Киа венга дорожный просвет клиренс
Kia Venga клиренс
Kia Venga – автомобиль производства Kia Motors, созданный в 2010 году. Машину выпускали до 2017 года в кузове компактвэн. Данная модель представляет собой пятиместный вэн – один из ближайших конкурентов Honda Jazz, Mazda 5, Mitsubishi Space Star и Hyundai i20. Презентация Kia Venga состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве (Швейцария). Это был концепт-кар с необычными решениями – например, посетителей автосалона привлекла стеклянная крыша с диагональной балкой. Серийная версия получила схожую дизайнерскую концепцию, и была в целом положительно воспринята автомобильными экспертами.
Несмотря на это, а также на рестайлинг 2014 года, спрос на модель быстро сократился до критического уровня, и руководство Kia приняло решение снять машину с производства в 2017 году.
По состоянию на 2014 г. Kia Venga комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 124 л. с. соответственно.
Дорожный просвет – 156 мм.
Отзывы владельцев
- Снежана, Ноябрьск. Езжу на Kia Venga с 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы. Понравились четкая работа КПП и динамичный двигатель, а также приятные на ощупь материалы отделки и достойный набор опций в салоне. Кстати, внутри сидеть комфортно и уютно, нигде ничего не жмет, не скрипит и не вибрирует. Достойная получилась машина для семейных потребностей. Вызывает вопросы только жесткая подвеска и неудачная плавность хода – все-таки семейную машину можно было сделать более мягкой. Расход топлива в среднем 10 литров. Клиренс у машины более 150 мм – этого с запасом хватает для преодоления мелких неровностей в городе и в сельской местности.
- Василий, Кузнецк. Хорошая машина для семьи – для тех, кому нужен компактный минивэн с низким расходом топлива и высокой маневренностью. У автомобиля клиренс 156 мм – не самый выдающийся показатель для наших дорог. К тому же, отмечу откровенно жесткую подвеску и посредственную плавность хода на высоких скоростях. Но с другой стороны, корейские инженеры правильно настроили машину, адаптировав ее для городских условий. Да и мощности 124-сильного мотора хватает за глаза. Какая быстрая езда по загородным дорогам, если машина агрегатирована с четырехступенчатым автоматом. Эта древняя коробка годится только для города, и вместе с ней Венга наделена бесподобной плавностью хода. Поэтому машина оправдывает наши запросы, потребляет 11 литров на 100 км. Кстати, еще порадовала шумоизоляция – в салоне уютно и тихо. Вертикальная посадка – правильная, это лучше чем сидеть в каком-нибудь двухдверном купе. Kia Venga у нас с 2012 года, а шесть лет эксплуатации машина проявила себя как практичный и надежный семейный авто.
- Константин, Ленинградская область. На мой взгляд, компактвэн Kia Venga является достойной альтернативой кроссоверам. Компактвэн менеа валкий в поворотах, ведь у него меньше клиренс, но проходимость при этом незначительно хуже – разница особо незаметна. Машина с мотором 1,6 и механической КПП – хорошее сочетание для городской и экономичной езды. Я считаю, что автоматическую КПП выбирают только слабаки, которым лень работать второй рукой и ногой. Не смотря на минивэновские формы кузова, автомобиль весьма быстро заныривает в повороты и почти не раскачивается, не смотря на высокий кузов. Дорожный просвет 155 мм, а расход топлива 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.
Видео — обзор и тест-драйв
Технические характеристики Kia Venga 2015 - 2018
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | — | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1460 | |
Конфигурация | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 93 | |
мощность при, об/мин | 5615 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 158 | |
крутящий момент при, об/мин | 4017 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4134 | |
Ширина, мм | 1740 | |
Высота, мм | 1603 | |
Колесная база, мм | 2586 | |
Колея передних колес, мм | 1410 | |
Колея задних колес, мм | 1416 | |
Диаметр разворота, м | 8 | |
Объем багажника, л | 371 | |
Объем багажника максимальный, л | 1130 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 122 | |
Снаряженная масса, кг | 972 | |
Полная масса, кг | 1245 | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 48 | |
Соответствие экологическим требованиям | — | |
Запас хода, км | 591 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | — | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 195/65 R15 | |
Задние шины | 195/65 R15 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
Kia Venga 2015 – рестайлинг компактного однообъемника
В первой половине 2015 года южнокорейская компания Kia планирует привезти в Россию сразу несколько обновленных версий своих моделей. Помимо популярного Kia Sorento и абсолютного бестселлера Kia Rio модернизация коснулась пусть и не столь успешного, но все же весьма интересного и самобытного представителя бренда – компактвэна Kia Venga. Этот типично городской автомобиль выпускается в неизменном виде более четырех лет, поэтому намеченное обновление выглядит вполне уместным. Правда, ни о какой смене поколений речи не идет, а все изменения носят характер рестайлинга.
Построенный на одной платформе с Kia Soul, компактный однообъемник Венга после модернизации практически сохранил свои прежние габариты. Незначительно увеличилась лишь длина автомобиля – она теперь составляет 4075 мм, что на 7 мм больше аналогичного показателя предшественника. Длина и ширина новинки составляют 1765 и 1600 мм соответственно, колесная база равна 2615 мм. Неизменным остался дорожный просвет компактвэна – пережившая рестайлинг машина возвышается над землей на все те же приличные 156 мм.
Переходя к разговору о внешности новинки, не лишним будет сказать пару слов о дорестайлинговой версии. Она разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера компании Питера Шрейера и получила ряд международных наград. В числе прочих были отмечены дизайнерские качества автомобиля, что стало своеобразным признанием заслуг европейской команды разработчиков модели. Обновленный Kia Venga 2015-2016, несмотря на внесенные в экстерьер коррективы, внешне мало чем отличается от предшественника. Передняя часть автомобиля получила иной бампер с видоизмененными секциями противотуманок и увеличившуюся в размерах решетку радиатора, сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением. Профиль минивэна остался неизменным – высокая линия крыши, резко взмывающая к корме подоконная линия, короткие передний и задний свесы, «подкаченные» колесные арки. Кузов обновленного Киа Венга сохранил хорошую обтекаемость, обеспечивающую недостижимые для многих конкурентов аэродинамические характеристики.
В целом, нельзя однозначно сказать, выиграл ли корейский субкомпакт от проведенного рестайлинга. Очевидно одно – хуже минивэн выглядеть не стал. Перед нами все тот же весьма симпатичный, без явных дизайнерских просчетов автомобиль, идеально подходящий для маневрирования по загруженным городским улицам. Понятно, что он рассчитан на совершенно конкретную целевую аудиторию, прежде всего ценящую практичность и стабильность.
Вдоволь насмотревшись на новый Киа Венга 2015-2016 снаружи, можно уже переместиться и в салон автомобиля. Доступ к любому из двух рядов сидений компактвэна благодаря высокой крыше отличается исключительным удобством. Сам же интерьер ситикара после рестайлинга серьезно преобразился. При оформлении салона теперь используются более качественные отделочные материалы – это касается и пластика, и обивки сидений. Существенно изменилась конфигурация центральной консоли, где круглый блок управления климат-контролем уступил место панели с классической прямоугольной компоновкой элементов. В то же время приборная панель обновленного Kia Venga сохранила привычное 3-цилиндровое исполнение.
Салон компактвэна располагает пятью посадочными местами, причем ни один из седоков после размещения не будет чувствовать себя ущемленным. Передние кресла оснащаются поясничным подпором, гарантирующим спине максимально безболезненное преодоление больших расстояний. Водительское сиденье помимо продольной регулировки может перемещаться по высоте. На рулевом колесе продублированы кнопки управления основными системами автомобиля, в том числе бортовым компьютером и аудиоустановкой. Одним из главных итогов рестайлинга Киа Венга стало появление недоступной ранее функции подогрева рулевого колеса.
Второй ряд сидений Венги мало чем уступает по уровню комфорта передним креслам. Он также имеет возможность продольного регулирования, причем перемещаться взад-вперед части дивана, разрезанного в пропорции 60:40, могут по отдельности. Дополнительную гибкость при трансформации салона обеспечивает двухуровневая система организации багажного отделения. Благодаря ей объем отсека увеличивается с паспортных 440 литров до более интересных 570 литров. Максимальная же вместимость багажника Киа Венга составляет 834 литра, которые образуются при полном складывании второго ряда сидений. Остается только удивляться, каким образом инженерам Kia удалось наделить своего «малыша» с длиной кузова чуть более 4-х метров такими серьезными грузовыми возможностями.
Технические характеристики Киа Венга 2015-2016
Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.
Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.
Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.
По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.
Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.
Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.
Киа Венга цена и комплектации
Новый Киа Венга 2015-2016 года предлагается по цене от 829 900 рублей. В базе корейский минивэн укомплектован боковыми зеркалами с приводом и подогревом, аудиосистемой с шестью динамиками (CD, MP3, USB), передними подушками безопасности, антиблокировочной системой, 15-дюймовыми штампованными дисками с колпаками.
1.4 90 л.с./5МТ | 829 900 | 879 900 | — | — | — | — |
1.6 124 л.с./6АТ | — | — | 889 900 | 929 900 | 969 900 | 1 039 900 |
Автомобиль в топовом исполнении «Престиж» оснащается светодиодными ДХО и задними фонарями, панорамной крышей, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Фото Kia Venga 2015-2016
Видео и тест-драйвы Киа Венга 2015-2016
КИА Венга 2019
Как продолжение традиций расширения модельного ряда корейским концерном Kia разработан семейный однообъемный КИА Венга 2019 (MPV Venga). Класс подобных маленьких семейных автомобильчиков изначально открыт японской компанией Honda в 2001 г. представлением широкой публике малолитражки Jazz. Теперь в этом чрезвычайно популярном направлении рынка Nissan Note и Hyundai Matrix.
Корейскими производителями была проведена серьезная подготовка к борьбе между конкурентами компактвэнов, об этом красноречиво говорит награда за инновации промышленного дизайна — Red Dot Award.
Внешним видом автомобиль КИА Венга 2019 выглядит далеко не азиатским. В сущности, вышеупомянутый компактвен совершенно европейский: имеет испанское имя (Venga –давай), изготовлен благодаря немецкому шеф-дизайнеру и словацкому заводу. Несмотря на укороченную длину база автомобиля — больше, чем у Soul. Оправдан принцип — “небольшой, но очень вместительный”. Покатыми формами обеспечивается хороший аэродинамический коэффициент — 0,31, что сказывается на топливной экономичности.
В основу минивэна Kia Venga заложено увеличенный внутренний объем и функциональность. Под высокой крышей возможно размещение людей с ростом чуть выше среднего, а с помощью опциональной панорамной крыши визуально больше увеличено объем салона. Среди недостатков модели называют передние стойки, ухудшающие обзорность, сиденья предлагающие не совсем удобную в дальних поездках вертикальную посадку, слабую боковую поддержку сидений спереди. А задний диван, установленный на салазки, что позволяет смещать его на 13 см, представляет собой совершенность трансформации. Широко раскрывающиеся задние двери ощутимо облегчают посадку. Спинка задних сидений при складывании упирается в пол, освобождая ровную площадку для груза. Пол багажника — двойной, под ним спрятан ящик для инструментов и “докатка”.
Интерьер КИА Венга 2019 исполнен в пастельных тонах, что не соответствует шикарной комплектации. Использованный пластик довольно жесткий и недорогой. Кроме диска на центральной консоли воплощения дизайнерских решений и недешевых материалов в интерьере не наблюдается. Топовая комплектация Kia Venga оснащена мультифункциональным рулем, полным электропакетом, дисплеем и камерой заднего вида с парктроником, круиз-контролем, Bluetooth, и много еще чем. Конструкторами особое внимание уделено экономичности, безопасности и экологичности.
Согласно версии EuroNCAP у этого автомобиля -5 звезд, дающих поистине исчерпывающую характеристику систем безопасности. А задачи экономного использования топлива и уменьшения СО2 решал целый ряд бензиновых и дизельных моторов объемом 1,4 и 1,6 л, отвечающих стандартам Евро 5.
Технические характеристики Kia Venga: мощность двигателей от 75-сильного бензинового до наимощнейшего турбодизеля в 128 лошадиных сил. Покупатели КИА Венга не оставят незамеченными наличие ISG (Stop&Go) и электронный помощник на механической КПП. Системой Stop&Go для экономии топлива производится автоматическая заглушка мотора и самостоятельный запуск его. С помощью электронного помощника происходит подсказка момента переключения передач. Удивляет давно устаревшие КПП – 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая только вместе с турбодизелем) и 4-ступенчатый автомат. К их работе никаких претензий нет.
Дизельные версий (КИА Венга дизель) в России представляться не будут .
Цена: Kia Venga продается от ~600 тысяч рублей ( “базовая” комплектация КИА Венга Classic с двигателем 1.4 и 5-ступенчатой механикой).
“Топовая” комплектация KIA Венга Prestige (1.6 “автомат ”) оценена в ~770 тысяч рублей.