Kia stinger в россии
Kia Stinger в России?
Конечно же, всех российских поклонников марки Kia в первую очередь интересуют два вопроса:
Доберётся ли Киа Стингер до России?
Когда ждать Киа Стингер в России?
Новый спортивный фастбэк Stinger уверенно набирает популярность на рынке Южной Кореи, заказы на который начали принимать в 11 мая 2017 года. В пресс-центре Kia заявили, что за первую неделю дилеры собрали около 2 000 заявок на автомобиль. Автомобили с бензиновым турбомотором V6 объемом 3,3 литра занимают около половины всех поданных заявок.
До конца 2017 года фастбэк Stinger должен появиться на рынке США. А уже в январе 2018 года должны стартовать продажи в Европе.
О точных сроках поставки Kia Stinger в Россию, официальные лица компании прогнозов делать не стали, однако ожидается, что в России модель появится в 2018 году.
Kia Motors Rus
Напомним, что в Европе Kia Stinger будет продаваться в трех версиях: с бензиновыми турбированными моторами на 2 и 3,3-литра мощностью 255 и 370 лошадиных сил соответственно, а также с 2,2-литровым дизельным двигателем на 200 лошадиных сил. В Россию фастбэк Kia Stinger будет поставляться только с бензиновыми двигателями.
Киа Стингер один из первых корейских автомобилей в России, который представлен в классе туристических машин.
Начало продаж стартует в России весной 2018 года.
Ценители скорости, качества и безопасности, ждали продаж в России, поэтому следили за новостями об автомобиле, читали фото обзоры, смотрели краш- тесты и понимали, что автомобиль марки Киа Стингер полностью подойдет для российских дорог.
Инновационная модель создана с четырех дверной системой, машины представлена только с бензиновым двигателем, 8 ступенчатой автоматической коробкой.
Перед тем, как модель попала на рынок, ее разработчики и дизайнеры создавали машину в течении 6 лет. Они разработали высокотехнологичную технику, которая отвечает за работу и безопасность пассажиров и водителя, чтобы увеличить безопасность машину длительное время тестировали, чтобы снизить возможность травматизма человека в машине при столкновении.
Салон Киа Стингер заслуживает отдельного внимания, кресла разработаны для длительного сидения на них, очень комфортно будет себя чувствовать как пассажир, так и водитель. Можно выбрать цвет салона — красный, коричневый, серый или черный.
Киа Стингер оказался самым ожидаемым и продающимся автомобилем 2018 года.
Главный дизайнер автомобиля КИА Стингер заявил, что данная марка подходит для длительных поездок, так как обладает комфортным салоном. Над экстерьером автомобиля работали не только дизайнеры, но и инженеры, которые помимо аэродинамики создали эффектный вид авто.
Высокое качество управляемости и проходимости автомобиля зависит от шасси, которые разрабатывали без какой-либо опоры. Разработчики поместили два вида подсветок, одну – спереди, а другую – сзади. Более того, благодаря электронной системе водитель сам может выбрать систему работы амортизатора, что влияет на режим руля.
Для механизма торможения автомобиля КИА предъявлялись самые высокие требования. Тормоза транспорта прошли все возможные тестирования. Они показали, что модель КИА Стингер является наилучшей среди произведенных автомобилей данной марки. Несмотря на это, они быстро перегреваются, но не теряют своих позиций.
Россияне смогут выбрать привод машины, исходя из своих предпочтений, так как разрабатываться автомобили будут как с передним, так и с полным приводом. Более того, можно будет выбрать более мощный мотор, который состоит из битурбированной В-образной шестерки. Несмотря, на все плюсы мотора, он имеет один огромный минус. Он занимает достаточно много места в автомобиле. На первый взгляд вам покажется, что в салоне много места, но это не так, хотя в нем может поместиться 3 взрослых человека на заднем сидении.Kia GT4 Stinger
Багажник автомобиля составляет 400 литров, но при необходимости его можно увеличить до 500. Стекло багажника поднимается с крышкой, казалось бы, это хорошо. Но вы не сможете положить в него даже прогулочную коляску для своего ребенка, из-за скошенных стоек сзади.
Что касательно подвески автомобиля, то она реагирует на все неровности на поверхности.
Kia Stinger: названы сроки появления в России - Колеса.ру

Глобальные продажи первой в истории корейской марки модели класса Gran Turismo начнутся в конце текущего года, а пока идет завершающая стадия комплексной испытательной программы.
Главный дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом охарактеризовал Stinger как «автомобиль для долгих и комфортных поездок», который создан, чтобы получать от них наслаждение. Над внешностью фастбека была проведена масштабная работа совместными усилиями дизайнеров и инженеров, в результате чего Stinger не только эффектно выглядит, но и эффективен в плане аэродинамики.
Высокие ходовые качества и управляемость обеспечивается производительным шасси, которое разрабатывалось с чистого листа. Инженеры создали два варианта подвески – стандартно все версии получают стойки МакФерсон спереди и независимую многорычажную подвеску сзади, но в двух версиях – пассивной и активной. Последняя получила название Dynamic Stability Damping Control (DSDC) – она управляет ходом штоков амортизаторов, опираясь на данные, получаемые от целого ряда датчиков. Кроме того, водитель с помощью системы Drive Mode Select может самостоятельно выбирать один из режимов работы амортизаторов – Comfort и Sport. Выбор каждого режима также влияет на настройки рулевой системы.
К эффективности тормозной системы для автомобиля с таким динамичным характером как Kia Stinger, были предъявлены самые высокие требования. Для самых мощных версий модели с мотором объемом 3,3 литра была разработана новая система в сотрудничестве с Brembo. Тормоза прошли целый комплекс серьезнейших проверок с завышенными по сравнению с остальными моделями Kia требованиями и показали себя с наилучшей стороны.
Надежность Kia Stinger проверяли суровыми условиями Нюрбургринга – каждый автомобиль Киа, находящийся в стадии разработки, должен пройти здесь 480 кругов, или 10 000 километров. Новинка прошла дистанцию, которая эквивалентна 160 000 километрам по обычным дорогам. Суммарный пробег Стингера в процессе испытаний составил более 1,1 миллиона километров в разных регионах планеты.
Stinger стал первой моделью Kia, получившей активную звуковую систему, которая призвана повысить удовольствие от езды за счет усиления звукового впечатления.
Продажи модели на родном рынке Южной Корее начались в мае текущего года и за первую неделю приема заказов было собрано порядка 2 000 заявок. На других рынках Kia Stinger начнет появляться с четвертого квартала 2017 года, а в России поступит в продажу в начале 2018 года в заднеприводном и полноприводном исполнении с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 3,3 литра.
Подробные технические характеристики Kia Stinger
KIA Stinger (КИА Стингер) — это лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.
На старте продаж для нового спортивного фастбэка Киа Стингер предусмотрено 2 мощных бензиновых двигателя с турбонаддувом, позднее будет доступен дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией с электронным управлением. Kia Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с приводом на все 4 колеса.
Габаритные размеры Kia Stinger
Новинка обладает уникальным дизайном кузова лифтбэк. Лифтбэк — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.
Внешние размеры Киа Стингер 4830 мм х 1870 мм х 1400 мм. Он на 15 мм короче и на 15 мм ниже чем Kia Optima (4845 мм x 1830 мм x 1455 мм), однако Стингер шире на 40 мм, из-за чего он кажется крупнее.
- длина — 4830 мм
- ширина — 1870 мм
- высота — 1400 мм
- ширина колесной базы — 2905 мм
- передний свес — 830 мм
- задний свес — 1095 мм
- передняя колея — 17″ колеса : 1592 мм / 18″ колеса : 1596 мм / 19″ колеса : 1596 мм
- задняя колея — 17″ колеса : 1643 мм / 18″ колеса : 1647 мм / 19″ колеса : 1619 мм
- клиренс — 134 мм
- объем топливного бака — 60 литров.
Размеры салона
Салон Kia Stinger имеет широкое внутреннее пространство для водителя и пассажиров, а также впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Благодаря широкому салону и просторному заднему ряду автомобиль легко вмещает пять человек и обеспечивает комфортное путешествие четырем взрослым людям.
- запас пространства по высоте для водителя — 974 мм
- запас пространства по высоте для пассажиров сзади — 939 мм
- запас пространства для ног пассажиров переднего ряда — 1 083 мм
- запас пространства для ног пассажиров второго ряда — 925 мм
Багажник Kia Stinger
Объем багажника Киа Стингер составляет 406 литров, что на 100 литров меньше чем багажник KIA Optima. Однако этого вполне достаточно, чтобы загрузить необходимый багаж для небольшого путешествия.
Размеры дисков и шин
- 17 дюймовые стальные / легкосплавные диски 225 / 50 / R17
- 18 дюймовые легкосплавные диски 225 / 45 / R18
- 19 дюймовые легкосплавные диски 225 / 40 / R19
- 19 дюймовые легкосплавные диски 255 / 35 / R19
Двигатели и ходовые качества Kia Stinger
В качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. В России данный двигатель будет немного «придушен», чтобы избежать избыточного налогообложения. Для российского рынка данный двигатель будет ограничен мощностью 248 лошадиных сил, что фактически не скажется на его динамике!
Более мощный вариант двигателя: бензиновая «шестерка» V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 литра мощностью 365 лошадиных сил. Этот двигатель вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии WardsAuto.
В Южной Корее лифтбэк будет доступен с дизельным двигателем семейства «U II» с турбонаддувом имеет объем 2,2 литра и способен развивать мощность 200 лошадиных сил.
В октябре 2017 года Kia сообщила о том, что ведётся работа по расширению моторной линейки — автомобиль должен получить бензиновый двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил.
Кроме того, до 2020 года инженеры Kia обещают представить электрическую установку для Kia Stinger.
Двигатель 2.0 T-GDI
- Марка: Theta II 2.0 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 998 см3
- Мощность: 255 л.с. (248 л.с.) при 6 200 об/мин
- Крутящий момент: 353 Н*м при 1 400 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Двигатель 3.3 T-GDI
- Марка: Lambda 3.3 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация: V-образный
- Цилиндры / клапаны: 6/24
- Объём двигателя: 3 342 см3
- Мощность: 365 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 510 Н*м при 1 300 ~ 4 500 об/мин
- Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Кроме того, в Южной Корее Киа Стингер будет доступен с дизельным двигателем:
Двигатель 2.2 CRDI
- Марка: U II 2.2 CRDI
- Тип: дизельный с турбонаддувом
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 2 199 см3
- Мощность: 200 л.с. при 3 800 об/мин
- Крутящий момент: 440 Н*м при 1 750 ~ 2 500 об/мин
- Топливо: ДТ
Динамика и расход KIA Stinger
Двигатель 2.0 T-GDI
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 6.0 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 7.9 л.
Двигатель 3.3 T-GDI
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 5.1 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 9.9 л.
Двигатель 3.3 T-GDI
- Максимальная скорость: 230 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 5.6 л.
Трансмиссия и привод KIA Stinger
Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 255 л.с. будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — на передние колёса или полный.
Двигатель 3.3 T-GDI мощностью 365 л.с. будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — на передние колёса или полный.
Подвеска
- передняя: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные системы
- тормозные механизмы всех колес — дисковые
KIA Stinger в России
«Киа Моторс РУС» получило сертификат об одобрении транспортного средства на модель Kia Stinger. Сертификат действует с 11 декабря 2017 года. Согласно данному сертификату, в России будет доступно 4 модификации Kia Stinger:
- четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор G4KL-5 и задний привод
- четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор G4KL-5 и полный привод
- шестицилиндровый 3,3-литровый мотор G6DP-5 и задний привод
- шестицилиндровый 3,3-литровый мотор G6DP-5 и полный привод
Функциональность и инновационные решения:
- Кузов автомобиля на 55 процентов выполнен из специальной стали повышенной прочности, что делает машину гораздо жестче.
- Машины модификации GT обладают моторами Lambda на 3,3 литра с двойным турбонаддувом. Мощность — 370 л.с., а момент кручения доходит до 510 Нм.
- Моторы функционируют вместе с АКП в 8 диапазонов, которая обеспечена электроселектором SBW, допускающим аккуратные и стремительные переходы и экономическую трату топлива.
- Киа Стингер GT имеет специальную подвеску на электрическом приводе.
- Есть функция вывода сведений с аудиосистемы, системы навигации и регулирования «слепых» областей на дисплей HUD.
- Мультимедийная установка позволяет осуществлять беспроводную зарядку телефона.
- Чтобы максимально использовать способности автомобиля, владелец может выбрать режим движения: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart.
Следует отметить, что фастбэк считается одним из самых быстрых авто корейского бренда. К примеру, премиальная модификация Киа Стингер GT имеет возможность набрать разгон до 100 километров в час всего лишь за 5 секунд, а максимально допустимая скорость передвижения этой машины равна 270 километрам в час.
Полный прайс-лист KIA Stinger в России
Недостатки нового Kia Stinger в России
Что понять абсолютную бесперспективность моделей Киа Стингер и соплатформенника Genesis G70, достаточно изучить прайс лист. Российские цены на Стингера начинаются от 2-х миллионов рублей, за версию с полным приводом придется выложить 2.35 млн рублей. Genesis G70 поставляется с завода в Корее и выйдет на 300 тысяч дороже.
Если модель Genesis выставляют как премиум сегмент Хендай в отдельном шоуруме. Киа Стингер ставят рядом с Киа Оптима с мотором G4KD которая стоит на 1 млн дешевле и по всем параметрам гораздо приятнее.
Киа Стинер адаптирован для России, а это означает, что дорожный просвет со 130 увеличен до 150, хотя в версии с мотором 3.3 литра за 3.2 млн рублей клиренс составит 13 см.
Секрет избыточной длины кроется в подкапотном пространстве. Казалась бы такая длинная машина, но в салоне не очень то и просторно. Машина изначально проектировалась для мотора G6DP 3.3 литра и подкапотное пространство специально удлинили для этого агрегата. С двигателем 2 литра G4KL сразу видно куда делись заветные сантиметры комфортного салона.
Багажник Стингера всего 400 литров, на Генезисе еще меньше 330 литров, на той же Оптиме объем багажного отделения составляет 500 литров. Кузов лифтбек это означает, что крышка багажника подымается вместе с задним стеклом, но ничего хорошо от этого не выходит. Сильно скошенные задние стойки не позволяют положить прогулочную коляску.
Можно же конечно описать характеристики Kia Stinger с двигателем 3.3 литра, но кто в здравом уме отдаст за Киа 3.2 миллиона рублей, даже 2 миллиона за версию с двухлитровым агрегатом нам кажется достаточно дорого.
Что такое G4KL – это двигатель который должен составить конкуренцию TSI моторам, но выглядит это достаточно странным. Если VAG или BMW делает моторы с отличной динамикой и низким расходом топлива, то двигатель от Киа полная противоположность. Динамика как у простого атмосферника 8 секунд до сотни, а расход 15 литров в городе. На трассе Киа Стингер с этим агрегатом выдает 10 литров на 100 км при пенсионерской езде. Может конечно сказывается вес машины который составляет около 2-х тонн.
Базовые тормоза не достаточно комфортные, быстро перегреваются и теряют свою эффективность.
Подвеска Стингера замечает мелкие неровности, дрожит на гладкой дороге, но уверенно держит курс и держит удар на крупных неровностях.
Киа Стингер получился достаточно противоречивым автомобилем. С яркой внешностью, красивым интерьером, хорошей управляемостью, но со слабым мотором который не едет и салоном от Соляриса, но даже в Солярисе на заднее сидение поместиться взрослый. Машина уже на первой тысячи пробега страдает хрустами и скрипами передней панели, некоторые водители жалуются на скрипы уплотнителей дверей и сильный нагрев центрального туннеля. Нишу для смартфона лучше не использовать по назначению, чтобы не повредить телефон от повышенной температуры.
Стингер должен составить конкуренцию Вагу и позиционируется как премиум спорт кар, но как он может это сделать не совсем понятно. Даже Шкода Суперб с мотором 2 литра TSI и полным приводом за 2.2 млн рублей, едет значительно лучше, до сотни 5.8 секунд, расход топлива не выше 10 литров, с клиренсом 16 см и багажником в 600 литров. Не говоря уже о BMW 3 серии в кузове F30 который отдают новым с салона за 1.9 млн рублей с бензиновым мотором B48B20 и полным приводом.
Не удивительно, что первый ажиотаж спал и за пол года продано всего 500 Стингеров на всю Россию, хотя представительство Киа рассчитывало на более высокий результат.