Киа спортейдж и ниссан кашкай сравнение
Сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор
Когда выбирают машину, всегда задумываются о сравнении подобных марок от самых разных производителей. В нескольких ситуациях плюсы и минусы очевидны, в других – практически незаметны. Для того чтобы выявить достоинства и недостатки одной машины от другой следует провести детальный анализ разных имеющихся характеристик. Такой анализ вместе с личным выбором и множественными отзывами автовладельцев поможет сделать правильный выбор.
В этом обзоре я расскажу о двух соперничающих концернах – Киа и Ниссан, и какой именно автомобиль достоин вашего внимания.
Экстерьер Nissan Qashqai и Kia Sportage
Японская модель имеет достаточно актуальный экстерьер. Во внешнем облике рассматривается сдержанность и практичность. Округлые линии, характерные кузову японца позволяют сделать авто оптически «спокойным» и весьма большим.
В корейце же внешний облик несколько агрессивнее. Как считают некоторые автолюбители, внешность автомобиля сейчас более аэродинамичнее. Агрессивности машине придают некоторые неровные части кузова. Изогнутый и затушеванный капот вместе с приподнятым бампером спереди делают авто оптически меньше, несколько легче и быстрее.
Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. В корейце имеются плавные и округлые линии, в японце же имеются ровные очертания, а размещение дефлекторов обдува по центру схожи с марками Рено. Кроме всего, Ниссан имеет совершенную, легко воспринимаемую панель приборов, также модное сочетание пластиковых вставок в торпедо. Сиденья весьма комфортны и обшиты качественным материалом, а на смену «ручника» установили электронную кнопку.
Что касается корейца — внутри преобладают плавные переходы, а панель приборов впечатляет оригинальными колодцами. Трех спицевое рулевое колесо комфортное, консоль по центру имеет продуманные технологические решения, дефлекторы обдува очень быстро обогревают либо охлаждают салон машины.
В общем, слабых сторон внутри обоих авто не наблюдаются – довольно высококачественные материалы отделки, взвешенная эргономика, хорошая шумоизоляция и прочее.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи японца в нашей стране начались в середине мая этого 2016-го года. Продажи корейской модели в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 10-10.2 с, скорость – 184-194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 10-10.2 с, скорость – 184-194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость – 183 км/час, расход – 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.6 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.7/6.1/7.4
- SE +, CITY, CITY 360, LE, LE Roof, LE +, LE Спорт двигатели такие же, как в модификации SE.
Киа Спортейдж:
- Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
- Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
- Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
- Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
Габариты
- Длина Ниссан Кашкай – 4 м 37.7 сан. Киа Спортейдж – 4 м 40 сан.
- Ширина Ниссан Кашкай – 1 м 80.6 сан. Киа Спортейдж – 1 м 85.5 сан.
- Высота Ниссан Кашкай – 1 м 59 сан. Киа Спортейдж – 1 м 63 сан.
- База колес Кашкай – 2 м 64.6 сан. Спортейдж – 2 м 64 сан.
- Клиренс Кашкай – 20 сан. Спортейдж – 16.7 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 720 тысяч рублей.
Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 170 тысяч рублей.
Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage
В арсенале Ниссан Кашкай имеется 3 двигателя – 2 из них бензиновые, 1 дизельный. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.2 л. объемом, 115 л. сил при 4500 оборотов в минуту. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом 190 Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет – 11.0 секунд, а средний расход горючего всего 5.7-6.3 литра.
Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. атмосферный мотор. Мощность гораздо существеннее – 144 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящая тяга – 200 Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет – 10.0 секунд. Средний расход – 7.0/7.8 литров.
Последняя дизельная установка – 1.6 л. 130 л. сил. В ней коробка скоростей CVT-вариатор, разгоняется авто за 11.2 секунды, предельная скорость – 183 км/час. А средний расход всего 5 литров топлива.
Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.
Багажник Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
Багажный отсек японца вмещает 430 л, при сложенном заднем ряде – 1585 л. Багажного отсек Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.
Итоговое заключение
Что скажем? Автомобили предельно оснащены, силовые агрегаты впечатляют. Технические характеристики отменные. Цена в пределах нормы. А выбор, как всегда, предстоит сделать самим. Все зависит от предпочтений людей.
Сравнение автомобилей Kia Sportage и Nissan Qashqai
В прошлом году пользовались большим спросом SUV Kia Sportage и Nissan Qashqai. Бой разгорелся с еще большей силой, с введением второго поколения японского автомобиля.
Kia Sportage и Nissan Qashqai получили у нас огромную популярность. В прошлом году изображения этих автомобилей чаще всего появлялись на обложках журналов. В своем классе Sportage и Qashqai заняли соответственно 9 и 10 место среди всех продаваемых у нас автомобилей.
Можно смело признать, что сравнение компактных внедорожников Kiа и Nissan — это, действительно, поединок на пике возможностей. Особенно в версиях с передним и полным приводом и с основными, наиболее часто используемыми бензиновыми двигателями.
Кто больше и просторней
Считается что Kia является авто значительно просторней от Nissan. Различия в размерах, однако, не очень большие. Sportage длинее чем Qashqai на 6 см, шире на 5 см и на столько же выше. Nissan имеет больше колесную базу, но всего в 1 см. При столь малых различиях трудно ожидать, чтобы Киа была значительно просторней :). И действительно, точные измерения показывают что у него всего на 1 см больше места для ног сзади и на 2 см над головами спереди. Так или иначе, в обоих автомобилях достаточно пространства для четырех взрослых людей. Плюс для Kii за плоский пол сзади, благодаря которому пассажир — если уже придется там сидеть — займет более удобную позицию.
Похвалу заслуживают сиденья. Очень просторные и имеют достаточный диапазон регулировки. Высокий комфорт обеспечивают, несколько более мягкие кресла в Qashqaiu.
Хотя Kia на рынке уже с 2010 г., ее интерьер выглядит так же привлекательно, как в день дебюта. Отсеков и полок предостаточно, а в дверях есть даже место под бутылку 1,5 л.Интерьер нового Qashqai, гораздо более привлекательный, чем в предыдущих моделях. Материалы лучшего качества (чем в Kiа), а эргономика, собственно, безукоризненна. Удивительно, но основные емкости багажных отделений одинаковые — 401 л. Qashqai имеет перегородку, которая делит багажник на две части. Под ней находится 32 л, а над ней — 369 л. Перегородку можно извлечь или поставить вертикально, чтобы мелкие предметы не передвигались через багажник.
Из практических удобств в Kii мы обнаружили закрываемый отсек и перегородку, которую можно закрепить липучкой к крыше, удобно например, когда мы хотим извлечь запасное колесо или аптечку.
Мощность двигателей
Наиболее отличаются друг от друга двигатели сравниваемых автомобилей. Kia имеет под капотом движок объемом 1,6 литра и мощностью 135 Л.С. Nissan предлагает двигатель объемом всего 1,2 л, но за то, оборудованный турбонаддувом. Благодаря этому, хотя мощность меньше на 20 КМ, максимальный крутящий момент составляет 190 Нм, то есть больше, чем в двигателе корейского автомобиля. В результате Nissan едет гораздо приятнее (особенно в условиях городского движения на скорости 20-80 км/ч), потому что его двигатель более решительно реагирует на добавление газа и более плавно разгоняется.
Kia Sportage

Nissan Qashqai

Технические характеристики: Kia Sportage 1.6 Л GDI, Nissan Qashqai 1.2 DIG-T Acenta
Модель | Sportage | Qashqai |
Версия | 1.6 Л GDI | 1.2 DIG-T Acenta |
Двигатель | бензиновый | бензиновый, турбо |
Рабочий объем | 1591 см3 | 1197 см3 |
Расположение цилиндров/клапанов | R4/16 | R4/16 |
Питание | прямой впрыск | прямой впрыск |
Максимальная мощность | 135 Л.С./6300 | 115 КМ/4500 |
Макс. крутящий момент | 165 Нм/4850 | 190 Нм/2000 |
Привод | передний | передний |
Коробка передач | механическая/6-ступенчатая | механическая/6-ступенчатая |
Тормоза (спереди/сзади) | дисковые | дисковые |
Длина/ширина/высота | 444/186/164 см | 438/181/159 см |
Колесная база | 264 см | 265 см |
Диаметр разворота | 10,6 м | 10,7 м |
Масса/грузоподъемность | 1305/525 кг | 1350/510 кг |
Объем багажного отделения (мин./макс.макс.) | 401/1289 л | 401/1569 л |
Объем топливного бака | 55 л (Pb 95) | 65 л (Pb 95) |
Шины | 225/60 R17 | 215/60 R17 |
Характеристики (данные производителя) | ||
Максимальная скорость | 178 км/ч | 185 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 сек | 11,3 сек |
Тестовые данные | ||
Разгон 0-100 км/ч | 10,8 s ? | 11,1 s ? |
Эластичность 60-100 км/ч | 12,6 с (4-й курс) ? | 10,7 с (4-й курс) ? |
Эластичность 80-120 км/ч | 23,3 s (6-й курс) ? | 24,8 s (6-й курс) ? |
Торможение 100-0 км/ч (холодные) | 38,3 м ? | 38,2 м ? |
Торможение 100-0 км/ч (теплый) | 39,0 м ? | 38,2 м ? |
Уровень шума при 100 км/ч | 66,2 дб ? | 66,3 дб ? |
Фактическая скорость* | 97 км/ч | 95 км/ч |
Количество оборотов рулем | 2,9 | 3,2 |
Расход топлива | ||
Данные завода-изготовителя (город/трасса/смешанный цикл, л/100 км) | 8,2/6,0/6,8 | 6,9/4,9/5,6 |
Теоретическая дальность | 810 км | 1160 км |
Тестовые данные (город/трасса/смешанный цикл, л/100 км) | 9,3/6,4/7,9 | 8,0/5,8/6,9 |
Фактическое расстояние | 700 км | 940 км |
Цена базовой версии** | 69 990 € | 74 500 € |
Цена | 82 490 € | 83 230 € |
Результат на фоне всего сегмента: ? хорошо ? средний ? слабый *при наведении указателя мыши на 100 км/ч;**с тем же двигателем |
Хотите украсить своего железного коня, нужен качественный тюнинг ниссан, Киа и любого другого автомобиля возможен с оригинальными тюнинг комплектующими от 4 Pistons Garage. Кто ищет тот находит, звоните по вопросам на телефоны:
- Лайф +380 (63) 755-80-80 ,
- КиевСтар+380 (96) 755-80-80
Сравнить Kia Sportage и Nissan Qashqai
Эти два представителя известных брендов являются достойными конкурентами на автомобильном рынке. Обе компании имеют богатую историю. Южнокорейская Киа основана в 1944 году, Ниссан из Страны восходящего солнца – в 1933. Производители автомобилей разного класса за эти годы заработали солидный авторитет и уважение со стороны потребителей. Надежные и качественные модели, выпускаемые под марками Kia иNissan, также снискали любовь и у российских автомобилистов.
История моделей
Спортейдж – старожил в мире автомобилестроения. Первая версия модели в классе SUV (спортивно-утилитарных авто) появилась на свет в 1994 году и сразу обрела популярность. В то время в мире существовала мода на большие автомобили: кроссоверы и внедорожники, или «джипы», как называли их в нашей стране. За все время производства Sportage было выпущено четыре поколения этой модели. Последняя четвертая версия была представлена широкому кругу публики в 2015 году на популярном и традиционном авто салоне в немецком Франкфурте.
Но и этим все не закончилось. Обострившаяся конкуренция за место под солнцем в автомобильном мире требует от разработчиков машин крупнейших мировых производителей постоянного поиска новых решений, применения инновационных технологий при выпуске, совершенства в создании современных автомобилей. В результате – всего через два года появилась рестайлинговая версия KiaSportage.
Qashqai появился чуть позже, в 2006. Появление этого компактного кроссовера вызвало настоящий фурор в автомире. Необычная суперноваторская форма автомобиля резко выделяла его из общего потока машин. Хотя эксперты неоднозначно оценили техническое совершенство кроссовера, его популярность зашкаливала. За годы продаж первой модели было реализовано около двух миллионов кроссоверов. В России, несмотря на некую настороженность к новичку, поражавшим своим экстравагантным видом, в первое время были большие очереди на его приобретение.
Модель второго поколения увидела свет в Европе на женевском автошоу. Интерес к ней был огромен. Помимо понятного любопытства: посмотреть новый облик лидера продаж, у автомобилистов проявлялся интерес к внедрению в модель системы автономного вождения. Такую функцию не часто можно встретить в опциях серийных автомобилей. Нашим автолюбителям повезло: этот вариант будет присутствовать в продажах нового Ниссан Кашкай. Кстати, название свое кроссовер получил «в честь» ничего не подозревающего про это племени тюрков.
Обе модели можно назвать пионерами дизайна автомобилестроения. Спортейдж во времена первого поколения активно способствовал продвижению класса SUV, а Кашкай стал примером для подражания в создании кроссоверов нового вида.
Экстерьер кроссоверов
С приходом в концерн HyundaiMotorGroupe немецкого дизайнера Петера Шрайера, ранее работавшего в компании Volkswagen по подразделению Audi, внешний вид автомобилей концерна стал резко меняться в лучшую сторону. На смену невыразительному экстерьеру появился новый современный облик, который стал притягивать к себе потенциальных покупателей. Как результат – резкий рост спроса на продукцию компании, в том числе и на Киа Спортейдж.
Знаменитая улыбка тигра – внешний вид передней части машинKia, сделанная из формы оптических приборов, радиаторной решетки, воздухозаборников, с неизменным успехом кочует по всем моделям марки и по-прежнему привлекает к себе автомобилистов.
В новом варианте рестайлинга улыбка стала менее агрессивной, более располагающей к себе. Это было достигнуто за счет увеличения размеров вентиляционных проемов, габаритов противотуманок, оснащенных светодиодами, видоизмененного переднего бампера. Яркие цвета лакокрасочного покрытия несомненно притягивают к себе своей эстетичностью.
Ниссан Кашкай в создании экстерьера сделал значительный шаг вперед. Многие критики нападали на модель первой генерации за прямолинейность. Японские дизайнеры поработали неплохо над ошибками и сумели придать новой модели современный эстетичный облик. Прежние фамильные черты первого поколения несомненно просматриваются, но кроссовер выглядит более привлекательно. Оптические приборы основных фар стали меньше по форме, в противотуманных фарах установлены модные светодиоды. Интересным ходом стало применение золотисто-серебряных вставок по корпусу, которые явно украшают автомобиль. Новый Кашкай немного подрос. Применение новой архитектуры, платформы CMF, которая использовалась концерном Ниссан для моделей Teana, потребовало увеличение габаритов.
Интерьер автомобилей
В салоне кроссовера из Страны утренней свежести также большое количество обновлений. Видоизменились руль, торпедо, прибавилось ручек управления. Обилие последних создает некую пестроту дизайна, но все они расположена под рукой, эргономичны. Притягивает восьмидюймовый экран мультимедийной системы, расположенной по центру приборной панели. В целом все элементы салона создают спортивный стиль в салоне. Отделочные материалы отличаются хорошим качеством. В салоне большой пространственный объем, в том числе и сзади. Объем багажного отделения в стандартном положении 503 л.
Интерьер японца также претерпел изменения к лучшему. Общему интересному оформлению способствовали те же декоративные хромированные вставки, что присутствовали снаружи кузова авто. Кроме этого можно отметить качество оформления салона, оно делает поездку на кроссовере более комфортной. Увеличение габаритов сказалось на просторе внутри: его стало больше. Багажник способен вместить солидный объем поклажи: 430 л в обычном варианте и 1585 л при трансформации задних кресел.
Краткое резюме
Авторитет марок заставляет относиться к новым генерациям моделей уважительно, да и первые впечатления от новых вариантов моделей картину никак не портят. Эти автомобили хорошо смотрятся на дорогах мегаполиса и за городом. Исходя из этого желающих приобрести новые версии от Nissanи Qashqai будет много. Стоимость обоих кроссоверов позволит сделать это. Стартовая цена слегка переваливает один миллион рублей, что вполне приемлемо для автомобилей такого класса.
Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Сравнить две модели можно здесь!
С момента старта продаж Кашкая создавалось впечатление, что приблизиться по многим показателям к этой машине долго никто не сможет. Основные конкуренты существенно отстают и поныне. Сейчас проведем сравнение и попытаемся определить, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.
Автомобили принадлежат к одному классу, довольно распространены в нашей стране и находятся в одном ценовом диапазоне.

Внешний вид
Обновленный Ниссан Кашкай выглядит больше своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Внешне машина стала более современной и агрессивной.
Киа Спортейдж не претерпела кардинальных изменений во внешности. Следует отметить, что это и не нужно. Внешний вид машины и раньше был безупречным.
Двигатели и динамические характеристики
Заявленная мощность силовой установки Киа Спортейдж — 150 л. с. Автомобилисты уверяют, что на самом деле этот показатель значительно ниже. Ускорение до первой сотни на спидометре машине дается очень тяжело. Вместо заявленных 11,7 сек. не всегда удается «удержаться» в пределах 13 сек.

Двигатель Ниссан Кашкай немного уступает Киа Спортейдж в мощности, но динамика разгона говорят в пользу первого кроссовера (до 11 сек). Также Кашкай «побеждает» в вопросе экономичности – 7,3 л против 8,4. Это усредненные показатели, зависящие от комплектации автомобиля, но разница примерно одинаковая.

Комфорт при езде
Однозначно ответить на вопрос комфортности езды на kia sportage или nissan qashqai не сможет никто. Это настолько личные ощущения, что сравнивать их очень сложно.
Специалисты склоняются к мнению, что Кашкай более приятный автомобиль. Хотя подвеска у обоих достаточно жесткая. Практически все неровности дороги ощущаются водителем. Не лучшая звукоизоляция салона и Кашкая и Спортейджа сопоставимы.

Немного проигрывает Ниссан в вопросе регулировки положения водительского кресла. Также не в его пользу говорит стабильность поведения на городской улице. В определенных ситуациях Кашкай притормаживает, когда Спортейдж справляется с проблемой без потери скорости. Но эти факторы не является очень принципиальными.

Вместо вывода
Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай должен ответить для себя самостоятельно каждый автолюбитель. Машины примерно одинаковые по всем показателям. Но множество мелких факторов говорят в пользу Ниссан Кашкай.