Киа спортейдж или мицубиси аутлендер что лучше
Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»
Нельзя сказать, что кроссоверы японской компании «Мицубиси Моторс» являются передовыми на мировом рынке, но, в последние годы, они начинают навязывать конкуренцию, как европейским, так и южнокорейским автомобилям.
Сегодня мы затронем тему конкурентной борьбы между представителями японской и корейской компании – сравним Митсубиси Аутлендер и Киа Спортейдж.

История
Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап. Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники». Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России.
В 2010 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2015 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.
Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений». После ошеломительного успеха дебютной версии, перед моделью второй генерации, который вышла в 2005 году, стояла непростая задача – переплюнуть своего предшественника. И, забегая вперёд скажем, что автомобилю это удалось.
В 2011 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2014 года, появилась и гибридная версия модели.
Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.
Внешний вид
Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.
Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.
Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.
Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.
А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.
Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.
Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.
Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.
Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.
Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.
Салон
Сразу нужно заметить, что салон каждого из автомобилей выполнен совершенно по-разному. Так, например, корейские дизайнеры сделали основной акцент на технологичности и эргономичности, в то время как их японские коллеги использовали в оформлении салона строгий минимализм. Это вовсе не значит, что один из автомобилей слабее в этом аспекте.
Скорее так – определить салон, какого автомобиля лучше или хуже можно только тогда, когда известны все обстоятельства покупки машины. Например, Аутлендер прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля для отдыха, а Спортейдж – для того, чтобы справлять хорошее впечатление на коллег и деловых партнёров.
Технические характеристики
Для сравнения возьмём две модификации автомобилей 2017 года, с двухлитровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым, в то время как его визави – только 95-ым. Также, если японец является полноприводным, то у его конкурента можно рассчитывать только на передний привод. Но, при этом, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, против 146 у Аутлендер. Но это никак не влияет на максимальную скорость: 196 против 191 км/ч в пользу «японца», что обусловлено его меньшей на 100 кг массой.
Однако Спортейдж более динамичный, и способен разогнаться с нуля до сотни за 10.7 с, в то время как Аутлендер для этого понадобится целых 12 с. Что касается расхода топлива, то средний показатель ниже у японского кроссовера – 7.5 литров, а у корейского – 8.3 литров.
Многих удивило то, что Аутлендер, в плане габаритов, больше своего сегодняшнего визави. Так он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше и на 55 мм уже. Показатель клиренса равен 215 мм, против 182 мм у Спортейдж.
Вместительность багажника «японца» — 591 л, что на 27 л больше, чем у «корейца».
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 146/167 |
Топливный бак, л | 62 | 63/60 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 10,5-12,0 |
Максимальная скорость | 181-191 | 188-198 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 9.7/6.2/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4695 х 1800 х 1680 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1425-1505 |
Цена
Что касается стоимости, то Аутлендер 2017 можно взять минимум за 1 500 000 рублей. За Киа Спортейдж 2017 в заводской комплектации нужно выложить всего лишь 1 150 000 рублей. Поэтому, в данном аспекте, «кореец» более приемлемый вариант.
Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж 2017 что лучше
Извечное противостояние азиатских автомобилей вылилось уже в настоящую войну. В последние годы это особенно актуально по отношению класса «кроссоверы», так как и японские, и европейские автомобилестроительные компании делают основную ставку на свои паркетники. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер.
Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж.
Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.
Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.
Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.
Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».
Внешний вид
Сравнивая экстерьер обоих автомобилей становиться очевидным, что корейские дизайнеры сделали основную ставку на прогрессивность и динамичность, а японские – на консервативность и строгость, присущую азиатским моделям.
Прослеживая развитие внешности кроссоверов, можно прийти к выводу, что дизайнеры Спортейдж всегда стремились улучшить экстерьер своего творения, и добавить в него интересные моменты, а японцы не то чтобы стояли на месте, а просто не хотели ничего менять и улучшали имеющийся стиль оформления.
Если рассуждать объективно, то Спортейдж намного симпатичнее и динамичнее своего сегодняшнего конкурента, поэтому, в данном пункте, преимущество получает корейский кроссовер.
Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.
Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.
Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.
Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.
Технические характеристики
Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2017 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором.

Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.
Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.
Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Что лучше митсубиси аутлендер или киа спортейдж: сравнение кроссоверов
Извечное противостояние азиатских автомобилей вылилось уже в настоящую войну. В последние годы это особенно актуально по отношению класса «кроссоверы», так как и японские, и европейские автомобилестроительные компании делают основную ставку на свои паркетники. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер.

История
Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.
Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.
Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.
Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».
Внешний вид
Сравнивая экстерьер обоих автомобилей становиться очевидным, что корейские дизайнеры сделали основную ставку на прогрессивность и динамичность, а японские – на консервативность и строгость, присущую азиатским моделям.
Прослеживая развитие внешности кроссоверов, можно прийти к выводу, что дизайнеры Спортейдж всегда стремились улучшить экстерьер своего творения, и добавить в него интересные моменты, а японцы не то чтобы стояли на месте, а просто не хотели ничего менять и улучшали имеющийся стиль оформления.
Если рассуждать объективно, то Спортейдж намного симпатичнее и динамичнее своего сегодняшнего конкурента, поэтому, в данном пункте, преимущество получает корейский кроссовер.
Салон
Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.
Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.
Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.
Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.
Технические характеристики
Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2017 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором. Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.
Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.
Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 150-185 | 146-167 |
Топливный бак, л | 62 | 63/50 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 10.5-12.0 |
Максимальная скорость | 181-191 | 188-198 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 9.8/6.6/7.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4695 х 1800 х 1680 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1425-1505 |
Цена
Если сравнивать стоимость кроссоверов 2017 года выпуска, то получается следующая картина – Аутлендер можно взять примерно за 1 500 000 рублей, а за Спортейдж придётся выложить 1 150 000 рублей.
Если учитывать все достоинства и недостатки автомобилей, то более привлекательным выглядит Спортейдж.
Митсубиши Аутлендер или Киа Спортейдж
« Back to Previous Page♥ 0 | Стою перед выбором нового Аутлендера 2.4 вариатор или Спортейдж 2.0 АКПП. Аутлендер выходит подороже, но машина больше и быстрее. Боюсь, что Аут – машина дорогая в содержании (ТО, КАСКО и пр. расходы) и менее надежная (вариатор). Что посоветуете? Помечена как спам
|
- Старые
- Наименьший рейтинг
✔ | Private answer Правильно боитесь. KIA — самое то: хороший мотор, хорошая система подключения заднего моста, нет — ОДНА ИЗ ЛУЧЬШИХ систем, ресурсная коробка (200 000 без смены ATF отходит), но по коробцу есть нюанс — менять ATF нужно в два этапа, тоесть методом частичного слив и залива, причем раз в 50 — 60 тысяч — не позже. Если профукаете — менять смысла нет. Помечен как спам |
✔ | Private answer Кстати, новый VW Tiguan или Ford Kuga не рассматривали? Очень достойные аппараты, что Ford, что VW а у VW есть отборнейший трубодизель! Помечен как спам |
✔ | Private answer Тигуан дизельный не потяну по цене, а Куга 1.5 турбо, считаете лучше Спортейджа? Мне кажется кореец надежнее, а это важно по нашей суровой небогатой жизни. Помечен как спам |
✔ | Private answer Не совсем так. Если говорить про надежность, то единственное что требует движок EcoBoost так это качественного бензина (желательно АИ-98), да масла. Все. Во всем остальном Kuga более терпим к, так скажем, манере езды владельца — у него и подвеска поживучее будет и рулевое управлении и АКПП, с которой при замене ATF меньше шансов сплясать танец с бубном. Ну и во всем остальном, в том числе и по управляемости, плавности хода, точнее — по сочетанию управляемости и плавности хода, по эргономике и т.д. рыба Фугу получьше будет. Теперь, если говорить о корейцах. Во предыдущее поколение Sportage, несмотря на изначально кроссовреную природу на деле оказался весьма неплохим проходимцем, в то время как нынешнее поколение уже не кроссовер, а крАсовер, тобишь внедорожные возможности там его поплиены сильно. Да и эргономикой проблемы появились и как ни странно — с плавностью хода. Вот только скажите мне честно — нафига Вам кроссовер? Какие задачи и цели вы собираетесь решать которые невозможно беспроблемно решить на, ну не знаю — седане или универсале? И потом — Вы говорите про суровую и небогатую жизнь а сами собираетесь покупать кроссовер, на который понятное дело будут дороже страховки, но и шины — раз (причем, в случае с Sportage тамошний Hankook нужно будет сразу выкинуть и продать на Юле или еще где — дорогу держат паршиво, жОсктие и дубовые), горючки на скорости от 90 км./ч. и выше он будет жрать больше — два, ТО на кроссовреы дороже — три, мойка дороже — четыре. И потом, Вы собираетесь покупать автомобиль с ГМАКПП, а знаете сколько будет стоить минимальная замена ATF на 60 000 км.? Нет — минимум 300 USD, и это если делать не о ОффДиллера… Вобщем подумайте — может все таки лучьше бааааШлой седан или универсал помельче? Помечен как спам |
✔ | Private answer Хотя знаете что, уважаемый Taos, меня тут сильно призывают не пользоваться своими мыслями в плане технической оценки того или иного автомобиля и, видимо, не предлагать альтернативы. Поэтому сухо, скупо, но о Mitsubishi и KIA. Итак, новый Sportage — это нифига не новый автомобиль, а растянутый прежний, правда с сильно переработанной элластокиниметикой (с т.з. грунтовки — в худшую сторону) подвески и внешним видом. Двигатель — тот же Thetta II, но с новой башкой (ГБЦ), поэтому и назвали его Nu, это хорошо и плохо, поскольку с одной стороны — измененные фазы ГРМ позволили частоту достижения МКМ до приемлимых 4 000 об./мин., но и сильно резанули по мощности (максимум — 150, а было, точнее — в Европейской спецификации Thetta II выдавал почти 170 Л.С.) и немного Крутящего момента сняли (было 200, стало 192). Во всем остальном — старый добрый Thetta II со всеми плюсами, такими как надежность, малый расход масла на угар и т.д. и минусами — много жрет, крайне НЕ любит высоких частот вращения коленчатого вала (4 500 — максимум) и быстрых стартов и наборов скоростей. ГМАКПП осталась прежней, что с одной стороны хорошо, поскольку ресурс и надежность у нее высокие, но замена ATF в данной коробке заводом — изготовителем предусмотрена ТОЛЬКО! в случае разборки и ремонта, поскольку до фильтра не разобрав коробец фик долезешь, поэтому ATF лучьше менять по — чаще, раз в 50 тысяч — необходимо и достаточно. Почему? да то тому что ATF имеет такое свойство как страбатываться (это очень высокотехнологичная жидкость которая совмещает в себе несовместимое) и если какое — то свойство ATF уже на подходе начинают изнашиваться какие — либо узлы ГМАКПП, за которые эти свойства ATF отвечают. А с учетом того, что фильтр хрен сменишь, свежая ATF может наделать делов, поэтом 50к. — предел, дальше можно и ГЛАВНОЕ!!! ATF менять нельзя. Замена ATF со снятие поддона также этому коробцу может зярадить по орехам, поскольку не сняв гидроблок ATF полностью не сольешь. Снятие же гидроблока проведет к необходимости в адаптации во время которой нужно ездиить крайне аккуратно, иначе все это дело можно спалить нахрен. Система подключения полного заднего моста. Изготовлена Steyr — Magna. Работает четко, правда в режимах полета отличных от штатных не совсем оперативно, ну да фик с ним. Муфта не подлежит обслуживанию. Дальше продолжать? Да, перегреть ее трудно, но в целом данная муфта тысяч 200 — 250 отходит. Помечен как спам |
✔ | Private answer Mitsubishi. По движкам особых претензий нет, все что сказано про моторы Sportage справедливо и для них, поскольку двигатели KIA с нуля сделать сама не в состоянии, вот и покупает лицензию у Mitsubishi. А вот к вариатору. Короче, вариатор имеет один существенный и неисправимый недостаток — геометрическое скольжение. Исправить его невозможно, но можно нивелировать по максимуму, а именно — применив цепь с очень малой площадью контакта между шкивами и цепью, что и было успешно сделано компанией LUK а потом перекочевало в вариаторы Subaru. И именно геометрическое скольжение в том числе и являеться источником повышенного тепловыделения во время быстрого вращения и тут хоть весь автомобиль радиаторами обвесь — без цепи вариатор будет греться, и, кстати, чтобы ремень тупо линейно не скользил относительно шкивов ATF должна быть горячей (прикольно будет понаблюдать лютой зимой). Кроме того, чтобы вариатор прожил как можно жольше нужно ездиить по городу и по трассе в соотношении 50/50 (по километражу), иначе ремешок нагрызет себе борозду в шкиве и вариатор при изменении передаточного числа может стать пинаться через какое — то время а может произойти один резкий удар и… все, на эвакуатор и готовить гульдены. Много. Дальше больше — шкивы у вариатора Mitsubishi как к мотору присоеденены? Правильно — через многодисковую муфту, что добавляет линейного скольжения, пусть и в малых количествах во время торможения, разгона, преодоления любых препятствий и т.д. На фоне вышесказанного потенциальыне проблемы с муфтой подключения заднего моста не думаю что будут так интересны… Или написать? Помечен как спам |
✔ | Private answer Достаточно. Уже никакую покупать не хочется) Но по вашим постам мне Аутлендер уже предпочтительнее, т. к. проблемы могут быть у обоих, но он больше, быстрее и внешне мне симпатичнее. Знакомый, кстати, на вариаторном Лансере накатал 300 тыс. км. и проблем с коробкой не было. Меняет масло и все. Помечен как спам |
✔ | Private answer Ну так Lancer машинка относительно маленькая, а тут на вариатор навешивают цельный кроссовер, который и по размера и по массе и, соответсвнно, по нагрузке на трансмиссию по — больше будет. Помечен как спам |
✔ | Private answer Если нравится ,надо брать. Только помните , что у вас будет очень » нежная» мопедная трансмиссия и ,не дай бог ,где нибудь буксануть. Только асфальт и грунтовка. )))) Я тоже сейчас выбираю, но вариатор для себя исключил. Помечен как спам |
✔ | Private answer Olegus68, будьте так любезны — скажите из чего выбираете? Ну, если это не секрет. Если выбираете в том числе из Subaru, то ихнего вариатора бояться не стоит — там конструкция несколько иная и по надежности данный вариатор может дать фору ну ооочень многим всеми любимыми ГМАКПП. Помечен как спам |
✔ | Private answer Рестайл куга,тигуан.Далее, если с ними не получится,то идут корейцы- спортедж и тушкан. Смотрю еще в сторону мазды cx5 ,но пока не вникал по» двигатель- трансмиссия»…. Субару просто не хочу,душа не лежит к дубовому пластику и простоте салона. Знаю , что у Субару, вариатор цепной,собственной разработки, но ненадолго мне ее))))). Как-то так)))…. Помечен как спам |
✔ | Private answer У Subaru вариатор разработки Истинной Арийской конторы LUK. Что до выбора, то Вы в правильном направлении смотрите. У каждого из этих автомобилей имееться по одном потенциально проблемному узлу, а именно: — Ford Kuga. Та же самая ГМАКПП, собственно и потенциальные проблемы вызваны тем, что картер с гидроблоком там расположен сбоку — раз, а второе — даже если этот самый поддон снять, то фильтра там не окажется, поскольку он не там….Тадам! Короче, с заменой ATF поступать следует так, как и в случае с заменой ATF в АКПП Hyundai — KIA. — У VW Tiguan потенциальным, так сказать, геморройным узлом являеться муфта подключения задней оси, так как она не обслуживаемая — раз, второе — в фрикционах примерен новый High — tech состав, который, сконино, пылит, а вот фильтра нет. И все это счастье летит в насос, центробежный регулятор и т.д. Однако VW говорит, что муфта эта проедет тысяч 200, что врядли, а вот тышш 120 — запросто. Однако в любом случае переднеприводный автомобиль таки лучьше чем автомобиль без АКПП, как думаете? Помечен как спам |
✔ | Private answer Спасибо за информацию и одобрения правильности выбора))))). Перечитал множество кроссоверных форумов , в итоге и сделал для себя приоритеты. Правда времени вечерами ушло много. Я,все таки за полный привод на кроссовере, в любом исполнении, хотя это зависит от региона где живешь . Я из Перми и у нас ,как то не очень с дорогами))))) Помечен как спам |
✔ | Private answer Да Я бы в курсе, ну, про дороги, характеристику которым и дала та буква «П» которая стоит у Вас в городе.))) Насчет полного привода, ну это Я так сказал, что в случае выхода из строя муфты Haldex автомобиль не теряет способность передвигаться, а вот если коробец начнет о себе заявлять — тут сложнее. Хотя, если совсем откровенно говорить, то особо не надейтесь на подключаемый задний привод — он там скорее для маркетинга нужен и для рекламы, чем для реальной пользы. Нет, ну польза от него будет какая — то, например при попадании передних колес на лед 50% мощности перекидываеться назад и задний привод выталкивает автомобиль, потом задний привод отрубаетсья. Если Вы хотите получить именно такое и ему подобное от «полного» привода, тогда да — имеет смысл, но невысокий, поскольку для реализации такого типа полного привода нужны совершенные мозги, а они — крути ни крути работают по принципу «произошло — сделано», тоесть реагируют постфактум, а во — вторых неизвестно как себе поведет такой вот полный привод в повороте перед которым Вы, например решили сбросом газа придавить морду к асфальку (загрузить переднюю ось тобишь) И тем не менее более умная и быстродействующия система у VW. Но VW не был бы VW(ом) еслиб не подкинул нам подляну — неважно какого размера, главное чтобы была ))). Подляна заключаеться в том, что выхлопная труба идет сразу под промежуточным опорным подшипником карданного вала, выжигая из него смазку… и привет, приехали, добро пожаловать в сервис. Но это легко нивелируеться покупкой автомобиля с дизельным мотором, он, кстати, и дешевле вроде, а еще, по сравнению с предшественником просче по основным узла и агрегатам, так что закончиться там может только навесное оборудование типа сажевика и EGR, но и они, если кракнуться, то либо от использования паравозной саляры, либо не ранее чем через пару сотен тысяч. Километров, естественно. Помечен как спам |
✔ | Private answer Интересно мнение Сергея Асланяна по моему вопросу. Он недавно тестировал Аут и о корейцах хорошего вроде мнения. Но что из этих двух? Помечен как спам |