Киа спортейдж 3 рестайлинг отличия
Kia Sportage 3 рестайлинг отличия
- Главная /
- Обзор /
- Отличие рестайлинга
Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3
Выпускался с 2014 по 2015 год.
Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля - Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель - G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Написать комментарий
Василий
Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?
2018-07-12
Александр
Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!
2018-02-05
Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше. Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.
Павел
Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium
2017-04-10
Отличие рестайлинга киа спортейдж 3
Компания Киа опубликовала первую серьезную порцию данных о рестайлинговом кроссовере Kia Sportage 2018-2019 года. Новая модель обзавелась слегка подправленной внешностью, чуть улучшенным салоном, новейшей информационно-развлекательной системой и подкорректированной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка EcoDynamics+ с 2.0-литровым дизелем и стартер-генератором, работающим в 48-вольтовой сети. В Европе продажи нового Киа Спортейдж 2018-2019 должны начаться осенью текущего года, сборка автомобилей по-прежнему будет осуществляться на заводе в Жилине (Словакия). Точные комплектации и цена паркетника пока не опубликованы, но с учетом всех усовершенствований можно ожидать небольшого повышения стоимости. Для справки, на немецком рынке за нынешний Sportage просят минимум 19 990 евро, или 1.44 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
Выход рестайлинговой модели – несомненно, одно из важнейших для корейского бренда событий, ведь на сегодняшний день Спортейдж, выпускающийся в текущем поколении с 2015 года, является настоящим локомотивом продаж компании. Наибольшим спросом кроссовер пользуется в Европе – 131 783 реализованных экземпляра в 2017 году, далее идет рынок США – 72 824 машины, традиционно успешен паркетник и в России – 24 611 переданных в руки клиентов автомобилей. Кстати, у нас новинка появится также к концу года, при этом начальную цену Киа Спортейдж в новом кузове стоит ждать в районе 1.3 млн. рублей. Полная же спецификация будет объявлена российским офисом ближе к осени.
Что нового во внешнем дизайне?
Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.
Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)
Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора.
Корма модели
Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.
Преобразования в интерьере
В салоне Киа Спортейдж произошли эволюционные изменения, не повлиявшие на общую архитектуру внутреннего убранства. Речь идет о появлении нового рулевого колеса, небольшой перерисовке комбинации приборов и включении в набор вариантов обивки двухцветной черно-серой схемы. Модификации GT Line полагается черная кожаная отделка с красной прострочкой.
Интерьер
Некоторые подвижки случились и в части приборного оснащения. В список штатного оборудования вошли мультимедиа-система с 8.0-дюймовым безрамочным дисплеем (выступает в качестве альтернативы комплексу с 7.0-дюймовым экраном), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора и слежение за состоянием водителя.
Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года
Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.
Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля. Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.
Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей. Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.
Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:
- 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
- 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
- 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.
Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.
Kia Sportage 3 — рестайл и дорейстайлинг
Новый Киа Спортейдж 3 во время процедуры рестайлинга получил незначительные изменения, которые коснулись как экстерьера, так и интерьера, а также технической составляющей.
В частности, новый паркетник получил измененную решетку радиатора, в фарах появилась функция «Эскорт», которая после того, как вы закрываете авто, фары продолжают светиться еще 30 секунд.
Еще внешние изменения — это легкосплавные диски тех же размеров, но другого, более свежего дизайна.
В салоне тоже изменений по минимуму, то что очень важно, так это — то что появился более мягкий пластик на передней панели. Помимо этого улучшилась приборная панель и добавлена подсветка центральной консоли.
Кроме того, благодаря новому лобовому стеклу улучшилась шумоизоляция. Также инженеры доработали подвеску, двигатель и коробку. Но все изменения незначительные. Колоссальной разницы все-таки нет.
Sportage дорестайлинг
Sportage 2014
Kia Sportage 2014: тестируем обновленный кроссовер - журнал За рулем
8 мая 2014 года
Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.
По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?
Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.
Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?
Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.СИЛА УБЕЖДЕНИЯ
На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет — летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, — в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!
Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно — касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.
Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наибольшего эффекта ожидали от новых амортизаторов, способных адаптироваться к условиям движения. Однако это в теории, на практике же оказалось, что по плавности хода разница с дорестайлинговой машиной незаметна. «Спортидж» как был жестким, так и остался: даже на, казалось бы, ровной дороге умудряется находить неровности и транслировать в салон неприятные тычки. Через час-другой пути это изрядно утомляет. Японские и европейские друзья-соперники явно комфортнее. Переборщили в «Киа» с псевдоспортивностью.
Работу над повышением комфорта надо продолжить — «Спортиджу» его по-прежнему недостает
Словом, заявленных 4% прибавки комфорта на неровной дороге (интересно, как их вычислили?) маловато будет. Не мешало бы добавить еще процентов двадцать-двадцать пять. Пока этого не случится, не советую покупать «Спортидж» поклонникам комфортной езды. А если плавность хода интересует вас далеко не в первую очередь, берите дизельную модификацию. Ее динамика хотя бы оправдывает жесткость шасси.
+ Яркий дизайн не потускнел, машина по-прежнему модна. — Бензиновому мотору неплохо бы подкинуть силенок.Табличные данные
Обновленный Kia Sportage: не отставать! Обновленный Kia Sportage: не отставать! Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Водитель СССРДостоинства:
Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.