Киа спортейдж ресурс двигателя
Какой ресурс двигателя на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
kia sportage 3 стук в двигателе пробег 80 тысяч
Выход из строя двигателя киа спортедж 3 | AMSRUS
Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортаж? — 2 ответа
Вот в них и считаю:. У опеля сейчас хорошие скидки, сотню скидывают легко. У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите первая буква в номере — Х. Авто эксплуатирую круглый год в любую погоду, в зимнее время авто на автозапуске по температуре. Узнать бы как, что где и т.
Новый Kia Soul — описание модели 2017 года — обновленный КИА Соул на официальном сайте kia motors
Выход из строя двигателя киа спортедж 3 | AMSRUS
Купить ремень Kia Sportage. Расходники и комплектующие — ремень приводной цена, замена, тюнинг.
17, 2017 · залог хорошей работы двигателя. На КИА Спортейдж нах и о А какой смысл. · Дилеры ООО «КИА Моторс Рус Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт.
Но это уже другая история. Двигатель много масла не ест и не склонен к перегреву. Да, все нормальные внедорожники стали переделывать в обычные кроссоверы. При этом регулярно залезаю в грязь. Довольно простой алюминиевый блок и чугунные гильзы.
Типы двигателей Sportage. Часть 1. G4GC
Форумы kia — Клуб владельцев автомобилей KIA Sportage
Типы двигателей Sportage. Часть 1. G4GC
Двигатели для киа спортейдж Ремонт двигателя Какой двигатель у тойоты камри и. 12, 2012 · 3 (Киа Спортейдж РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, нафига тогда вам автомобили если вы на них.
Kia Sportage III
Экономичность при такой динамике тоже не очень. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта. Такие запчасти крайний случай, я вот по расходниккам полазил, ну не скажу что намного дешевле… Предстоит замена сайлент блоков или рычагов в сборе.
Что лучше киа рио (3 или 4 У какой машины салон шире и выше: у Рено Дастер или Киа Спортейдж?. Смотря в какой. приборов на Киа Спортейдж 3 — 1 температура двигателя.
Какой антифриз Киа — Kia Спортейдж, Рио, Церато, Сид, Соренто, Пиканто, Спектра
Какой антифриз лить в Киа — Рио Спортейдж размещения обратной ссылки на. Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоит то 9 малых оборотов двигателя ; фильтра на КИА.
Какой антифриз Киа — Kia Спортейдж, Рио, Церато, Сид, Соренто, Пиканто, Спектра
База автозапчастей двигатель и элементы двигателя Реклама на бу Киа Спортейдж 2.0.
Купить ремень Kia Sportage. Расходники и комплектующие — ремень приводной цена, замена, тюнинг.
Вопросы по мотору G4KD и его возможной капиталке KIA SPORTAGE 3 — бортжурнал KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 2011 года на DRIVE2
В общем два месяца прошло а стук все громче и четче. Чего делал за это время: в масло 5в40 добавил 2 банки присадки Манол 9991, каждая из них на 4 литра масла, сначала вроде как потише было но потом трахнули морозы на 2 недели и днем по два раза заводилась, ставил на -10 на автозапуск. Кароче после морозов на холодную в гараже до -9 опускалась, тарахтел суцко аж стыдно перед другими автовладельцами… Щас потеплело месяц как потише конечно но стучит отчетливо. Скидывал фишки с катушек поочередно стук остается не меняется никак… Иногда пытаюсь надеятся на то что это может всего лишь клапана? Сегодня ездил на замер компрессии итого:1ый 11,752ой 12,003ий 11,604ый 12,00Я так понимаю должна быть во всех 12,00 очков?Заводится и заводилась всегда с пол пинка и на холодную и на горячую (ниже -20 не приходилось заводить). Масло каждую неделю гляжу за 2 тыщи ни съело ни сколь. Хочу по наступлению устойчивого тепла перейти на более густое масло СТОИТ ЛИ? к примеру 10(15)w40(50) там масляная пленка потолще, глядишь летом на прогретую тише будет. Может если есть надежные присадки то посоветуйте, в идеале хочу продать и взять спортейдж дизель 184 лошадки не старше 12 года. Денег капиталить пока нет но к лету можно наскрести если мотор крякнет. Но все же есть вопросы и по капиталке, в форуме на киа-клабе разочаровался, такое ощущение что шарящих в этой теме людей либо нет либо они задолбались отвечать таким как я. Надеюсь тут все таки найду ответы на интересующие меня вопросы. Просьба отвечать точно знающих и понимающих всю суть процесса капиталки или имеющие опыт самостоятельного ремонта, ссылки приветствуются.Тут четыре путя:1. Продажа как есть,2. Капиталить и ездить, но тут тоже два путя: гильзовать или поточить и подобрать другие поршня не родные например от тойоты какой нить (ccылки бы…).3. Замена на контракт (кот не кот, но суцко почти 100 рублей)4. Ездить так пока не встанет или что нибуть не случится дальше…Аргументированные советы по 4 пунктам хоть в личку хоть внизу под записью.Смысл врезания форсунок и принцип их работы, нужно ли менять масло насос итд…Есть ли смысл регулировать только клапана, пробег 82 тыс?Динамика как и была не хуже точно, расход в городе с прогревами до 14 доходит, езжу активно в целом, но после полного прогрева (10 минут езды), в общем не изменился, только стук не дает покоя ни на холоостых ни в движении особенно под нагрузкой. Если там действительно скоблит метал об метал то слиться через месяц должна серебрянка, но первый литр точно))…
Понимаю что чудес не бывает но все же вдруг это не задиры… Прослушка трубкой показала основной цокот от первого цилиндра, от остальных одинаковый но слабее.
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Shiga plant Марка двигателя G4KD / 4B11 Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 86 мм Диаметр цилиндра – 86 мм Степень сжатия – 10.5 Объем двигателя – 1998 см. куб. Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — н.д. Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20 5W-30 Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.) При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Ресурс двигателя Спортейдж 2.0: 1. По данным завода – 250 тыс.км. 2. На практике – 350 тыс. км.
ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса ~ 165л.с.
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot
Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11
Чип-тюнинг G4KD / 4B11
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Про наш двигатель общая инфомация — бортжурнал KIA Sportage 🛠️Загильзован/чипован🛠 2011 года на DRIVE2

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.
ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.
Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11
Сохранить в Альбом Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
P.S так все бы не плохо, но все задаюсь понятием ресурс мотора.как написано в статейке 250 завод заявляет, но позвольте у меня 99 при продаже 240прошла))) я думаю наш двигатель куда более технологичнее.я конечно знаю что как глвориьься как ездить.но я думаю 300-400должен пройти.нет?) Читал тут байку в инете что туксан прошел 400 и нормально себя чувствовал…