Киа спортейдж 4 рестайлинг 2018
Kia Sportage для России: рестайлинг, двигатель 2.4 и восемь передач

Kia не спешит раскрывать все подробности о модернизированном кроссовере Sportage. После первого показа в мае компания не проронила ни слова, и даже фотографий рестайлинговых машин пока всего три. Однако в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер — и этот документ сулит две интересные особенности.
Во-первых, Sportage вслед за родственником Hyundai Tucson обзаведется восьмиступенчатым «автоматом». Правда, новую коробку передач будут устанавливать только на самые дорогие версии с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.) и полным приводом. Дорестайлинговый кроссовер с таким мотором и шестиступенчатым «автоматом» стоит минимум 2 млн 90 тысяч рублей, а обновленная модель наверняка подорожает. Впрочем, дизельные версии у нас выбирают только 3% покупателей модели.
Вторая важная обновка должна стать более востребованной: в ОТТС появился Sportage с бензиновым атмосферником 2.4 GDI! Этот двигатель изначально устанавливают на машины для американского рынка, он имеет непосредственный впрыск, развивает 184 л.с. и сертифицирован для работы на бензине АИ-95. Судя по ОТТС, Kia Sportage 2.4 у нас будут продавать только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Не исключено, что новая версия придет на смену модификации с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом», которая в России не пользуется популярностью: на нее приходится всего 1,5% спроса.
Массовые версии по-прежнему будут иметь атмосферник 2.0 MPI (150 л.с.), «механику» или шестиступенчатый «автомат», передний или полный привод. Кстати, в Одобрениях типа и старого, и нового образца также упомянут Sportage с базовым мотором 1.6 GDI (132 л.с.): видимо, эту версию сертифицировали «на всякий случай», потому что в продажу она никогда не поступала.
Что касается рестайлинга, то Sportage обзавелся новыми бамперами с рассеченными декоративной планкой противотуманками, появились слегка измененная светотехника, иные легкосплавные колеса и варианты обивки салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.
В России обновленные кроссоверы Kia Sportage появятся осенью. Премьера ожидается в конце августа на Московском автосалоне. Сейчас цены начинаются с 1 млн 220 тысяч рублей, но стоит ожидать небольшого подорожания.
Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера
Нынешнее поколение данной модели выпускается с 2016 года и за это время успело основательно укрепиться в своем сегменте. Однако для поддержания потребительского интереса необходимо проводить плановый рестайлинг каждые пару лет и Спортаж его также не обошел стороной. Что изменилось в обновленном кроссовере из Южной Кореи? Об этом — ниже.
Модернизированный Sportage под брендом KIA был презентован общественности весной 2018 года в Южной Корее. Новинка позиционируется производителем как более качественный продукт, нежели прежде, при этом в своем новом исполнении кроссовер должен привлечь к себе дополнительную аудиторию потенциальных потребителей и еще ближе подобраться к лидерам класса.
С точки зрения внешнего вида изменения не носят кардинальный характер — общая стилистика сохранена. Впрочем, реформы, которые кроются в мелочах, позволили изменить дизайн кузова в лучшую сторону и подогнать его под современные стандарты.
А именно, облицовка радиатора получала более крупные секции-соты, внутренняя конфигурация осветительной оптики стала выразительней, передний бампер обзавелся иными противотуманными фонарями и декоративными накладками. Также нельзя не отметить и расширение гаммы колесных дисков — в нее добавились новые варианты с различным цветовым исполнением, размерностью.
Внутри основной упор сделан на повышение качества материалов отделки. Кроме того, мультимедийная система была перепрограммирована, а функционал бортового компьютера — расширен.
Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии
Список оснащения модели состоит из:
- Полностью светодиодных фар головного света.
- Легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 и до 19 дюймов.
- Мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
- Системы навигации.
- Камеры заднего вида либо комплекса кругового видеообзора.
- Радарного круиз-контроля с функцией автономного замедления.
- Датчика усталости водителя.
- Климат-контроля на две зоны.
- Датчиков давления в покрышках.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы беспроводной зарядки смартфонов.
- Парк-ассиста.
- Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Бесключевого пуска силового агрегата.
- Мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Передних кресел с электрорегулировками, подогревом.
- Мультифункционального руля с обогревом, кожаной оплеткой.
- Кожаной отделки интерьера.
- Системы распознавания дорожных знаков.
На европейский рынок фейслифтинговая модель выйдет осенью текущего года. Цена KIA Sportage 2018—2019 составит не менее 20 тысяч 500 евро.
Технические характеристики
Ходовая часть обновленного кроссовера доработана. В частности, установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками и перекалибровано рулевое управление — с целью улучшения управляемости и поведения на дороге.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4480 | 1855 | 1645 |
Базовым мотором для Спортаж 2018 является бензиновая атмо-установка 2.0 литра, выдающая 150 сил. Она сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть передним или полным.
Далее следует турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 177 «лошадок». Свой потенциал на колеса он реализует посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями, полного привода.
Также есть вариант комплектации KIA силовым агрегатом 2.4 литра, который развивает 184 лошадиные силы. Трансмиссия в таком случае — автоматическая, на шесть ступеней. Привод на колеса — передний или полный.
Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018
Топовая вариация модели оснащается двухлитровым мотором с системой турбонаддува. Мощностная отдача составляет 240 сил. Двигатель сочетается с 6АКП, полным приводом.
Альтернативой бензиновым силовым агрегетам выступает турбодизель 2.0 литра, мощность которого равна 185 лошадиным силам. В дополнение к нему положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний/полный привод.
Ожидается и появление модификации с «мягким» гибридом. Его основу составит турбодизельный мотор 2.0 литра и электрический двигатель на 10 кВт. Энергия будет накапливаться в литий-ионной батарее емкостью 0,46 кВт/ч.
Обзор
Внешность
Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен. Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать внимание окружающих к обновленному кроссоверу.
Между тем геометрическая проходимость модели осталась прежней — длинный свес переднего бампера и клиренс в 182 миллиметра вряд ли позволят штурмовать сложные участки бездорожья.
Внутреннее убранство
Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен. Аналоговый щиток приборов имеет по центру экран бортового компьютера с широкой диагональю и цветными показаниями — его графика, информативность похвальны и позволяют водителю воспринимать данные мгновенно.
На самом верху центральной консоли разместился цветной монитор системы мультимедиа, тогда как ниже — крупные кнопки управления ею и климат-контролем. Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели.
Читайте также: Subaru Legacy 2018 вернулся в Россию
Упругие передние кресла обладают отличным профилем, мощными плечевыми зонами — в них будет удобно при любой комплекции. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться в дальней поездке.
Ездовые свойства
Оптимальным силовым агрегатом для корейского SUV является бензиновая турбоустановка 1.6 литра с отдачей в 177 сил. Она неплохо ускоряет автомобиль, демонстрируя заметный подхват на средних оборотах и уверенную тягу на низких.
Более того эффективному разгону способствуют и шустрые переключения роботизированной коробки передач, правда последняя слишком часто дергается, что может утомлять при каждодневной эксплуатации авто в штатных режимах.
Читайте также: Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей
Доработанное шасси новинки относительно предшественника гораздо лучше ведет себя в поворотах — на дуге наблюдается нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость. При этом усилие на руле увеличилось, а его обратная связь — улучшилась, что позволяет точно следовать заданному курсу.
Подвеска теперь более собранно отрабатывает неровности, не допуская раскачки и неприятных вибраций. Однако неровности машина преодолевает все же достаточно жестко — даже мелкие дорожные дефекты отдаются на седоков заметной тряской.
Итоги: Киа Спортаж после рестайлинга обрел более изящный внешний вид, улучшенные ездовые повадки. Однако вряд ли этого окажется достаточно для того, чтобы побеспокоить лидеров сегмента, которые готовы предложить более оригинальный салон и богатое оснащение.
Фото нового Kia Sportage 2019:
Рестайлинг 4 Поколения . — Сообщество «KIA Sportage 4» на DRIVE2
www.drive2.ru/b/502523544211555210/Обновленный кроссовер Kia Sportage сфотографировали без камуфляжа.Машину поймали на одной из заправок недалеко от Нюрбургринга. Снимки со ссылкой на Automedia опубликовало издание Motor1.
После рестайлинга Kia Sportage получит решетку радиатора измененной формы, другие бамперы, головную оптику и задние фары. Также поменяется внешний вид противотуманных фар. В салоне, вероятно, появится обновленная мультимедийная система.
Об изменениях технической начинки подробной информации пока нет. Предполагается, что Sportage первым линейки марки получит умеренную гибридную силовую установку EcoDynamics+ на базе дизельного мотора. Вместе с последним будет работать 10-киловаттный электромотор, выполняющий функции стартера и генератора, и компактная литий-ионная батарея емкостью 0,46 киловатт-часа.
Одним из достоинств такой системы называется простота интеграции в существующие модели без необходимости существенных переделок. Кроме того, «мягкий» гибрид позволит снизить расхода топлива на четыре процента при испытаниях по циклу WLTP и на семь процентов по стандарту NEDC.
Источник:motor.ru/news/sportage-restyle-16-05-2018.htmP.S.( + ФОТО ) avto-dny.ru/avtonovosti/4…uflyazha-avtonovosti.html