Киа спортейдж расход топлива на 100 км
КИА Спортейдж
Киа Спортейдж – автомобиль, пользующийся большой популярностью у наших автолюбителей. Он отличается своей комфортабельностью и надежностью, и расход топлива КИА Спортейдж на сто километров пробега вполне приемлем.
Одним из, наверное, самых важных показателей качества и комфортности автомобиля, конечно же, является показатель расхода топлива. Ведь если автомобиль предназначается для семейного пользования, то машине с наименьшим потреблением топлива отдается большее предпочтение.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 GDI (бензин) | 5.6 л/100 | 8.6л/100 | 6.7 л/100 |
2.0 NU 6-авт (бензин) | 6.1 л/100 | 10.9 л/100 | 6.9 л/100 |
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин) | 6.2 л/100 | 11.8 л/100 | 8.4 л/100 |
1.6 TGDI 7-авт (бензин) | 6.5 л/100 | 9.2 л/100 | 7.5 л/100 |
1.7 CRDi 6-мех (дизель) | 4.2 л/100 | 5.7 л/100 | 4.7 л/100 |
2.0 CRDi 6-авт (дизель) | 5.3 л/100 | 7.9 л/100 | 6.3 л/100 |
В статье мы сделаем общий обзор моделей Киа и сопоставим основные показатели расхода топлива на 100 км пробега, выясним, каким образом можно будет снизить потребление горючего.
Характеристики моделей
Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.
В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.
В начале 2010 года появилась еще одна модификация – Киа Спортейдж 3. Здесь уже автолюбители на форумах сравнивают Спортейдж 3 с предыдущими моделями по качественным показателям
(качество покраски, удобство в пользовании салоном и многое другое) и отзывы отличаются.И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.
Преимущества и недостатки
В каждой модели Спортейдж имеются свои как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их ниже.
Преимущества моделей
Из большого количества положительных качеств каждой модели можно выделить следующие:
- в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
- высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
- в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
- независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
- приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
- объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;
К положительным моментам новой модели 2016 года можно также отнести наличие большого набора систем безопасности водителя и пассажиров. Но, как оказалось, все дополнения можно приобрести только лишь после дополнительной оплаты
Недостатки Киа Спортейдж
- места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
- руль слишком большой и непривычно тонкий;
- кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
- очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
- краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
- нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;
Расход топлива у различных моделей
Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.
Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.
Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.
Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.
На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.
Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто
Южнокорейская фирма KIA Motors известна тем, что поставляет на авторынки продукцию высокого качества сборки и с хорошими техническими характеристиками. У машин этого производителя довольно экономный расход топлива на 100 км пути, что делает автомобили КИА доступными в эксплуатации для разных слоев населения. Нормы потребления горючего самыми популярными моделями приводим в таблицах под их характеристиками.
Kia Ceed
КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 T-GDI 100 л.с. (механика) | 6.0 | 3.9 | 4.7 | Бензин |
1.4 DOHC CVVT 109 л.с. (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 | |
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (механика) | 8.6 | 5.0 | 6.4 | |
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (автомат) | 9.6 | 5.2 | 6.8 | |
1.6 DOHC CVVT (GDI) 135 л.с. (робот) | 8.5 | 5.2 | 6.4 | |
1.6 T-GDI 135 л.с. (механика) | 9.7 | 6.1 | 7.4 | |
1.6 CRDI 115 л.с. (механика) | 4.2 | 3.4 | 3.6 | Дизель |
1.6 VGT 136 л.с. (автомат) | 4.6 | 3.8 | 4.2 |
Kia Mohave
Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) | 12.5 | 7.8 | 9.4 | Дизель |
3.8 АТ 274 л.с. (автомат) | 15.0 | 9.6 | 11.6 | |
4.6 АТ 340 л.с. (автомат) | 15.6 | 11.8 | 13.4 |
Kia Optima
К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0. MPI 165 л.с. (механика) | 10.5 | 5.9 | 7.6 | Бензин |
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) | 9.5 | 6.9 | 8.3 | |
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) | 11.0 | 8.0 | 9.6 | |
2.0 MT 165 л.с. (механика) | 11.2 | 6.0 | 7.9 | |
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.4 | Дизель |
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) | 12.0 | 6.2 | 8.3 | Бензин |
Kia Picanto
Пиканто в модельном ряду автомобилей КИА представляет малолитражный хэтчбек, к производству которого приступили в 2004 году. С 2011 выпускается второе поколение Picanto с обновленной решеткой радиатора (ее именуют «улыбкой тигра») и повышенным уровнем безопасности.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МPI 69 л.с. (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.4 | Бензин |
1.2 MPI 85 л.с. (автомат) | 7.4 | 4.7 | 5.7 |
Kia Rio
КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) | 7.2 | 4.5 | 5.5 | Бензин |
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) | 8.5 | 5.2 | 6.4 | |
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.6 | 4.9 | 5.9 | |
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.5 | 5.3 | 6.0 | |
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.6 | 5.2 | 6.5 |
Kia Rio X-Line
Рио Х-Лайн – это внедорожник «В» класса в кузове хэтчбек, построенный специально для российских и китайских водителей. Официальная презентация модели состоялась на автошоу в Шанхае весной 2017. От базовой версии Рио, машина отличается небольшими изменениями во внешнем виде и несколько уменьшенной мощностью 1.4-литрового силового агрегата (1.6-литровые моторы оставили без изменений).
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MPI 100 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 5.9 | Бензин |
1.4 MPI 100 л.с. (автомат) | 8.6 | 5.4 | 6.6 | |
1.6 MT 123 л.с. (механика) | 8.7 | 5.4 | 6.6 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) | 8.9 | 5.6 | 6.8 |
Kia Sorento
Модель КИА Соренто впервые на обозрение публики представили в 2002 году. С тех пор авто неоднократно видоизменяли, экспериментируя с силовыми агрегатами. С 2014 стартовало производство Sorento третьего поколения, которые комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности и объема.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 CRDI 184 л.с. (автомат) | 8.1 | 6.5 | 7.7 | Дизель |
2.2 CRDI 200 л.с. (автомат) | 8.2 | 6.5 | 7.5 | |
2.4 GDI 180 л.с. (механика) | 11.5 | 7.2 | 8.8 | Бензин |
2.4 GDI 180 л.с. (автомат) | 12.3 | 6.9 | 8.8 |
Kia Soul
Новую, не похожую на какую-либо машину, модель КИА Соул официально представили взору публики и автоэкспертов в 2008 году. Автомобиль, который принадлежит к классу кроссоверов, изначально предназначался для американского рынка, особенно для молодежного сегмента. Но после нескольких доработок и улучшения дизайна Soul стали продавать во всем мире.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) | 9.0 | 7.6 | 8.4 | Бензин |
1.6 DDI 132 л.с. (механика) | 8.6 | 5.6 | 6.7 | |
1.6 CRDI 136 л.с. (механика) | 5.7 | 4.3 | 4.8 | Дизель |
1.6 T-GDI 204 л.с. (робот) | 8.7 | 5.8 | 6.9 | Бензин |
Kia Spectra
Производство автомобилей КИА Спектра стартовало в 2003 году и без каких-либо изменений во внешнем виде и в технических совершенствах продолжалось до 2011. Несмотря на то, что на модель устанавливали силовые агрегаты объемом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, на отечественном пространстве доступны лишь машины с 1.6-литровыми двигателями мощностью в 101 «лошадку». А вот трансмиссия у Kia Spectra может быть как автоматическая, так и механическая.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 101 л.с. (механика) | 10.2 | 5.8 | 7.0 | Бензин |
1.6 АТ 101 л.с. (автомат) | 11.2 | 6.2 | 8.2 |
Kia Sportage
С момента появления первой модели (выпуск стартовал в 1993 году) КИА Спортейдж имел большой спрос в своем классе благодаря сравнительно невысокой стоимости. Через одиннадцать лет инженеры компании усовершенствовали автомобиль и запустили производство второго поколения. Третье поколение Kia Sportage на мировых рынках появилось в 2010 году, а с 2016 стартовали официальные продажи четвертого. Теперь у машины нет проблем с безопасностью, салон более просторный, силовые агрегаты доработаны, а вид спереди улыбается «тигровой пастью».
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 GDI 135 л.с. (механика) | 8.6 | 5.6 | 6.7 | Бензин |
1.6 T-GDI 177 л.с. (робот) | 9.0 | 6.5 | 7.5 | |
1.7 CRDI 115 л.с. (механика) | 5.7 | 4.3 | 4.7 | Дизель |
2.0 I 155 л.с. (автомат) | 10.9 | 6.1 | 7.8 | Бензин |
Kia Cerato
За время производства КИА Церато, выпуск которой стартовал в 2003 году, автомобиль неоднократно видоизменяли как внешне, так и по техническим характеристикам. С 2013 на машины устанавливают только бензиновые моторы объемом в 1.6 литра (покупатели могут выбирать между «механикой» и «автоматом») либо комплектуют Cerato 2-литровыми агрегатами в паре с автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МPI 130 л.с. (механика) | 9.0 | 5.3 | 6.6 | Бензин |
1.6 MPI 130 л.с. (автомат) | 9.1 | 5.6 | 6.9 | |
2.0 MPI 156 л.с. (автомат) | 10.6 | 5.6 | 7.4 |
Kia Magentis
КИА Маджентис – автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя. К производству модели приступили в 2000 году. За годы выпуска покупателям предоставлялось четыре поколения Magentis в кузове седан и одна версия пятидверного универсала.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 CRDI 150 л.с. (механика) | 7.8 | 4.9 | 6.0 | Бензин |
2.0 CRDI 150 л.с. (автомат) | 7.8 | 4.9 | 6.0 | |
2.0 CVVT 150 л.с. (механика) | 9.8 | 6.6 | 7.5 | |
2.0 CVVT 150 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.6 | 7.5 | |
2.4 MPI 180 л.с. (автомат) | 11.4 | 6.2 | 8.1 | |
2.7 CVVT 201 л.с. (автомат) | 13.0 | 6.7 | 9.0 |
Kia Bongo
Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 133 л.с. (механика) | — | — | 12.3 | Дизель |
2.7 МТ 80 л.с. (механика) | — | — | 9.9 | |
2.9 МТ 125 л.с. (механика) | — | — | 14.0 |
Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.
Расход топлива Kia Sportage / нормы расхода бензина Киа Спортейдж на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Kia Sportage, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Kia Sportage / нормы расхода бензина Киа Спортейдж на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Расход топлива
Затраты на топливо: на 1 км пробега:3.97 RUB
Бензин (AИ-92): 11.69 л/100км Бензин (AИ-95): 11.78 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 11.75 л/100км Бензин (AИ-98): 11.32 л/100км Газ пропан\бутан: 12.35 л/100км Дизельное топливо: 8.46 л/100км Дизельное топливо Premium: 8.23 л/100км
График расхода топлива Kia Sportage на 100 км
Топ активных пользователей
История модели Kia Sportage
Kia Sportage (Киа Спортэйдж) – автомобиль относится к классу SUV, производится с 1994 года. Выпускается в трех вариантах: трехдверный с укороченной базой (2360 мм) и удлиненной (2650 мм) и пятидверный (4245 мм). Имеется также кабриолет с мягким задним верхом и Grand Sportage, однако последняя модель на экспорт не идет. Богатство кузовов обеспечивает конструкция шасси, в основе которого лонжеронная рама. Передний привод можно отключать. Салон довольно комфортабельный, сиденья очень удобны, водительское кресло имеет четыре регулировки. Однако для задних пассажиров будет немного тесновато. Гамма двигателей представлена 2-хлитровым инжекторным двигателем, дизелем 2,2 литра и турбодизелем 2,0 литра. Перечень стандартного оборудования достаточно широкий и в него входят шины Michelin, регулировка рулевого колеса, усилитель руля и т.д. Второе поколение Kia Sportage абсолютно не похоже на своего предшественника, это брат-близнец Hyundai Tucson. Вместо стекла используют прочный поликарбонат, а кузов благодаря цинкрометаллу, имеет большую антикоррозийную стойкость. Увеличился дорожный просвет, до 210 мм. Салон просторен, хорошо оснащен и продуман. Объем багажника 373 литра, однако при сложенный задних сиденьях увеличивается вдвое. Полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию), включается при проскальзывании колес и передает 50% крутящего момента на задние колеса. Двигатели представлены бензиновыми объемом 2,0 и 2,7 литра, и дизельным 2,0 литра. Четырехцилиндровые двигатели оснащаются передним приводом, шестицилиндровые полным приводом. Стандартная комплектация не особо отличается от первого поколения. Топ-версия комплектации включает в себя люк, круиз-контроль, противобуксовочную систему. В третьем поколении доступно 12 вариантов комплектации (5 моноприводные и 7 полноприводные). Уменьшились высота и клиренс, теперь Sportage это не внедорожник, а кроссовер. Зато благодаря этим изменениям улучшилась аэродинамика автомобиля. Автомобили оснащенные дизелем только полноприводные. Салон все также просторен и функционален. Модификации: Sportage II 2.7 I, Sportage Soft Top JA 2.0 I, Grand Sportage 2.0 16V, Grand Sportage 2.0 16V 4WD, Sportage 2.0 16V, Sportage 2.0 16V 4WD, Sportage 2.0 4WD 95 л.с. Sportage 2.0 TD, Sportage 2.0 TD 4WD, Sportage 2.2 D, Sportage 2.2 D 4WD, Sportage 2.7, Sportage III 2.0, Sportage III 1.7 CRDi 2WD, Sportage JA 2.0 TD Wagon, Grand Sportage 2.0, Sportage 2.0 16V 4WD, Grand Sportage 2.0 TD.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Киа Спортейдж 1.6, 2.0 автомат и механика расход топлива: бензин и дизель 2,3,4 поколение
Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, является соплатформенной версией Hyundai Tucson. Первое поколение модели поступило в продажу в 1994. Машина конкурирует с Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Автомобиль себя зарекомендовал как надежный и недорогой внедорожник. Sportage предыдущих поколений был обычно дешевле конкурентов. С 2016 года выпускается кроссовер четвертого поколения, который намного отличается от своих прошлых версий – как по цене, так и оснащению. Sportage входит в число самых продаваемых машин класса SUV на российском рынке.

Kia Sportage двигатели
Поколение 1 (1994-2005)
- дизель, 2,0, 83 силы, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км, механика, полный привод
- дизель, 2,0, 83 силы, 21,7 сек до 100 км/час, автомат, полный привод
- бензин, 2,0, 95 сил, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9,3 литра на 100 км, передний привод, механика
- бензин, 2,0, 95 сил, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9,3 литра на 100 км, механика, полный привод
- бензин, 2,0, 118 сил, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,3 литра на 100 км, механика, полный привод
- бензин, 2,0, 118 сил, 14,7 сек до 100 км/час, полный привод, автомат
- бензин, 2,0, 128 сил, 15,6 сек до 100 км/час, полны привод, автомат
- дизель, 2,2, 63 силы, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 литров на 100 км, механика, полный привод
Поколение 2 (2004-2008)
- бензин, 2,0, 142 л. с., 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/7,8 литра на 100 км, полный привод, механика
- бензин, 2,0, 142 л. с. 10, 4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 литра на 100 км, полный привод, автомат
- дизель, 2,0, 140 л. с., 11,1 сек до 100 км/час, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
- дизель, 2.0, 140 л. с, 11,1 сек до 100 км/час, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 литра на 100 км, автомат, полный привод
Поколение 2 рестайлинг (2008-2010)
- бензин, 2,0, 142 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 литра на 100 км, передний/полный привод, механика/автомат
Поколение 3 (2010-2014)
- дизель, 2,0, 136 л. с., 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 литра на 100 км, полный привод, автомат
- бензин, 2,0, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час, передний привод, 10,4/6,4 литра на 100 км, автомат
- бензин, 2,0, 150 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 литра на 100 км, передний привод, механика
- дизель, 2,0, 134 л. с., 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 литра на 100 км, полный привод
Поколение 3 рестайлинг (2014-2016)
- дизель, 2,0, 184 силы, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
- бензин, 2,0, 150 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 4 (2016-н. в.)
- Бензин, 2,0, 150 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 литра на 100 км, передний привод, механика
- бензин, 2.0, 150 сил, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 литра на 100 км, автомат, передний привод
- бензин, 2,0, 150 сил, 11,1 сек до 100 км/час, механика, полный привод, 10,9/6, 6 литра.
- дизель, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 177 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 литра на 100 км, полный привод, робот
- дизель, 2,0, 185 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км, полный привод, автомат
Kia Sportage отзывы владельцев
Поколение 1
- Сергей, Воркута, дизель 2.0. Автомобиль у меня с 2012 года, покупал поддержанный экземпляр. Попался экземпляр в хорошем состоянии, хоть и с пробегом 200 тысяч км. Единственное достоинство этой машины – 83-сильный дизель объемом 2 литра. Такому движку никакого ГБО не нужно, он очень экономичный. В городе расход не больше 11 литров, а на трассе выходит 7,7 литра. Коробка передач – механическая. В машине установлено много неоригинальных запчастей. По техпаспорту посмотрел – модель 1995 года. С ней могло быть что угодно. Слава богу, поломками не досаждает. На бездорожье машину совершенно не жалко.
- Олег, Ярославль, 118 л. с. Автомобиль мне понравился, для поддержанного варианта вполне сойдет. На одометре в момент покупки было 150 тысяч км, машина 1999 года. Покупал за бесценок под восстановление, знал на что шел. Восстановил полностью, обошлось в копеечку правда. Зато теперь очень надежная машина. Расход 14 литров с механикой.
- Ярослав, Липецк, бензин, 2.0, 118 л. с. У меня полноприводный Спортидж, с пробегом 110 тысяч км. Машина 2000 года выпуска. Досталась за недорого у одного хорошего владельца. По машине сразу было видно, как она эксплуатировалась. Салон как будто новый – наверное химчистку сделал перед продажей. Коробка передач механика, переключает скорости немного с задержками, но в целом терпимо. Расход топлива в городе 14 литров на сотню, не так уж и мало по нашим меркам. Поэтому у меня стоит ГБО.
- Виталий, Минск, 118 л. с. Мне тачку подарили на день рождения, давно мечтал полноприводный внедорожник. Взяли какую-то подержанную вроде Киа Спортидж. Машина как машина, с невнятной управляемостью и тугими тормозами. На бездорожье ведет себя намного лучше, чем в городе. Расход топлива с механикой и движком 118 сил 13-14 литров.
- Никита, Свердловск, 2.0 128 л. с. Мой Спортидж проехал более 200 тысяч км. Полностью оригинальная машина, раньше обслуживал в сервисе, теперь самостоятельно. Я единственный владелец. Это полноценный внедорожник, без всякого преувеличения. Умели же раньше делать. Ну прям как раз для наших дорог или еще хуже. Брал самую топовую версию, с бензиновым двигателем 128 сил. Сразу поставил ГБО, так как расход топлива не детский – аж 16 литров на сотню. Автоматическая коробка барахлит, но работает. В городе с ней удобно.
Поколение 2
С двигателем 2.0 дизель 113 л. с.
- Станислав, Новосибирск. Одна из лучших корейских машин тех лет. Тогда перепробовал много подобных авто, и остановился на Спортидже. Взял самую базовую версию с дизелем, расход топлива всего 10 литров на сотню. Мне такой мотор как раз по душе, практически не разгоняется, но отлично тянет в гору или по разбитым ухабам. На бездорожье машина быстро реабилитируется, и поломками не досаждает.
- Андрей, Краснодарский край. Покупал поддержанный Спортидж, машина 2008 года выпуска. Обслуживаю самостоятельно по возможности. Нравится дизельный мотор, на нем можно хорошо сэкономить на топливе. Если постараться, но выйдет 8-9 литров на сотню.
- Сергей, Ростов. Kia Sportage эксплуатируется с 2008 года, на одометре сейчас 150 тысяч км. Использую машину для города и легкого бездорожья. Полный привод штука хорошая, как раз для такого мощного мотора. 113 сил вполне хватает, за такие-то деньги. Комфортный салон, просторный багажник сидеть удобно. Можно руль отрегулировать как хочешь, все удобства есть. Расход до 10 литров на сотню.
- Василий, Нижегородская область. Неплохой внедорожник для своих денег. С дизельным движком и механикой, радует большой крутящий момент. Вытягивает абсолютно везде. Хотя лучше подходит для бездорожья или проселков, чем для города. Топливо кушает 10 литров.
- Борис, Тамбов. Автомобиль меня полностью устраивает, особенно после Шеви Нивы. Намучился с ней, постоянно ломалась, и в итоге я ее продал. Спортидж для меня как отдых, по сравнению с Нивой поломок вообще почти нет, ну разве что по мелочи. В обслуживании обходится дороже, но я готов платить за комфорт и надежность. Этого у Спортиджа не отнять, у него расход топлива с дизелем всего 10-11 литров.
С двигателем 2.0 дизель 140 л. с.
- Константин, 140 л. с. Машина 2006 года, комфортная и надежная тачка. Для бездорожья не подходит, говорю сразу. Ну разве что можно колесить по проселку, а не по глубоким колеям, которые оставляет какой-нибудь УАЗ Хантер. Похвалю машину за тяговитый двигатель, он вытягивает везде. Даже в сугробах – и выкапывать не нужно, например после долгой стоянки. Расход топлива около 10 литров на 100 км. Коробка механика. На трассе выпивает не больше шести литров.
- Николай, Донецк. Киа Спортидж у меня с 2009 года, второе поколения. Решил не ждать рестайлинга, купил самую топовую версию с дизелем объемом 2 литра. 140 лошадей вполне достаточно, разгон до 100 км/час занимает всего 10 литров. Авто надежный, расход топлива 8,5 литра.
- Ярослав, Смоленск. Автомобиль покупал в 2010 году. У меня рестайлинговая версия, с вылеченными болячками скажем так. За семь лет накатал 150 тысяч км, объездил всю Россию. Машина показала себя молодцом во всех условиях, где бы мы не находились. Кажется, что с бензиновым мотором были бы проблемы, особенно на бездорожье. А дизель тяговитый, можно трогаться со второй а иногда с третьей передачи, и при этом не буксовать. Ум меня версия с механикой, расход топлива 9-10 литров в городе. В салоне комфортно, пластики довольно дешевые, но меня устраивает. Поставил мощную акустику, ужесточил подвеску, перекрасил кузов и вуаля – машина снова как новая. Спортидж сгодится на роль внедорожника, проверено мной.
- Дмитрий, Калининград. Мой Спортидж за восемь лет свое отъездил, собираюсь продавать. Причина – собираюсь покупать такую же модель нового поколения. Старая машина очень понравилась. Она универсальная, и подходит для большинства моих потребностей. Для работы, для загородных путешествий, на пикник на дачу махнуть и т. д. Дизель оборотистый, динамичный. С ним расход топлива до 10 литров.
- Дарья, Томск. Машина куплена моим мужем в 2009 году. Через два года он передал ее лично мне, а сам пересел на Тигуан. Я так была рада, что сразу же продала свою вазовскую семерку. Мощный и динамичный дизель, расход топлива около 8-10 литров по городу. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд, отличный авто за свои деньги.
С двигателем 2.0 бензин (140-142 л. с.)
- Яна, Николаев. Автомобили покупали вместе с женой. Представляете, только поженились и на следующий день пошли в автосалон. Это было настоящее счастье, вот что такое жизнь. Нам пошли на уступки и разрешили купить машину без ожидания заказа. Выбрали версию с бензиновым мотором 140 сил и автоматической коробкой. У меня и моей невесты есть права, друг друга катаем. Детей пока нет, но планируем. Машина 2010 года выпуска, сейчас пробег 70 тысяч км. Расход топлива в городе 12 литров на сотню пробега.
- Игорь, Уфа. 140-сильного мотора вполне хватает для повседневной езды. Тем более машина легкая, чувствуется отзывчивый руль и его связь с колесами при поворотах. Динамика по моему одна из лучших в классе. У меня версия с автоматом и движком 2.0 литра. Расход топлива получается 10-12 литров на сотню.
- Ярослав. Долго выбирал что купить – поддержанный Мицубиси Аутлендер или новенький Спортидж. Дело было во второй половине 2000-ых годов, тогда как раз начиналась эпоха паркетников. Обе машины были примерно одинаковы по цене, но я прислушался к совету друзей – мол, покупай лучше новую, ну и что что классом ниже, проблем меньше будет. Все правильно, так и поступил. Автомобиль с двигателем 2,0, мощность 140 сил. Динамика приемлемая, в городском потоке не отстает. Расход 12-13 литров максимум.
- Марина, Свердловск. Kia Sportage полюбила за комфортный салон, удобную посадку, быстрый прогрев/вентиляцию салона. Также обращу внимание на расход топлива с двигателем 2 литра – он составляет всего 10 литров, но только если не превышать 50-60 км/час. Тачка выделяется в основном только этим. Мотор 140 сил, он слабоват для авто такого уровня. Расход 10-12 литров на 100 км.
- Александр, Смоленск. У меня машина поддержанная, 2007 года выпуска. Нашел экземпляр в самой топовой версии, с движком 2,0 литра. Его мощности в 140 лошадей вполне достаточно для легкого бездорожья, ну по крайней мере мне хватает. Расход топлива в городе 12 литров, а на трассе потребляет в среднем 9-10 литров на сотню. Неплохо по меркам конкурентов, особенно по сравнению с УАЗ Патриот 2005 года, у меня такой был. Как я счастлив, что поменял его на Спортидж.
- Павел, Воркута. Kia Sportage – мой первый автомобиль, версия 2010 года. За семь лет проездил порядка 90 тысяч пробега. Я вообще не так часто езжу, в основном в пригород или магазин, а потом обратно. Планирую арендовать гараж, пускай она там пылится. Езжу на Спортидже в основном в зимнее время, тут он своей стихии. Расход топлива в среднем 13 лит=ров на сотню.
- Сергей, Харьков. Автомобиль использую в основном для работы. Занимаюсь перевозкой мелкой и средней бытовой техники, развожу по точкам, принимаю и доставляю заказы. Есть заказы с перевозкой длинномеров – для этого можно легко откинуть задние сиденья в моем Спортидже. Планировал покупку нового поколения, но решил не дожидаться, так как узнал что новинка будет намного дороже. Расход топлива у версии с мотором 2,0 и механической КПП 11 литров на сотню.
- Константин, Питер. Неплохой авто для моих нужд. С мотором 2,0 и механикой тянет бодро и уверенно. Люблю такие машины – бюджетные, но с намеком на эластичный разгон и бодрый запас тяги. Расход топлива всего 12 литров на сотню кило. Алексей, Красноярск. Машина на все случае жизни, как по мне.
- Использую Кил по полной программе. Раньше у меня была Волга, я ее вообще не жалел – грузил в нее что хотел. Со Спортиджем надо помягче, но все равно нагрузка на машину колоссальная, баловать ее не собираюсь. Автомобиль используется в основном для хозяйственных нужд. У меня два дома, занимаюсь их строительством. Для этого машина необходима, Спортидж в общем пока справляется. Расход с движком 2.0 10 литров.
- Андрей, Селидово. Автомобиль купили в 2010 году, как раз после рестайлинга. Поломок практически никаких, не смотря на пробег 70 тысяч км. Машина нигде не подводит, как говорится сел и поехал. Весьма короткие свесы кузова, так что можно пырнуть на бездорожье и не жаловаться. Расход топлива 10-13 литров на сотню кило.
Поколение 3
С двигателем 2.0 184 л. с. дизель
- Святослав, Красноярск. Машина 2011 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль мне понравился, намного лучше предшественника. Выбрал версию с мощным дизелем 2,0, отдача 184 силы. Динамика отменная, автомобиль при этом комфортный и не досаждает вибрациями в салоне. И все это благодаря качественной шумоизоляции. Расход топлива в городе составляет не более 10 литров на сотню, а на трассе выходит 8-9 литров. Автомобиль использую до сих пор – в основном в городе, для серьезного бездорожья эта машина не вариант.
- Елена, Иркутск. Этот кроссовер подарили мне на день рождения. За хорошие заслуги, если коротко выразиться. А теперь по существу – машина с комфортной подвеской, и при этом отлично управляется, крены в поворотах минимальные. По-моему идеальное шасси. Кроссовер кушает в среднем 10-12 литров в городе.
- Никита, Воркута. Мне автомобиль понравился, очень красивый городской кроссовер на каждый день. Еще раз похвалю машину за стильный дизайн, хорошую управляемость по нашим разбитым дорогам, а геометрическая проходимость выше среднего. Хотя рисковать все равно не стоит – мало того, что клиренс маленький, так еще и большие свесы кузова. Для бездорожья эта тачка не годится, она только для города. Ну разве что можно еще снежные сугробы месть. С дизелем 2.0 и коробкой автомат расход топлива 10 литров на сотню.
- Анатолий, Питер. Типичный внедорожник для города, на бездорожье он полный ноль. Это я признал, еще когда проходил тест-драйв перед покупкой. Машина подкупает за счет мощного мотора и хорошей управляемости. Чисто европейская тачка, респект ей за это. Расход топлива с мотором 2.0 и механикой от 10 до 13 литров на сотню.
- Станислав, Нижегородская область. Kia Sportage 2012 года, с пробегом 90 тысяч. Скоро собираюсь менять на новый Спортидж, так как старая машина мне очень понравилась. Да и какая она старая, я берегу, словно пылинки с нее сдираю каждый день. Регулярно обслуживаю в сервисе и на автомойке. В моем Sportage нет даже намека, что он проехал почти сотку. Сделал химчистку салона, все зашибись. С дизелем 2,0 и механической коробкой расход 12 литров по городу. Валентина, Ленинградская область. Выбрала версию с дизелем, такой внедорожник потребляет всего 10 литров в среднем, и при этом ездит и разгоняется словно как 300-сильный спорткар. Особенно по прямой. Мощности 180 сил хватает абсолютно везде, в какой-бы передряге я не побывала.
- Александр, Подмосковье. Сразу скажу, что автомобиль выбирал исходя из своих потребностей. В этом авто есть все – недорогая цена, куча опций в салоне, оригинальный мощный дизайн, тяговитый дизель мощностью под 200 лошадей, емкий багажник и просторный салон. В общем, машина радует меня каждый день. Расход топлива с механической КПП составляет 11-12 литров в городском цикле.
- Игорь, Донецк. У меня Kia Sportage 2012 года, за пять лет накатал 107 тысяч км. Машина оборудована движком 2,0, мощность 185 сил. Очень бодрый разгон до 200 км/час, хорошая топливная экономичность. В городе расходует 10-11 литров.
С двигателем 2.0 150 л. с. бензин
- Сергей, Вологодская область. Выбрал версию с бензиновым мотором, у нас в России эта самая ходовая комплектация. Kia Sportage бодро едет и хорошо тормозит, вполне себе городская легковушка. Намека на геометрические способности вообще нет. Ну разве что кузов типа универсал, а все остальное чисто легковое – маленький клиренс, большие свесы кузова и т. д. Расход топлива с автоматом 12 литров на сотню.
- Анна, Белгород. У меня автомобиль с передним приводом и 150-сильным мотором. Самая базовая версия, решил взять чисто для себя, как говорится сел и поехал, а не других развлекать. Коробка передач – механика, расход топлива 12 литров по городу.
- Николай, Липецк. Kia Sportage стал для меня незаменимым автомобилем, езжу на нем каждый день. Покупал с автоматом и 150-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Все собираюсь перейти на газ, а то расход топлива не устраивает – в городе доходит до 12-13 литров. В машине много места спереди и сзади. У меня семья из четырех человек, автомобиль нравится всем. Всем в Спортидже комфортно сидеть и разговаривать, на скоростях за 200 км/час можно говорить в пол голоса – сказывается качественная шумоизоляция моторного отсека. Кстати, расход бензина на трассе выходит 9-10 литров/100 км, и это неплохо на фоне конкурентов. Не жалею, что купил именно Спортидж. Хотя выбор был довольно широкий – между Тойотой Рав4, Ниссаном Икс-Трейл и Мицубиси Аутлендер.
- Алексей, Минск. Kia Sportage с мотором 2 литра, мощность 150 сил. Взял полноприводную версию, хотя от нее никакого толку. Ну разве что получше управляться стала. Механическая коробка шустрая, с ней расход топлива 10 литров на сотню.
- Наталья, Новосибирск. Автомобиль устраивает, давно себе хотела кроссовер, да не знала какой взять. Подружки посоветовали присмотреться к Спортиджу в версии с 150-сильным движком и МКП. Привод передний. Это самый ходовой вариант, сказали они. Практичный, относительно недорогой и функциональный. Машиной довольна, расход топлива 12-13 литров в городском цикле.
- Олег, Владивосток. Свой Sportage никому не отдам, это мой первый автомобиль. Привязался к нему, изучил все плюсы и минусы. Плюсов конечно побольше, иначе б не покупал. Динамичный мотор, передний привод, механическая коробка. Неплохой я сделал выбор, расход топлива 10-11 литров.
- Андрей, Сакт-Петербург. Киа Спортидж у меня поддержанный, брал с пробегом 50 тысяч км. Вот решил себе устроить подарок на новый 2017 год. Тем более, как раз нашел подходящее объявление. Владелец продавал, так как хотел покупать новую Тойоту РАВ4. 150 сил переднеприводному Спортиджу вполне хватает, расход топлива 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
- Станислав, Сахалинская область. Взял на вторичке убитый в хлам Спортидж под восстановление. Машина 2012 года, после аварии, хотя кузов незначительно поврежден только спереди. Восстановил, теперь езжу и радуюсь. Расход топлива с мотором 150 сил 10 литров в городском цикле.
- Екатерина, Мурманск. Стоящая машина за небольшие деньги. У меня одна из самых базовых версий, с атмосферным мотором мощностью 150 сил. Двухлитровый движок оснащен механической КПП, с таким тандемом расход топлива 10-12 литров на сотню. Меня устраивает. В дальнейшем планирую менять на Ниссан Икс-Трейл нового поколения. Уже договорилась со своей подругой по этому поводу, у нее как раз Икс-Трейл.
- Дмитрий, Оренбург. Автомобиль мне оказался по душе, хотя поначалу Спортидж как-то не впечатлил. Наверное, просто привык к тачке. Высокая надежность, бодрый и динамичный разгон. У меня передний привод и 150-сильный мотор с механикой. Расход 9-11 литров.
- Борис, Таганрог. Киа Спортидж – машина норм, для практичных и семейных нужд сойдет. Но выглядит спортивно, понравился качественный салон и двухлитровый мотор. У меня Sportage с полным приводом и механикой, расход по городу до 12 литров/100 км.
- Владимир, Липецк. Покупал в автосалоне, через программу утилизации. Сэкономил копейки, но все равно это лучше чем ничего. Попрощался со своей ржавой Волгой, и пересел на Киа. Автомобиль меня пока устраивает – у него динамичный двухлитровый мотор, и еще есть полный привод. Проходимость вообще хорошая, но сильно мешают передние свесы кузова. Да и клиренс не очень большой. Но потенциал у автомобиля есть, а именно у его мотора. Расход топлива 10-12 литров с МКП.
Поколение 4
С двигателем 1,6 дизель
- Колян, Томск. Покупал версию с 1,6-литровым турбодизелем. Это самая инновационная модель своего времени, как мне объяснили консультанты. Расход топлива 9-10 литров по городу, это просто песня. По-моему, корейцы добились своего, и могут на равных конкурировать с европейцами. У меня версия с полным приводом и механикой. Коробка передач шустро перебирает скорости, как раз под стать двигателю.
- Алексей, Питер. Спортидж мне порекомендовали мои родители, они увлекаются автомобилями, особенно отец. Читает «За рулем» с 1950-ых годов. Грамотей блин. Насоветовал мне топовый Спортидж с 1,6-литровым дизелем. Дорогой конечно, но своих денег стоит. Отец оказался прав, машина превосходная. Расход 11 литров при спокойной езде.
- Юлия, Смоленск. Машина приобретена в 2016 году. Мне продала одна хорошая знакомая, которую я случайно нашла в ВКонтакте. В общем, мне повезло. Она как раз собиралась продавать свой Спортидж, и тут я нарисовалась. Как раз вовремя. Договорились, сторговались, я села за руль и поехала, вся такая счастливая. Эмоции меня переполняли, но я себя сдерживала – за рулем все таки. У меня версия с мотором 1,6 и автоматом. Есть полный привод. Расход топлива 8-9 литров.
- Ольга, Нижегородская область. У меня поддержанная версия, с пробегом 10 тысяч км. Купила в 2016 году – владелец сказал, что просто передумал на ней кататься, и хочет себе Ленд Крузер. Версия с 1,6, дизель. Есть полный привод, МКП. Расход топлива 10 литров/100 км.
- Александр, Тюмень. Я изначально собирался брать Тойоту Рав4, но как зашел в автосалон сразу ужаснулся ценам. Зачем они столько дерут не пойму. По моему, даже истинно японское качество должно стоить намного дешевле. Вот и решил присмотреться к Спортиджу с мотором 1,6 и механикой. Отличный вариант, одна из самых топовых версий. Превосходная динамика, управляемость, комфорт и т. д. Расход 9-10 литров на сотню.
- Юлия, Иркутск. Наняла агента, чтоб подобрал мне подходящий авто за указанную сумму. В итоге я купила Спортидж именно с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Как раз для меня. Экономичный, комфортный и динамичный авто. Расход 9-11 литров/100 км.
- Никита, Одесса. Kia Sportage поразил меня своим комфортом и достойной динамикой 1,6-литрового дизеля. Машина легко на прямой разгоняется до 200 км/час, а то и больше. Расход топлива с механикой и полным приводом в городе составляет 10 литров, а на трассе получается 7-8 литров. У дизеля превосходный запас тяги, но пробуксовки не возникает. В общем, я теперь голосую за корейский автопром.
- Олег, Ярославль. Спортидж меня не разочаровал. Постоянно нахожусь в дальней дороге, работа обязывает. Кореец как будто создан для таких дальних поездок. Версия с 1,6-литровым мотором и автоматом на трассе кушает всего 7-9 литров.
- Татьяна, Архангельск. У меня автомобиль 2016 года выпуска, уже успела наездить 50 тысяч км. Часто выезжаю за город, наверное поэтому. Да и машина не дает спокойно ездить. Ее 1,6-литровый дизель настраивает на агрессивную и динамичную езду. Так что я тут не причем, это все Спортидж. Автоматическая коробка быстро щелкает передачи, что очень удобно при обгонах. Расход топлива 10-11 литров.
- Миша, Таганрог. Отличный кроссовер за свои день. Версия с мотором 1,6 и полным приводом потребляет 10 литров солярки в городском цикле. Меня устраивает, на газ уже наверное вряд ли перейду.
С двигателем 2.0 бензин МКП
- Станислав, Питер. Выбрал Спортидж с двигателем 150 сил. Такая машина у большинства моих друзей, мы с ними на одной работе. Почти у всех кроссоверы, и в основном корейские. Короче, корейский автопром рулит так, как еще никогда не рулил. У меня версия с полным приводом и механической КПП, расход топлива 10-11 литров по городу. Отличный авто, хоть и в базовой комплектации. Есть базовый набор опций, и на этом сойдет.
- Олег, Минск. Автомобиль мне оказался по душе, такой комфортный и при этом быстрый. Кажется, что он и без меня знает, когда я хочу навалить. Всегда наготове. Машина с полным приводом, МКП и 150-сильным мотором, расход 10 литров.
- Сергей, Подмосковье. Машина радует хорошей шумоизоляцией салона и достойной динамикой двухлитрового 150-сильника. Вообще-то ничего особенного, но для атмосферного движка очень даже неплохо. До первой сотни разгоняется за 11-12 секунд. Можно не напрягаясь ездить по трассе, динамика это позволяет. В городе вообще проблем, никаких, обгоны даются без особых усилий. Расход топлива 11 литров в среднем с механической коробкой.
- Карина, Воркута. Kia Sportage похвалю за цепкие тормоза, отлично настроенное шасси с коробкой механика и 150-сильным движком. Подвеска довольно мягкая, качество материалов в салоне на высоком уровне. Расход топлива 10-12 литров.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Автомобиль купил отец, потом мне подарил, а сам пересел на Тойоту Камри поддержанную Ну да ладно, зато я сейчас на седьмом небе. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, мощность 150 сил. Это неплохо, к тому же есть полный привод и механическая коробка. Все это максимально раскрывает эти 150 сил, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Хороший результат для бюджетника. Расход топлива в городе примерно столько же, а на трассе выходит 8-9 литров.
- Николай, Иркутск. Спортаж – автомобиль компромиссный. Для тех, кому не нужен тяжелый вездеход типа УАЗ Патриот. Машина для тех, кто хочет просто развлечься прямо на дороге. У меня 150-сильная версия с МКП, хороший авто за свои деньги. В городе кушает 12 литров.
С двигателем 2.0 АКПП
- Максим, Екатеринославль. Киа Спортидж – первый автомобиль подобного типа. До него были чисто легковушки, седаны да универсалы типа Приоры и Логана. Так что сравнить не с чем. Короче, спортидж для меня просто Эталон. Поскольку еще никогда не ездил на такой тачке. Высоко сижу, далеко гляжу. Движок мощный, с автоматом и полным приводом. Есть все опции, расход топлива 12-13 л/100 км.
- Олег, Уфа. У меня уже много было автомобилей Киа, и знаю что это такое. Поэтому сделал осознанный выбор в пользу Kia Sportage четвертого поколения. Машина мощностью 150 сил, с АКП и полным приводом. Есть все опции, комфорт на высоте. Расход 12-13 литров.
- Яков, Тула. Мне Спортидж понравился, весь такой стильный симпатяга, резво трогается с места. Коробка автомат настроена как надо, расход топлива с мотором 2,0 около 13 литров.
- Дмитрий, Липецк. Автомобиль мне подарил отец. Отъездил 20 тысяч км и отдал мне даром. Сказал будешь нас подвозить с мамой когда мы захотим. Ну конечно, я противиться не стал и согласился. По сути, тачка все еще в распоряжении отца получается, но водитель – я. Расход топлива у версии с двухлитровым ДВС и АКПП составляет 10-12 литров на трассе и по городу. Машина хорошая, мне нравится. Отец по ходу нюхом выбирал.
- Борис, Воронеж. Классический кроссовер, ничего необычного. Похвалю за оригинальный дизайн, мощный 150-сильный двигатель, упругую подвеску и минимальные крены в поворотах, просторный салон, качественную отделку салона. В общем, машина тащит, корейцы наступают, понимайте как хотите. Спортидж один из лучших в своем классе, и это факт. Машина с полным приводом и МКП потребляет 12-13 литров/100 км.
- Ярослав, Нижегородская область. Кроссовер понравился как никакой другой. Он для меня как родной стал, особенно на фоне моей старой Тойоты РАВ4 первого поколения. Вообще я еще ездил на Субару XV. Оба авто и в подметки не годятся Спортиджу. Кореец – воообще другой уровень, с мотором 150 сил и АКП расход топлива 10-12 литров. Бойцовская динамика, хорошая эластичность движка, надежные и цепкие тормоза. Шасси у этого SUVа просто идеальное.
- Никита, Питер. В общем автомобиль один из лучших в классе, и это надо признать конкурентам. Прыткий и резвый мотор, хорошая аэродинамика кузова, мне понравилось В Спортидже я чувствую себя снова молодым. Расход топлива с двигателем 2.0 и МКП 10 литров на сотню.
- Александр, Белгород. Ну что тут сказать, автомобиль Киа Спортидж нас радует уже почти год. ездим с женой по городу, часто выезжаем за город, путешествуем по городам России. На таком даже не стыдно и в Европу выехать. Мы скоро уже туристами станем, с такой-то машиной. У нас версия с двигателем 2 литра, выдает 150 лошадок. Динамики хватает, максимальная скорость около 200 км/час – норм. Расход топлива с механикой и приводом на все колеса – до 12 литров на 100 км.
- Сергей, Якутия. Сам я из Петербурга, но пишу из Якутии, поскольку занимаюсь туризмом. Спортидж всегда со мной, где бы я ни был. Автомобиль оснащен мотором на 150 лошадок. МКП и полный привод прекрасно настроены под этот мотор. Расход 12 литров/100 км.
- Владимир, Тамбов. У меня самый новый Спортидж, имею ввиду четвертое поколение. Видно, что корейцы воплотили в машину всю свою душу. Есть все нужные и ненужные опции, коробка автомат работает быстро и расторопно, расход топлива с двухлитровым движком 10-11 литров в городском цикле, а на трассе не превышает 8 литров. В общем, автомобиль экономичный в пользовании и при этом радует динамикой.
- Борис, Ярославль. Sportage надежный автомобиль, и я очень ценю это в корейцах, особенно после того как они выпустили практически вечный Hyundai Solaris. Мой Спортидж надежный, динамичный авто. В нем все есть, все опции, расход топлива всего 12 литров в городском цикле.
- Дмитрий, Донецк. Мне Спортидж понравился, машина на все случаи жизни. Побывал во всех передрягах, а багажник машины используем по полной программе. Вон уже забыли, когда в последний раз задние кресла складывали обратно в сидячее положение. В общем, сделали из Спортиджа эдакий грузовой фургон, который выполняет свое дело на ура. Нареканий пока нет. Расход с двигателем 2.0 около 10-12 литров на сотню.
С двигателем 2.0 дизель
- Игорь, Донецк. Превосходный авто за свои деньги. Машину привезли мне из Таганрога, там живут мои родственники. Заказали и привезли сами, заодно и в гости заглянули. Я выбрал версию с дизелем мощностью 185 сил, которому достаточно 10-12 литров на сотню пробега. Машина норм, лет пять еще послужит мне.
- Ольга, Белгород. Автомобиль полюбила с первого взгляда. Похвалю тачку за дизайн и прекрасную плавность хода, тишину в салоне. Можно разговаривать на высоких скоростях и не кричать. Моя версия выдает 185 дизельных лошадей, и потребляет максимум 12 литров в городском цикле. Спортидж не только экономный, но и очень быстро ездит по трассе, и здесь он тоже умудряется экономить – за городом получается 8-9 литров/100 км.
- Максим, Вологодская область. У меня самая мощная дизельная версия, и я горжусь этой машиной, что она у меня есть. По-моему, лучше машины не найти. Спортидж четвертого поколения лучше своих предшественников по всем параметрам, и тут даже спорить бессмысленно. Автомобиль стоит своих денег. Я даже переплатить за него готов, потому что корейцы доказали, что способны делать качественный продукт не хуже европейского. У меня Спортидж с двухлитровым дизелем, мощность 185 сил. Коробка автомат с запасом раскрывает потенциал двигателя, а полный привод улучшает управляемость. На бездорожье почти не использую, так сильно чиркает низкими бамперами и порогами. Расход топлива 11-12 литров.
- Диана, Симферополь. Муж мне купил вот такой автомобиль. Он для меня в диковинку, до него у меня были только седаны. К машине привыкла быстро, к тому же она ведет себя как обычная легковушка. Мощная, экономичная и просторная внутри. Кушает до 12 литров с 2-литровым дизелем.
- Екатерина, Рига. Купил Sportage новым в автосалоне, в самой топовой версии. У нас такие машины очень популярны, я имею ввиду дизельные. В моем случае это дизель объемом 2 литра, мощность около 180 лошадей. По динамике машина сравнима с горячими хэтчбеками. И при этом недорого стоит. Не пожалел, что купил именно такой Спортидж. Могу похвастаться расходом всего 10 литров на 100 км.
- Юрий, Свердловск. Kia Sportage – автомобиль не для тех, кому надо купаться в грязи, в глубокой уазовской колее и т. д. Короче машина не предназначена для бездорожья, в чем убедился сам. Даже с мощным 180-сильным дизелем, все равно не вариант. Для трассы и для города – как раз другое дело. Расход 10-13 литров в городском цикле.
- Оксана, Киев. Взяла в кредит Kia Sportage с топовым дизелем, полным приводом и автоматом. Машина очень дешевая в пользовании. Кушает всего 12 литров в городе. Пока что все устраивает, моя семья сразу полюбила этот красивый кроссовер.
- Денис, Днепропетровск. Решил не экономить на покупке самой лучшей машины в мире. Это конечно Киа Спортидж. Безусловно, это лучший кроссовер в своем классе в плане соотношения цена – производительность. У меня 185-сильная дизельная версия, до первой сотни разгоняется за 9-10 секунд. Почти спорткар, и еще повышенной проходимости. Версия с МКП потребляет 10 литров на сотню.
