Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов своими силами — бортжурнал KIA Sportage РАЗБОРКА 2006 года на DRIVE2
После того, как я полез в подвеску, а точнее с помощью Самоделкина >перенес уши амортов< , выяснилось плачевное состояние амортов. Не разжимаются, хрустят, текут.
Не работали они давно. Очень давно. Но я, видимо, прикатался и не чувствовал подвоха.Езжу почти всегда пустой, поэтому зад не пробивало. А в сервисе говорили, что всё в порядке.
В общем, заказал я ради эксперимента аморты EGT. Типа Латвия ☺Оригинальный код по каталогу 0K01P 28 710
Инвентарь:• Накидной ключ на 14.• Накидной или рожковый ключ на 14.• Накидной ключ на 17.• Трещетка большая с бошкой или накидной ключ на 17.• Тряпка.• Смазка для резьбы.
• Подстилка/лежак.
Необязательный инвентарь:• Домкрат.• Болгарка/Ножовка/Полотно по металлу.• Разводной ключ.• Шведка.• Карданный шарнир к трещетке.• Вороток и труба-удлинитель к нему.• Манометрический ключ на моменты 55 — 80Нм.• Молоток.• Зубило.• Отвертка под шлиц 5-10мм.• Табуреточка.
• Собеседник/музычка.
Внимание!Прежде всего проверяем комплектность новых амортов.
У меня гайки, шайбы, втулки, пыльники были в комплекте. А может и не быть!
Собственно, процесс:Там 2 гайки сверху и 1 снизу.1. Зачистил корщеткой, залил ВДшкой, повтыкал.3. Подложил колесные упоры.
2. Поддомкратил за раму, подложил страховочные кирпичи.
Сверху я первую гайку стронул, а вот вторую не смог. Шлиц на стойке аморта сломал.Пришлось спиливать. За ножевкой идти домой было лень, обмотал тряпкой полотно и пилил под музычку. Нормально ☻
4. Итак, верхние гайки спилил.5. Молоточком выбил шток — закисло всё нафиг!6. Снизу попотеть пришлось воротком и трубой, уперев в чулок моста накидной ключ.
7. Вывинчиваем всё, выковыриваем аморт.
EGT (Латвия) вверху. KYB (хз) после 60тык внизу
8. Достаем новый. Ставим. Я сначала снизу закрепил, потом сжал его (руками) и собрал верх. Не забываем шайбы в уши моста!9. Конкретно затягиваем верх и ппц как затягиаем низ.
По книжке моменты для ключа что-то около 55-65Нм верх и 75-85Нм низ.
Верхние очень легко сорвать, как я думаю.
Повторяем с другой стороны. Всё!Времени 3 часа неторопясь.
Цена вопроса: 1 530 ₽ Пробег: 126000 км
Замена задних амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage коричневый металлик 2010 года на DRIVE2
Всем привет.Наступило время менять амортизаторы по кругу, так как при езде по неровностям и буграм кузов машины очень сильно стало раскачивать.Пока решил поменять амортизаторы только сзади, так как их менять гораздо проще и быстрее. Надо открутить 3 болта с каждой стороны и амортизатор у вас в руках.Сразу скажу что один амортизатор был уже мертв давно(газ их штока весь вышел). Второй был на подходе(тоже еле возвращался вверх). При замене на опоры 553302S050 (тоже их менял на новые) надел резиновые гофры от восьмёрки. И ещё отрезал половину от буфера сжатия чтобы ход штока амортизатора был немного больше.А то ход штока 200 мм без него, а с ним уже 120-130мм у меня получилось уже 160-170мм. Почти на всю длинуПодошли идеально.Ну и фотографии амортизаторов.Амортизаторы брал для переднего привода на задницу фирмы mando EX553112Y001 по 2296 р за штуку.
После замены амортизаторов задница стала более собранной и не стала так сильно раскачиваться как раньше.
На этом всё. Спасибо за внимание:)Скоро будет 2 часть по передку…
Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 98700 км
Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
Ремонт КИА
Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Идентификационные номера и информационные ярлыки. Партнеры Sportage QL клуб. Линзы Hella для Hyundai Tucson. Эту ссылку вставть сюда….
Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн
Замена задних амортизаторов Kia Sportage 3 (SL) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортэйдж 3
Стойки задние КИА Спортейдж / KIA Sportage
Замена ламп передних фар Киа Спортейдж 3 Поменять лампы на Киа как правило. амортизатор задний на как поменять задние амо на киа на КИА Спортейдж 2.
Все, что вы делаете это только на ваш страх и риск. Выбор, Отзывы владельцев, Сравнения. Версия для печати Мобильный вид.
Что рекомендуете поменять одновременно с пружинами и амортизаторами? — киа форум — KIA Клуб
Задние дворники КИА Спортейдж 2 | Архив материалов
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Задний амортизатор ; Амортизатор задний на (Киа Спортейдж) (Киа Спортейдж). (Киа Спортейдж) так как При работе на подъемнике подставьте под задний.
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Замена пружин от Тольки. Ремонт автомобилей КИА своими руками. Киа Карнивал kia carnival.
Амортизаторы на Киа Спортейдж ; Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 — амортизатор задний. киа, задний, спортейдж, расходы как Киа Спортейдж Амортизатор на Киа.
Задний амортизатор на KIA Sportage 2010
Задние дворники КИА Спортейдж 2 // Как самому поменять на задний Киа Спортейдж 3. для Киа Спортейдж 3. на Спортейдж 3 спортейдж 3 ; Как.
Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Спортейдж 3 — Фотоотчёт, 53 фото
Амортизатор задний Постоянная ссылка на амортизатор задний , киа спортейдж. Как это работает? магазинов и разборок КИА Спортейдж на Амортизатор задний.
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Замена задних пружин и амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage американец 2001 года на DRIVE2
Логичное продолжение. После лифта передней подвески и кузова, настал черед замены задних пружин и амортизаторов.
Было так.
Заинтересовала работа одного человечка, он внедрил в зад авто нивовские пружины. Меня это заинтересовало. Приобрел пружины от Нивы и амортизаторы от Волги, как советовал человечек, принялся мастерить.Красненькие
были куплены и изготовлены верхние и нижние основания под пружины
низ
верх, я потом еще кусок трубы вварил по наружному диаметру пружины, чтобы не болталась.
Единственное, на чем я, так сказать, споткнулся, это длина пружин. В описании, которым я руководствовался, про длину ничего не сказано. И я, доверившись и не подумав, внедрил всю пружину целиком. Это надо было видеть, как стала машина: у амортизаторов штоки вытянулись до конца и не работали вообще — это напрягло! Я уже на фото у человечка посчитал витки, там их было шесть, а у целой пружины девять. Про то, что он обрезал, не слова не сказано (вот, доверяй людям!). Да, и я что-то сглупил.Мои старые пружины и нивовская старая.
Оставив 7 витков, я переварил домик нижнего крепления амортизатора сантиметров на 7 повыше, получилась вполне жизнеспособная конструкция. Забегая вперед, скажу, что со временем пришлось на штоки амортизаторов накручивать удлинители, т.к. они работали только в верхних пределах и иногда постукивали на ухабах. Но со временем пружины подсели и стало очень даже не плохо!В итоге, зад машины поднялся на пяток сантиметров и пришлось мостырить новую тягу Панара, т.к. мост заметно ушел вправо. Хотел, как приличный человек сделать регулируемую, чтобы все путем, но все спешка, нетерпеж, короче взял тягу от Нивы, обкарнал под размер, на этом мои потуги и закончились. Как-нибудь в другой жизни. Фоток нету, увы((( А лезть сейчас в грязь и фоткать — лень, да и в грязи особо не различишь, где все.
Вот так сейчас все выглядит