Киа техническое обслуживание
Техническое обслуживание Киа в сети надежных автосервисов
Собственныйсклад
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Опыт работы15 летМы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Гарантиядо 2-х летМы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Диагностикапри ремонтеМы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.


























Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса
Все права защищены © 2008-2017 - АВТОСЕРВИС Киа - сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
- О нас
- Модели
- Ремонт
- Цены
- Контакты
Техобслуживание Киа
С какой регулярностью проходить техобслуживание КИА?
Для каждой модели автомобиля КИА, производителем установлены определенные сроки прохождения планового ТО. Временной интервал обязательного ТО (КИА) зависит от количества километров, пройденных автомобилем. Кроме того, по истечении эксплуатационного периода отдельных его частей и деталей, производится их замена. Так например, для моделей с дизельным двигателем регламентное техобслуживание КИА проводится чаще чем для авто с бензиновым агрегатом. А именно: для первых ТО через каждые 10.000 км. пробега, а для вторых через 15.000 км.
Комплекс технического обслуживания КИА
При каждом плановом ТО (КИА) проводится целый комплекс работ:
- Общая диагностика эл. оборудования;
- Осмотр деталей подвески;
- Подлежат замене воздушный и салонный фильтры;
- Проверяется исправно ли работают датчики и сигнализаторы, наружное освещение;
- Производится обязательная замена масла и масляного фильтра;
- Проверка свечей зажигания;
- Проверка допустимого уровня всех жидкостей и наличие смазки на механических частях;
- Проверка внешнего состояния ремня ГРМ и роликов натяжителей;
- Если авто с АКПП, проверяется и, при необходимости в коробке передач меняется трансмиссионное масло.
Ценовое и качественное соотношение
Не то чтобы авто КИА относились к высоким эталонам качества, по сравнению с японскими или, к примеру, с немецкими производителями, но заявленная цена часто соизмерима с внушительным набором технических характеристик моделей КИА. Да, КИА не столь долговечны, как машины премиум класса из Европы, но цены на запчасти КИА и их замена гораздо дешевле. Как показывает статистика отзывов автовладельцев марки КИА, существует тенденция к частой поломке АКПП. В большинстве своем, данные авто изначально не рассчитаны на эксплуатацию в десятки лет. Однако вполне надежными у КИА оказались двигатели, при условии, что будет обеспечен надлежащий уход за ремнем ГРМ, заправлять авто качественным топливом и использовать качественное масло.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ КИА (KIA)
Техническое обслуживание Киа Рио - подробный регламент ТО поможет избежать лишних услуг на СТО - журнал За рулем
8 июня 2015 года
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.
Регламент технического обслуживания Kia Rio
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ | ||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | — | + | — | + | — | + | — | + |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра | + | + | — | + | + | — | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | — | — | + | — | — | + | — | — |
Замена топливного фильтра | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака | — | — | — | + | — | — | — | + |
Замена свечей зажигания | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | — | — | — | + | — | + | — | + |
Замена охлаждающей жидкости* | — | — | — | — | — | — | — | — |
Проверка зазоров в приводе клапанов | — | — | — | — | — | + | — | — |
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Проверка состояния приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в механической коробке передач | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Проверка состояния механизма рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости** | — | + | — | + | — | + | — | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
КУЗОВ | ||||||||
Прочистка дренажных отверстий | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности кондиционера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + |
*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме
http://kia-rio.net/forum
[Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter БезымянныйДостоинства:
НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!Недостатки:
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).Техническое обслуживание Киа Рио-3
Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.
Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).
Ежедневное ТО
Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:
- целостность кузова;
- световых приборов;
- шин;
- убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;
подкапотного пространства:
- целостность шлангов;
- проводки;
- подтеков масла и других жидкостей;
- проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
- состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).
Справка:
- Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
- Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
- Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
- Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
- Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
- Используемые лампы освещения в Киа Рио-3
Плановое ТО Киа Рио-3
В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.
Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:
Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).
Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).
Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.
Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).
Замена передних тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок.
Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.
Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).
Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).
Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:
- Масляный фильтр – Mobis 2630035503
- Воздушный фильтр — 281131R100
- Свечи зажигания – NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
- Топливный фильтр — 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).
Читайте также: