Kia stonic 2018 технические характеристики
Новый кроссовер KIA Stonic 2017-2018
Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2017-2018, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.
По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Внешний вид
В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.
Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.
По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.
Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- снаряженная масса – 1185 кг.
Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.
Интерьер KIA Stonic 2017-2018
Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.
Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.
Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.
Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.
Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.
Багажное отделение KIA Stonic 2017-2018 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.
Технические характеристики
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 122 H*m | 13,2 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 133 H*m | 12,6 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.
- Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
- Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
- Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
- Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.
Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.
Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.
Цена
Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:
- полный электропакет;
- мульти-руль;
- светодиодная оптика сзади;
- 7-дюймовая система мультимедиа;
- функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
- датчики парковки сзади.
Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:
- светодиодной головной оптики;
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
- 6 подушек безопасности;
- кожаной обшивки;
- функции контролирования слепых зон;
- системы распознавания пешеходов;
- системы контроля полосы движения.
Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2017-2018 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.
Видео
Kia Stonic 2018 – еще один игрок в классе B-SUV
Компания Киа представила новый субкомпактный кроссовер Kia Stonic 2017-2018 модельного года. Данные о паркетнике рассекретили спустя неделю после официальной презентации родственного Hyundai Kona, с которым новинка очень близка в техническом плане. В Европе продажи новой модели Kia стартуют осенью текущего года после показа на Франкфуртском автосалоне. Базовая цена кроссовера составит примерно 17 тыс. евро.
На российском рынке Киа Стоник 2017-2018, как и Кона, представлен не будет, хотя появление обоих автомобилей наверняка вызвало бы большой интерес у аудитории, тяготеющий к небольшим SUV. Пока же внимание такого рода автолюбителей обращено в сторону других «корейцев» – это, прежде всего, Hyundai Creta и чуть в меньшей степени Kia Soul. Несмотря на то, что новинку Киа нам вряд ли получится увидеть воочию, ничто не мешает познакомиться с ней виртуально, благо вся информация, включая фото, комплектации и характеристики, представлена в сети. А там, глядишь, и в офисе корейской компании пересмотрят свою политику и привезут паркетник в Россию.
Размеры и дизайн кузова
Тесное техническое родство Стоника с Коной определило сходство габаритов и пропорций двух моделей. Правда, кроссовер от Киа все же получился чуть компактнее: длина – 4140 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1520 мм. Колесная база равна 2580 мм.
Внешне серийная версия Kia Stonic оказалась намного скромнее и сдержаннее варианта, показанного на скетчах в начале июня. Это не помешало кроссоверу сохранить стильный и современный облик с эффектными очертаниями кузова и множеством новомодных решений. Спереди автомобиль узнается благодаря фирменной решетке радиатора типа «нос тигра», красивым фарам головной оптики, капоту с рельефными ребрами, развитому бамперу с крупной трапецией воздухозаборника и двумя вертикальными нишами с точечными противотуманками по бокам.
Фото Kia Stonic 2017-2018
В задней части отмечаем наличие ярких фонарей, крышки багажника оригинальной формы и спортивного диффузора с выведенной справа насадкой единственной выхлопной трубы. При осмотре в профиль выделяем динамичный силуэт, атлетичные боковины кузова и мощные крылья. Кроссовер всем своим видом источает энергию, подвигающую к активному вождению. Несколько охлаждает этот пыл внедорожная атрибутика, напоминающая о принадлежности машины к классу вседорожников. Защиту от воздействия вылетающих из-род колес гравия и щебенки обеспечивает внушительный пластиковый обвес, охватывающий весь нижний периметр кузова.
Корма паркетника
В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды новый Kia Stonic предложит массу возможностей для индивидуализации внешнего дизайна. Подготовлено около 20 комбинаций двухцветного оформления с пятью вариантами окраса контрастной крыши. К этому добавляется широкий ассортимент легкосплавных дисков.
Интерьер и багажник
Салон нового Киа Стоник порадует хорошей эргономической составляющей, приличным электронно-техническим оснащением и интересным дизайном передней панели с цветными вставками, выполненными в тонах лакокрасочного покрытия кузова (или в другой расцветке по желанию). Уже в «базе» кроссовер оснащается мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, в дорогих версиях предлагается более крупный цветной экран (до 8 дюймов) и встроенная навигация.
Дизайн и отделка интерьера
В списке стандартного и опционального оборудования присутствуют кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ. Помогать водителю будут системы экстренного торможения с распознаванием пешеходов, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выезде из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.
Объем багажника Kia Stonic далеко не самый рекордный в классе. Стандартная раскладка с поднятыми спинками задних сидений позволит уместить в грузовом отсеке до 352 литров поклажи. Более вместительным отделением могут похвастать Peugeot 2008 (360 литров), Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X (оба – 410 литров).
Технические характеристики Kia Stonic 2017-2018 года
Под капотом паркетника сможет прописаться один из четырех силовых агрегатов. Это:
- Атмосферная «четверка» 1.25 MPI мощностью 84 л.с.;
- Еще один «атмосферник» 1.4 MPI с тяговым усилием 99 л.с.;
- Турбированная «тройка» 1.0 T-GDI с отдачей 120 л.с. (172 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi.
Двигатели будут сопрягаться с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками. Привод исключительно передний. Подвеска выстроена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой.
Фото Kia Stonic новая модель 2017-2018 года
Видео и тест-драйвы
Kia Stonic 2018 года — новый компактный кроссовер
Официальный мировой дебют нового субкомпактного кроссовера Киа Стоник состоится в сентябре 2017 года в рамках ежегодного автомобильного шоу во Франкфурте (Германия). На сегодняшний день производитель уже раскрыл часть информации об автомобиле и опубликовал первые фотографии новинки.
Название Stonic является слиянием двух слов — speedy и tonic, что в дословном переводе означает “быстрый и тонизирующий”.
Стильный внешний дизайн Киа Стоник 2017-2018
Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.
Дизайн выполнен в стиле последних новинок бренда и характеризуется такими деталями как:
1. Радиаторная решётка “нос тигра”; 2. Мужественные ребра жесткости на капоте; 3. Массивный передний бампер; 4. Расширенные колёсные арки;
5. Пластиковый обвес по периметру кузова.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, выглядит он как настоящий полноразмерный кроссовер.
Внешние габариты новинки
По предварительной информации, автомобиль будет обладать теми же размерами кузова, что и соплатформенный Хендай Кона, а именно:
- Длина — 4,165 м;
- Ширина — 1,8 м;
- Высота — 1,55 м;
- Колёсная база — 2,6 м;
- Клиренс — 17 см.
(Точные габариты автомобиля станут известны позже, возможно незначительное отклонение от указанных параметров.)
Оформление салона нового компактного кроссовера Киа Стоник
Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).
Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.
Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.
Комплектации нового Kia Stonic 2017-2018
Точное количество и оснащение различных комплектаций для нового авто пока неизвестно. Сообщается, что в качестве базового и дополнительного оборудования будет доступен следующий список опций:
— Головное устройство с 7-ми или 8-дюймовым дисплеем, оснащенное функцией взаимодействия со смартфонами Apple и Android и другими дополнительными функциями; — Шесть и более подушек безопасности; — Кондиционер или климат-контроль; — Система удержания в полосе; — Предотвращение лобовых столкновений;
— Помощь при трогании на подъеме.
Кроме того, будущие владельцы автомобиля получат широкие возможности для его персонализации. На выбор производитель предложит множество расцветок кузова, в сочетании с контрастной окраской корпусов наружных зеркал, передних стоек и крыши автомобиля.
Оформление салона также будет представлено в нескольких цветовых исполнениях в зависимости от окраски кузова. Кроме того, покупатель сможет выбрать один из предложенных вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков.
Технические характеристики нового Киа Стоник
Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. В отличие от хэтчбека новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.
Линейка моторов для автомобиля представлена следующими моделями:
— Бензиновый мотор 1,0 л. (100 или 120 л.с); — Бензиновый 1,4 л. (140 л.с);
— Дизельные двигатели 1,6 л. (110 и 136 л.с.).
Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера
К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).
Видео тест Kia Stonic 2017-2018
Фото Киа Стоник 2017-2018 года:
Компактный кроссовер Kia Stonic 2018: краткий обзор, фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2019-2020
В уже достаточно большом полку компактных кроссоверов очередное пополнение: южнокорейский гигант представил публике Kia Stonic, созданный на основе последней генерации европейского Rio. Стоит ли говорить в таком случае, что чудес проходимости Стоник не покажет и будет приятно удивлять лишь дизайном?
Экстерьер
Впрочем, к последнему нареканий нет вообще: Kia Stonic вообще получился очень «в меру». Без выраженной футуристичности Hyundai Kona, с традиционными линиями и обводами, привычным расположением как головной оптики, так и противотуманных фар.
При этом — более чем современен: контрастный кузов (по слухам, в продаже будет множество вариантов именно контрастных), эффект «парящей» крыши, узкая фальшрадиаторная решетка, стильные огни передней и задней оптики. Общий итог рассмотрения внешности корейского кроссовера — гарантированные продажи как минимум за счет современного, но не излишнего дизайна. Компромисс? Возможно, но действительно хорошо выдержанный.


Общее положительное впечатление продолжается и в салоне: Kia Stonic не показывает фокусов, не пытается «замылить» глаз фальшивым деревом или карбоном.
Честный пластик, качественный как на вид, так и на ощупь, лаконичная панель приборов с сочетанием аналоговых и цифровых панелей, достаточно скромная центральная консоль и цветные вставки под цвет кузова. Экран мультимедийной системы лишь незначительно выступает на центральной консоли, доступен уже в базовой версии кроссовера и он также современно оснащен: сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, шустрая работа.


К прочему оснащению Стоник относится:
- подогрев передних кресел
- круиз-контроль
- система автоматического экстренного торможения (автомобиль даже способен распознавать пешеходов)
- система бесключевого доступа
- система предотвращения фронтальных столкновений
- система контроля «слепых» зон
- система контроля рядности движения
- 15- или 17-дюймовые колесные диски (в зависимости от комплектации)
Технические характеристики и моторная гамма
Напомним, что Kia Stonic в своей основе — это актуальный «европеец» Rio (отметим, что именно европейский, а не российский: у нас Рио «другой»). Отсюда и примерно соответствующие классу габариты кроссовера:
- длина — 4,14 м
- ширина — 1,76 м
- высота — 1,52 м
- колесная база — 2,58 м
Плюс относительно скромный объем багажника: всего 352 литра.


Моторная гамма по понятным причинам тоже не очень велика: есть 120-сильная бензиновая «турботройка» объемом 1 литр, пара «атмо» на 1.25 и 1.4 литра, а также единственный дизельный 1.6-литровый вариант на 110 л.с. В комплекте либо механическая, либо роботизированная коробка передач и только передний привод.
Старт продаж и цены
На родном корейском рынке Kia Stonic уже стартовала. Там, к слову, предложена только дизельная модификация кроссовера в сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Цена стартует с отметки 18 950 000 вон — это примерно 1 млн рублей по актуальному курсу. Для сравнения, топовая версия обойдется чуть дороже — в 22,65 млн вон (1,2 млн рублей соответственно).
В Европе кроссовер будет доступен к покупке в третьем квартале текущего 2017-го. А вот в России Kia Stonic пока что представлен не будет.