты, если вам нужно очистить каналы системы EGR от отложений углерода.
Перед тестированием, однако, давайте посмотрим на назначение системы EGR и то, что делает клапан EGR, чтобы лучше понять процедуру тестирования клапана EGR.
.Клапан EGR: проблемы, симптомы, проверка, замена
19 декабря 2018
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ является основным элементом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. Схему.
В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан EGR приводится в действие встроенным шаговым электродвигателем.
Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан рециркуляции ОГ постепенно, небольшими шагами. Компьютер двигателя или PCM контролирует открытие клапана EGR. Клапан EGR обычно закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Расход EGR находится на пике во время непрерывного движения. За потоком в системе рециркуляции ОГ следят несколько датчиков. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine.О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.
Самая распространенная проблема с клапаном рециркуляции ОГ - это скопление нагара на клапане, которое вызывает его заедание (см. Фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты. Симптомы заклинивания клапана системы рециркуляции ОГ включают грубую нестабильную работу на холостом ходу и остановку. Часто машина глохнет при остановке после съезда с шоссе.
Если система рециркуляции отработавших газов забита или клапан заклинивает, температура сгорания повышается.Это может вызвать звон (детонацию), а также выброс при легком ускорении. В дизельном двигателе неисправный клапан системы рециркуляции ОГ - одна из причин появления черного дыма. В любом случае также может загореться индикатор Check Engine.
Реклама - продолжить чтение ниже
Общие проблемы клапана рециркуляции ОГ
Проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 году и более поздних версиях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции отработавших газов.Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7-литровым V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
отказы клапана системы рециркуляции ОГ, вызывающие код P0401, были обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с турбодвигателем объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Не все проблемы системы рециркуляции ОГ вызваны отказом клапана рециркуляции ОГ.
Накопление углерода вызывает заедание клапана системы рециркуляции ОГ |
Забитые каналы системы рециркуляции ОГ могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану рециркуляции ОГ. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Другая проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ - это когда он перегорает или «взрывается». Это часто случается, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает повышение давления в выпускном коллекторе.
Проверить коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном рециркуляции ОГ
Безусловно, наиболее частый код, связанный с клапаном рециркуляции выхлопных газов, - это P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Это означает, что потока рециркуляции ОГ недостаточно из-за накопления углерода, заклинивания клапана рециркуляции ОГ или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Код
P0400 Расход рециркуляции выхлопных газов и P0402 Чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов также часто связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов и P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы в цепи клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, а также неисправным датчиком внутри клапана рециркуляции отработавших газов. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, P0325 Неисправность цепи датчика детонации), могут быть вызваны детонацией (звоном) в результате засорения клапана EGR.
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Испытание клапана рециркуляции ОГ с вакуумным приводом |
Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и вакуум сохраняется более минуты, клапан рециркуляции ОГ срабатывает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана рециркуляции ОГ протекает, разрежение упадет.После сброса вакуума клапан должен полностью закрываться. Также необходимо проверить вакуумные линии и управляющий соленоид. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV - гораздо более дешевый ремонт.
Многие современные автомобили оснащены клапаном EGR с электрическим управлением. Без сканирующего прибора проверить сложно. Механики дилерского центра проверяют клапан системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением, пока двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора должно привести к нестабильному и грубому холостому ходу. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным оборотам холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана системы рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно вызвать изменение показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, скорее всего, клапан рециркуляции ОГ заклинило или забит.
Можно проверить сопротивление между выводами клапана рециркуляции ОГ с помощью мультиметра или активировать клапан рециркуляции ОГ от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по эксплуатации. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.
Новый клапан рециркуляции ОГ с новой прокладкой |
Часто клапан системы рециркуляции ОГ может работать во время тестирования, но периодически заедать. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или он показывает скопление углерода, его обычно заменяют вместе с новой прокладкой (детали от 50 до 320 долларов плюс оплата труда от 90 до 320 долларов).Запасные части дешевле. Каждый раз после снятия клапана рециркуляции ОГ необходимо проверять каналы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.
Бюллетени клапана EGR
В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что застрявший клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать заглохание двигателя или отсутствие его запуска. Ремонт заключается в замене клапана рециркуляции ОГ.
Компания BMW объявила кампанию отзыва о выбросах для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые производились с апреля 2009 года по март 2011 года.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить на обновленную деталь.
Бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010-2012 гг. Описывает вибрацию и постукивающий шум при холодном пуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана рециркуляции отработавших газов из-за скопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции отработавших газов и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан системы рециркуляции ОГ в Dodge Ram 1500 2012-2013 гг. С 4,7-литровым V8 Magnum до 6 лет и пробега 100 000 миль.
Отзывов
Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном рециркуляции ОГ.Компания Chrysler выпустила кампанию P49 по замене шланга охладителя системы рециркуляции ОГ в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 гг. С дизельным двигателем 3,0 л. FCA (Chrysler) объявило кампанию T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 года с двигателем 3,6 л.
Можно ли почистить забитый клапан системы рециркуляции ОГ?
Чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ, его необходимо снять. В одних машинах это просто, в других требуется много работы. По нашему опыту, очистка клапана рециркуляции ОГ - это скорее временное решение.К тому же запасные части не очень дороги. Вы можете купить клапан EGR вместе с новой прокладкой для более старого Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Также может быть повреждена старая прокладка клапана EGR. Учитывая это, мы рекомендуем заменять клапан рециркуляции отработавших газов и прокладку вместо их очистки. Конечно, если вы хотите узнать больше, на YouTube есть множество видео по этой теме.
.
Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
Неисправен ли ваш клапан рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции выхлопных газов)? Может быть. Я расскажу вам симптомы ниже. Но прежде чем приступить к замене деталей, имейте в виду, что те же проблемы с производительностью двигателя, которые указывают на плохой клапан EGR, также могут указывать на проблемы в других частях системы. Если вы не устраните неполадки, вы можете в конечном итоге заменить детали без необходимости и потратить зря время и деньги.
Эта статья расскажет вам несколько вещей:
- симптомы неисправного клапана EGR;
- как начать выяснять, проблема в клапане системы рециркуляции ОГ или в чем-то другом;
- что делает клапан рециркуляции ОГ и как он работает;
- и различные типы клапанов системы рециркуляции ОГ.
Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ
Симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ включают:
- грубая работа на холостом ходу или остановка
- запах топлива
- повышенный расход топлива
- пинг, постукивание или стук
- не прошел тест на смог
- Проверьте свет двигателя на
Другой симптом, который вы можете не часто видеть, - это пропуски зажигания. На самом деле пропуски зажигания вызваны засорением каналов во впускном коллекторе.
Накопление углерода из выхлопных газов, протекающих через клапан рециркуляции ОГ, может ограничивать поток в один или несколько цилиндров.Остальные цилиндры получат весь поток выхлопных газов, что приведет к пропуску зажигания.
Впускные каналы и сам клапан рециркуляции ОГ также могут иметь нагар. Все эти проходы и порты нужно будет очистить.
Застревание клапана в открытом положении и заедание клапана в закрытом состоянии
На самом деле существует два типа неисправных клапанов системы рециркуляции ОГ с разными симптомами. Клапан системы рециркуляции ОГ может выйти из строя двумя способами: он может быть открыт все время или все время закрыт.
Если клапан рециркуляции ОГ заедает:
Это вызовет постоянный поток выхлопных газов во впускной коллектор.Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:
- Неровный холостой ход при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный), а иногда и при стоп-сигнале или при поиске места на стоянке (то есть на низких оборотах двигателя в прогретом двигателе) .
- Глохнет на холостом ходу.
- Увеличение расхода топлива.
- Легкий или сильный запах топлива при движении автомобиля из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. Следующий симптом).
- Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы вредных веществ. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сгоранию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
- На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя (или индикатор неисправности, MIL, в зависимости от вашей модели).
- Вам кажется, что у двигателя низкая мощность, особенно на низких оборотах.
Если клапан рециркуляции ОГ закрывается:
Это навсегда заблокирует поток выхлопных газов во впускной коллектор.Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:
- Звон или постукивание, исходящее от двигателя на низких оборотах (на оборотах выше холостых). Шум - это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
- Громкие детонации. Второе возгорание может произойти после обычного зажигания, и оба этих возгорания могут объединиться с достаточной мощностью, чтобы вызвать повреждение двигателя.
- Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ. Высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование оксидов азота, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
- На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности (MIL).
Поиск и устранение неисправностей: это клапан рециркуляции ОГ или что-то еще?
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, те же проблемы с производительностью двигателя, которые указывают на неисправный клапан EGR, могут также указывать на проблемы в других частях системы:
- свечи зажигания,
- провода свечей зажигания,
- топливный фильтр,
- регулятор топливного насоса,
- и различные датчики двигателя.
Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано заклиниванием клапана системы рециркуляции ОГ. Проблемы в других системах также могут вызывать тот же симптом: негерметичная топливная форсунка, неправильная установка угла опережения зажигания, плохая компрессия в цилиндре, плохой кислородный датчик или другие проблемы.
Аналогичным образом, увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, засорением топливной форсунки, низким давлением топлива, протекающей прокладкой головки или другими проблемами.
Неровный холостой ход может быть вызван неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или неисправностью системы зажигания.
Итак, прежде чем тратить деньги и заменять детали, устраните неисправность клапана EGR и других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. В этой статье «Как проверить клапан рециркуляции ОГ» представлен ряд процедур по устранению неполадок с вакуумными и электрическими клапанами рециркуляции ОГ с вакуумным управлением и поможет вам выяснить, связана ли проблема с рециркуляцией ОГ или чем-то еще.
Если в вашем автомобиле есть электронный клапан рециркуляции ОГ, устранение неполадок будет проще, поскольку на приборной панели будет светиться индикатор Check Engine или MIL, и вы сможете узнать, какая неисправность системы двигателя вызвала срабатывание индикатора.С помощью диагностического прибора послепродажного обслуживания вы можете извлечь коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какая система или компоненты вызывают проблему. Затем вы можете попытаться найти неисправность с помощью руководства по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Хейнс делает хорошие недорогие руководства для вторичного рынка.
Общие коды неисправности, связанные с системой или клапаном рециркуляции отработавших газов
На некоторых моделях автомобилей вы увидите, как загорается индикатор проверки двигателя (CEL), когда в системе рециркуляции ОГ обнаружена проблема.
Проверьте клапан рециркуляции ОГ и, при необходимости, остальную систему, если вы обнаружите один или несколько из следующих диагностических кодов неисправностей (DTC).
- P0400: Проблема с потоком системы рециркуляции отработавших газов (EGR). При необходимости проверьте клапан системы рециркуляции ОГ, шланг или электрические соединения.
- P0401: Недостаточный поток рециркуляции ОГ. Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ и, возможно, засорены отверстия или каналы рециркуляции ОГ.
- P0402: Чрезмерная рециркуляция ОГ.Убедитесь, что клапан системы рециркуляции отработавших газов не заклинивает, нет короткого замыкания в соответствующем компоненте или даже неправильно проложен шланг в системе.
Работа системы рециркуляции отработавших газов: обработка выхлопных газов
Наружный воздух, забираемый через впускной коллектор двигателя, содержит около 80 процентов азота и 20 процентов кислорода, а также небольшое количество других элементов. Когда наружный воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, температура может достигать 2500 o F (или 1370 o C).Сжигание при этих температурах сжигает обычно инертный газ азот, создавая оксиды азота (NOx), которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.
Однако, когда сгоревшие выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов, температура снижается, препятствуя образованию газов NOx.
Что делает клапан рециркуляции ОГ
Клапан рециркуляции ОГ - это небольшой компонент, предназначенный для обеспечения потока выхлопных газов во впускной коллектор в контролируемых количествах.По сути, это простой клапан, который закрывается и открывается по мере необходимости.
Клапан рециркуляции ОГ выполняет одну единственную задачу, независимо от конфигурации системы, типа управления и количества датчиков: то есть либо открывать и направлять выхлопные газы в камеру сгорания, либо закрывать и не допускать их попадания.
Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, клапан оживает и ждет в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.
Когда двигатель достигает рабочей температуры и скорость увеличивается, клапан - либо с помощью вакуума, либо с помощью электронного управления - постепенно открывается, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и объединяться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания.Если вы резко снизите скорость или остановитесь, клапан постепенно закрывается и перекрывает поток выхлопных газов. И процесс продолжается до тех пор, пока работает двигатель.
После выключения двигателя клапан рециркуляции ОГ закрывается и остается в этом положении.
Типы систем рециркуляции ОГ
Бензиновые и дизельные двигатели на дорогах сегодня могут использовать одну из нескольких различных конфигураций клапана рециркуляции ОГ.
- На старых моделях автомобилей вы узнаете клапан системы рециркуляции отработавших газов как круглый толстый металлический диск диаметром около трех дюймов, обычно ближе к верхней части двигателя и сбоку.На этих более старых моделях вакуумный шланг малого диаметра управляет основным клапаном системы рециркуляции ОГ. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором. На металлическом диске клапана размещены вакуумная диафрагма, пружина и плунжер.
- Более поздние модели оснащены электронно-вакуумными клапанами рециркуляции ОГ внутри небольшого блока или цилиндра. Клапан работает так же, как и в более старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения системы рециркуляции отработавших газов обменивается данными с компьютером автомобиля для лучшего управления. Вы также можете увидеть электрические соленоиды, подключенные через вакуумные линии к клапану.
- В новых моделях автомобилей используются электронные системы рециркуляции отработавших газов, которые могут включать в себя дополнительные компоненты, даже цифровой клапан, который полностью исключает необходимость контроля вакуума.
- Более радикальная конструкция, реализованная в нескольких моделях, заключалась в замене клапана на жиклеры EGR внизу впускного коллектора.
- Некоторые новые высокоэффективные двигатели, например, с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), даже не используют систему EGR.
Признаки неисправности клапана EGR различаются и напоминают проблемы в других системах двигателя.Но теперь, когда вы знаете, какие симптомы вызывает неисправный клапан EGR, включите его в свои тесты для устранения неполадок. И воздержитесь от замены компонентов, пытаясь решить проблему, прежде чем узнать, какая часть вызывает у вас проблемы. В большинстве случаев вы просто без надобности тратите время и деньги. Найдите и устраните неисправность клапана EGR и других компонентов.
.